• Новый форум сервера Эфем

Архив Рудокоп [Рудокоп|Налётчик] Урсункар

Sanurik

Пользователь
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Yobus
Имя персонажа: Урсункар
Раса: Арксанор
Рост: 227 см
Религия: "Вера в арксанорский пантеон"
Атрибуты:
Сила: 14 (+2)
Ловкость: 10
Выносливость: 12
Телосложение: 15 (+2)
Интеллект: 7 (-1)
Мистицизм: 8
Восприятие: 13
Профессия [добывающая]: Рудокоп
Профессия [ремесленная]: -
Спец роль: -
Возраст: 21 лет
Внешность персонажа:
Урсункар - это энергичное существо с выдающейся физической формой. Его стройная фигура и грациозные движения говорят о молодости и ловкости. Орк выше среднего роста, что придает ему некоторую статность, но не лишает гибкости.
Лицо орка, хотя и сохраняет характерные черты этой расы, несет в себе оттенок веселости и вспыльчивости. Его глаза, хоть и красные, могут блеснуть живостью и любопытством. Черты лица не такие острые, как у старших орков, а скорее, они выглядят более подвижными и гибкими.
Общий вид этого орка подчеркивает его молодость, вспыльчивость и некоторую игривость в отличие от стандартного воинственного облика представителей этой расы.

Характер и личность персонажа:
Урсункар - вспыльчивый и агрессивный. Его характер характеризуется ярко выраженным нравом, который может вспыхивать даже на мелочах. Он склонен проявлять свою ярость открыто и без лишних церемоний, что делает его трудным собеседником и опасным противником.
Орк наслаждается язвительными замечаниями и остроумием, особенно когда речь идет о насмешках в адрес других. Его слова могут быть колкими и пронзительными, и он не стесняется высказывать свое мнение, даже если оно может вызвать конфликт. Его чувство юмора есть черным и циничным.
В отличие от некоторых орков, которые могут стремиться к целям в жизни, этот орк более сосредоточен на моментальной удовлетворении своих желаний, даже если это влечет за собой конфликты или проблемы. Он реагирует на раздражители сразу, без многих раздумий.
В общем, Урсункар - это вспыльчивый и агрессивный индивид, который наслаждается язвительностью и не боится проявлять свою силу, как физическую, так и эмоциональную, в любой ситуации.

Плюсы:
Сила и Боевые Навыки: Его физическая сила и боевые навыки весьма впечатляющие. В сражении он может быть непревзойденным бойцом, способным справляться с самыми сложными ситуациями.
Стойкость и Выносливость: Орк, склонный к агрессии, часто обладает высокой стойкостью и выносливостью. Он может выдерживать трудности и продолжать бороться даже в самых тяжелых условиях.
Определенность в Действиях: Его непосредственность и открытость могут также проявиться в решительности. Когда ему нужно что-то достичь или защитить своих близких, он может быстро и решительно действовать.
Способность Проявления Чувств: Несмотря на агрессивность, его эмоции открытые и искренние. Он всегда прям в выражении своих чувств, что способствует пониманию его настоящих намерений.
Минусы:
Неумение контролировать агрессию: Его агрессия часто приводит к тому, что он теряет контроль над своими эмоциями, что может вызвать конфликты и проблемы в отношениях с окружающими.
Недостаток тактичности: Вспыльчивость и агрессивность могут мешать ему в том, чтобы принимать обдуманные решения. Он может действовать на импульсе, не учитывая возможные последствия своих действий.
Трудности в общении: Его язвительность и склонность к насмешкам могут создавать напряженность в общении с другими. Люди могут избегать общения с ним из-за его острого языка.
Отсутствие гибкости в мышлении: В силу своей агрессивности он может быть закрытым для идей и мнений, отличных от его собственных. Это может создавать преграды в решении проблем и поиске компромиссов.
Повышенный риск конфликтов: Его склонность к агрессивным проявлениям поведения может ставить его в опасные ситуации и увеличивать риск вовлечения в конфликты.
TnAtYSFxtvUYTj_QcYsS-0sjmsQ-IuZVpUxE5LDRADfE9_wQGci55f4_tQmI1x6WLLbAioho1PDl27c6kefgkH45qz2YnwSK2rXMHJ15Re9tDt6L_fUq03D9lcmke9pwXm2seR7BICflWYJqMD4Neb4

В деревне Ма Грук Талаг, там, где горы бросали свои древние тени, начался новый день, пронизанный ветром военных предзнаменований. Урсункар, сын воина и оружейницы, раскрыл глаза, и их красный свет вспыхнул, словно внутри него пробуждалась неудержимая ярость, истинный огонь битвы.
Уже в самом раннем детстве стало очевидно, что Урсункар отличается от своих сверстников. Его глаза сверкали необычным, алый свет, и в них мерцала неистовая агрессия, даже когда он участвовал в жестоких играх. Родители, опытные воины, видели в нем нечто особенное, и в то время как другие дети занимались играми, Урсункар уже сражался в дуэлях, стремясь доказать свою силу.
Детство Урсункара было временем бесконечных конфликтов с орками своего возраста. Дуэли и вызовы стали неотъемлемой частью его жизни, и каждая драка была для него возможностью продемонстрировать свое мастерство боя. Он предпочитал действовать интуитивно, поддаваясь внутреннему огню, не обдумывая последствий.
С наступлением зрелости, судьба Урсункара взяла новый оборот. Родители решили послать его на шахты, полагая, что трудовая рутина сможет направить его агрессию в более полезное русло, чем получение каждый день по лицу. Однако на шахтах он обнаружил, что физический труд — это еще одно поле для проявления его силы. Он научился применять свою внутреннюю ярость к изнурительной работе.
Время на шахтах стало также периодом бескрайних вызовов. Урсункар бросал вызов своим товарищам, готовый принять любой вызов. Большинство поединков заканчивались его поражением, но в этих поражениях он находил уроки и стремился улучшить свои навыки.
Несмотря на многочисленные поражения, были и моменты побед, и слава о его имени начала распространяться. Понимая, что бесполезно пытаться смягчить такого бойца, родители приняли решение — пусть Урсункар идет на поле битвы, где его агрессия и сила найдут свое истинное предназначение. "Если мальчик ищет битвы и славы, пусть получит их, или умрет, как подобает орку," — размышляли родители, отправляя своего сына в опасное приключение.
7VEkNjvQPSddUFIVhRnWs5IIXgN88B7oKZQIQJAGDU6RQo55nY4VpyaCDSq7tjaA5bRXiXXruMN4ACfsyLIpPMRBShh1WlcO_dpX63dQz1iPthCrkCWYtKhqPx2efm4jm5h74oEuSSOkqdOQRuDuk9U

Теперь он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.
XZAgQKD5Ghb5n8c6WOKUJbZUbx8YDBxCZtj_t4rtKG9zKrgsJN_aFjZgThhwDtm38Bb0xvy7zQSG-GOe7EGhJ6dCdErVnGuinqbVpGj2Me6HQ6Tkp2nZte_199y8iefSZmi_A2rTDyj45pmkzBn1y9E

Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Бурные воды беспощадно несли плот по течениям моря. Оставшись без еды дикие орки сбились в кучки и естественный отбор заработал во всю силу. Выживали лишь сильнейшие. Слабых съедали и при том, делая это довольно цивильно. Каждый желающий полакомиться должен был вызывать свою жертву на смертный бой и только после этого мог делать задуманное. Слава богам наш герой имел немалую удачу, потому вызовов почти не получал а сам вызывал крайне редко - это стало залогом жизни нашего героя. И стало чудо! Плавательное средство причалило к берегам необъятной, глазу, земли. Арксаноры, недолго думая, сразу же понеслись истреблять все ягоды и дичь что была на месте высадки, по совместительству сделав лесу небольшой, полевой лагерь. Переведя дух и восстановив силы орда отправилась на разведку. Изучая новые просторы всего спустя семь дней племя дошло до первого населенного пункта. Деревня та, населена была орками, однако другого происхождения - Лексанорами. Их поля были усеяны множеством култур, большую часть из которых, зелёные воины видели впервые. Не долго думаю арксаноры сгруппировались и пошли в атаку, ибо их изначальная цель - завоевать новые территории. Без особых напряжений племя захватило небольшую деревушку, пусть их осталось и мало, но все же слабые, в сравнении с арксанорами, коричневые орки, которых, внезапное нападение застало в расплох. Лексаноры земледельцы, не имея за плечами достаточных боевых навыков не смогли противопоставить ничего путного налетчикам. Но фатальной ошибкой для группы стало то что случайно они упустили несколько Лексаноров и те вскоре привели значительно привыщающуюю силы наших героев, армию. Стоит ли говорить что те кто совершил набег не имели и шанса. Нашего героя разгромили, вместе с племенем, в составе которого он был. Лидера, который временно возглавил командование, посредством демонстрации своей силы, убили на месте, повесив его голову на наконечник копья. А всех остальных, неожиданных гостей, которые смогли выжить после битвы, схватили и отправили в город покрупнее. Оказавшись уже в совсем незнакомом, многолюдном месте, арксаноры совсем потеряли себя, ибо не были готовы что б сразу узреть все замороченные введения людей, потому, будучи прирожденными прежде всего охотниками, наш герой вместе со всем остальными пленниками, вникали в ситуацию, пытаясь найти малейшую лазейку чтобы выбраться из сложившейся ситуации. Прорыв силы сразу шел под откос. Пусть один арксанор и может справиться с тремя морро одновременно, их тут было намного больше, а на что-то умнее чем кровавый штурм орки, пока додуматься не могли. Лексаноры, же, когда безуспешно попытались выведать из грозных воинов Гакдуларага информацию, не получали ничего кроме выкриков на не понятном им языке. Потому, не желая убивать дешёвую рабочую силу, решили заставить горбатиться их на шахтах.
rYOU-3TwAh5vbcroDpY2Z8ZCukLRfGhgHO-2JZhnSc8TlEqlRBoo-gbl-X7nC5dTcWG-GpPUi3QQnQ8Og8fz6R060HrGnaf8LOc_G91PUnsvIZvKqpo4U2GOxJTU_MGTxUE8wCQnGOYnYWIrym_J9Y0

Выбор у арксаноров был невелик. Либо смерть на виселице - что в край не одобрялось Гакдулараком, либо тяжкий труд и надежда на побег. Почти все без исключения арксаноры выбрали второй путь. Те же кто был против избранного сородичами путя отправились с голыми руками на стражу. Нельзя сказать что успеха они совсем не возымели, но пару сломанных челюстей стражи явно не стоили жизней бравых собратьев. Но изменить что-то было невозможно. Так из дня в день орки трудились на благо Плиотрос, не зная сна, отдыха и мяса, ибо давали им в основном картошку с водой чтобы поддерживать живыми но в тоже время не давать достаточно энергии для бунта или дебоша. Так и сгинули б наши славные герои если бы не крайне заинтересованный работорговец, который решил выкупить редкую породу и размножить уже у себя на земле, ибо эффективность арксаноров была просто несравнима с кем либо другим. Вопрос лишь времени стал момент когда арксаноры обретут новое место жительства и новую, но от того не менее легкую, работу. Так и случилось. Абсолютную часть забрали прямиком в Аллию, батрачить на лесоповале. “Зачем нанимать различных существ за деньги если орк справиться со всем один, так ещё и бесплатно?”. Так рабский труд стал смахивать на адский, ибо отношения к нашим героям было ещё хуже. Как к коровам или муллу которых привели на убой. Ещё более оскорбительным для протагонистов было что их держат с остальными рабами, морро, которые были значительно слабее. Было бы глупо утверждать что отношения между арксанорами и другими невольниками были хоть сколько-то хорошими, наоборот. Наши герои при любых возможностях пытались насмехаться над рабами, перекладывать, за счёт запугиваний, на них свою роботу. Но и это не продлилось долго, ибо в скоре новому хозяину открылась инициатива отправиться вместе со своими рабами на Эфем, а уже там хорошо заработать на укладке дорог по неизведанному материку. Потому, недолго думая он угрузил материалы, провизию и инструменты с рабами на корабли, и от Флисбурга направился на малоизведанные земли. Естественно только с корыстным умыслом. Плавание было без происшествий, правда рабам слегка урезали питание, но наш герой вместе со своими собратьями справился и с этим, отбирая еду у остальных невольников. Прибытие на твердую землю оказалось таким же безрадостным, как и само плавание. Ведь орков заставили разгружать корабль полный припасов и тяжелых материалов. Во время этого они даже собирались учинить побег, но не решились. Слишком много охраны, да и цепи на руках и ногах, было трудно сломать без вспомогательных предметов. Потому зеленая братия решила выждать более благоприятных условий. Однако ждать пришлось ещё долго. С охраной они от ранней зари до захода солнца горбатились над дорогами Эфема. Тяжелыми молотами они вбивали камни в землю, стоит ли и говорить о том как напрягает эта работа тело, спину и прочие части тела, особенно когда нет нормального питания и отдыха. Казалось что наш герой и умрет так, до последнего издыхания вгоняя гранит в траву. Но выручила всех собратьев-арксаноров, как ни странно, воля хозяина, точнее жадность. Увидев что не случится никаких дебошей и восстаний он решил сократить расходы на охрану, потому урезал их количество вдвое. Это и сыграло на руку протагонистам. Ещё одним тяжким днем, в котором солнце знобило яростнее чем всегда они решили сбежать, решиться поставить на кон все, включая жизни за свою свободу. Все началось незаметно. Для начала орки нанесли удары молотами по своим цепям на ногах, за звуками разбития булыжников никто и не понял что происходит. Один за одним опасные, обозленные арксаноры освобождались из цепей и когда последняя пута была снята, не теряя ни мгновения, рабы кинулись на своих стражей, первые два пали на землю, не успев и удивиться, насколько они были не готовы к подобному, ибо никто и не представлял что замученные, забитые орки смогут что-либо сделать в такой ситуации. Но как бы не так! Наши герои схлестнулись в битве между отрядом стражи и одержали верх, к сожалению не без потерь, но они смогли уложить всех, размажив всем поверженным головы орки обрели свободу. Только теперь начинается их вольный путь на материке, Эфем!
8mud4EZ0RlAyM0f_roqokaWq7JOhgWViJ5-Jccr2fCG_3toAupSF1VgCzsmsRnhXJQymd9eutUOebVFV-NMzkx6bg_vGB25F2rmh8yCgEJkOKTBAlX3Ky5TlY64kDbOffoEL_EnNqno-EAdZS67vTp0
 
0. Религия не вписана.

1. Я бы попросил расписать первую главу несколько подробнее.

2.0. Я бы рекомендовал несколько изменить историю. Чтобы они попали не на Саврас(Империю Шовиф) во время своего странствия по морю, а уже в Плиотрос, продолжая историю оттуда, а не с страны ящеров. Туда на плоте им попасть было бы куда реальнее.

2. Малость непонятно... Что за работорговец, что решил из Империи вывести арксанорцев в Аллию?

3. "Шофишцев" - Шовиф не склоняется и пишется не так.
3.1. "Алия" - Аллия
3.2. "Флицбург" - Флисбург.
Dorabotka 1
 
0. Религия не вписана.

1. Я бы попросил расписать первую главу несколько подробнее.

2.0. Я бы рекомендовал несколько изменить историю. Чтобы они попали не на Саврас(Империю Шовиф) во время своего странствия по морю, а уже в Плиотрос, продолжая историю оттуда, а не с страны ящеров. Туда на плоте им попасть было бы куда реальнее.

2. Малость непонятно... Что за работорговец, что решил из Империи вывести арксанорцев в Аллию?

3. "Шофишцев" - Шовиф не склоняется и пишется не так.
3.1. "Алия" - Аллия
3.2. "Флицбург" - Флисбург.
Посмотреть вложение 19812
Все исправлено, шеф! Проверяйте!
 
1. "Еще в раннем детстве было ясно, что Урсункар отличается от своих сверстников. Его глаза сверкали необычным, ярко-красным светом, и в них мерцала неистовая ярость, даже когда он играл в мирные игры. Родители, опытные воины, видели в нем нечто особенное, и в то время как другие дети смеялись и играли, Урсункар уже сражался в дуэлях, стремясь доказать свою силу." - По своей натуре, все арксанорцы крайне кровожадны и агрессивны, так что о мирных играх, практически и не могли идти какой-либо речи.
1.1. "С наступлением зрелости, судьба Урсункара взяла новый оборот. Родители решили послать его на шахты, надеясь, что тяжелый труд смягчит его душу и приучит к терпению." - абсолютно так же не подходит под реалии быта народов Юксаса.

1701524624539
 
1. "Еще в раннем детстве было ясно, что Урсункар отличается от своих сверстников. Его глаза сверкали необычным, ярко-красным светом, и в них мерцала неистовая ярость, даже когда он играл в мирные игры. Родители, опытные воины, видели в нем нечто особенное, и в то время как другие дети смеялись и играли, Урсункар уже сражался в дуэлях, стремясь доказать свою силу." - По своей натуре, все арксанорцы крайне кровожадны и агрессивны, так что о мирных играх, практически и не могли идти какой-либо речи.
1.1. "С наступлением зрелости, судьба Урсункара взяла новый оборот. Родители решили послать его на шахты, надеясь, что тяжелый труд смягчит его душу и приучит к терпению." - абсолютно так же не подходит под реалии быта народов Юксаса.

Посмотреть вложение 19847
Готово!
 
Сверху