• Новый форум сервера Эфем

Юксас - народ Арксанор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
line.png

Юксас
line.png
small_line.png

Краткое описание
small_line.png

Юксас – земли примитивного народа диких орков, территория которых расположена в тропических землях материка Апорис. Интеллект представителей народа Арксанор обычно ниже человеческого, что позволяет зеленокожим воителям создавать оружия труда и развивать ремесла на низком уровне, однако не позволяет создать централизованную систему власти и объединить разрозненные племена в одно государство. Основным бытом и решением всех проблем диких орков являются кровавые битвы, ведь в обществе народа Арксанор главную роль играет физическая сила, благодаря которой решаются все споры в обществе.

Именно военное ремесло является главным промыслом варварского народа. Из-за низкого умственного развития дикие орки не продвигают другие ремёсла, не развивают науку и другие сферы, призванные развить культуру народа и упростить его жизнь. Орки не куют доспехи, не изготавливают клинки, вместо чего используют ресурсы, добытые с убитых на охоте животных. Отсутствие качественного снаряжения компенсируется крепким телосложением и нечеловеческой силой, способной крошить кости многих живых существ без каких-либо дополнительных приспособлений. Обладая хорошими физическими данными и слабым умом, дикие орки являются разобщенным народом, не редко ведущим войны со своими собратьями.

Народ Арксанор именует места своего проживания крепостями, однако, в подавляющем большинстве случаев, их жилища представляют из себя обычные шалаши, сложенные из больших листьев тропических растений и веток. Каждое племя диких орков обитает на территории собственной деревни, управляемой самым сильным воином, именуемым вождем. Желающий забрать место управителя должен убить своего предшественника в ритуальном поединке, поглотить его сердце и доказать всем своим соплеменникам собственную силу. Только вождь обладает правом заводить семью и продолжать свой род.

По своей планировке все поселения стандартны и мало чем отличаются друг от друга. На территории расположено единственное большое и цельное жилое строение – длинный дом вождя, в котором живёт вся семья вожака племени. Остальные же орки обитают в самодельных шалашах и палатках из больших листьев местных папоротников. В большинстве деревень находится рудная шахта и оборудована кузница. Тюрем в деревнях Арксанор нет, всё решается исключительно кровью.

По своей сути, какой-либо сложной иерархической системы у диких орков не имеется – главой племени является вожак, за плечом которого всегда стоит шаман – прямой советник правителя, мыслящий в жречестве и редких случаях магии. Как правило, такие орки обладают на редкость хорошим интеллектом, сравнимым с человеческим, что сильно выделяет на фоне от остальных соплеменников. Подобные представители в обществе варваров встречаются крайне редко, являясь ценной единицей для племени, что способны понять даже обычные воины. Лидер общины бережно относится к такому орку, ценя его мудрые советы и предложенные им тактики. Сменяются шаманы реже, чем вожаки - обычно такое происходит тогда, когда глава племени найдёт более мудрого жреца, превосходящего нынешний советника. Шаманы проводят ритуалы и играют важную роль в примитивных ритуальных праздниках орчъего народа. За жрецами следуют простые орки – обычные жители племени, каждый из которых является военной единицей общины, чьи права измеряются по мере их же силы, однако пойти против слов шамана они не могут, даже при том, что тот слабее. Подобная несправедливость порождается из-за прямого влияния вождя, против которого не может выступить ни один из зеленокожих варваров.

Помимо вечных битв за власть с захватами и грабежами других племен, у народа Арксанор есть общий враг – представители государства Плиотрос. В отличии от варваров, народ Лексанор в разы умней своих зелёных собратьев, из-за чего представляет более серьезную угрозу, чем дикие звери, проживающие в тропических лесах. Видя своих более умных и сильных собратьев, племенной народ часто совершает набеги на их территории, видя в них достойных противников, за бой с которыми Бог борьбы их щедро вознаградит. В ходе таких войн и набегов чаще всего проигрывают зеленокожие, всё же орудия из костей и камней не могут сравнится с могущественными силами магии и работ кузнецов Лексанор.

small_line.png

line.png

image.png

line.png

small_line.png

Культура
small_line.png
Как и говорилось ранее, народ Арксанор всё решает силой - чем сильнее орк, тем более обширное влияние он имеет. Племенной народ всегда считает, что если создание слабее, то оно должно потакать сильным, пресмыкаться перед ним. Все жители живут в своеобразным равенстве, где даже женщины, обладающие большей силой чем её партнёр могла стать главой в семье. В целом, практически любые действия или вопросы у диких орков решаются силой.

Экономическая система народа Арксанор примитивна - в качестве валюты дикие орки используют кости, добытые во время сражений и охоты. Чем больше и краше добыча, тем дороже он считается. Наличие большого количества трофеев у орка также делает его влиятельной личностью среди общинного общества, олицетворяя силу и мощь орка, его боевой опыт, что является основным аспектом власти в иерархической пирамиде примитивного народа.

Народ Арксанор верует в трёх богов, олицетворяющих характер и потребности диких орков:

Бог Каградазагзаган, что забирает кости павших врагов ради создания личной Башни-Победы. Некоторые орки веруют в этого бога, при помощи шаманов принося ему подношения в виде костей убитых существ, от мелких рёбрышек до огромных хребтов. Передавая такие жертвы, орки веровали в то, что за это Бог Костей вознаградит, укрепив тела варваров для предстоящих битв.

Бог Гакдулараг, что является олицетворением войны. Этот небожитель глубоко почитает любое проявление драк и кровопролитий, от мелких заварушек до настоящей бойни. Чем крупнее сражение, тем больше проявляется милость Гакдуларага. В награду за бравую битву бог дарует большую силу и благословление на следующие битвы. Ритуальные сражения, организуемые шаманами, так же ценятся Гакдуларагом, особенно когда в битве участвуют больше двух воинов. Если битва разочарует божество, то оно, по поверию шаманов. от разочарования и скуки придавит своих последователей ногой.

Бог Хамбугаба – вечно-жрущий бог, который олицетворяет собой зверский аппетит и бездонные желудки Арксанор. Шаманы заготавливают крупные ритуальные пиршества, в ходе которых всей общиной устраивают своеобразный «шведский стол», сметая всё со стола, даруя пищу богу через свои желудки. Сами варвары веруют в то, что если они будут восхвалять Хамбугаба как можно больше, то тот одарит их земли плодородием, а мясо, которое так сильно почитают орки, станет сытней и вкусней.

Народ Арксанор занимается земледелием. Имея плодородную почву, они выращивают примитивные растительные культуры, однако большее предпочтение дикие орки отдают сырому мясу, из-за чего засеянные с овощами крайне редко встречаются в деревнях.


small_line.png

Основные праздники
small_line.png
"ВОЛЛОП ДА СКУЛЛ" - торжество, а если быть точнее любая крупное сражение народа Арксанор, являющееся подношением Гакдуларагу. Во время подобных войн орки выкладываются по полной, не желая разочаровать своего бога и не быть раздавленным его ногой.

"Хоб Жуй Мог" – торжество, во время которого дикие орки проводят крупномасштабную охоту. После того, как плоть будет собрана, её освещают шаманы, подготавливая для «Поедания Хамбугаба», после чего готовят из нее определенные блюда, которые позже будут поданы на стол в честь бога обжорства.

"Хэгвакаград" – Торжество Бога Костей. Во время этого праздника все орки отдают шаманам добытые ими кости, которые после выступают в качестве материалов для возведения больших башен-алтарей, в честь Бога Костей Каградазагзагана.


small_line.png

line.png

image.png

line.png

small_line.png

История правителей за последние 300 лет
small_line.png

Газран’Мадрул

Магакубара

Габукран’шалаг

Шагун’Газул

Магарака’Шага

Машокапа

Чока’Моко

Шораган’Мактрака

Макаган’Жакагрун

small_line.png

Основные города
small_line.png
Газул’Ганаг – одна из самых крупных деревень, основанная правитель местного племени Газулом’Ганагом. Особое предпочтение отдаётся Богу Хамбугага.

МаГрук’Талаг - одна из самых крупных деревень, основанная правитель местного племени, отличившимся первым вожаком-шаманом МаГрук’Талага. Особое предпочтение в веровании отдают Богу Борьбы Гакдуларага

Гандуг’Магар - одна из самых крупных деревень, основанная правитель местного племени Гандуг’Магар. Отличился крайне ожесточёнными ритуалами завязанные на поклонение Бога Костей Каградазагзагана.


small_line.png

line.png

image.png

line.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху