Neko
Пользователь
Ведение
Плагин "BigDoors" — это один из многочисленных плагинов для Minecraft’а, имеющий свой функционал для создания и настройки разных типов системных дверей.
Типы дверей
Всего существует четыре типа:
- Разводной мост
- Дверь
- Решётка
- Раздвижная дверь
Особенности
- Расчет стоимости по следующей логике: 1 блок = 1 серебряная монета
- Максимальная площадь 128 блоков
- Максимальная высота передвижных 128 блоков
- Направление в любую сторону, вверх, вниз, север, восток, юг и запад (зависит от типа двери)
- При удаление любого типа двери возвращается полная сумма за создание
- Доступно 9 дверей любого типа на одного игрока
GUI Меню

- Заблокировать/Разблокировать дверь (стеклянная панель). Функция, позволяющая заблокировать дверь не давая сделать её доступной к открытию иными способами. Разблокировка производится повторным нажатием.
- Открыть дверь (рычаг). Дистанционное открытие двери не используя источник энергии.
- Получение информации (книжные полки). Получение информации о двери: наименование, id, тип
- Удаление (барьер). Полное уничтожение двери с возвратом затраченной игровой валюты.
- Назначение источника энергии (кожаные ботинки). Привязка двери к источнику энергии (золотой блок). Возможно привязать только одну дверь на один источник энергии.
- Автоматические закрытие двери (часы). Назначение времени закрытия (в секундах), после открытие двери каким-либо способом без участия игрока.
- Добавление участника (голова игрока). Добавление в права двери как участника, который может открывать и закрывать дверь, но не редактировать настройки.
- Добавление владельца (голова скелета). Добавление в права двери как владельца, который имеет полные права настройки.
- Выбор направления двери. Выбрать в какую-либо из сторон дверь будет открываться (зависит от самой типа двери).
- Выбор высоты передвижных блоков. Назначение вертикальной стороны движения блоков для решетки.
Обязательные условия
- У любой локации/фракции/иного места, в случае наличии двери любого типа должен иметься источник энергии (в виде золотого блока).
Примечание: источник энергии (золотой блок) возможно приобрести у игроков/фракций, НПС или добыть при помощи кирки четвертым уровнем добычи. - При построении магических дверей в обязательном принудительном порядке согласовывать процесс мероприятия с действующим главой структуры администрации «Хроникум» предварительно получая одобрение.
Процесс создания: Разводной мост
- Заранее постройте готовую постройку произвольной ширины и высоты
- Используем команду /bigdoors menu, которое направляет в GUI меню и выбираем «Новый разводной мост» нажимая мышкой
- Вам в инвентарь будет выдан инструмент для настройки в виде спец. палки
Далее, смотрите на скриншот ниже и в каком порядке все сделано.
Белая шерсть – первая точка выделения
Красная шерсть – вторая точка выделения
Желтая шерсть – первая точка поворота (угол)
Зеленая шерсть – вторая точка поворота
В конце получаем готовую дверь, которую при желании можно перенастроить.

Белая шерсть – первая точка выделения
Красная шерсть – вторая точка выделения
Желтая шерсть – первая точка поворота (угол)
Зеленая шерсть – вторая точка поворота
В конце получаем готовую дверь, которую при желании можно перенастроить.

Процесс создания: Дверь
Заранее постройте готовую вертикальную постройку произвольной ширины и высоты
- Используем команду /bigdoors menu, которое направляет в GUI меню и выбираем «Дверь» нажимая мышкой
- Вам в инвентарь будет выдан инструмент для настройки в виде спец. палки
Далее, смотрите на скриншот ниже и в каком порядке все сделано.
Белая шерсть – первая точка выделения
Красная шерсть – вторая точка выделения
Желтая шерсть – первая точка поворота (угол)
В конце получаем готовую дверь, которую при желании можно перенастроить.

Белая шерсть – первая точка выделения
Красная шерсть – вторая точка выделения
Желтая шерсть – первая точка поворота (угол)
В конце получаем готовую дверь, которую при желании можно перенастроить.

Процесс создания: Решётка
- Заранее постройте готовую вертикальную постройку произвольной ширины и высоты
- Используем команду /bigdoors menu, которое направляет в GUI меню и выбираем «Решетка» нажимая мышкой
- Вам в инвентарь будет выдан инструмент для настройки в виде спец. палки
Далее, смотрите на скриншот ниже и в каком порядке все сделано.
Белая шерсть – первая точка выделения
Красная шерсть – вторая точка выделения
В конце получаем готовую дверь, которую при желании можно перенастроить.

Белая шерсть – первая точка выделения
Красная шерсть – вторая точка выделения
В конце получаем готовую дверь, которую при желании можно перенастроить.

Процесс создания: Раздвижная дверь
- Заранее постройте готовую вертикальную постройку произвольной ширины и высоты
- Используем команду /bigdoors menu, которое направляет в GUI меню и выбираем «Раздвижная дверь» нажимая мышкой
- Вам в инвентарь будет выдан инструмент для настройки в виде спец. палки
Далее, смотрите на скриншот ниже и в каком порядке все сделано.
Белая шерсть – первая точка выделения
Красная шерсть – вторая точка выделения
В конце получаем готовую дверь, которую при желании можно перенастроить.

Белая шерсть – первая точка выделения
Красная шерсть – вторая точка выделения
В конце получаем готовую дверь, которую при желании можно перенастроить.
