Рейзи
Ну и где этот ваш архив?
Последнее редактирование:
Гайд на кузнеца ( Эфем )
- 1. Начало пути
- 2. Примитив
- 3. Мультиблоки (Медь)
- 3.1 Печь
- 3.2 Кузница
- 3.3 Арсенал
- Начало пути.
- Кузнец – это роль некого творца и создателя металлических инструментов и не только их. На Эфеме вы также будете важны для многих, именно благодаря вам вы сможете давать развитие, но и также вы зависите от двух ролей, а это кожевник и рудокоп. Кожевник поможет вам в создании кожаных полосок и лучше, а Рудокоп поможет вам получать ресурсы от них и для тех созданы специальные и отдельные кирки, кирки рудокопа.
- Попадая на чудесный материк Эфем, кузнец задумывается как же ему начать, и что ему нужно делать. Данный гайд поможет ему разобраться в удивительный механиках игры на данном проекте и поможем ему в развитии.
- Само начало начинается с того, что вам нужно добыть растительное волокно, которое добывается с обычной травы, она требуется для примитива, также имея при себе 4 растительных волокон вы сможете создать растительную верёвку. И уже опираясь на эти данные вам для старта понадобится добывать ресурсы : Кремень (Создается из 3 гравия или обычным ванильным способом ), Растительные волокна ( Выпадает из травы ), палки ( Из листвы или сухих кустов ), маленькие сырые шкуры (падают с любых маленьких животных). Для создания уже примитивных предметов, которые помогут в развитии будущему кузнецу. Также у кузнеца есть уровни прокачки, при создании кузнеца вы получаете уровень два, который разблокирует вам медные инструменты в более доступном и лёгком крафте, а также в некой доступности из-за меди. Также одноразовое огниво понадобится для будущих ситуаций, а именно зажечь костёр или печь.
- Примитив
- Примитив, звучит как самый лёгкий этап развития каждого игрока. В данном этапе расскажу как перейти на следующий этап. Как только вы смогли добыть своей примитивной кремниевой киркой достаточно ресурсов, а именно булыжник, то следующее, что вам надо, так это добыть достаточное количество глины, угля, а также буры. Бура – Флюс, предмет, который крайне необходим кузнецу, он требуется во многих крафтах оружия, слитков и не только. Глину мы берем в две руки и после Shift + ПКМ по воздуху и открывается панель крафта, где мы выбираем ту или иную заготовку для будущего обжига на костре. После данных действий мы направляемся на то место, где мы будем проходить развитие, а именно мульти блоки. Мультиблок – соответствие постройки из блоков заявленному чертежу, которое формирует станцию для создания предметов. А также забегая наперед, вам следует создать кремневые ножницы для пчелиных сот для вощённого блока меди.
- Мультиблоки
- Вот вы и дошли до этапа мультиблоков, именно они залог вашего успеха, создания инструментов и вашего некого резюме. Все мультиблоки 1 уровня можно глянуть в начальном городе, Аванто. После того как мы выбрали место, где мы будем развиваться то, теперь начинаем постройку трех мультиблоков, которые основные, а именно печь, кузница, арсенал. Начну с первой.
- Печь
- Печь – она же сама основа основ! Именно благодаря ей мы сможем получать руду, а чтобы получить слиток любой, то понадобиться также и одноразовая форма слитка из глины, которую мы обожгли на костре. Чтобы построить печь мы берем палку и открываем схематику на клавишу “ \ “, после выбираем загрузить схематику, выбираем blacksmith и после furnace lvl1, и ставим ее (При нажатии на Capslock, вы переключаете режим на авто-стройку при должном кол-во ресурсов ). Дальше идем по инструкции, которая показана в системе. Как только мы построили, поджигаем костер и вуаля! Печь работает, заходим в нее и смотрим крафты, нам нужен низкоуглеродистый уголь, делается он из 4 Birch / Spruce Log или же из 3 Birch / Spruce Wood. Нам как минимум понадобится очень много, так что собираем как можно больше и переплавив рудную медь в обычной печи, взяв форму слитка, одну штуку низкоуглеродистого угля и 9 кусочков медных самородков и создаем 1 слиток меди. Дальше нам нужна кузница.
- Кузница
-
- Вот мы и дошли до кузницы, второй важной постройки для кузнеца. Кузница нужна для создания заготовок из материалов таких, как медь, свинец и не только. Также для ее создания нам требуется вощённый блок меди. Но сейчас у нас медь, для создания того же топора нам требуется форма из глины, обожжённая на костре и 4 слитка меди, дальше требуется стержень из меди, он делается из 1 слитка меди и флюса и 1 низкоуглеродистого угля. Также есть другие формы, но для начала и получения ресурсов лучше брать кирки и топоры. Дальше нам нужен арсенал.
- Арсенал
- Вот долгожданный арсенал, на котором мы создаем свои первые медные инструменты! Именно с них начнется наше развитие, для создания арсенала нам также нужны вощённые блоки меди ( 2 штуки ), так что нам надо запасаться огромным количеством руд. И также в арсенале вам понадобится полосы тонкой кожи, которую можно получить от кожевника или купить у торговца в Аванто. А для полного создания предмета понадобятся довольно большое количество ресурсов на первых взгляд.
- Вот мы создали свои первые инструменты, но на долго их не хватит, так что теперь повторяем наш путь снова И снова..
- И снова… И снова…И снова... И снова...И снова...
- Делал Никита Долматов ( Микита ) Гайд будет дополняться,
- когда будут новые механики и не только, а также в будущем
- будет гайд на новые уровни.