Последнее редактирование модератором:

Скрид Морра - Второе королевство гоблинов


Краткое описание

Ныне народ изгнанных, оставивший свои дома и все, что ему принадлежало ранее на руинах разрушенного прошлого, затаил глубокую обиду на кровожадных и захватчиков, обиду, которая спустя всего десять десятилетий перерастет в настоящую ненависть и презрение. В глубоких и извилистых пещерах, к сожалению, оказалось не так много ресурсов, из-за чего ранее сплочённый народ гоблинов был вынужден ополчиться друг против друга, начав ожесточённую борьбу за выживание. Вечная сырость и тьма пещер за долгие столетия превратили некогда живущих на поверхности гордых существ в сгорбленных, небольших созданий, чья кожа из-за отсутствия контакта с солнечным светом уже давно потеряла цвет, покрывшись различными наростами и заболеваниями.
Время шло, а раздробленное общество обитателей пещер начало вновь собираться воедино, ведомое волей, силой и хитростью некоторых представителей, возглавлявших одичавшие кучки гоблинов и создававших собственные племена. В тот момент в глубоких темных тоннелях царил главный закон джунглей, из-за чего слабые либо умирали, либо обращались в рабов, а сильные, вели свои маленькие империи вперед, удерживая власть, в первую очередь, своим умом. Гоблины – крайне хитрые, подлые и изобретательные существа, которые никогда не упустят возможности заполучить хотя бы толику власти. На пути к величию они готовы предать своих товарищей и даже родных, однако всегда побеждает тот, кто окажется хитрее. Таким образом, правители народа изгнанных сменяли друг друга путем переворотов, заговоров и интриг, эволюционируя и набираясь опыта, пока из анархичного общества обитателей пещер, словно из пепла, не восстало три небольших королевства - Гри’мку, Саро’cкри и Эаркорн, ведомые сильными монархами, превосходящими по уму даже многих людей, эти очаги централизованности развивали ремесла и вели извечную войну за территорию, рабов и немногочисленные ресурсы.
Из-за того, что гоблинов было слишком много, проблема голода и недостатка провизии извечно шла по пятам за народом изгнанных. Населявшие пещеры ужасные существа были хоть и питательны, но крайне сложны в убийстве в отсутствии боевого опыта и хороших орудий охоты, из-за чего попытка добычи каких-либо съестных припасов часто приводила к гибели голодающего. Грибы, растущие и без дневного света, и мелкие насекомые, богатые белком, немного облегчали ситуацию, однако вскоре перестало хватать и их. Гоблины, долгое время обследующие тоннели в поиске провизии, практически полностью истребили все доступные растительные культуры и популяции маленьких обитателей мрака, из-за чего спустя небольшое количество времени стал процветать каннибализм.
Многие столетия Гри’мку, Саро’cкри и Эаркорн вели свои войны, однако все изменилось тогда, когда из темноты тоннелей появился гоблин, носящий грозное имя Муган Тёмный. Никто не знал откуда появилось это дитя пещер, никто не знал его прошлого и даже того рода, из которого он исходил, однако его уловки и то, как он с лёгкостью переигрывал и избавлялся от конкурентов приводили в ужас и удивление подземное общество. Спустя лишь несколько месяцев Муган Темный сместил короля Саро’скри и указал вектор развития государства, которое вскоре с победоносным маршем прошлось по всем пещерам подземья, истребляя и подчиняя жителей Гри’мку и Эаркорн. Таким образом появилось второе королевство народа изгнанных, получившее название Скрид Морра.
Вместе с приходом нового правителя появилась и новая вера, которая, как шептались в народе, и помогла Тёмному добиться объединения народа гоблинов в единое целое. Жители пещер говорили, что хитрость, ум и коварство ему даровал тёмный бог, именуемый устами правителя как Зверь Времён. Новый монарх силой заставил всех гоблинов отречься от старых верований и принять власть повелителя первозданной тьмы, великого колдуна и кровожадного охотника, благодаря чему через несколько десятков лет в Скрид Морра появились первые жрецы.
Гоблины говорили, что, руководствуясь обещанной ценой за объединение народа и полученные силы, Муган Темный, создавая свод законов и выстраивая иерархию общества, гласил устами своего темного покровителя. Знатными и влиятельными гоблинами становились лишь те, кто обладал знаниями и возможностью овладеть магическими силами. Другие же, кто был слаб в чародействе или вовсе не был способен ему обучиться, был сравним с чернью. Таких представителей народа изгнанных называли Bartakamara – гоблины, представляющие самый низший класс общества в подземной плеяде. В основном их принуждали к работам в шахтах и другому тяжёлому и грязному труду, которым не стало бы заниматься дворянство. Их права были настолько ничтожны, что представители класса выше могли спокойно избить или вовсе убить представителя черни лишь за косой взгляд, и в глазах общественности оказаться правыми. Тех же, кто обладал даром и мог обучиться использованию магии, называли Magukuj – представители знатных семейств, имеющих значительным влиянием в Скрид Морра. Помимо них был и еще один слой населения, прозванный Morgos - тёмные жрецы, поклоняющиеся Зверю Времен и способные использовать часть его безграничной мощи в бою. Подобные представители являлись приближёнными самого короля Мугана Тёмного, который поделился своими тёмными знаниями и поставил под запрет распространения этих записей другим кроме одного или двух учеников-приемников, которые должны были быть их кровными родственниками. В случае, если у Morgos не было приемника, то сам король избирал ему ученика среди других жителей подземного государства, как правило это были дети других знатных семей, которые ещё не начали изучать магическое искусство.




Культура

Основной и главной частью культуры королевства является вера в Зверя Времён. Завидя успех своего предводителя и то, как само божество помогло ему, даровав силу, хитрость и долголетие, другие гоблины по-настоящему уверовали в силу темного покровителя. По этой причине обитатели подземелья всячески стараются угодить божеству и заслужить его расположение, которое гарантирует переход в высшую касту и начало относительно хорошей, богатой жизни. К сожалению или к счастью, ни один из представителей народа изгнанных в полной мере не смог выделиться на фоне своих соплеменников, из-за чего единственным гоблином, пообщавшимся с темным властителем, является король Скрид Морра. Этот факт не имеет каких-либо доказательств, однако каждый из жителей пещер уверен в его правдивости.

Основные праздники

«Сик’труа аргшаир» – религиозный праздник, чествующий величие Зверя Времен. Считается, что именно в этот день темное божество прислушивается к мольбам своих почитателей, из-за чего на протяжении суток гоблины Скрид Морра приносят обильные дары и проводят подавляющее число времени в молитвах у алтарей. Подношения могут разниться от самой обыкновенной пищи, раздобыть которую в пещерах крайне сложно, до большого количества обильных жертв, включающих в себя как представителей Bartakamara, так и иных рас и народов.
«Мишъа зи фе’аголш» – религиозный праздник, напоминающий скорее истязание самих себя во славу повелителя тьмы, чем чествование его могущества. Жрецами Скрид Морра считается, что Зверь Времен питает свои силы из страданий живых существ, из-за чего в этот день многие жрецы и маги наносят себе множественные увечья, изредка не совместимые с жизнью, а дворянство, располагающие множеством рабов, устраивает настоящие фестивали, на которых заплечных дел мастера соревнуются в самых жестоких способах нанесения травм своим жертвам, в роли которых чаще всего выступают представители Bartakamara.




Религия

Культ Зверя Времен

История правителей за последние 300 лет

Гри’мку:
Комбзевид Грибоед
Групотон Гадкий
Теммозвид Пузатый
Ворхагон Большая Пасть
Муган Темный
Саро’cкри
Задрегон Пищащий
Лихоргарч Дубина
Зилзлини Кровавая
Танбитель Длинный Язык
Муган Темный
Эаркорн
Комбпрутон Гоблоед
Гобата Душительница
Данрюлил Копьеносец
Бендишрикс Низкий
Муган Темный
Скрид Морра: Муган Темный

Основные города

Мольмор – большое поселение, выступающее в роли основного места обитания черни. Город больше напоминает тюрьму, в которой местные обитатели находятся под постоянных наблюдением надзирателей, нежели привычный многим град, однако дарует представителям Bartakamara защиту от обитателей тоннелей и некоторое количество провизии, часто хватающей лишь для сохранения жизни.
Гелькер – большой подземный город, являющийся главным местом расположения большинства ферм и шахт. Подавляющую часть работы выполняет чернь, что дарует ей возможность заслужить расположение надзирателей и добыть необходимые для выживания ресурсы, к коим относится пища и скромное оружие и некоторые виды защиты, позволяющие чувствовать себя комфортнее в борьбе за свою жизнь, которая среди Bartakamara, увы, не редкость.