• Новый форум сервера Эфем

Альсахра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
line.png

Альсахра
line.png

small_line.png

Краткое описание
small_line.png
Альсахра - деспотичная империя, что расположилась на юго-востоке величественного материка Траон, находясь на землях суровой пустыни, где всепоглощающий песок окутывает весь горизонт, не давая и проблеска для жизни. Народ, что стал укоренился там, некогда был странствующим, кочующим по барханам в поисках условий для проживания, является крайне выносливым и приспосабливаемым, посему им и под силу выдерживать натиск знойных ветров, осаждающих их днём, а как только солнце заходит, так наступает лютый холод, который местные обитатели научились пережидать, укрываясь в своих сооружениях. Несмотря на все недостатки климата, местный люд всегда выделял обилие природных ископаемых в этих землях и ведь неспроста. Действительно, множество драгоценных камней, что служат основой для знаменитых украшений, буквально пробиваются наружу, представляя возможность добывать их без риска для жизни, поскольку строительство глубоких скважин и шахт в пустыне - крайне опасная затея, что чревата обрушением. Кочующие народы, кои и обжились в этих землях, некогда обладали своей письменностью, что по наследию и передалась жителям Альсахры, кои только приукрасили её, добавили к ней множество сложных речевых оборотов и сделал крайне красивой, но сложной к прочтению и изучению для тех, кто до селе не изучал письменность, что представляет из себя набор различных иероглифов и символов, которые больше походят на наскальное искусство. Благодаря собственной развитой письменности и отличному образованию, что было доступно каждому желающему, в Альсахре преобладали светлые умы, кои продвигали местную медицину, точные науки и в целом сильно выделялись на фоне остальных, рассуждая о высоком и выстраивая свои теории о происхождении мира.

Несмотря на все удивительные качества местного народа, их ум, письменность и развитые науки, их связь с внешним миром сильно страдала, поскольку далеко не каждый правитель решится хотя бы отправить экспедицию в эти земли, что по натуре своей крайне жестоки и опасны, представляя из себя самый настоящий палящий ад, от чего от человека даже может начать пахнуть горелым мясом, настолько сильно здесь жарит солнце. Посему, верно было бы предположить, что торговля в Альсахре с внешними государствами крайне затруднена, не говоря уже и о политических отношениях. Так оно и есть, тотальный недостаток некоторой продукции вынудил деспота назначить особый закон, согласно которому кочевые народы, что обитают близь Альсахры, имеют возможность получить особые привилегии на свои нужды в том случае, если они станут закупать товар у местных купцов и распродавать тот в других государствах, после чего проводить эту махинацию в обратном порядке, насыщая рынок Империи товарами, кои находятся в дефиците.

К сожалению, на землях жестокой пустыни Траона крайне трудно раздобыть древесину, поскольку основная растительность - пальмы, которые дают дерево плохого качества и тростник. Именно этот фактор и определил вектор развития дивной архитектуры Альсахры, в коей преобладают множество необычных материалов вроде необожжённого кирпича-сырца и камня, а главным же из всех стал известняк, что добывали в крупнейшей долине Илезар, коя проходила близь главного промышленного города Империи. Альсахрийцы классовый народ, а потому они строго делили материалы по важности и ценности, предпочитая отдавать драгоценный гранит на возведение храмов и других величавых сооружений, в то время как кирпич использовался в возведении домов, что обычно строились на месте старых, потому древних построек практически не сохранилось. Камень же предпочтительно использовался в гробницах и остальных погребальных, поскольку был больше всех устойчив к изнашиванию и мог продержаться множество веков даже не деформируясь, сохраняя тело.


small_line.png

line.png

1682508320816

line.png

small_line.png

Культура
small_line.png
Культурное наследие Альсахры невозможно описать словами, их многовековая история, что сохранилась в множестве фресок и исписанных стен, огромный кочевой и оседлый опыт, который передаётся из поколения в поколение и другие аспекты их жизни запросто нельзя пересказать случайному встречному. Чтобы полностью прочувствовать их ценности, их нравы и другие устои, необходимо прожить в их землях, набираясь опыта, узнавая всё больше и больше. Они до некого безумия трепетно относятся к своему прошлому, называя его величайшим из всех, в особенности относя к нему времена единого и "божественного" правления Императорской династии, с появлением которой в Альсахре и стали проявляться изменения. Всё дело в том, что некогда это была Империя, что упорно веровала в божественное происхождение своих правителей, называя каждого из них "сошедшим с небес", или же "дитём солнца", как бы отсылая на то, что в солнце и есть их вера, оно больше похоже на их "матерь", коя и ссылает к простому народу своих сыновей, что призваны помочь бренным людям в их выживании. Увы, столь мифологическое и по-своему любопытное верование просуществовало не так долго, как действует их текущее, поклонение мифическому существу божественного происхождения, Зверю Времен. Некогда, еще за множество веков до, к Илиху, так титулован духовный правитель Альсахры, явилось некое незримое создание, что одним лишь своим дуновением внушает такой страх, что тело в мгновение сковывает, а дыхание буквально спирает, лишая существо возможности дышать. Сие существо, что внушило животный страх, и был Зверь Времён, кои хоть и показал свою суть лишь на долю секунды, но настолько воодушевил Илиха, что тот без каких-либо промедлений вынудил всех своих придворных свершить жертву во имя Зверя Времён, коего они прозвали Вахсу, явлением луны, на которую народы Альсахры никогда не обращали внимания, отдавая его всецело солнцу, что было их проводником в пустыне. Жертвой же для существа стали годовалые дети, которых насильно отобрали у родителей, что так же вскоре были обращены в новую для Империи веру, всё так же насильно. Отпив крови из черепа младенца, Илих распылил жидкость из своего рта на фреску, напротив которой и проявился силуэт существа, тем самым напитав кирпич из которой тот был сделан, окрасив его в красный. И вновь, так же как и с построением торговых отношений, правитель Империи вынудил кочевые народы эхом разносить оглас и явлении Васху, о новом веровании, единственном, верном, по его мнению, тем самым распространяя религию по всей Альсахре. Благодаря своему совершенному слову и культу личности, что был состроен вокруг него, никто и не смел перечить Илиху, глас которого словно заколдовывал народы Империи, что покорно принимали его слова как данное. В честь Васху стали возводить огромные храмовые сооружения, множественные пирамиды, кои ранее созидались лишь для правителей Империи, однако отныне считалось, что важность Илиха на порядок ниже, чем Зверя Времён, что по приданию даровал великому народу Альсахры знания и силу, а вместе с тем и их невероятную живучесть в пустыне.

small_line.png

Основные праздники
small_line.png
«Праздник Мин» - Впервые его ввели еще множество веков назад, как дань уважения Илиху, что вот уже множество лет правит землями Альсахры, однако смена верования и тотальное переосмысление значимости его роли в жизни Империи, праздник стал походить на обряд жертвоприношения Васху, во время которого народ отбирал тысячу новорожденных и приносил тех в жертву, разбрызгивая в паломничестве их кровь на священные фрески, показывая тем самым свою верность Зверю Времён.

«Хапте» - В Альсахре этот день принято считать единственным, во время которого позволено проводить бракосочетания и заниматься любовью для продолжения рода. Те же, кто уже свершили это, вынуждены целую неделю клясться в любви друг-другу, показывая свою верность и преданность.

«Хеб-сед» - еще до появления верования в Зверя Времен, данный культурный обряд проводился в честь правления государя, обычно на тридцатом году его становления, во время которого в честь его имени возводился колоссальных размеров храм. Гробница, что должна стать домом для бренного тела почившего правителя, после появления единого уверавания стала местом подношения жертв во имя Васху.

small_line.png

line.png

1682508394098

line.png

small_line.png

Религия
small_line.png

Культ Зверя Времен
small_line.png

История правителей за последние 300 лет
small_line.png

Мунта Сиран

Гха Диб

Зал Карин

Айзим Бон
small_line.png

Основные города
small_line.png
Васат - Древнейший из возможных населяемых городов, что расположился прямо в самом сердце пустыни Траона, коя была населена качевными народами. Издавна считалось, что средь местного населения, территория на которой расположился величайший град - священна, а потому жить в чертогах, в стенах этого колоссальных размеров города, позволялось лишь величайшим из возможных, тем кого сам Илих назначал своими Мавдо, приближенными к нему. Красивейшие по меркам величавой пустыни строения, остроконечные пилоны и множественные пирамиды окружали самое сердце Васата, в коем и восседал на златом троне деспот Альсахры. Город, что веками строился вокруг авторитета Илиха, постепенно обратился в место паломничества для каждого из качевных народов, что проживают на территориях Империи, поскольку после появления Васху повсеместно стало считаться, что Васат - его душа и голова, а все остальные грады формируют его монструозные конечности, которые как отростки обхватывают большую часть пустыни.

Мутхарик - Более известен как могучий рынок, что словно живое существо, подобно хвосту Васху, передвигается по пустыне, обхватывая каждый град, постепенно перемещаясь по ним для свершения торговли и отдачи богатств в Васат. Этот город некогда был сформирован несметным количеством ремесленников и купцов, что под началом Таджира объединили свои усилия и стали промышлять массовой торговлей под покровительством Илиха. В старых сказаниях, что путешествовали по Траону словно бушующий зимний ветер, было говорено, что найти это место самостоятельно невозможно, ибо если Таджиру потребуются твои услуги, то этот шатровый массив сам доберётся до тебя. Этот слух пошел из-за того, что как ранее и было сказано, купцы и ремесленники никогда не стоят на месте, постоянно двигаясь куда-то в основном формируя некий символ бесконечности своим маршрутом.

Джайш - Славный град, что за могучими стенами стоит, находясь на страже спокойствия всех народов Альсахры, окольцовывая все территории империи. Колоссальных размеров строение, что по сути своей формирует огромную стену вокруг пустынных земель Илиха, защищая те от нападка иноземцев. По поверию, все остальные города находятся в самом Джайше, что окутывает их по всем сторонам, не давая вражеским войскам проникнуть в них. Несмотря на поверие, многие странствующие кочевники ни разу не встречали его стен и могли лишь лицезреть множественные строения, что напоминают бараки, в которых и проживают величайшие воины Альсахры. Кто-то говорит, что стены давно пали под натеском врагов, а кто-то о вероятном визите Вахсу, что и стёр с лица пустыни эти стены, кои мешали ему и лишь мозолили его всевидящие очи.

small_line.png

line.png

1682508527535

line.png

small_line.png

Основной вид деятельности
small_line.png
Альсахра в силу недостатка строительных ресурсов, пропитания и других необходимых средств для благополучного проживания в суровых пустынях, множество сотен лет занималась преимущественно торговлей, что во многом существовала лишь благодаря странствующим по ней кочевникам.
1740229287610

Привычные расы данному ареалу обитания:
1740229311571

Люди
1740229339588

line.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху