Snagrath
Пользователь
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Мальтаун Скорбящий
Никнейм в лаунчере (На латинице): Maltaun
Раса: Лексанор
Рост:220
Религия: Мудари (Многоликий)
Атрибуты:
Сила 14(+1)
Ловкость 7
Выносливость 10
Телосложение 12
Интеллект 13(+2)
Мистицизм 15
Восприятие 8
Профессия [добывающая] (при наличии): Рыбак
Профессия [ремесленная] (при наличии): -
Спец роль (при наличии) Жрец
Возраст: 40
Внешность персонажа: Тёмные волосы, сбритые виски переходящие в косу на затылке. Шрам переходящий от правой брови до правого виска. Бирюзовые глаза, небольшие клыки и небритость на лице. В основном одет в чёрные плащи.
Характер и личность персонажа:
Верит, что сильное общество, должно быть справедливым, благодаря этому, качество жизни людей заметно будет возрастать. Считает, что уважение законов и помощь друг другу, то общество в целом процветает. По этой причине, будучи добрым и справедливым, борется за вещи, которые принесут самую значительную выгоду большинству и меньше всего причинят вреда окружающим существам.
Скрытен в истинных мотивах, считая, что лучше умолчать о чём-либо, во благо самого существа.
Вечно скорбит о своей слабости, считая себя не слишком эффективным в той или иной сфере, не смотря на то, что добился довольно больших успехов. Поэтому и получил прозвище – скорбящий.
Уверен в своей религии и считает её лучшей что могло появиться в его жизни. А так же пытается быть добродетельным, почитая догматы “Многоликого”.
Никнейм в лаунчере (На латинице): Maltaun
Раса: Лексанор
Рост:220
Религия: Мудари (Многоликий)
Атрибуты:
Сила 14(+1)
Ловкость 7
Выносливость 10
Телосложение 12
Интеллект 13(+2)
Мистицизм 15
Восприятие 8
Профессия [добывающая] (при наличии): Рыбак
Профессия [ремесленная] (при наличии): -
Спец роль (при наличии) Жрец
Возраст: 40
Внешность персонажа: Тёмные волосы, сбритые виски переходящие в косу на затылке. Шрам переходящий от правой брови до правого виска. Бирюзовые глаза, небольшие клыки и небритость на лице. В основном одет в чёрные плащи.
Характер и личность персонажа:
Верит, что сильное общество, должно быть справедливым, благодаря этому, качество жизни людей заметно будет возрастать. Считает, что уважение законов и помощь друг другу, то общество в целом процветает. По этой причине, будучи добрым и справедливым, борется за вещи, которые принесут самую значительную выгоду большинству и меньше всего причинят вреда окружающим существам.
Скрытен в истинных мотивах, считая, что лучше умолчать о чём-либо, во благо самого существа.
Вечно скорбит о своей слабости, считая себя не слишком эффективным в той или иной сфере, не смотря на то, что добился довольно больших успехов. Поэтому и получил прозвище – скорбящий.
Уверен в своей религии и считает её лучшей что могло появиться в его жизни. А так же пытается быть добродетельным, почитая догматы “Многоликого”.
Новое начало
Прекрасный и огромный материк Апорис, освещали тёплые лучи солнечного света. В одной из провинциальных деревень, находящихся подле горной системы, что тысячелетиями разделяла на две половины столь крупных размеров материк. Горы в буквальном смысле этого слова расчленяли два орочьих народа, создавая естественную, природную защиту для векового государства Плиотрос.
Так, в тихой и глухой деревушке, под названием Пирор, в небольшом и бедном доме слышались громкие возгласы, тяжёлые вздохи вперемешку с мольбами о том, чтобы это скорее закончилось. Так начиналось зарождение первенца в семье неизвестных лексанорцев. Пока мать “пылала” в “агонии”, ощущаемой ввиду своих самых первых род, опытная повитуха, что всю жизнь прожила в этой деревне, спокойно помогала появиться маленькому чаду на свет.
Роды хоть и были тяжёлыми, на прошли успешно, как для новоиспечённой матери, так и для её маленького чуда, что в последствии, по желанию отца, получил имя – Мальтаун.
Первые годы жизни мальца, протекали несколько проблематично. Деревенская жизнь, довольно бедной семьи не преподносила каких-либо великолепных сюрпризов. Что отец, то и мать шибко сильно не могли себе позволить даже одного дня без работы, за исключением наиболее важных праздников. Именно из-за этого, чадо зачастую оставалось на попечение самому себе, пока отец пахал в поле, а в свободное время отправлялся на охоту за дичью в близлежащие леса и степи. Маменька либо трудилась так же в поле, готовила еду на всю семью, или же в любую свободную минутку, бежала к своему дитю, проверяя как оно и всё ли в порядке. К счастью, изредка удавалось подбить соседей, что неохотно соглашались последить за маленьким отпрыском, что всем своим видом, ещё с ранних лет, был необыкновенно грустен на вид.
На третий год жизни маленького Мальти случилось пополнение. И без того бедная семья, породила на свет очередное дитя, им оказалась маленькая лексанорка, получившая имя Маива. Из-за столь ожидаемого пополнения, семье становилось всё тягостнее. Дополнительные два голодных рта, что не могли помочь в хозяйстве, а лишь являлись только будущей рабочей силой, что и вызывало лёгкое напряжение в семейке орков.
Вторая жизнь
На пятый год жизни мальчишки, семейство приняло довольно прискорбное, но всё-таки правильное решение. А именно передать своё дитя во благо служения Бога. Маменька с папенькой долгое время рассуждали, куда же стоило передать своё чадо, ведь выбор стоял между церковью Тедроса, что располагалась, к сожалению, в сотне вёрст от их селения. Или же храм Мудари, божества, что в целом так же симпатизирует местному населению ввиду своих догматов, несколько схожих с Тедросовскими. На этом семья и сошлась, покуда отец не взял маленького Мальти с собой в долгую дорогу, что проходила в горы, подле которых располагалось селение Пирор.
Путь в горы занимал какие-то дня два-три, где глава семейства вместе со своим отпрыском в кои-то веки смогли добраться до нужного им место. Их виду предстало довольно крупных размеров, старое и несколько заветшавшее место, “кипящее” тихой жизнью с разряженным воздухом на одной из горных вершин. На деле же, храм “многоликого” был довольно ухоженным, чистым и готовым принимать, как гостей, так и священнослужителей. Обмолвившись с одним из местных храмовников, отец с удивительной лёгкостью смог передать своего сына на “путь истинный”.
Безусловно, маленький Мальти не желал так просто расставаться со своим отцом, что твёрдо стоял на своём выборе, не показывая и малейшего сомнения в своём выборе, от чего мальчик ощущал некую обиду и непонимание. Ведь как же так? Отец, что с самых первых воспоминаний не проявлял себя в негативном ключе, с такой лёгкостью передаёт “меня” во служение каких-то там церковников… Для неокрепшего ума стало сильнейшим ударом, от чего Мальтуан стал ощущать себя не совсем нормальным. Ему казалось, что дело именно в нём, что он слишком слаб или болезнен.
Но на его счастье, храмовник поспешил в спокойном и благоразумном тоне, объяснить, что это предназначение мальчишки. Что сама судьба привела его судьба, а отец, оказался лишь тем самым “ликом” – посланником самого Мудари, во служение которому, ребёнку придётся отдать не один год своей жизни…
В первые недели, Мальти заселили в “общежитие”, в котором на ряду с ним, проживало с десяток другой таких же как и он, лексанорцев, что когда-то были приведены сюда своими отцами или же матерьми. Знакомиться с кем-либо у неокрепшего разума желания не было от слова совсем. Вечно грустная гримаса сопровождала его лик, тем самым отпугивая потенциальных друзей. Разве что местных монахи на это не обращали какого-либо внимание. Ведь это была формально, обыкновенной причудой будущего жреца.
Последующие дни проходили спокойно и размеренно. Юного паренька стали обучать самым базовым аспектам, которые ему пригодятся не только в стенах монастыря, но и за его пределами. Школа при монастыре научила юношу не только читать, писать и правильно излагать свои мысли, но и таким базовым вещам, как правильно ухаживать за больными в богадельне, уборкой за собой и прочим малым, но очень важным аспектам жизни. Одним из важных навыков выживания, которое в будущем, точно, пригодится юному Мальти – это было умение заниматься рыбной ловлей. Юношу обучали как в горных реках ловить различные виды рыб. Начиная от примитивной ловли, с помощью заточенных палок и деревянных копий, а так же с использованием разного вида удочек, которые можно было сделать в условиях монастыря.
В монастыре Мальти смог проникнуться идеологией своего бога Мудари. Честность, справедливость и квинтэссенция морали – всё это так или иначе давило на изолированный мирок монастыря, где за каждую оплошность мальчишка получал суровое, но справедливое наказание. Попытки как-либо напакостить, что-либо своровать жестоко карались, давая понять, что делать подобное категорически нельзя. Ведь основной идеей было именно перерождение. Проживая честную и справедливую жизнь, ты непременно станешь на ступень выше, чем сейчас. А если же ты будешь нарушать даже самые незначительные догматы своей же религии, то непременно после смерти, твоя душа не сможет найти себе место, и ты либо станешь на духовную ступень ниже, или вовсе не сможешь перейти в новое тело.
Одним из сюрпризов на десятилетие юнца стало появление нового члена монастыря, в который прибыла, как оказалось… Его сестра. Которую он не видел больше пяти лет. Её привёл сюда так же глава семейства, как и было с ним ранее. Диалог, как и ожидалось, задался не самый приятный, если это вообще можно было назвать диалогом. Ведь отец юнца не шибко сильно хотел беседовать со своим чадом, ввиду своего же сожаления и ощущения вины пред сыном, что ещё не мог осознать того, что глава семейства сделал это, действительно ради него, а не ради себя.
Жизнь в одном монастыре с сестрой, оказалась ненамного веселее. Ведь это была буквально родственная душа, с которой они могли бы проводить больше времени, но нет. Юнец уже вскоре должен был закончить школу при монастыре и вступить на жреческий путь, где он практически не сможет лицезреть свою кровинушку. К тому же, его сестра, как ни как являла девочкой, из-за чего между ними была всегда чёткая грань, разделяющая их по разные стороны ежедневно. Когда мужская часть монастыря в свободное время так же работала на своё благо, подготавливая небольшие огороды, также проводя ремонтные работы, если те понадобились бы. Девичья половина была обременена готовкой на кухне, шитьём и прочими более простыми вещами.
Тягости жизни
По окончанию обучения, для Мальти стало только началом. С этого дня, всё кардинально поменялось. Теперь он стал полноценным послушником, которому предстоит стать не просто жрецом, а настоящим, исконно верным последователем многоликого.
Каждое утро начиналось не с банальных и простых занятий, а с физической подготовки. Ежеутренняя зарядка и короткие пробежки по утрам, за которыми следовали тренировки за монастырём. Ученики получали деревянные посохи, с которыми они проводили отработку стоек, ударов, а так же тренировочные бои, в которых использовались не только посохи, но уже и боевые молоты, что были выкованы ещё с момента постройки монастыря. Во время таких общих тренировок, Мальти обзавёлся первыми товарищами, что прозвали его “Безотрадный” из-за его вечно хмурого и опечаленного лица, что вскоре и вовсе было украшено новеньким шрамом, полученным на одной из тренировок, в которой, юнец проиграл по собственной ошибке, зарабатывая деревянный порез переходящий от правой брови до виска этой же стороны.
День за днем, вся эта нагрузка волей не волей, но закаляло не только тело, но и дух юноши, что продолжал всё больше и больше погружаться в скорбь, от принятия слабости своего бренного тела, с каждым днём впитывая новые знания… Но в один прекрасный день, юнцов и дев возраста около лет шестнадцати собрали подле алтаря, громогласно вещая извещая их о том, что теперь они готовы стать по настоящему близки к своему божеству мудари. За всю честность не только пред собой, но и своими товарищами. С этого момента, они получают доступ к священным писаниям этого монастыря, а так же к знаниям священнослужителей.
Путь многоликого
С этого дня Мальти стал ежедневно посещать хромовников, что на своём примере, показывали какие силы даровал им Мудари. Обучение проходило в довольно простом, но в тоже время серьёзном формате. Заучивание священных писаний, их правильное использование, понимание самой сути божественных сил. Всё это продолжалось долгие годы, изучение правильного произношения молитв, как и в какой ситуации их стоило бы использовать.
Долгие годы практики, безусловно давали свои плоды и уже спустя какие-то пять лет такого темпа практического обучения, Мальти смог впервые использовать силы, которые он ежедневно вымаливал у своего Бога. Ведь именно следуя догматам Мудари, мужчина жаждал справедливости во всех закоулках этого мира. Его целью становилось паломничество, которое и должно было его привести к истине. Но так или иначе, сейчас он не имел права покинуть службу в храме, продолжая свой тягостный и кропотливый путь многоликого.
К этому времени, Мальти впервые смог полноценно продолжать своё учение бок о бок со своей кровинушкой Маивой, что следовала примеру своего братца, набираясь опыта, глядя на него. Сам же мужчина, понимая всю тяжесть его ноши и ответственность перед миром, показывал себя с максимально хорошей стороны, практикуя всё то, что даровал ему многоликий, попутно с этим помогая своей сестре в тех моментах, кто она самостоятельно не могла справиться, направляя и давая нужные советы. Безусловно, самим писаниям он её не обучал, ведь не имел полноценной картины всего пути, но давать советы, как более опытный ученик, он пытался.
Спустя время, когда обучение подошло к концу и Мальтаун имел полное право называть себя жрецом под покровительством Мудари, а так же имея подле себя такого же ценного союзника в виде сестры. Двоица получила своё первое, простое, но важное задание. Им надобно было провести паломничество на Плиотросе.
Так начался их первый путь, совместно с десятком послушников, что должны были сделать большой круг, по всему государству. Путь был довольно долгим, ведь нужно было обойти все самые важные и ключевые города, проведя долгое время в пути, без коней и какой-либо помощи, ведь это был их путь к самому Мудари. Проходя по всей стране, Мальти ведал о своей вере, продвигая утопичную идею справедливости, благодаря которой и не нарушались бы никакие законы, из-за чего в любом городе, воспринимали их хорошо и с пониманием. Будь то сперва Влиутовер, затем Флоинридж и только после Блузстарк. Из-за их ненавязчивого подхода, что нёс лишь благие намерения, путь до священного места был окончен. А именно, священны место являлось окончание великой реки, что проходит вдоль всего материка – именно там был их конечный путь, где они и завершили своё паломничество, возвращаясь в родной монастырь, по окончанию, получая новое прозвище “Скорбящий”.
Время перемен
По возвращению в храм спустя долгие годы скитаний по материку, мужчина доложил о успешном завершении своего паломничества, где получил практически сразу же новую задачу. Теперь его путь лежал на новый материк – Эфем. Именно там, по словам храмовника находится священная земля, где должен быть построен новый храм под покровительством многоликого.
Эта новость одновременно и радовала уже взрослого лексанорца, но с другой стороны… Он столько лет не лицезрел свою семью. Как они? Что с ними? Безусловно, ранее он отправлял какие-либо материальные средства из храма в их деревушку, но так и не поинтересовался, не знал как они. И прежде, чем выполнить сиё указание, жрецы направились в своё родное поселение Пирор.
Оказавшись на месте, они были несколько удивлены тому, за двадцать с лишним лет всё так изменилось. С трудом найдя в преобразившейся деревушке свой дом, они узнали о пополнении в их семье, намного больше о их времяпровождении тут. Всё это не могло не растрогать доброго здоровяка, что хоть и сдерживал эмоций, в действительности мог даже прослезиться, в то время как его сестра была всё такой же спокойной и холодной как раньше.
Так, пробыв пару дней в отцовском доме, у Мальти и Мелиандора случился откровенный диалог. Жрец понимал, что своих консервативных родителей забрать так или иначе не получится, а Мели был довольно смышлёным парнем, от чего Мальти искренни надеялся на понимание своего брата и предложил ему покинуть родную деревушку, и вместе с Маивой отправиться на священные земли, где имеется шанс найти то, чего достоин каждый из них, а именно более спокойной и благоразумной жизни, где остаток своих дней, они бы могли провести за воссоздание храма под покровительством Мудари, где уже они бы набрали множество других послушников и верующих, ведь даже их братец сможет найти себе место среди них.
После чего, уже трое лексанорцев отправились на святую землю. На сей раз всё было куда проблематичнее, ведь путь лежал не просто через материк, а через целый океан, чужую страну, а именно в Аллию. Где они на деньги, полученные храмовниками, уже купили билеты на материк Эфем, в ожидании своей отправки, предвкушая постройку нового храма на святой земле.