• Новый форум сервера Эфем

Профессия Кожевник

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Skinner


Кожевник - ремесленная профессия, которая специализируется на создании кожаных доспехов и луков. Они используют шкуры различных животных для создания легкой и средней брони, которая обеспечивает защиту владельцу, а также обеспечивает мобильность и ловкость.


Дубление - это квалифицированное ремесло, требующее глубокого понимания различных типов шкур и их свойств. Кожевники должны тщательно выбирать правильный тип шкуры для каждого создаваемого ими изделия, следя за тем, чтобы оно было прочным, гибким и легким. Затем они используют различные инструменты и техники для отверждения, размягчения и придания шкуре желаемой формы.

В дополнение к созданию доспехов, кожевенники также искусны в создании луков. Для изготовления тетив они используют различные породы дерева, такие как ясень, тис и клен. Тетива изготовлена из высококачественных волокон, таких как конопля или шелк, а наконечники лука обтянуты кожей для обеспечения сцепления и защиты. Дубильщик должен тщательно сбалансировать прочность, гибкость и вес лука, чтобы убедиться, что он работает наилучшим образом.

Дубильщики являются ценными членами любой приключенческой группы, поскольку их доспехи и луки необходимы для выживания в опасном мире. Они также пользуются большим спросом за свои навыки, поскольку игроки постоянно стремятся обновить свое снаряжение и улучшить способности своего персонажа.

В целом, профессия кожевника является сложной и вызывающей, требующей сочетания технических навыков, художественного творчества и практического опыта. Но для тех, кто овладел этим ремеслом, это может стать полезной и прибыльной карьерой с бесконечными возможностями для роста и приключений.




Условия для получение профессии игровым методом


Ученическое СС - Скриншот ситуация, в которых входит описание обучения персонажа азам профессии, которые проверяются до двух ситуаций в неделю. В таких ситуации входят: практические занятия ремеслом, теоретические занятие ремеслом. Также на СС должно иметься ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ учителя, имеющего ремесленную роль.

Ученик для получения профессии должен собрать 32 ученических СС. При достижении нужного кол-ва, ученик может произвести "Финальное Испытание" - где персонаж должен сделать своё первое изделие. Проверкой результата будет являться спасбросок (Сложность 15) в зависимости от контекста Финального Испытание, определяемого входе, в случае провала, ученик не получит роль, а следующая возможность повторить испытание появится через 1 OOC месяц. На этом событии должен присутствовать Страж/Сказитель.

Примечание: Спец.роли, что не способны получать профессию по топику не могут получить её игровым методом, как и маг, если он владеет двумя выученными аспектами магии.
Примечание (для уже имеющих ремесленную роль): Если вы обучаетесь новой ремесленной профессии, то по окончанию обучения вы ваша старая профессия заменяется новой, которой вы обучаетесь. Прогресс старой профессии обнуляется.
 
  • Like
Реакции: Daud
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху