• Новый форум сервера Эфем

Архив [Персонаж] Бард Казимир Вехрит

Культурыч

Пользователь
Ник/Дискорд: Kulturch
Имя Персонажа: Казимир Вехрит
Раса: Человек
Возраст: 19
Пол: Мужской
Рост: 181

Характер: Жадная, любвеобильная и гордая личность с творческим мышлением, не без понятия чести. Были случаи кражи имущества у купцов, займы без возврата, но Казимир никогда не крал у нуждающихся и калек. Не смотря на гордую нарцистическую натуру, предпочтет драке и впринципе любому конфликту бегство. Презирает представителей не похожих внешне на людей рас, но никогда не покажет виду неприязни. Страдает Гидрофобией.
Гидрофобия, или аквафобия - боязнь утонуть, страх перед купанием, вхождением в воду и плаванием.

Внешность: Телосложение нормальное, полностью здоровое. Густые седые волосы, зеленые глаза. Шрамов не имеет. Кисти мягкие и не затертые.
1694720328070



Атрибуты
Сила | 7
Ловкость | 14
Выносливость | 8
Телосложение | 12
Интеллект | 15
Мистицизм | 10
Восприятие | 13

Квента

Родился в месте известном как государтсво Ганза. Тотальный кризис и унынее не смогло овладеть юной душой Казимира. Он с детства не был настроен на уныние и в любой ситуации видел плюсы, даже в трагичной смерти брата он видел плюс (-Чтож, нам достанется больше еды и сможем пережить Зиму).
В подростковом периоде Казимир увлекся музыкой. Работая в таверне подносчиком заказов, он встречался с множеством путешествинников и минестрелей. Именно тогда он решил стать бардом и заняться странствиями, зарабатывая на жизнь своим творчеством.
Но судьба сложилась иначе... Он накопил денег и купил лютню, после чего долго и упорно старался овладеть этим инструментом бережно обращаясь с ней. Овладев игрой на приемлемом уровне, Казимир бросил работу официантом, свою семью и свою родину. Несколько лет он странствовал, перепевал песни других музыкантов и пытался писать свои. А также брал деньги в долг у купцов и различных банд, после чего сбегал из городов, а иногда и стран.
Во время одного странствия он наткнулся на странное черное перо, что лежало в стороне от троп между городами. Это перо принадлежало неизвестной Казимиру птице. И именно в тот момент, он заметил краем глаза в нескольких десятках метрах засевшего одинокого бандита с ножом, который, видимо, не заметил барда-любителя. Он обошел засаду и воткнул перо в свою шляпу на удачу в будущем

Сейчас он все еще в бегах и мест где можно укрыться становится все меньше. Он собирается взять себя в руки и покончить с такой жизнью. И теперь он, со своей уже потертой лютней, идет в Эфем...
 
1. Анкета заполнена не по форме:
Имя персонажа:
Никнейм в лаунчере (На латинице):
Раса:
Рост:
Атрибуты:
1. Сила
2. Ловкость
3. Выносливость
4. Телосложение
5. Интеллект
6. Мистицизм
7. Восприятие
Профессия [ремесленная] (при наличии):
Профессия [добывающая] (при наличии):
Спец роль (при наличии)
Возраст:
Внешность персонажа:
Характер и личность персонажа:
(с приложением минусов и плюсов персонажа)
Квента:

2. Топик никак не оформлен.

"
Малое, но тем не менее важное уточнение, касаемое истории вашего персонажа.
Важным моментом квенты, является не только написание хорошей и продуманной истории, но и её грамотное оформление, разделение на главы и создания более приятной и гармоничной картины, как вашему глазу, так и Хроникому, что будет проверять вас.
Помните, грамотное и хорошее оформление, в купе с изучением своей роли и её канонов, является залогом успеха, а также проявление уважения не только к проверяющему вас человеку, но и к самому себе. Потому, оформление квенты, является обязательным и отсутствие её, приведёт к доработке или даже архиву, в особо тяжёлых случаях.

“Что сокрыто в нас самих, проявляется в манерах”

Оформление – это редакция написанного вами текста, делающего шрифт читабельным, добавление глав, раскидывающих вашу истории по полочкам, начиная от появления на свет, заканчивая отправкой на Эфем. Разбавление текста наличием каки-либо картинок, как-либо визуализирующих происходящее в той или иной главе.
"

3. История слишком короткая.
3.1. Пережитые события минимальны.
3.2. Характер не раскрыт.
3.3. Мотивация персонажа в тяге к искусству не ясна.
3.4. В подростковом возрасте юношу бы не взяли работать в трактир или любое другое заведение. Хозяину было бы куда выгоднее нанимать молодых девушек и женщин. В то время как героя бы максимум взяли бы пахать поле.
3.5. Отношения с семьёй размыты. Почему герой решил покинуть "родное гнездо".
3.6. Купцы и банды не отдавали свои деньги под процент неизвестным людям. Зачастую это были местные жители, но ни как не рандомый бард из ниоткуда.

Arkhiv
 
Сверху