Последнее редактирование модератором:



Данный свод правил фракций и уделов сервера Ephem RP/G пользователь обязуется при регистрации аккаунта и последующего входа на сервер соблюдать.
Меру наказания избирает администрация сервера при рассмотрении ситуации согласно действующим правилам. Пользователь имеет право обжаловать наказание на ресурсах проекта Ephem RP/G.

Таблица фракций:
>Клик<


1. Общее


1.1. Соответствие атмосфере и истории игрового мира
Каждая фракция/удел должны соответствовать истории и атмосфере игрового мира.1.2. Соответствие основному своду правил
Игровые правила фракции/удела (они же законы, порядки, устои, догматы и т.п.) не должны противоречить основному своду правил сервера.1.2.1 Внутриигровые правила
Внутриигровые правила фракции/удела, если таковые имеются, должны быть размещены на кафедрах, досках объявлений и подобных объектах перед входом на подконтрольную территорию.1.3. Право рекрутера
Лидер или заместитель фракции/удела или рекрутер вправе отказать заинтересованному игроку во вступлении в свой состав по собственному усмотрению. Причины для отказа могут быть различными, например, нарушение правил, конфликтность и так далее.1.3.1. Право лидера/заместителя
Лидер или заместитель фракции/удела имеют право исключить игрока только по причинам, связанным с игрой. Неигровые мотивы (нарушения правил сервера, личная неприязнь, конфликт и так далее) не должны являться основанием для исключения.Исключения:
– Исключить участника можно в случае, если он не заходил на сервер в течение 21 календарного дня.


2. Уделы


2.1. Наличие Центрального здания
Вне зависимости от вида фракции или удела, они должны иметь центральное здание на всех стадиях развития.Ссылка на соответствующую тему: https://ephem.exten.top/threads/trebovanija-postroek-udelov-tpu.440/
2.1.1 Перемещение Центрального здания
Для осуществления переноса Центрального здания и других сопутствующих построек необходимо обосновать такие действия и предоставить обработанную скриншот-ситуацию, демонстрирующую причины переноса и сам процесс перемещения. Максимальный срок 14 календарных дней.2.1.2 Перенос во время военных действий/войны
Во время объявления и всего периода военных действий/войны перенос Центрального здания или Удела запрещен. Этот запрет действует в течение 7 календарных дней после окончания военного действия/войны, отсчет начинается со следующего дня.2.2. Отсутствие активности удела и её последствия
При отсутствии активности удела в течение 21 календарного дня, администрация структуры «Фрактиум» может рассмотреть следующие варианты дальнейшего развития:- – Руинизация
- Превращение удела и прилегающей территории в руины через структуру «Зодчие».
- – Регенерация в изначальный вид карты
- Возвращение удела и прилегающей территории к изначальному состоянию карты.
- – Передача территории
- Передача удела и прилегающей территории существующей или создаваемой фракции. Приоритет отдается первой обратившейся фракции.
2.3. Соответствие Требованиям построек уделов (ТПУ)
При создании и развитии удела, на любом этапе его развития, должны соблюдаться минимальные требования, а также не нарушаться условия оборонительных сооружений.Ссылка на соответствующую тему: https://ephem.exten.top/threads/trebovanija-postroek-udelov-tpu.440/


3. Фракции


3.1. Игра в нескольких фракциях
Игрок может состоять в разных фракциях одновременно исходя из игровых причин персонажа.Примечание:
– Невозможно сформировать начальный состав при помощи персонажей одного игрока;
- – При участии в нескольких фракциях игрок сам осознанно подвергает себя игровым последствиям (например, предательство и так далее).
3.1.1 Управление фракции
Игрок может быть лидером или заместителем только в одной фракции и не может занимать эти должности в нескольких фракциях одновременно.3.1.2 Количество главных лиц
Во фракции может быть не более одного лидера и двух заместителей. Превышение этого лимита невозможно.3.2. Мирное время
Фракции, получившие статус «Испытание», не могут подвергаться военным действиям в течение 30 календарных дней после одобрения заявки на создание.Примечание:
– Если фракция сама начала военные действия или проявила активную агрессию против другой фракции/удела, это правило на них перестает действовать.
3.3. Изменение фракции
Вид и цель фракции могут меняться только через игровое событие и отображением их в топике фракции путем скриншот-ситуаций, поясняющего изменение целей, с предварительным одобрением структуры «Фрактиум».3.4. Активность
Любая фракция раз в 30 календарных дней на форуме проекта должна пулбиковать какую-либо пост ключевой скриншот-ситуации. В случае отсутствие активности фракция и её топик переводятся в статус «Архив», подвергаясь дальнейшему забвению.3.4.1 Забвение
Фракция, которая находилась в статусе «Архив» более 30 календарных дней, может быть переведена в статус «Забвения».3.5 Архив фракции и его последствия
При архиве фракции она лишается бонусов и возможностей, но могут продолжить существовать как удел или объединение.3.6 Статус участника
Лидер фракции имеет право самостоятельно устанавливать иерархию, определяя критерии участников и их возможности. Например, при использовании системы приватов «Lands» игрок может не считаться участником фракции, а просто проживать на ее территории или, например, арендовать торговую лавку.3.6.1 Список участников
Лидер фракции обязуется поддерживать актуальную информацию о текущем составе. Допускается погрешность в информации до 7 календарных дней.3.7 Смена власти.
Если лидер фракции отправляется в архив или забвение, то с этого момента у него есть 7 дней для передачи власти любому другому члену фракции, иначе она уходит в архив вслед за ним.
Примечание:
– Другие участники фракции после архива или забвения лидера имеют право захватить власть РП путём. (СС где видно согласие большинства активных членов фракции в смене лидера на нового. Такая СС является ключевой). В таком случае все права на топик фракции передаются новому лидеру.
– Если фракция и её лидер уже находятся в архиве, то её участники так же могут сменить власть для возрождения фракции. Но в стаком случае она теряет одну жизнь согласно правилу 4.2 Восстановление фракции.


4. Меры наказаний


4.1. Три жизни
Любая фракция имеет три «жизни», независимо от ее вида и рода деятельности. За нарушение правил фракций, уделов, требований построек уделов и военных действий фракция может лишиться одной «жизни» по решению «Фрактиум» с соответствующим сообщением в топике фракции.Примечание:
– За каждую отсутствующую «жизнь» фракции выставляется штраф в виде лишения 20% фракционной валюты;
– Восстановление одной «жизни» возможно путем проведения фракционного ивент-события, организованного самими игроками, например, сезонных игр, развлекательной ярмарки и так далее;
– При потере всех трех «жизней» фракция подвергается забвению и лишению всех преимуществ фракций;
– Правило «Три жизни» не распространяется на уделы.
4.1.1. Фракционное ивент-событие
Фракционное ивент-событие – это игровое событие, организованное и проводимое игроками сервера в Prime Time, которое имеет поддержку со стороны администрации в виде ауры сказителя или иной вспомогательной помощи, если того требуется и допускается при согласовании с администрацией.Примечание:
– Событие длиться не меньше одного реального часа;
– В событие должны участвовать иные игроки, помимо состава фракции/удела;
– В случае отсутствия посещения игроков данное событие не будет способствовать восстановление одной жизни.
4.2. Восстановление фракции
Если лидер намерен восстановить фракцию, то он может сделать это, соблюдая следующие условия:– Фракция не имеет статус «Забвение»;
– Фракция понижается на один уровень;
– Фракция лишается одной жизни;
– В течение 24 часов с момента публикации о восстановлении фракции (сообщение в топике оставленное «Фрактиумом») лидер должен опубликовать скриншот-ситуацию, подтверждающий наличие не менее половины состава участников (округление в меньшую сторону по количеству игроков).
Примечание:
– Если в течение 24 часов фракция не успевает опубликовать скриншот-ситуацию, она возвращается обратно в статус «Архив»