• Новый форум сервера Эфем

Архив Ардур Рыжебород|Амбициозный Дворф|Кузнец|Рудокоп

Человечек

Пользователь
Имя персонажа: Ardur
Раса: Дворф
Рост: 152 см
Возраст: 129
Профессия [ремесленная] : Кузнец
Профессия [добывающая] : Рудокоп

Внешность персонажа:

1688502955192

Характер и личность персонажа: С первого взгляда он может показаться ворчливым серьезным и противным дворфом, его уважение сложно заслужить и легко потерять, но если вы все же нашли к нему подход вы найдете верного и веселого друга, он стараеться всегда помогать тем кто к нему добр, будь то скидка на товар или же кров и пища. С близкими для себя людьми и нелюдями он весел расскрепощен, часто смееться и подшучивает над друзьями. Любыт выпить и плотно поесть, впрочем как и все дварфы. Довольно вспыльчив, если ты что-то не то скажешь про него он наброситься на тебя с кулаками но также быстро остынет. Ненавидит шутки про свой рост, именно они выводят его из себя еще больше. Обожает свою бороду, может часаи ее подстригать, вычесывать, красиво укладывать. Иногда впадает в запой когда вспоминает о родных, но ег знакомые не знают причину, он ее скрывает ведь не хочет показаться слабаком.
Сильные стороны: Знает многое про руду изза того что был шахтёрем, обучен кузнечному ремеслу.
Слабые стороны: Сварлив, иногда впадает в запой, не доверяет людям.
Атрибуты:
1. Сила 15
2. Ловкость 8
3. Выносливость 15
4. Телосложение 15
5. Интеллект 12
6. Мистицизм 7
7. Восприятие 10
Глава 1: Юные Годы.
В одном дварфийском граде, что росполагался в огромной горе в семье кузнеца и кухарки родился сын, отец назвал его в честь своего прадеда Ардура что был мастерским кузнецом. Когда Ардур подрос мать все еще любила сыночка и лелеяла, прямо пылинки сдувала, отцу это не нравилось так что он на перекор своей любимой жены отправил сына работать к своему брату, тоесть дяде Ардура в шахту, дворф достаточно подрос что-бы нормально держать в руках кирку и бить ей камни. На работе шахтера дворфы добывали ценные ископаемые а также прорывали новые ходы в граде, за время столь трудной работы Ардур стал довольно выносливым так что отец начал задумываться о том что Ардура стоит начать учить ремеслу. Отец начал обучать Ардура кузнецкому ремеслу, он решил забить на теорию и начал показывать сыну эту проффесию на практике, пусть Ардур и увидел весь процесс но не особо понял, пришлось все-же обучать дворфа работе с металлами и молотом не только действием но и словами. Так он и жил, днем копался в шахтах а ночью потел в кузне отца, спустя месяц у него даже начало получаться, он сделал свой первый гвоздь! Радый успехам он пробил внем маленькое отверстие и повесил на шею, он неделю ходил гордый своим творением. Однажды Ардур поздно возвращался с работы рудокопа, шел он как обычно в мастерскую отца, обычно они практиковались в кузнечном деле а после шли домой где их ждал теплый ужин приготовленный матерью Ардура, сегодня все было по другому, правда по другому...

Глава 2: Ничего не вечно.
Зайдя в мастерскую он заметил что там не слышно вечного "Бам, бам" стука молотка по горячему металу, пройдя чуть дальше он заметил то что его отец лежит на полу и его душит некто в маске и балдахоне, шокированный Ардур схватил слиток стали и побежал на негодяя, одним ударом он вырубил неожидавшего подобного гада, и принялся помогать отцу, к сожелению дворфа отец не дышал, у дворфа потекли слезы.. его глаза заполонила ярость и он взял тот же слиток и замахнулся по негодяю, но того уже небыло тут, через мгновение он почувствовал лезвие у своего затылка а после тихий и вкрадчевый голос "Положи, слиток, на пол" дворф которому ничего не остовалось делать послушал негодника, тот протянул ему мешок со словами "Быстро сложил сюда все ценное, пока я не проткнул твою толстую, дворфийскуу шею"
он начал складывать самое ценное, негодяй немного отодвинул клинок и в этот момент дворф со всей силы впечатал в голову обидчика молот, уже успевший расслабиться негодяй упал и дворф насел на него, он начал делать множественные удары по голове твари пока от нее не осталась лишь кровавая лужица.Там то его и нашли другие дворфы пришедшие за заказом к его отцу, он просто сидел смотря в огонь печи, смерть отца нанесла ему непоправимый удар.. Спустя пару часов он пришел в себя и рассказал страже о том как все было, от них он узнал что тот мерзавец, человек путешествующий по миру, он собирался скоро уехать и видно под конец захотел получить легких денег.. Спустя день проведенный то у стражи то в лечебнице где проверяли не пстродал он, Ардур вернулся домой где узнал что его мать скончалась, от новости про смерть мужа ее сердце не выдержало и она погибла... Ардур остался без родных, полномтью опустошенный...
Глава 3: Эфем.
Изза пережитого стреса дварф впал в запой, он несколько месяцев пропивал состояние заработанное его отцом, знакомые пытались вытащить Ардура из этого состояния но у них не получалось. Он очень много пил пока в один день он не понял что ему нечем расплатиться за алкоголь, он пропил все состояние семьи. За время запоя он поднабрал массу и ослаб, видя то в каком он состоянии дядя не пустил его работать, а то глядишь сломает руку как только ударит по камню киркой, он отсыпал денег но перед этим уговорил трактирщика не продавать Ардуру алкоголь, что-бы не пропил. Так что когда дворф получил отказ от трактирщика он начал злиться, ведь как это, завсегдатаю трактира и не наливают, хамство! Он устроил целое представление, когда он уже недовольный начал уходить ему на плече легла рука, это был его знакомый дворф, он уже прознал что тут его не берут на роботу и не продают спиртное, он рассказал Ардуру о недавно открытом материке Эфеме, сказал что там есть много ценной руды и жители тамощнего града не откажуться от хорошего кузнеца, так что там Ардур мог бы найти новую жизнь.С того дня дварф изменился, вышел из запоя и начал работать над собой, помыл и причесал бороду а также уговорил дяду взять его на роботу, перестал пить а также начал по некоторым дням ковать в кузнице разные вещи на заказ, подняв небольшое количество денег он отправился в портовый город откуда и уплыл на Эфем что-бы начать новую жизнь.
 
  1. Неправильно распределены характеристики выносливости и телосложения. Числа не должны повторяться.​
  2. Нужно поработать над орфографией.​
  3. Описание внешнего вида персонажа, оно должно быть хотя бы текстово.​
  4. Уточните из какого дворфийского государства ваш персонаж.
    Dorabotka 1
 
Сверху