В данном документе расписаны правила осады на Майнкрафт сервере EXTEN - EPHEM.
Термины и общие правила:
Общие условия для проведения осадной войны:
• Наличие обработанной скриншот-ситуации, где будет отображена, мотивация и подготовка к военному действию. (Разведка, составление плана, подготовка).
• Согласование с админ-структурой «Фрактиум» даты проведения военных действий, информирующая обе стороны конфликта.
• 1 акт осады обязан начаться в prime-time по (МСК С 15:00-21:00).
• Наблюдение за проведением военного действия должен находится минимум один наблюдающий Страж/Фрактикум от начала и до конца.
• Во время военных действий, жалобы от фракций не проверяются. Проверить могут только при важных/серьезных причинах.
Примечание: отправка скриншот-ситуации осуществляется напрямую представителю админ-структуры «Фрактиум». Администраторы имеющие приписки «Претендент» не имеют право одобрять осаду.
Осадная война - событие, происходящее по инициативе одной из фракций с целью захвата, уничтожения или смещения лидера вражеского поселения атакой извне. Осада длится 2 часа с начала 1 акта.
Условия победы: Захват трона атакующими или по истечению 2-х часов с начала осады для обороняющихся.
ПК - в случае смерти во время осады или вылазки игрок получает блокировку на 10 минут. По истечению этого времени, он может продолжить участие в боестолкновении, если оно еще не закончилась.
Дорога до ратуши - Обязательный путь, ведущий от входа в поселение до сердца поселения или фракции. Дорога до ратуши обязана быть 5 блоков в ширину и не иметь никаких препятствий, кроме ворот фортификационного периметра, построенных по правилам ТПП. Максимальная длина дороги - 300 блоков. Дорогу можно делать извилистой или поворачивающейся, но она в любом случае не должна иметь помехи для проходящего.
Вылазка - защищающаяся сторона может устроить вылазку на осадную армию только после /lad о том, что она начала строительство лагеря. Вместе с /lad в лагере устанавливается ПК зона, позволяющая вылазке атаковать осадную армию без предупреждения. В случае уничтожения осадной армии, ей потребуется строить лагерь заново.
Переговоры - После постройки осадного лагеря, осаждающие отправляют парламентеров для переговоров с обороняющимися и условиями их сдачи.
Но в случае проведения вылазки, переговоры становятся невозможны. Тогда начинается “Системная осада” сразу после возведения лагеря.
Системная осада - начинаются после возведения осадного лагеря и после первого боестолкновения одной из сторон. От этого момента и начинается отсчет 2-х часов.
Проведение осадной войны
Акт 1. Осадный лагерь и переговоры.
Осадная армия направляется к вражескому поселению и возводит осадный лагерь. Отправляются парламентеры для переговоров с обороняющимися и условиями их сдачи. Создание осадных приспособлений.
Акт 2. Прорыв.
Используя осадные приспособления, осадная армия устраивает прорыв вражеских ворот, ведет уличные бои с армией защитников и прорывается к сердцу поселения (Ратуше).
Акт 3. Штурм трона.
Прорвавшись в ратушу, осадная армия должна зачистить комнату трона от противника и удержать её в течении 10ти минут. Таймер захвата сбрасывается только если в комнате трона погибнут все захватчики.
По истечению 10-ти минут захвата трона, гарнизон в ратуше поселения автоматически капитулирует, и обязан подчиняться 5.5 - правилу повешенного - В случае того, если вы проигрываете бой, ваша судьба перетекает целиком и полностью в руки победителя.
Если защитники находились вне территории ратуши то для них время бегства действует правило ролевого боя 2.2.3 - Если противник догоняет Вас и наносит системный удар при помощи оружия ближнего боя, вы обязаны остановится, и начать РП-Взаимодействие.

Термины и общие правила:

• Наличие обработанной скриншот-ситуации, где будет отображена, мотивация и подготовка к военному действию. (Разведка, составление плана, подготовка).
• Согласование с админ-структурой «Фрактиум» даты проведения военных действий, информирующая обе стороны конфликта.
• 1 акт осады обязан начаться в prime-time по (МСК С 15:00-21:00).
• Наблюдение за проведением военного действия должен находится минимум один наблюдающий Страж/Фрактикум от начала и до конца.
• Во время военных действий, жалобы от фракций не проверяются. Проверить могут только при важных/серьезных причинах.
Примечание: отправка скриншот-ситуации осуществляется напрямую представителю админ-структуры «Фрактиум». Администраторы имеющие приписки «Претендент» не имеют право одобрять осаду.
Осадная война - событие, происходящее по инициативе одной из фракций с целью захвата, уничтожения или смещения лидера вражеского поселения атакой извне. Осада длится 2 часа с начала 1 акта.
Условия победы: Захват трона атакующими или по истечению 2-х часов с начала осады для обороняющихся.
ПК - в случае смерти во время осады или вылазки игрок получает блокировку на 10 минут. По истечению этого времени, он может продолжить участие в боестолкновении, если оно еще не закончилась.
Дорога до ратуши - Обязательный путь, ведущий от входа в поселение до сердца поселения или фракции. Дорога до ратуши обязана быть 5 блоков в ширину и не иметь никаких препятствий, кроме ворот фортификационного периметра, построенных по правилам ТПП. Максимальная длина дороги - 300 блоков. Дорогу можно делать извилистой или поворачивающейся, но она в любом случае не должна иметь помехи для проходящего.
Вылазка - защищающаяся сторона может устроить вылазку на осадную армию только после /lad о том, что она начала строительство лагеря. Вместе с /lad в лагере устанавливается ПК зона, позволяющая вылазке атаковать осадную армию без предупреждения. В случае уничтожения осадной армии, ей потребуется строить лагерь заново.
Переговоры - После постройки осадного лагеря, осаждающие отправляют парламентеров для переговоров с обороняющимися и условиями их сдачи.
Но в случае проведения вылазки, переговоры становятся невозможны. Тогда начинается “Системная осада” сразу после возведения лагеря.
Системная осада - начинаются после возведения осадного лагеря и после первого боестолкновения одной из сторон. От этого момента и начинается отсчет 2-х часов.

Проведение осадной войны

Осадная армия направляется к вражескому поселению и возводит осадный лагерь. Отправляются парламентеры для переговоров с обороняющимися и условиями их сдачи. Создание осадных приспособлений.
Акт 2. Прорыв.
Используя осадные приспособления, осадная армия устраивает прорыв вражеских ворот, ведет уличные бои с армией защитников и прорывается к сердцу поселения (Ратуше).
Акт 3. Штурм трона.
Прорвавшись в ратушу, осадная армия должна зачистить комнату трона от противника и удержать её в течении 10ти минут. Таймер захвата сбрасывается только если в комнате трона погибнут все захватчики.
По истечению 10-ти минут захвата трона, гарнизон в ратуше поселения автоматически капитулирует, и обязан подчиняться 5.5 - правилу повешенного - В случае того, если вы проигрываете бой, ваша судьба перетекает целиком и полностью в руки победителя.
Если защитники находились вне территории ратуши то для них время бегства действует правило ролевого боя 2.2.3 - Если противник догоняет Вас и наносит системный удар при помощи оружия ближнего боя, вы обязаны остановится, и начать РП-Взаимодействие.
