• Новый форум сервера Эфем

Архив Травник Алковар [Алковар|Травник|Налётчик] Кюшбарон Кюш

Vodka

Пользователь
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Имя персонажа: Vodka
Имя персонажа: Кюшбарон Кюш
Раса: Арксанор
Рост: 287 см
Религия: вера в "арксанорский пантеон богов"
Атрибуты:
Сила: 15 (+2)
Ловкость: 10
Выносливость: 12
Телосложение: 14 (+2)
Интеллект: 8 (-1)
Мистицизм: 7
Восприятие: 13
Профессия [добывающая]: Травник
Профессия [ремесленная]: Алковар
Спец роль: -
Возраст: 20 лет
Внешность персонажа:
Орк-гигант в высоту достигает трех метров, представляя собой внушительное создание с могучим телосложением. Его тело пропитано мускулатурой, создавая впечатление силы и мощи. Широкие плечи и массивные руки говорят о физической силе орка, способной легко справляться с тяжелыми бременами или противниками. Голова орка-гиганта велика и грубо очерчена, с широкими ноздрями и крупными, зловеще мерцающими глазами. Толстая, кожистая шкура покрывает его тело, создавая естественную броню. Он имеет выступающие клыки, придающие ему ещё более внушительный вид.
Одной из характерных черт этого орка является его большой пузо, что может свидетельствовать о его любви к пище и великолепной физической выносливости. Кюшбарон Кюш одет в грубую, но прочную одежду, выполненную из кожи или ткани, а также украшенную различными трофеями и символами его племени. В целом, его внешность вызывает уважение и страх, и он выглядит как могучий воин, готовый к сражению.
1701296586941

Характер и личность персонажа:
Характер этого орка-гиганта выделяется уникальной чертой - зацыкленностью на красоте. В отличие от стереотипов, связанных с орками, этот представитель своего вида искренне убежден в своей собственной прекрасности. Его внешний вид для него - источник гордости, и он считает себя самым красивым из всех существ в мире. Кюшбарон Кюш уделяет много внимания своему внешнему облику, тщательно ухаживая за своей кожей, нося модные украшения и подбирая стильную одежду. Он часто использует трофеи с побежденных врагов как элементы декора, чтобы подчеркнуть свою могучую внешность. В его глазах сверкает уверенность в себе, и он готов доказать свою красоту в любой ситуации. Этот орк-гигант может проявлять легкость и грацию в движениях, пытаясь привлечь внимание окружающих. В общении он высокомерным и немного тщеславным, но в то же время его чарующий внешний вид может привлечь союзников и последователей. Несмотря на свою зацыкленность на красоте, этот орк-гигант остается сильным и опасным в бою, не стесняясь использовать свою физическую силу для защиты своего "прекрасного" облика.
Плюсы:
Физическая мощь и выносливость: Орк-гигант остается внушительным и сильным существом, способным противостоять врагам в бою и выдерживать физические испытания.
Стойкость и устойчивость: Благодаря своей массе и упорству, орк-гигант может выдерживать тяжелые условия и продолжительные сражения.
Физическая привлекательность: Несмотря на низкий интеллект, его внешний вид и красота могут быть еще более важными в племенных отношениях, привлекая партнеров и уважение в среде.
Боевые навыки: Даже без выдающегося интеллекта, орк-гигант может обладать опытом в боевых навыках и тактике, что делает его эффективным воином в рукопашном бою.
Храбрость и решимость: Низкий интеллект может компенсироваться высокими уровнями храбрости и решимости, что делает орк-гиганта отважным бойцом в опасных ситуациях.

Минусы:
Ограниченный интеллект: С ограниченным интеллектом орк-гигант может испытывать трудности в понимании сложных ситуаций, принятии стратегических решений и быстром обучении.
Отсутствие лидерских качеств: Без лидерских способностей орк-гигант может затрудняться в управлении группой или племенем, что делает его менее эффективным в организации и координации действий.
Неуклюжесть: Из-за своей громоздкой фигуры и отсутствия высокой ловкости, орк-гигант может быть неуклюжим и медленным в движениях, что делает его уязвимым в стремительных сражениях.
Сложности в дипломатии: Низкий уровень интеллекта и отсутствие лидерских качеств могут затруднить участие в дипломатических переговорах и установлении долгосрочных союзов.
Восприимчивость к манипуляциям: Из-за ограниченного интеллекта орк-гигант может быть более уязвим к манипуляциям со стороны более хитрых или умных существ.
Зависимость от физической силы: Без высокого интеллекта и тактического мышления, орк-гигант может полагаться исключительно на свою физическую силу, что делает его предсказуемым в бою и подверженным стратегическим уловкам.

TnAtYSFxtvUYTj_QcYsS-0sjmsQ-IuZVpUxE5LDRADfE9_wQGci55f4_tQmI1x6WLLbAioho1PDl27c6kefgkH45qz2YnwSK2rXMHJ15Re9tDt6L_fUq03D9lcmke9pwXm2seR7BICflWYJqMD4Neb4

Трагический момент в жизни Кюшбарона наступил в день его рождения. Его мать, женщина сильная и выносливая, решила справиться с родами самостоятельно, как и многие орчихи в их племени. Она была убеждена в своей силе и не хотела беспокоить других членов семьи.
Однако, роды оказались трудными, и произошли осложнения. Кюшбарон, еще младенец, не мог осознать всю трагедию момента, но крики боли и суета в доме наполнили его первый день жизни. Его мать, несмотря на свою силу, не смогла преодолеть сложности, и роды принесли с собой горечь потери.
Кюшбарон Кюш вырос в семье, которая занималась сельским хозяйством внутри своего орочьего племени. С его аномально высоким ростом он выделялся среди других орков, но вместо того, чтобы пристраиваться к воинственным занятиям своих сверстников, он был втянут в труды на полях.
С самого детства Кюшбарон проявлял интерес к растительности и естественным процессам роста. Возможно, его выдающийся рост даже оказал влияние на его стремление понять, как растения функционируют и как можно улучшить урожай. Потому впервые, узнав о старой мудрости про навоз и грядки тот сразу же навалил дерьма на свой огород. Да столько навалил, что на всю деревню был слышен прекрасный аромат орочьего дерьма, учитывая, даже в раннем возрасте, огромный рост завалил он почти всю землю. За что получил от родителя, потому как орчье дерьмо, как и людское, так себе, влиял на малоплодородную землю. С каждым сезоном Кюшбарон углублял свои знания о сельском хозяйстве и растительности. Он изучал, какие растения лучше всего произрастают в различных условиях, какие методы обработки почвы эффективны, и как оптимизировать процессы посадки и уборки. Однажды, наблюдая, как его соседи готовит грог, он внес свой вклад, предложив добавить разнообразные травы и ягоды для придания напитку нового вкуса. Это привлекло внимание соседей, и вскоре Кюшбарон стал востребованным в производстве напитков. С тех пор он всегда помогал своим родичам делать это, вникая в суть гроговарения он вскоре и сам научился делать его, не вовлекая соседей и продавая грог за деньги. Вот только Кюшбарон Кюш и сам подсел на то что варил. Бывали месяца когда он просыхал ни на час, останавливаясь от распивания напитка лишь для произведения нового. В попытках заполнить пустоту в своем сердце, чем-то кроме выпивки, наш герой попытался найти смысл в чем-то другом, и он нашел. Нашел в своем теле. Его прекрасное телосложения, мускулы. Вот в чем он нашел свою отдушину. Из-за своей особенности, а именно, гигантизма, все мышцы были больше, формы буквально устрашали, особенно если заниматься их разработками. Именно в этом он нашел себя. В тренировках, выпивке и наборе массы. Результатами же своих тренировок он ходил и делился со всеми кем мог. Ведал он о том что он красивейший, что всем стоит стремиться к такой красоте.

7VEkNjvQPSddUFIVhRnWs5IIXgN88B7oKZQIQJAGDU6RQo55nY4VpyaCDSq7tjaA5bRXiXXruMN4ACfsyLIpPMRBShh1WlcO_dpX63dQz1iPthCrkCWYtKhqPx2efm4jm5h74oEuSSOkqdOQRuDuk9U

Вот наступило полнолетие нашего героя его персона наконец вступает в зрелый возраст. Теперь он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.
XZAgQKD5Ghb5n8c6WOKUJbZUbx8YDBxCZtj_t4rtKG9zKrgsJN_aFjZgThhwDtm38Bb0xvy7zQSG-GOe7EGhJ6dCdErVnGuinqbVpGj2Me6HQ6Tkp2nZte_199y8iefSZmi_A2rTDyj45pmkzBn1y9E

Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Бурные воды беспощадно несли плот по течениям моря. Оставшись без еды дикие орки сбились в кучки и естественный отбор заработал во всю силу. Выживали лишь сильнейшие. Слабых съедали и при том, делая это довольно цивильно. Каждый желающий полакомиться должен был вызывать свою жертву на смертный бой и только после этого мог делать задуманное. Слава богам наш герой имел немалую удачу, потому вызовов почти не получал а сам вызывал крайне редко - это стало залогом жизни нашего героя. И стало чудо! Плавательное средство причалило к берегам необъятной, глазу, земли. Арксаноры, недолго думая, сразу же понеслись истреблять все ягоды и дичь что была на месте высадки, по совместительству сделав лесу небольшой, полевой лагерь. Переведя дух и восстановив силы орда отправилась на разведку. Изучая новые просторы всего спустя семь дней племя дошло до первого населенного пункта. Деревня та, населена была орками, однако другого происхождения - Лексанорами. Их поля были усеяны множеством култур, большую часть из которых, зелёные воины видели впервые. Не долго думаю арксаноры сгруппировались и пошли в атаку, ибо их изначальная цель - завоевать новые территории. Без особых напряжений племя захватило небольшую деревушку, пусть их осталось и мало, но все же слабые, в сравнении с арксанорами, коричневые орки, которых, внезапное нападение застало в расплох. Лексаноры земледельцы, не имея за плечами достаточных боевых навыков не смогли противопоставить ничего путного налетчикам. Но фатальной ошибкой для группы стало то что случайно они упустили несколько Лексаноров и те вскоре привели значительно привыщающуюю силы наших героев, армию. Стоит ли говорить что те кто совершил набег не имели и шанса. Нашего героя разгромили, вместе с племенем, в составе которого он был. Лидера, который временно возглавил командование, посредством демонстрации своей силы, убили на месте, повесив его голову на наконечник копья. А всех остальных, неожиданных гостей, которые смогли выжить после битвы, схватили и отправили в город покрупнее. Оказавшись уже в совсем незнакомом, многолюдном месте, арксаноры совсем потеряли себя, ибо не были готовы что б сразу узреть все замороченные введения людей, потому, будучи прирожденными прежде всего охотниками, наш герой вместе со всем остальными пленниками, вникали в ситуацию, пытаясь найти малейшую лазейку чтобы выбраться из сложившейся ситуации. Прорыв силы сразу шел под откос. Пусть один арксанор и может справиться с тремя морро одновременно, их тут было намного больше, а на что-то умнее чем кровавый штурм орки, пока додуматься не могли. Лексаноры, же, когда безуспешно попытались выведать из грозных воинов Гакдуларага информацию, не получали ничего кроме выкриков на не понятном им языке. Потому, не желая убивать дешёвую рабочую силу, решили заставить горбатиться их на шахтах.
rYOU-3TwAh5vbcroDpY2Z8ZCukLRfGhgHO-2JZhnSc8TlEqlRBoo-gbl-X7nC5dTcWG-GpPUi3QQnQ8Og8fz6R060HrGnaf8LOc_G91PUnsvIZvKqpo4U2GOxJTU_MGTxUE8wCQnGOYnYWIrym_J9Y0

Выбор у арксаноров был невелик. Либо смерть на виселице - что в край не одобрялось Гакдулараком, либо тяжкий труд и надежда на побег. Почти все без исключения арксаноры выбрали второй путь. Те же кто был против избранного сородичами путя отправились с голыми руками на стражу. Нельзя сказать что успеха они совсем не возымели, но пару сломанных челюстей стражи явно не стоили жизней бравых собратьев. Но изменить что-то было невозможно. Так из дня в день орки трудились на благо Плиотрос, не зная сна, отдыха и мяса, ибо давали им в основном картошку с водой чтобы поддерживать живыми но в тоже время не давать достаточно энергии для бунта или дебоша. Так и сгинули б наши славные герои если бы не крайне заинтересованный работорговец, который решил выкупить редкую породу и размножить уже у себя на земле, ибо эффективность арксаноров была просто несравнима с кем либо другим. Вопрос лишь времени стал момент когда арксаноры обретут новое место жительства и новую, но от того не менее легкую, работу. Так и случилось. Абсолютную часть забрали прямиком в Аллию, батрачить на лесоповале. “Зачем нанимать различных существ за деньги если орк справиться со всем один, так ещё и бесплатно?”. Так рабский труд стал смахивать на адский, ибо отношения к нашим героям было ещё хуже. Как к коровам или муллу которых привели на убой. Ещё более оскорбительным для протагонистов было что их держат с остальными рабами, морро, которые были значительно слабее. Было бы глупо утверждать что отношения между арксанорами и другими невольниками были хоть сколько-то хорошими, наоборот. Наши герои при любых возможностях пытались насмехаться над рабами, перекладывать, за счёт запугиваний, на них свою роботу. Но и это не продлилось долго, ибо в скоре новому хозяину открылась инициатива отправиться вместе со своими рабами на Эфем, а уже там хорошо заработать на укладке дорог по неизведанному материку. Потому, недолго думая он угрузил материалы, провизию и инструменты с рабами на корабли, и от Флисбурга направился на малоизведанные земли. Естественно только с корыстным умыслом. Плавание было без происшествий, правда рабам слегка урезали питание, но наш герой вместе со своими собратьями справился и с этим, отбирая еду у остальных невольников. Прибытие на твердую землю оказалось таким же безрадостным, как и само плавание. Ведь орков заставили разгружать корабль полный припасов и тяжелых материалов. Во время этого они даже собирались учинить побег, но не решились. Слишком много охраны, да и цепи на руках и ногах, было трудно сломать без вспомогательных предметов. Потому зеленая братия решила выждать более благоприятных условий. Однако ждать пришлось ещё долго. С охраной они от ранней зари до захода солнца горбатились над дорогами Эфема. Тяжелыми молотами они вбивали камни в землю, стоит ли и говорить о том как напрягает эта работа тело, спину и прочие части тела, особенно когда нет нормального питания и отдыха. Казалось что наш герой и умрет так, до последнего издыхания вгоняя гранит в траву. Но выручила всех собратьев-арксаноров, как ни странно, воля хозяина, точнее жадность. Увидев что не случится никаких дебошей и восстаний он решил сократить расходы на охрану, потому урезал их количество вдвое. Это и сыграло на руку протагонистам. Ещё одним тяжким днем, в котором солнце знобило яростнее чем всегда они решили сбежать, решиться поставить на кон все, включая жизни за свою свободу. Все началось незаметно. Для начала орки нанесли удары молотами по своим цепям на ногах, за звуками разбития булыжников никто и не понял что происходит. Один за одним опасные, обозленные арксаноры освобождались из цепей и когда последняя пута была снята, не теряя ни мгновения, рабы кинулись на своих стражей, первые два пали на землю, не успев и удивиться, насколько они были не готовы к подобному, ибо никто и не представлял что замученные, забитые орки смогут что-либо сделать в такой ситуации. Но как бы не так! Наши герои схлестнулись в битве между отрядом стражи и одержали верх, к сожалению не без потерь, но они смогли уложить всех, размажив всем поверженным головы орки обрели свободу. Только теперь начинается их вольный путь на материке, Эфем!
8mud4EZ0RlAyM0f_roqokaWq7JOhgWViJ5-Jccr2fCG_3toAupSF1VgCzsmsRnhXJQymd9eutUOebVFV-NMzkx6bg_vGB25F2rmh8yCgEJkOKTBAlX3Ky5TlY64kDbOffoEL_EnNqno-EAdZS67vTp0

Буквально первый в мире пауэрлифтер
1701296539589
 
0. Не вписана религия.

1. "Этот день оставил воспоминания в сердце Кюшбарона, навсегда формируя его взгляд на жизнь." - он бы просто на просто не смог запомнить этого дня, ввиду своего же малого возраста. Так что, это никак бы не повлияло на мировоззерение героя.

2.0. Я бы рекомендовал несколько изменить историю. Чтобы они попали не на Саврас(Империю Шовиф) во время своего странствия по морю, а уже в Плиотрос, продолжая историю оттуда, а не с страны ящеров. Туда на плоте им попасть было бы куда реальнее.

2. Малость непонятно... Что за работорговец, что решил из Империи вывести арксанорцев в Аллию?

3. "Шофишцев" - Шовиф не склоняется и пишется не так.
3.1. "Алия" - Аллия
3.2. "Флицбург" - Флисбург.

Dorabotka 1
 
0. Не вписана религия.

1. "Этот день оставил воспоминания в сердце Кюшбарона, навсегда формируя его взгляд на жизнь." - он бы просто на просто не смог запомнить этого дня, ввиду своего же малого возраста. Так что, это никак бы не повлияло на мировоззерение героя.

2.0. Я бы рекомендовал несколько изменить историю. Чтобы они попали не на Саврас(Империю Шовиф) во время своего странствия по морю, а уже в Плиотрос, продолжая историю оттуда, а не с страны ящеров. Туда на плоте им попасть было бы куда реальнее.

2. Малость непонятно... Что за работорговец, что решил из Империи вывести арксанорцев в Аллию?

3. "Шофишцев" - Шовиф не склоняется и пишется не так.
3.1. "Алия" - Аллия
3.2. "Флицбург" - Флисбург.

Посмотреть вложение 19810
Исправлено, шеф. Спасибо за быструю проверку.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
1701525994192

1701531350124

Орк-гигант в высоту достигает трех метров, представляя собой внушительное создание с могучим телосложением. Его тело пропитано мускулатурой, создавая впечатление силы и мощи. Широкие плечи и массивные руки говорят о физической силе орка, способной легко справляться с тяжелыми бременами или противниками. Голова орка-гиганта велика и грубо очерчена, с широкими ноздрями и крупными, зловеще мерцающими глазами. Толстая, кожистая шкура покрывает его тело, создавая естественную броню. Он имеет выступающие клыки, придающие ему ещё более внушительный вид.
Одной из характерных черт этого орка является его большой пузо, что может свидетельствовать о его любви к пище и великолепной физической выносливости. Кюшбарон Кюш одет в грубую, но прочную одежду, выполненную из кожи или ткани, а также украшенную различными трофеями и символами его племени. В целом, его внешность вызывает уважение и страх, и он выглядит как могучий воин, готовый к сражению.
Так же имеет доп.модель с наличие другого персонажа.
ОДОБРЕНО
 
Сверху