Последнее редактирование:
Имя персонажа: Krokta Iced Hammer
Имя персонажа: Крокта Ледяной Топор
Раса: Арксанор
Рост: 205 см
Атрибуты:
Сила: 14 (+2)
Ловкость: 10
Выносливость: 12
Телосложение: 15 (+2)
Интеллект: 8 (-1)
Мистицизм: 7
Восприятие: 13
Профессия: Кулинар
Профессия: Травник
Спец роль: -
Возраст: 23 года
Внешность персонажа:
Женская особь из расы Арксанор. Ничем не уступает накаченным, тестостероновым мешкам мужского пола. Сильно выраженные кубики пресса на животе, настолько блестят, словно те сделаны из стали. Для того чтобы наносить угрожающие узоры на правое плечо, орчихе приходиться, помимо давки голов врагов, давить так же жуков, что та использует в качестве красок. Но сильно выраженные мускулы тела идут в разрез с ее маленькими клыками, что те не похожи на клыки мужского вида. Власы темного цвета, довольно укорочены для того чтобы не мешались в битве и не попадали в глаза, в пылу сражения.
Характер и личность персонажа:
Крокта, орксанорка из МаГрук’Талаг, воплощение силы и агрессии. Непреклонна, бескомпромиссна, она владеет оружием с убедительной яростью. Лидерские качества проявляются в её способности влиять на окружающих и в стратегическом мышлении. В её присутствии ощущается не только физическая мощь, но и неукротимая воля, готовая пробиваться через трудности жизни.
Плюсы: Физическая сила, что не уступает сородичам мужского пола. Ум, что хватало для приготовления различных блюд и для запоминания различной флористики.
Минусы: Слабое владение всеобщего языка, как и в письменности, так и в чтений. Лишь малая капля женственности присутствует у Крокты.
Имя персонажа: Крокта Ледяной Топор
Раса: Арксанор
Рост: 205 см
Атрибуты:
Сила: 14 (+2)
Ловкость: 10
Выносливость: 12
Телосложение: 15 (+2)
Интеллект: 8 (-1)
Мистицизм: 7
Восприятие: 13
Профессия: Кулинар
Профессия: Травник
Спец роль: -
Возраст: 23 года
Внешность персонажа:

Женская особь из расы Арксанор. Ничем не уступает накаченным, тестостероновым мешкам мужского пола. Сильно выраженные кубики пресса на животе, настолько блестят, словно те сделаны из стали. Для того чтобы наносить угрожающие узоры на правое плечо, орчихе приходиться, помимо давки голов врагов, давить так же жуков, что та использует в качестве красок. Но сильно выраженные мускулы тела идут в разрез с ее маленькими клыками, что те не похожи на клыки мужского вида. Власы темного цвета, довольно укорочены для того чтобы не мешались в битве и не попадали в глаза, в пылу сражения.
Характер и личность персонажа:
Крокта, орксанорка из МаГрук’Талаг, воплощение силы и агрессии. Непреклонна, бескомпромиссна, она владеет оружием с убедительной яростью. Лидерские качества проявляются в её способности влиять на окружающих и в стратегическом мышлении. В её присутствии ощущается не только физическая мощь, но и неукротимая воля, готовая пробиваться через трудности жизни.
Плюсы: Физическая сила, что не уступает сородичам мужского пола. Ум, что хватало для приготовления различных блюд и для запоминания различной флористики.
Минусы: Слабое владение всеобщего языка, как и в письменности, так и в чтений. Лишь малая капля женственности присутствует у Крокты.
Начало начал

он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков

Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный “корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков кончались припасы, как вода так и еда. Потому не прошла и неделя как более слабых начали поедать, иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы хватило самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в непосредственном контакте орки, будучи в возбуждении от чего-то нового полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту. Ибо варвары не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный для них, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем новая раса совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме, существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому чтоб пожрать своих жертв. Настытишвись вдоволь протагонисты попытались вывидать, на своем языке, информацию о земле в которую их изначально отправляли. Но ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который понял чего добивался обидчик. Осознав что это его единственный шанс остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный интеллект, все таки догадался что капитан понимает и этому исходу обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они все таки прибудут туда куда им нужно. Так и случилось. Спустя пару недель, после того как орки захватили корабль капитан доставил их на Эфем. Вот только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый берег. Где протагонист со своей бандой и вылез на берег.