• Новый форум сервера Эфем

Инфо Плагин "BigDoors"

Neko

Пользователь

Ведение


Плагин "BigDoors" — это один из многочисленных плагинов для Minecraft’а, имеющий свой функционал для создания и настройки разных типов системных дверей.

Типы дверей


Всего существует четыре типа:
  1. Разводной мост
  2. Дверь
  3. Решётка
  4. Раздвижная дверь

Особенности


  1. Расчет стоимости по следующей логике: 1 блок = 1 серебряная монета
  2. Максимальная площадь 128 блоков
  3. Максимальная высота передвижных 128 блоков
  4. Направление в любую сторону, вверх, вниз, север, восток, юг и запад (зависит от типа двери)
  5. При удаление любого типа двери возвращается полная сумма за создание
  6. Доступно 9 дверей любого типа на одного игрока

GUI Меню


AToBPwJ.png
  1. Заблокировать/Разблокировать дверь (стеклянная панель). Функция, позволяющая заблокировать дверь не давая сделать её доступной к открытию иными способами. Разблокировка производится повторным нажатием.
  2. Открыть дверь (рычаг). Дистанционное открытие двери не используя источник энергии.
  3. Получение информации (книжные полки). Получение информации о двери: наименование, id, тип
  4. Удаление (барьер). Полное уничтожение двери с возвратом затраченной игровой валюты.
  5. Назначение источника энергии (кожаные ботинки). Привязка двери к источнику энергии (золотой блок). Возможно привязать только одну дверь на один источник энергии.
  6. Автоматические закрытие двери (часы). Назначение времени закрытия (в секундах), после открытие двери каким-либо способом без участия игрока.
  7. Добавление участника (голова игрока). Добавление в права двери как участника, который может открывать и закрывать дверь, но не редактировать настройки.
  8. Добавление владельца (голова скелета). Добавление в права двери как владельца, который имеет полные права настройки.
  9. Выбор направления двери. Выбрать в какую-либо из сторон дверь будет открываться (зависит от самой типа двери).
  10. Выбор высоты передвижных блоков. Назначение вертикальной стороны движения блоков для решетки.

Обязательные условия


  1. У любой локации/фракции/иного места, в случае наличии двери любого типа должен иметься источник энергии (в виде золотого блока).

    Примечание: источник энергии (золотой блок) возможно приобрести у игроков/фракций, НПС или добыть при помощи кирки четвертым уровнем добычи.
  2. При построении магических дверей в обязательном принудительном порядке согласовывать процесс мероприятия с действующим главой структуры администрации «Хроникум» предварительно получая одобрение.

Процесс создания: Разводной мост


  1. Заранее постройте готовую постройку произвольной ширины и высоты
    zmavk5O.png
  2. Используем команду /bigdoors menu, которое направляет в GUI меню и выбираем «Новый разводной мост» нажимая мышкой
  3. Вам в инвентарь будет выдан инструмент для настройки в виде спец. палки
Далее, смотрите на скриншот ниже и в каком порядке все сделано.
35bE6NM.png


Белая шерсть – первая точка выделения
Красная шерсть – вторая точка выделения
Желтая шерсть – первая точка поворота (угол)
Зеленая шерсть – вторая точка поворота


В конце получаем готовую дверь, которую при желании можно перенастроить.
rzNaGNo.png

Процесс создания: Дверь


  1. Заранее постройте готовую вертикальную постройку произвольной ширины и высоты
    Yx4KBgU.png
  2. Используем команду /bigdoors menu, которое направляет в GUI меню и выбираем «Дверь» нажимая мышкой
  3. Вам в инвентарь будет выдан инструмент для настройки в виде спец. палки
Далее, смотрите на скриншот ниже и в каком порядке все сделано.
7fYl16z.png


Белая шерсть – первая точка выделения
Красная шерсть – вторая точка выделения
Желтая шерсть – первая точка поворота (угол)


В конце получаем готовую дверь, которую при желании можно перенастроить.
4HJ4U7g.png

Процесс создания: Решётка


  1. Заранее постройте готовую вертикальную постройку произвольной ширины и высоты
    CAovn81.png
  2. Используем команду /bigdoors menu, которое направляет в GUI меню и выбираем «Решетка» нажимая мышкой
  3. Вам в инвентарь будет выдан инструмент для настройки в виде спец. палки
Далее, смотрите на скриншот ниже и в каком порядке все сделано.
I4WTUow.png


Белая шерсть – первая точка выделения
Красная шерсть – вторая точка выделения


В конце получаем готовую дверь, которую при желании можно перенастроить.
uPbXyWo.png

Процесс создания: Раздвижная дверь


  1. Заранее постройте готовую вертикальную постройку произвольной ширины и высоты
    IiOloK2.png
  2. Используем команду /bigdoors menu, которое направляет в GUI меню и выбираем «Раздвижная дверь» нажимая мышкой
  3. Вам в инвентарь будет выдан инструмент для настройки в виде спец. палки
Далее, смотрите на скриншот ниже и в каком порядке все сделано.
Aj3oPUO.png


Белая шерсть – первая точка выделения
Красная шерсть – вторая точка выделения


В конце получаем готовую дверь, которую при желании можно перенастроить.
Tvwfahp.png
 
Сверху