Фулгрим Слаанешитов
Папа-смурф
Последнее редактирование:
Акрия - Владения Глубин
Краткое описание
По поверьям этого народа, ранее Акрия представляла собой весь простор Этерии, что ещё не имел заселённой поверхности. В давнюю пору, когда Боги ещё были среди них, являясь покровителями городов элантиров, в момент пика их развития, произошёл крах, кой никто ещё не был способен в точности объяснить по происшествию множества веков. Наиболее мудрые, среди глубинных жрецов стягивались к самому крупному чёрному храму Шог’Гнота, что уцелел и до сей поры, имея множественные скрижали, гравюры и барельефы, а так же Зигриты - скрижали, на мало понятном языке или же шифре, кои жрецы переводят и по настоящие дни. Подобным заняты и жрицы Н’хадирры, собирая и в фантазмогоричных редких беседах со своей богиней, находя истинные смыслы и послания в Альпокрифах - различные гравюры, офорты на медных пластинах и более крупные носители информации.
В подобных изысканиях, немногие из старейших и мудрейших, сумели сохранить и местами предотвратить упадническую эпоху их народа, всё также оставаясь в неком неведеньи истовой вере в то, что их Боги, вновь приведут их к мировому господству и величию, которая в один момент у большинства и началось, после недавних событий.
Отчётливо веря в цикличность времён и волю своих Богов, чуть более полувека назад, подтвердив свою веру “Зовом Богов” их пантеона, что предрекает великий потоп и вековые льда, что унесут за собой большую часть поверхности, обратно в лоно своего первородства. Зов направлял тех на поверхность, предрекающий новый переломный момент в их истории, в коем властвовать будут, лишь те, кто следовал Зову, страшась судьбы обратной повеновению подводным владыкам. Ведомые новыми предсказаниями жрецов и жриц, что дополнялись новыми мистериями, в коих те узнавали, что подобному могут помешать другие расы поверхности, не принявшие веру в истинных богов. Жрецам было велено направить своих подчинённых к берегам материка, любыми методами начать своё расширение в людских государствах, с коими те имели возможность поиметь потомство, кое тянуло к океану и было податливо “перевоспитанию”, хоть и излишне амбициозно.
В течении полувека, элантиры в своей естественной натуре, скрытных, хитрых и нередко жестоких, высокомерных обитателей морских пучин, не имея понятия о точных желаниях своих покровителей, продолжили контактировать с населением поверхности, делая это, либо же жестоко и радикально, становясь глубинными чудовищами, среди тех, кто находился на побережье и был связан с морями, либо же морскими “духами-покровителями”, нередко даже богами, в вере в коих те прибегали, отрекаясь от прошлых богов, потому как награждались и наказывались за те поступки, что они совершали. Объединяясь общей чертой, народы рифов и глубинный, в один момент формировали новое поколение людей, что более успешно могло приблизить всю их расу к исполнению Воли Пантеона, коей они и сами точно не могли знать, идя к цели слепо, лишь изредка противясь Зову.
Культура
В поклонении и почтении, элантиров стал народом великих зодчих, способнейших заклинателей современности, крайне сердобольно относясь к хранении тайн и сакральных знаний. Восстанавливая храмы и строения прошлого, вытачивая монолитные и новые более совершенные изыски архитектурного ремесла, восстанавливая утраченное и возобновляя былые социальные конструкты и институты, в современной истории, добиваясь крайне быстрого роста своего развития, планомерно стремясь к своему новому золотому веку в истории.
Подобное развитие, также, оказывает влияние и на иные сферы, интеллектуального, культурного и в том числе военно-политического развития, сформировав более сложные конструкты опирающиеся на веру и законы среди народа Рифов, хоть и более медленно, но в том числе и проявляясь среди Глубинных, создавая первые сложные племенные клановые системы, разрастающиеся до размеров малых империй с выстроенной иерархией власти, не имея широкого доступа к обработке металлов, находя иные методы развития промышленных сил.
Среди городов-государств, под руководством храмов, наиболее из достойных и умных представителей их народа, получают должное место в иерархии храма, следовательно и доступ к широкому множеству знаний, кои накопились за их существование, давая в том числе и мужской части населения право на достойную жизнь, хоть и целиком и полностью под власть жриц Н’хадирры.
Заимев более широкий доступ к знаниям с поверхности, в том числе и материалам, ранее недоступным, элантиры вновь получили рывок в дальнейшем развитии их государств и культуры, нацеливаясь в большей мере на ассимиляции или вовсе полном разрушении, достижений народов поверхности, занимаясь этим в большей мере скрытно и медленно, но планомерно, будто бы испытывая отвращение к любым проявлениям подобного развития среди варваров, коими они считают всех тех, кто не верует в Пантеон, старательно исправляя подобную “оплошность”.
Основные праздники
Большая часть праздников у представителей народа религиозны, прочие же отличаются от города и земель, в коих собственные правила и устои, редко перемежаясь с соседями.
Религия
Элантирский Пантеон
История правителей за последние 300 лет
Алентария Океанская Звезда.
Анксия Подводная.
Исольда Коралловая Владычица.
Фиорентина Жемчужное Копьё.
Эллиана Морской Зов.
Аурелиосия Глубоководная Владычица.
Основные города
1. Абон'Криг - Город-государство, что по праву заслужил называться одним из древнейших и крупнейших городов, что сохранились до современности. Его храмовый комплекс шпилей и башен несёт в себе один из крупнейших доступных пластов истории народа рифов и их предтечей. Не имея толком каких-либо ремесленных цехов или мануфактур, всё же отличается наличием одной из самых вымуштрованных гвардий, став одним из культурных и торговых центров элантиров, жрицы совета, которого, одни из первых услышали и передали зов другим, послужив убедительным поводом для примирения на долгий срок, что ранее казалось невозможным. Именно представители этого города, стали активнее всего проникать в Траон, крайне умело скрывая своё присутствие должным образом, создавая подобие собственного мифа и активно занимаясь распространением метисами своей крови.
2. Фарла'Хар - Город-государство, основанный в период наибольшего хаоса, выстроившись, буквально, на костях почивших. Подземные комплексы тоннелей стали одним из крупнейших вместилищ костей, кои нередко стали применяться в архитектуре, дополнив своими костными остовами и украшениями, белых известняковых стен множества зданий. Хоть и имея одну из священных гравюр, долгое время не имел стойкого жреческого контроля, отличаясь частыми восстаниями противников матриархата, так же, своим хаосом приманивая множество паломников и жрецов Х'тагваха, участвуя в погромах на разных сторон, видя в этом лишь возможность доказать свою силу, и поиском новых последователей, коих посвящали жрецы “Одинокого отца”. После последнего погрома, всё же жрицы Н'хадирры смогли установить верховенство, в то же время водные просторы заимели множество отступников и беглецов, что спаслись от массовых убийств мятежников.
3. Ан’кхейн - Город-государство, один из немногих, сформированный в одном из крупных островных гротов, дав возможность в полной мере заняться обработкой металлов, без сторонней помощи магов или грабежей. Находясь на отдалении от наиболее крупных клановых земель глубинных и народа рифов, по Зову Богов, одни из первых нашли контакт с представителями населения крупных островов Шог’Даф, Нагуана, Ацтлан и в меньшей мере с Альсахрой, занимаясь созданием малоприметных культов в рыбацких поселениях, занимаясь обменом своих ценностей на услуги людей, награждая их за свои заслуги, став частью морских сказок и мифов, что стали формироваться с большей силой в недавнее время.
Клановые земли Глубинных
1. Наг'Хор - Клановые земли под властью семейства Хор, что сформировались вокруг Чёрного Храма, став основным подспорьем для смены поколений жречества. Услыша Зов Богов, благодаря своей набожности и силе, сумев в должной мере сформировать хлипкий мир, построенный на страхе и авторитете среди своих соседей. Наиболее крупные и жестокое проведение ритуальной практики Шог Йархо, оставив за собой ужасающую репутацию среди мореплавателей Траона, что всё чаще стали обращать свои опасения в сторону водных пучин, при этом крайне умело обрывая большую часть внешних связей у прибрежных селений, заменяя большую часть его населения своей кровью, делая это крайне уверенно и находя умелых фанатичных ораторов, что сглаживали шероховатые углы.
2. Фанх-Оргх - Клановые земли под властью семейства Оргх, одни из самых обширных клановых земель среди глубинного народа, включая в себя несколько десятков более малых кланов, став одним из самых амбициозных и воинственных кланов, после Зова Богов, решив выйти на поверхность самолично, участвуя в управлении людьми и чистками прочих на Северо-Западном побережье Траона, находя свои пристанища в отдаленных прибрежных деревнях, сводя их подальше от дома на подобие собственных селений, пока не сформируется полноценное новое поколение, что возвращается в старый разрушенный дом, возвращая ему жизнь, активно проникая в социальную жизнь прочих людей, разнося идеи своих покровителей на поверхность.
Основной вид деятельности
Акрия известна своим военным ремеслом и магическими практиками, сохраняя и находя более древние, либо же расшифровывая ранее недоступные им знания, неразрывно совмещая свою обыденную жизнь с божественными, либо же мистическими провидениями, во многом благодаря этим знаниям и во многом отсутствием преследования со стороны прочих, возымев немалые успехи в развитии этих сфер деятельности, из чего последовало и дальнейшее развитие прочей деятельности народов.
Прочьи же, могли отметить их мастерство в изготовлении украшений, причудливых предметов антуража и состоятельности, кои часто присутствовали. даже не у самых состоятельных представителей этой расы. Отмечались ранее неизвестные виды орудий, как военных, так и орудий труда, экзотические и малопопулярные или вовсе неизвестные материалы, вещи и даже лакомства, что в узких кругах получили распространение, как диковинные вещи, что практически не попадают в руки народов поверхности.