Последнее редактирование:
Сердце Чащи
Тип: [Ивентовая]
[-1243 63 993]
Сердце Чащи - а вернее то, что от неё осталось. Ранее этот парящий остров был святыней для Высших Духов, их место рождение и дом. Здесь простились цветущие сады, а природа била живительным ключом, но после вмешательства Коллекционера она обратилась в самый крупный нестабильный источник силы. Растительность угасла, обратившись в искажённые формы, даже сам воздух стал трубить своей негативной энергетикой. Всяк, кто сюда решится пойти, рискует сильно пострадать от воздействия аномалий, иль вовсе подцепить Магическую Лихорадку...
Природа этого острова крайне удивительна, даже несмотря на то, что она умерла. Несмотря на полную безжизненность здесь полно удивительной окаменевшей флоры, да и сами порода пременилось под воздействием аномалий, что сильно привлекло внимание полевых исследователей.
[Механика посещения]
В данную локацию можно попасть лишь при присутствии сказителя, в виде проведения события.
При заходе в аномалию, вы получаете 1 балл аномалии за каждые круг (в одном кругу 1 игрок может производить две отыгровки)
Таблица воздействий
1-5 Незначительное воздействие
Вы странную атмосферу, а атмосфера в воздухе кажется вам странной и искажённой.
5-10 Значительное воздействие
Вы ощущаете, как давление в округе нарастает. Вы начинаете видеть миражи в виде живых существ, хотя на деле никого нету. Ваша голова начинает болеть от неведомого воздействия на вас.
(При достижении 10 балла вы будете должны сделать бросок мудрости (Сл 13) в случае провала вы заболеваете Магической Лихорадкой.)
10-15 Весомое воздействие
Мигрени становятся постоянными, вы начинаете слышать странные голоса в округе. Также вы видите как неживые предметы начинают оживать и тянутся к вам, хотя на деле такого не происходит... Такие иллюзии способны напасть и вполне себе навредить вам, хотя со стороны это будет казаться так, будто вы самоизувечиваете себя
(При достижении 15 балла, вы прокидываете мудрость (Сл 15) Если вы провалитесь, то заболеваете (если не заболели) Магической Лихорадкой, (если заболели переходите на 2 стадию болезни) + теряете 1ХП)
15-20 Летальное воздействие
Аномалий в округ становится происходить всё больше, вы начинаете терять связь с реальностью, замечая странных существ, что тянуться за вами, пытаясь схватить. Ваш разум трещать по швам, уже теряя грань восприятия.
(При достижении 15 балла, вы прокидываете мудрость (Сл 18) Если вы провалитесь, то заболеваете (если не заболели) Магической Лихорадкой, (если заболели переходите на 3 стадию болезни) + теряете 1ХП)
Вы странную атмосферу, а атмосфера в воздухе кажется вам странной и искажённой.
5-10 Значительное воздействие
Вы ощущаете, как давление в округе нарастает. Вы начинаете видеть миражи в виде живых существ, хотя на деле никого нету. Ваша голова начинает болеть от неведомого воздействия на вас.
(При достижении 10 балла вы будете должны сделать бросок мудрости (Сл 13) в случае провала вы заболеваете Магической Лихорадкой.)
10-15 Весомое воздействие
Мигрени становятся постоянными, вы начинаете слышать странные голоса в округе. Также вы видите как неживые предметы начинают оживать и тянутся к вам, хотя на деле такого не происходит... Такие иллюзии способны напасть и вполне себе навредить вам, хотя со стороны это будет казаться так, будто вы самоизувечиваете себя
(При достижении 15 балла, вы прокидываете мудрость (Сл 15) Если вы провалитесь, то заболеваете (если не заболели) Магической Лихорадкой, (если заболели переходите на 2 стадию болезни) + теряете 1ХП)
15-20 Летальное воздействие
Аномалий в округ становится происходить всё больше, вы начинаете терять связь с реальностью, замечая странных существ, что тянуться за вами, пытаясь схватить. Ваш разум трещать по швам, уже теряя грань восприятия.
(При достижении 15 балла, вы прокидываете мудрость (Сл 18) Если вы провалитесь, то заболеваете (если не заболели) Магической Лихорадкой, (если заболели переходите на 3 стадию болезни) + теряете 1ХП)
Также, при попытки прямого контакта с Центральным Древом или нахождении на его корнях, в непосредственной близости игрок пробрасывает Мудрость (сложность 15). В случае провала тот либо заболевает, либо повышает развитие Магической Лихорадки.