• Новый форум сервера Эфем

Архив Охотник Алхимик Габриэль Хисторион | Азарной алхимик

midleez

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
    • Имя персонажа: Габриэль Хисторион
      Никнейм в лаунчере (На латинице): Overseer
      Раса: Человек
      Рост: 190 сантиметр
      Религия: Дева Мэрилин
      Атрибуты:
      1) Сила 13
      2) Ловкость 8
      3) Выносливость 10
      4) Телосложение 14
      5) Интеллект 15
      6) Мистицизм 7
      7) Восприятие 12
      Профессия [добывающая] (при наличии): Охотник
      Профессия [ремесленная] (при наличии): Алхимик
      Спец роль (при наличии): -
      Возраст: 24 года
      Внешность персонажа: На вид высокий юноша лет двадцати с лишним с длинными, чёрными как смоль волосами чуть выше шеи. Глаза узкие, янтарные, на лице очки. Черты лица острые, телосложение худощавое, но не слабое.
      Характер и личность персонажа: Неконфликтный юноша с задорным характером. С незнакомцами в случае беседы нескольких людей мало говорит, ожидая подходящего момента для своих слов. Часто подшучивает над друзьями разными остротами, но в конфликтах пытается решить всё мирно или с меньшими жертвами, прекращая шутить. Из-за подобного стиля общения редко готов на открытые конфронтации со сражениями, но нажить врагов из-за неуместных колкостей вполне может.

    • В столице Аллии - Аллияноре, проживала довольно зажиточная семья из четырёх человек, что верила в Деву Мэрилин. Глава семьи - Вальтер, его жена Мария и двое сыновей, погодок, Габриэль и Адам. Об одном из них мы сейчас и поведаем.

    • Глава 1: Детство

    • Как первый ребёнок, Габриэль, с самого младенчества удивлял своих родителей тягой к изучению всего вокруг и быстрому развитию, как в умственном, так и в физическом плане. Когда мальчик только научился ходить, то сразу прознал про все углы в доме. Молодые родители не могли нарадоваться такому счастью, а потому сразу решили завести второго ребёнка. Через пару лет малыш уже во всю общался с ребятами на улице, а иногда его любопытство приводило к разбитым коленкам, когда он в очередной раз пытался взобраться на то «необычное дерево» или падал ниц, наблюдая за фауной жучков и червяков.
      Любимым занятием Вальтера по выходным была охота, а потому, ещё юного Габриэля он брал вместе с собой. Конечно, лук ребёнку он не давал, но зато рассказывал, как же вычислить зверя и поразить его одним выстрелом. Видя множество неизведанных растений вокруг себя, мальчик понял, что было бы крайне интересно увидеть, что получится, если их смешать.
      Примерно с 6 мальчика учили чтению и грамоте, чтобы позднее он смог продолжить обучении в академии.
      До 10 лет он регулярно ходил с отцом на охоту, где ему даже начали давать тренировочный лук. Стрелял он пока никудышно, зато ему очень понравилось. Остальные же дни мальчик проводил за чтением книг про то самое «смешение трав», именуемое взрослыми алхимией. Или же выходил на прогулки с друзьями, коих у него было много из-за развитых навыков общения. Подкрепляя свои высказываниями заумными словечками из книг, он быстро понял, как легко добиться желаемого при беседе. В детстве, к тому же, их приучали к вере в Деву Мэрилин, что была присущая их семье.

    • Глава 2: Обучение

    • Поступив в академию, Габриэль понял - это то, чего он ждал всю свою жизнь! Множество новых людей, учителя, книги и, главное для него, знания. Знакомясь с новыми ребятами, мальчик на собственных ошибках понял, что в начале знакомства лучше немного помолчать, чтобы больше узнать о своём собеседнике и не попасть в просак. Этого принципа он стал придерживаться и в последующей своей жизни.
      1700504939355.png
      Проучившись несколько лет, парень вновь окружил себя сворой друзей. Конечно, не со всеми удалось найти общий язык, и именно поэтому Габриэль научился всячески отвечать обидчикам, придумывая различные подколки. Специально он ни с кем не ссорился, но постоять за себя хотел, а потому решил избрать такой путь. И вот, начались долгожданные уроки - основы алхимии. Ещё с самого детства парень мог читать о них лишь в паре книг из библиотеки родителей, а теперь мог полностью погрузиться в изучение. До практики было ещё далеко, но вот теория уже завораживала ум Габриэля.
    • Он внимательно вслушивался в каждое слово учителя, конспектируя лекции и дополнительно читая различную литературу. В следующем году из наконец допустили к лаборатории, где они проводили простые опыты. Смешивали различные неопасные травы и растворы, учили, какие из них и как реагируют друг с другом. На этом этапе Габриэль окончательно убедился, что это то, чем он хочет заниматься всю жизнь. С каждым годом изучая все большее количество информации и проделывая бесконечное число опытов, парень всегда стремился к чему-то большему. Близился конечный экзамен, для которого ученикам нужно было изготовить что-либо самостоятельно, а потому ученикам в свободное пользование стали доступны лаборатории. Преподаватель все ещё находился в них, но лишь для того, чтобы следить за тем, чтобы ученики не навредили себе или не украли что-то из оборудования.Так что, орудуя своим набором знаний и книгой с так называемыми рецептами, Габриэль решился на свой первый, самостоятельный и трудоемкий процесс изготовления мази из лаванды. Взяв побольше веточек лаванды, он выбрал из них подсушенные и нарезал побеги с цветами на сегменты длиной чуть больше своей ладони. Чтобы ускорить процесс конечного высушивания растений, он связал их в небольшие пучки и оставил высушиваться на солнце, подвесив те перед окном на несколько дней. Вместе с этим он взял подсолнечные семечки, которые также оставил сушиться на солнце, разложив те на ткани. Вернувшись в лабораторию, он слегка измельчил лаванду на части чистыми руками и сложил ту в банку из стекла. Дальше он приступил к созданию подсолнечного масла, когда семечки подсушились на солнце, он окончательно обжарил их в кабинете, где девушек учили готовке. Теперь ему предстояло лишь выжать из семян само масло. Очистив их от кожуры, он положил их в посудину с тонким решетом внизу, которую поставил над колбой. Положив в неё горсть семян, он принялся давить их пестом, словно в ступе. Все прошло, как он и планировал, части семян оставались на решете, а масло из них сливалось в колбу. Ещё раз очистив его от маленьких кусочков, он влил масло в банку, где уже лежала лаванда. Чтобы ускорить процесс вымачивания, он принялся нагревать банку до температуры чуть выше своей, поставив ее на водяную баню. Поддерживая ее в течение нескольких часов, он охладил смесь до комнатной температуры, а после процедил ее через марлю в новую банку из стекла. Теперь лавандовое масло было готово, а дело оставалось за малым. Взяв примерно в восемь раз меньше воска, чем было масла, он смешал их вместе и нагрел, растапливая воск и превращая это в более густую массу, которую позднее он вновь перелил в несколько стеклянных баночек, которые плотно закрыл крышками.
    • Осталось лишь дать им время на застывание, для этого в лаборатории тоже было прохладное место, куда он поставил те самые баночки с лавандовой мазью. Из книги Габриэль также прочитал, что такая мазь помогает при раздражении или повреждение кожи, помогает при нарушениях сна и используется при массаже. Проверив спустя полчаса свои баночки, он увидел, что все получилось с первой попытки. Обрадовавшись, парень отнёс образцы своему учителю, который, проверив правильность изготовления и свойства мази, он подтвердил факт сдачи экзамена Габриэлем.

    • Глава 3: Возвращение

        • И вот, попрощавшись с друзьями и знакомыми, он отправился домой, где обрадовал родителей приятной новостью. Ранее они не знали, что парень заинтересуется такой наукой, как алхимия, но были довольны его выбором. В честь его возвращения устроили настоящий пир, в конце которого отец решил отправиться на охоту, взяв с собой и сына. Здесь он наконец позволил ему воспользоваться настоящим луком, ведь он уже был взрослым. Спустя такой большой перерыв, у Габриэля, конечно, не вышло никого подстрелить, зато он вспомнил свой детский интерес к этому делу. Именно поэтому он решил попросить Вальтера найти ему учителя по стрельбе или самому научить его. За заслуги сына в академии, отец без проблем согласился на это, а потому нанял ему учителя, приходящего три раза в неделю. Остальные же дни парень продолжал изучать алхимию и нагонять общение с родителями.
        1700505027161.png

        • Глава 4: Тренировки
          • Придя на первую тренировку парень ожидал чего угодно, а потому, когда учитель сказал ему, чтобы он вытянул руки вбок и встал на одну ногу, держа такую позицию полчаса, он не удивился. Пока Габриэль стоял, Маркус, его учитель, рассказывал основы охоты и зачем ему так стоять:
            Слушай, Габриэль, на охоте тебе часто придётся таиться и ждать удобного момента в неудобных позах. Спугнуть зверя шорохом также нельзя, а потому тебе нужно будет уметь держать баланс даже на одной ноге и с луком в руках! - Оставшееся время он продолжал говорить и говорить, периодически совершая резкие движения в сторону парня и проверяя, сможет ли он не дергаться.Первые разы парень шугался и махал руками, пытаясь удержать баланс, за что получал по ним дугой от лука. Позже он все же привык и стал спокойно относиться к выходкам учителя, терпя их и пытаясь отсчитывать минуты до конца такого упражнения. Наконец, стоя на обеих ногах, он получил в свои, потрясывающиеся от напряжения, руки лук. Маркус помог тому занять правильную стойку, применяемую в бою, а не в охоте. Именно с неё стоить начинать при учении работе с метательным оружием. Поставив на расстоянии мишень, он сделал первый выстрел вместе с Габриэлем. Из-за предыдущего упражнения он был косым, от чего попал лишь в самый край, но теперь парень понял, как целиться. Чтобы расслабить руки, Маркус показал ему, как растянуть мышцы тех и уменьшить тремор, так что следующий выстрел вышел уже ровнее. Оставшееся время тренировки Габриэль оттачивал выстрелы с места, а учитель периодически поправлял его или давал наставления. Закончили они тренировку, как и начали - стоя в странной позе и пытаясь удержать баланс в течение получаса.
          • Первый месяц занятий прошёл примерно также, лишь постепенно увеличивалось время или вес, который удерживал парень.
            А когда Габриэль смог попадать в центр мишени с различных расстояний и углов, они перешли к новому этапу - стрельбе из-за укрытия. Дабы воссоздать условия охоты, они вышли на опушку леса, где установили свою мишень, а парень отправился подальше в чащу леса. Здесь ему и пригодилось умение удержания баланса, уперевшись одной ногой об ствол дерева и изгибаясь так, чтобы стрела не задела кусты и кроны, он принялся совершать выстрелы один за другим, стараюсь попасть в центр. Маркус направлял его, подсказывая лучшую позицию и траекторию стрелы, а Габриэль послушно выполнял его указы. Также учитель рассказывал ему, как вычислить зверя и с какой стороны к нему лучше подступиться. И вновь около месяца они оттачивали стрельбу, но теперь в труднопроходимой местности.
            Следующим этапом было необходимо развить мобильность парня. Теперь он наматывал круги вокруг мишени, пытаясь попасть в неё. Из-за двух месяцев подготовки на это у него ушло гораздо меньше времени, всего 2 недели, чтобы научиться поражать цель, не останавливаясь. Оттачивать такое вокруг статичной мишени было уже бесполезно, а потому они наконец-то вышли на настоящую охоту. Ранним утром они отправились в лес, где вычислили небольшую стаю уток, низко летящую на кормёжку к ближайшему водоему. Из рассказов Маркуса Габриэль знал, что попасть в летящую птицу гораздо проще, чем в сидящую, ведь ее крылья, сложённые при сидении, заменяют ей доспех. Также он рассказал ему, что убивать нужно одним бесшумным выстрелом, чтобы не спугнуть остальных птиц, иначе они больше не вернутся на это место. И вот, взяв лук в обе руки и выставив одну наверх, он на ходу стал целиться в летящую утку, а после спустил тетиву. Мгновение.. и он попал! Туша птицы стремительно полетела вниз, где парень уже подобрал её. Остановившись на этом, Габриэль отправился домой, где с гордостью продемонстрировал отцу результат его трудов. Теперь он окончательно разрешил сыну ходить на охоту вместе с ним, ведь он стал самостоятельным. Тренировки по охоте прекратились, но парень все ещё практиковался с отцом по выходным и иногда выходил на неделе пострелять для себя. На одном из таких выходов, он вспомнил про первые уроки стрельбы, когда Маркус рассказывал ему о некоторых военных позициях, занимаемых лучниками. Из-за этого он решил также изучить и военное дело, а именно, принялся за чтение книг по военной дипломатии, откуда подчерпнул знаний для переговоров, но и решил - пора также обучиться владению мечом. Хотя у Габриэля и появилось множество новых интересов, он не забывал и про старые. Выходя на охоту, он поглядывал, в какой местности можно найти необходимые ингредиенты для алхимии, к сожалению, в доме условий у него не было, от чего он стал задумываться о переезде. Пока до этого было рано, но парень стал предпринимать первые шаги к сепарированию от родителей. Туши с охоты он стал продавать местным торговцам, а деньги с них откладывал на изучение техник владения мечом. Ушло у него на это около года, тогда он и понял, что на всё его обучение и прихоти Вальтер зарабатывал своим умом и навыками, отточенными годами.
            Наконец, накопив на учителя по тренировкам мечу, он нашёл необходимого человека. Нового учителя звали Берг, в столицу Аллии он прибыл на отдых после военных действий, от чего идеально подходил Габриэлю. Тренировки были уже не такими специфичными, как с Маркусом, большую часть времени они занимались боями на деревянных мечах, лишь изредка останавливаясь, чтобы Берг указал ему на ошибки. Изначально парень рассчитывал на минимум 3 месяца тренировок, от чего, когда они закончили спустя полтора месяца, у него остались свободные деньги. Примерно в это же время вернулся Адам, младший брат Габриэля, которого некогда сослали к дяде за его проступок.

        • Глава 5: Отправление на Эфем
          1700504986334.png


          Пробыв дома ещё около года, братья продолжали тренировки на мечах уже между собой, а также обсуждали дальнейшие планы. Габриэль не хотел останавливаться в изучении этого мира и алхимии, от чего предложил Адаму отправиться на неизведанный материк, где, как он считал, возможно найти тот самый философский камень.
          И вот, собрав вещи и накопления Габриэля, они отправились во Флисбург, откуда позднее сели на корабль на Эфем, плывя навстречу исследованиям и приключениям!
      • Советуем читать и данный топик для полноты картины (кликабельно!): Адам Хисторион | Кастис


 
1. Пропиши момент с "принятием" веры в Деву.

Доработка.png

oldhunter3578 – Дискорд проверяющего.

1 / 3.
 
Сверху