Последнее редактирование модератором:


Искаженная плоть и взгляд сотен незримых глаз. Оно может скрываться за личиной обычного человека, улыбаясь каждому, кто встретится на пути, однако не стоит обманывать себя раньше времени. Каждый в этом мире знает, что избыток магии может попросту свести сума. Не стоит им доверять, ведь мороз идет по коже, когда они обращают свой взор на тебя.

Индивидуальные особенности роли

В отличии от привычных рас, аберрации могут иметь свои индивидуальные особенности (не путать со способностями). За особенность можно посчитать такие признаки как по типу: острые и длинные клыки, которыми можно использовать в бою как бросок кинжала, ночное видение и т.п. Важное замечание - данные особенности не будут системно реализованы администрацией для вас, максимум вы это можете сделать сами.
Также аберрации имеют общую особенность. В отличии от других рас и метисов - аберрация имеет 4ХП.
Боевые способности
Ещё одной из отличительных особенностей расы аберрации является возможность создания своих способностей (важное примечание: Эти способности доступны вам исключительно в RBI , без системной реализации). Каждая из этих способностей имеет своё индивидуальное преимущество в RBI битве, всего у аберрации в доступе на создания таких способностей две. Расписываются эти способности отдельным пунктом в ООС части вашего топика. Также способности должны быть логически соответствовать вашему концепту аберрации, которые вы согласуете с Главой Хроникумов.
Помимо этого у аберрации существует общая способность
Взгляд Бездны - с помощью него раз в (игровой) день аберрация способна прочувствовать магию живых, чётко понимая и осознавая, где находится близлежайшие существа в радиусе 10 блоков на 2 цикла.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Добавление и обсуждение ВСЕХ тонкостей ваших способностей, обсуждается СТРОГО с Главой Хроникумов. Он имеет право отказать вашему концепту, если сочтёт его слабым, в виду того, что аберрации это КРАЙНЕ серьёзная роль, которую хорошо прописать довольно сложно, имейте это в виду. Также! После создания и официального одобрения вашей аберрации - переделывать, заменять особенности вашего мутанта - запрещается, играйте то, что вы запланировали изначально.
Помимо этого у аберрации существует общая способность
Взгляд Бездны - с помощью него раз в (игровой) день аберрация способна прочувствовать магию живых, чётко понимая и осознавая, где находится близлежайшие существа в радиусе 10 блоков на 2 цикла.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Добавление и обсуждение ВСЕХ тонкостей ваших способностей, обсуждается СТРОГО с Главой Хроникумов. Он имеет право отказать вашему концепту, если сочтёт его слабым, в виду того, что аберрации это КРАЙНЕ серьёзная роль, которую хорошо прописать довольно сложно, имейте это в виду. Также! После создания и официального одобрения вашей аберрации - переделывать, заменять особенности вашего мутанта - запрещается, играйте то, что вы запланировали изначально.





Создание персонажа данной расы доступно только после обсуждения концепта с администрацией!