• Новый форум сервера Эфем

Аномалия (Энергетическое Производство)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Olihandr

Хроникум
Хроникум
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:

Аномалия (Энергетическое Производство)

Тип: [Ивентовая] [Место силы]
Сложность ивента: Средний
Событие проводится исключительно в Прайм-тайм, а ввиду ценности получаемых наград событие проходит без Ивент ауры.
Координаты входа: [1606 135 -566]
1750355520345


Место Силы (Энергетическое Производство) - Эта магическая аномалия образовалась после того, как по загадочной причине Энергетический Завод совершил невероятной силы магический взрыв. Теперь, на месте руин ЗаРилл красуется огромный магический кратер, состоящий из аметиста, кусков меди и загадочных врат, которые красуются в центре всей этой аномалии и из которых разносятся таинственные шумы.

[Механика посещения]
В данную локацию можно попасть лишь при присутствии сказителя, в виде проведения события.

В Месте Силы возможно добывать кристаллы Эфириума разного качества и размера для таких же всевозможных нужд. Они находятся в тех или иных местах локации. Для нахождения кристалла существу необходимо перемещаться по локации, страдая не только от нарастающего эффекта аномалии, но и от существ, что могут обитать тут, которые появились из врат в центре.​
Как работает локация и эффект аномалии:
При вхождение в локацию начинается построение очереди как в РП бою. Аномалия занимает первое место в инициативе. Существа получают 10 блоков свободного движения без траты Д или БД, а также могут использовать разные способности. Когда же наступает ход Аномалии, игрокам нужно кинуть Куб Мудрости сложность которого будет зависеть от глубины погружения в аномалию:

Замшелое кольцо [Осколок эфириума] Сложность глубины - 10
Багровое кольцо [Фрагмент эфириума] Сложность глубины - 12
Искаженное кольцо [Кристалл эфириума] Сложность глубины - 14
Портал [Ограненный эфириум] Сложность глубины - 16

При каждом провале они будут страдать от усиливающихся эффектов:

Первый провал куба мудрости - Снижение свободного передвижения с 10 до 8 блоков.
Второй провал куба мудрости - Снижение свободного передвижения с 8 до 6 блоков.
Третий провал куба мудрости - Снижение свободного передвижения с 6 до 4 блоков.
Четвертый провал куба мудрости - Потеря свободного движения
Пятый провал куба мудрости - Потеря 1 ед хп.
Шестой провал куба мудрости - Потеря 1 ед хп и Невозможность использовать зелья.
Седьмой провал куба мудрости - Потеря 1 ед хп и потеря БД до конца события.
Восьмой провал куба мудрости - Потеря 1 ед хп и невозможность использовать магию или какие либо способности (Молитвы, магию, артефакты и т.д) А также, усложнение куба мудрости на +2 ед на следующие проверки.

Далее Эффект будет повторяться с усложнённым кубом мудрости, и приводить к потере 1 ед хп. По прохождению этих стадий существо будет страдать от судорог, болей, тошноты, галлюцинаций и т.д, что будут усиливаться впредь до смерти.

Чтобы обнаружить кристалл Эфириума, существу в свой ход необходимо подойти к одному из скоплений кристаллов, потратив Действие.
Дабы добыть его - необходимо иметь специальные инструменты - молоточек и зубило. При добыче существо должно удачно пробросить Куб Ловкости и Восприятия равные Сложности глубины - в противном случае, кристалл сломается и придется искать новый. Один участник может единожды попытаться добыть кристалл.
Количество попыток, отображается над скоплениями кристаллов горящими лампами.

Следует учитывать что, в случае смерти носителя кристаллов, все добытые им кристаллы теряются, разбиваясь на непригодные осколки.
А для того чтобы сохранить добытые кристаллы, локацию необходимо покинуть через любой из доступных выходов.​
Кд на поход при любом исходе на персонажа - 1 ООС недели. При гибели персонаж получает ПК (Кроме индивидуальных случаев, что обговариваются заранее)​


1746606199203
Охотница за Эфириумом

Пробуждается только при применении магии\жречества на территории аномалии, или попытке входа в портал.

Крайне опасное для любого мага/жреца/ведьмака Седрика или аберрации существо, которое может встречаться в этой аномалии. Оно само не испытывает никаких проблем с эффектом аномалии, не страдает от него, но может навязать бой и попытаться выпить из мага всю его ману, что приведёт к истощению и смерти.

О её появление может свидетельствовать сильный страх, который испытывают любые мана чувствительные существа.

Самое же подлое и неприятное, что пока бой идёт, эффекты стадий выше всё ещё могут продолжать накапливаться.








Иные существа - ???

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху