• Новый форум сервера Эфем

Инфо Как жить в Эфеме?

Фулгрим Слаанешитов

Папа-смурф
Хроникум
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
line.png

Видеогайд
line.png


line.png

Азы Эфема
line.png

1700075680707


С чего начинается игра на сервере?


Вот, вы, молодой искатель приключений запустили лаунчер, ввели игровой ник, написали пароль в хабе и зашли на сервер, что дальше?


При первом подключении на сервер, вашего персонажа отправят на начальную для всех локацию – Флисбург в которой игрок должен будет пройти поручения капитана Джора, после чего отправиться на палубу, где вам придётся пройти тестирование, по окончанию которого вы получите случайный рост и также атрибуты (в случае одобренного топика, атрибуты и рост выдадутся автоматически, если творцы успели прописать на вас сценарий. В случае того, если это не так то оповестите об этом раздел Творцов и ожидайте изменений) после чего вы отправляетесь в Эфем!

1686600352725.png

Старт на Эфеме
1686600352725.png

Итак, вы приплыли уже на вторую для вашего персонажа локацию – Аванто. Начальная зона для всех игроков и центр многих полезных НПС с которыми вы можете так или иначе взаимодействовать.- С чего же начать?

Что ж, для начала определиться, что вы хотите получить от игры за вашего персонажа. Политика сервера рассчитана таким образом, что игроку так или иначе всё равно придётся взаимодействовать с окружающим его миром, будь то игрок, что сделает вам оружие, или орудие труда, или же НПС, который с радостью купит ваши трофеи, добытые в охоте. По большей части стоит выбор, либо отправиться в одну из точек интереса и начать непосредственное взаимодействие с другими игроками, либо отправится в самостоятельное одинокое исследование неизведанных краёв, однако при этом, жертвуя возможностью развития гейма с другими персонажами.


1686600352725.png

Первые крафты и работа со станками
1686600352725.png


Примечание:

На данный момент Большинство ремесленных профессий доступны мульти блоки в аванто, однако с момента написания гайда, допускается их дополнение или же обратное удаление.



Так вот, в общем доступе для ремесленных профессий, в Аванто доступно большое количество станков, каждый из которых подкован под свою профессию и задачу. В случае если у игрока для продвижения в своём ремесле нету или в процессе постройки отсутствует тот или иной станок, - он всегда может без затруднений воспользоваться оными в городе. Станки размещены с вашими НПС таким образом, что они чаще всего буквально находятся «под рукой», однако имейте в виду, что Аванто располагает лишь станками первого уровня.


Вы прошлись по городу, осмотрелись, освоились, и решили что уже пора в путь. Первым делом, вам нужно добыть самые базовые инструменты, что позволят игроку взаимодействовать с теми или иными блоками, что его окружают. - Но как? На Эфеме изменённая система крафтов так что верстак на самом первом этапе развития не пригодиться, чего не скажешь о растительных волокнах.


Само начало берёт свой старт с того, что вам нужно добыть растительное волокно, которое получается с обычной травы. Она требуется для примитивных инструментов, что помогут вам в выживании. Для этого нужно иметь при себе 8 растительных волокон для создания двух верёвок. После возьмите по каждой верёвке в руку персонажа откройте окно крафта примитивных инструментов зажав шифт и правую кнопку мыши. По мере продвижения персонажа, игрок может выйти на уровень выше по инструментам, сделав уже медные аналоги, что ощутимо долговечнее, по сравнению с примитивами.
1700075348976
Однако, не имея профессии кузнеца, делать последние обычному персонажу не имеющей данной роли не выгодно, Поэтому стоит хотя бы разок да наведаться к этим любителям горнила и жара. Для изготовления формочек, что участвуют в крафте медных инструментов игроку достаточно добыть глину, что обычно находить прямо у ног около водоёмов, или, как вариант, выловить в рыбалке.


Касательно кирок, всё игроки могут использовать самые разные их вариации от простейших примитивных – до кирок из дамасской стали, НО если у персонажа нету добывающей профессии «Рудокоп» , он не сможет пользоваться одной категорией предметов – кирками рудокопа, которые по своей сути отличаются от обычных тем, что имеют уровень добычи на единицу выше, чем обычные.

1686600352725.png

Влияние добывающих профессий на игровой процесс
1686600352725.png

Из добывающих ролей на сервере доступны четыре категории :- Травник, Рудокоп, Рыбак и Охотник. ( на эти слова нужно закрепить гиперссылку на посты с профессиями). Каждая из которых, разграничивает ваши возможности в действиях на сервере. Например, без роли травника вы не сможете выращивать различные культуры на полях, как и Травник не сможет добывать более ценные руды, не познав все тонкости добычи полезных ископаемых ( Т.е. без наличия роли «Рудокопа». Та же логика распространяется и на остальные профессии, включая ремесленные. Опыт вы получаете только развиваясь по тому пути, который избрали во время одобрения топика, потому если проявиться тяга изучить больше ремёсел путём системной прокачки посредством крафтов. В этот момент, игрок может подметить, что занимаясь левым для себя делом, опыт в той или иной профессии он не получает.
 
Сверху