Последнее редактирование модератором:

Ключевая информация

Ключевая СС - СС, которая в значительной степени влияет на развитие вашего карьерного роста в структуре Инквизиториума и которая содержит минимум 4 изображения/скриншота. Пост должен демонстрировать всю ситуацию целиком, от начала до конца, без разделения на части по типу. (Использование техник не является ключевым СС для инквизитора)
(Примечание: Получить очки славы вы можете если поставите заявку в теме Повышение Ранга, где по итогам проверенных СС вам их начислят. Сумму ваших очков вы можете поглядеть в теме: Слава Инквизиторов. Также при повышении очки славы НЕ ОБНУЛЯЮТСЯ)
Ключевые СС для инквизиторов являются следующие:
1. Убийство мага - непосредственное СС с убийством мага (за PK - 10 очка, за CK - 100 очка)
2. Получение информации - получение информации о магической деятельности (артефакты, аномалии, сведения о маге, личностей как либо связанных с магической деятельности) (2-8 очков)
3. Сдача магической ереси - отдача предметов магического происхождения (артефакты, предметы магии (эфириум не в счёт)) (5-30 очков)
4. Сдача сведений - подача информации магической деятельности информаторам Инквизиториума (на половину очков меньше, чем от получения информации)
Все персонажи, избравшие путь инквизитора, выступают с ранга Младшего Инквизитора на Эфеме, а свой путь от ученичества и до Младшего расписывают в топике.

Ранги Инквизиториума

I Ученик
Ученики любого из цехов великого Инквизиториума обучаются по общей программе, диктуемой высшими чинами оного. Ученики – залог успеха всей организации. Юные умы учат адаптироваться и приживаться в любых условиях, выполнять свой священный долг при любом раскладе. Именно это выделяет учеников инквизиторов на фоне остальных магоборцев. Инквизиторы за годы своей учёбы становятся фанатичными, их вера – непоколебима, их разум – полнится знаниями о врагах всего живого, а их тела – имеет вполне развитые навыки для того, чтобы этих врагов изничтожить.
1 Дисциплина превыше всего. Чему стоит научить буйные детски голову в первый черёд? Конечно-же дисциплине – царице наук. Строгие воспитатели стараются изо всех сил выявлять любые пороки юных учеников в зачатке, а неповиновение строжайше наказывается. Лишение еды, заключение в темнице или порка – самое обычное дело для подобного рода мероприятий. Дисциплина является основой всей инквизиции, а потому на неё не жалеют сил.
2 Теория. Тяжело в учении, а в бою проживёшь подольше. Библиотеки инквизиториума полнятся информации о существах, с коими в грядущем воителям справедливости предстоит столкнуться. Преподаватели стараются донести науку жизни наиболее доступным языком для того, чтобы эти шрамы инквизиторам не пришлось получать самолично. В конце концов жизнь каждого инквизитора дорого стоит.
3 Развитие тела. Учеников подвергаются изнурительным тренировкам, что направлены в основном на выносливость. Пробежки, силовые упражнения, фехтования в утяжелённом снаряжении. Всё это позволяет развить юношам мускулатуру.
4 Практическая реализация. Учеников в группах ставят против заранее плененного мага, служащего под Инквизиторимом. Которого они должны победить тем или иным способом, работая в команде. Подобного рода тестирование является аналогом экзамена.
5 Если мы чисты душой, то в нас не останется места греху. Два раза дня после пробуждения и после обедни Инквизиторы, несмотря на свой статус – выстраиваются в череду и возлагают своё оружие с доспехами на алтарь, возвышая слова молитвы к своему Богу, благословляя свой инструмент на истинно верные деяния. Быт инквизитора пронизан религией и от неё он неотделим.
[Требования для получения: Расписание в топике]
II Рекрут
Рекруты в Инкивизиториуме (от 16-20 лет) являются уже практически полноценными инквизиторами, помогая более старшим в исполнении различных задач, связанных с изучением и истреблением магической ереси, но всё ещё обучаются. Их деятельность включает несколько основных направлений.
1. Обучение: Рекруты проходят строгую подготовку, которая включает изучение основ магии, истории инквизиции, тактики ведения боевых действий и методов допроса. Они обучаются как боевым, так и навыкам расследования.
2. Расследования: Инквизиторы проводят расследования по подозрительным делам связанными с магическими практиками или еретическими учениями. Рекруты помогают в сборе улик, допросах свидетелей и подозреваемых, а также в анализе информации.
3. Аресты и допросы: Рекруты участвуют в арестах подозреваемых в колдовстве или ереси. Они также могли проводить допросы, используя различные методы, чтобы получить информацию о возможных угрозах.
4. Операции в ликвидации угроз: В случае подтверждения подозрений рекруты в сопровождении инквизиторов, могли участвовать в операциях по нейтрализации магов или еретиков, которые представляли опасность для общества. Это включает в себя как аресты, так и более радикальные меры.
5. Поддержка местного населения: Инквизиторы часто работают с местными жителями, чтобы обеспечить их безопасность и поддерживать порядок. Рекруты могут участвовать в разъяснительной работе, объясняя населению причины действий инквизитория и методы защиты от магических угроз.
6. Служба в качестве стражей порядка: Рекруты так же выполняют функции охраны, защищая инквизиторов и их операции от возможных нападений со стороны тех, кто противостоял Инквизиторию.
Важно учесть, что все вышеперечисленные задачи они исполняют в роли подручных.
[Требования для получения: Расписание в топике]
III Младший Инквизитор
Младший инквизитор является выпускником “школы” Инквизитория, они имеют полные права и способны действовать самостоятельно, не прибегая к старшим рангам. К полным правам инквизитора добавляется возможность выбора специализации (Охотники, Тени, Авангардисты).
С течением времени, по мере накопления опыта, младшие инквизиторы могут участвовать в обучении новых рекрутов, передавая свои знания и навыки.
[Требования для получения: Расписание в топике]
IV Инквизитор
Инквизитор это тот, кто способен понять сущность своего противника, сущность еретика как таковую. Его способности поражают младшие ранги Инквизитория, на него стоит равняться в случае непредвиденных обстоятельств. Пройдя немалый путь от ученика, и определившись со своим направлением, инквизитор представляет действительную угрозу для магов и еретиков. Вера направляет его путь и сохраняет его хладнокровие в неожиданных ситуациях.
[Требования для получения: 50 очков славы]
[Особенности: Выбор из веток специальностей]
[Особенности: Выбор из веток специальностей]
V Адепт
Адепт инквизитор, закаленный в боях воин который знает толк в собственной работе и возложенной на него священной миссии, большинство выходцев из Инквизитория не могут даже и представить о том что смогут добраться до ранга адепта, в связи с их сложной, но так необходимой остальным работы. Адепты инквизиторы зачастую выступают командующими целыми отрядами инквизиторов, неся ужас и страх в сердца противников, заставляя их прятаться по углам как крысы на палубе.
[Требования для получения: 150 очков славы]
VI Старший инквизитор
Старший инквизитор это зачастую наставник для недавно поступивших рекрутов, но не единичны случаи таких инквизиторов которые способны самостоятельно мыслить за четверых человек:за себя, за еретика, за посредника и укрывающего. Способности старших инквизиторов, в зависимости от изначального выбора специализации, поражают воображение, скрытая тень которая способна узнать любые тайны своего противника, неутомимый убийца сила которого повергает в ужас даже магов высоких кругов, и несдвигаемая скала которая способна выдержать сотни или даже тысячи ударов и в конечном итоге остаться в живых.
[Требования для получения: 375 очков славы]
VII Магистр
Появление магистра в Инквизитории считается своеобразным праздником, эти воины с несгибаемой волей и стальным характером стали такими благодаря своему опыту и непревзойденному уму в совокупности с силой, которая как кажется давала ему лично его религия. Магистры за свой долгий путь службы научились руководить процессами расследования и судебными слушаниями, принимая ключевые решения по делам о ереси и колдовстве. Магистры координируют действия различных инквизиторов в своем регионе, обеспечивая согласованность в подходах к расследованиям и арестам. Магистры часто взаимодействуют с высшими церковными и светскими властями, отчитываясь о своей деятельности и получая указания. Это взаимодействие помогает укрепить легитимность инквизиции и её действий.
[Требования для получения: 650 очков славы]
VIII Старший магистр
Старшие магистры занимают одну из важнейших ролей в жизни инквизитория, они выполняют одни из самых критически важных функций в существовании инквизитория. Основными аспектами выступают: Документация и исследование еретических и колдовских дел, пополнение базы знаний о возможностей магов и выдача приказов на устранение образовавшихся конклавов магов на всей территории Этерии. Старшие магистры подчиняются напрямую верховным магистрам имея возможность предлагать нововведения и различные указы на всевозможные события.
[Требования для получения: Решение главенства Инквизиториума]
IX Верховный магистр
Верховный магистр идеал Инквизитория и его лицо, прошедшие тысячи боев непоколебимые служители и вечные ученики, вышедшие на максимально возможную высоту из всех доступных. Верховные инквизиторы выполняют следующие функции: Общее руководство над всей структурой Инквизитория, контроль и надзор подконтрольной зоны Инквизиции, давали свое главнейшее слово в судебной власти Инквизитория, разработка и утверждение нормативных актов, ведение документации и отчетности о выполненных задачах Инквизитория.
[Требования для получения: Решение главенства Инквизиториума]

Техники Инквизиторов
В данной теме вы можете ознакомиться с существующими техниками инквизиторов.
[Атакующий] - техника, аспект которой заключается в нанесении прямого урона по сопернику.
[Пассивная] - техника, что имеет постоянное действие во время боя, не требующее никакого вида действия, однако может иметь определённый триггер для активации.
[Триггер] - событие, провоцирующие активацию чего-либо.
[Контроль] - техника, аспект которой заключается в оказании поддержки себя и союзников, также держание соперника в создаваемых препятствиях.

В данной теме вы можете ознакомиться с существующими техниками инквизиторов.

[Атакующий] - техника, аспект которой заключается в нанесении прямого урона по сопернику.
[Пассивная] - техника, что имеет постоянное действие во время боя, не требующее никакого вида действия, однако может иметь определённый триггер для активации.
[Триггер] - событие, провоцирующие активацию чего-либо.
[Контроль] - техника, аспект которой заключается в оказании поддержки себя и союзников, также держание соперника в создаваемых препятствиях.
Спасбросок - задействие броска кубика в избежание предвещающего ущерба.
Помеха - состояние, при котором вы делаете два броска кубика, а за результат выбираете меньшее значение.
Преимущество - состояние, при котором вы делаете два броска кубика, а за результат выбираете большее значение.
БД - Бонусное Действие. Если видите это обозначение в требованиях, то значит, что данная техника требует для каста трату свободного действия.
Д - обычное Действие. Если видите это обозначение в требованиях, то значит, что данная техника требует для каста трату обычного действия.
ЗД - Защитное Действие. Если видите это обозначение в требованиях, то значит, что данная техника требует для каста Ответное Действие.
Базовые Техники
Помеха - состояние, при котором вы делаете два броска кубика, а за результат выбираете меньшее значение.
Преимущество - состояние, при котором вы делаете два броска кубика, а за результат выбираете большее значение.
БД - Бонусное Действие. Если видите это обозначение в требованиях, то значит, что данная техника требует для каста трату свободного действия.
Д - обычное Действие. Если видите это обозначение в требованиях, то значит, что данная техника требует для каста трату обычного действия.
ЗД - Защитное Действие. Если видите это обозначение в требованиях, то значит, что данная техника требует для каста Ответное Действие.

Базовые Техники

Точка сплетения - инквизитор, нанося удар в "точку сплетения" (солнечное сплетение), вызывает сбой в циркуляции маны по жилам заклинателя.
Тип: [Контроль]
Требование: Д (бросок атаки оружием)
Дистанция поражения: Зона контроля
Перезарядка: 4 круга
Примечание: Способность вызывает сбой в цикруляции маны внутри тела заклинателя, из-за чего маг не способен колдовать в течении 2 кругов.
Адаптация - инквизитор, проводя внимательный анализ способностей заклинателя начинает предсказывать поведения соперника.
Тип: [Пассивный]
Триггер: Заклинание мага
Примечание: Даёт преимущество к одному броску ЗД каждый раз при активации заклинания поблизости (в радиусе 20 блоков).
Выжигающий удар - целясь в лучезапястный сустав, инквизитор наносит жгучий удар, попадая в точку, что вместе с кровью выжигает и магии поток.
Тип: [Контроль]
Требование: Д (бросок атаки оружием)
Дистанция поражения: Зона контроля
Перезарядка: 2 круга
Примечание: Способность удаляет две ячейки заклинаний у мага.
Итаниум - инквизитор, носящий снаряжения из итаниума, способен с некоторой вероятностью рассеивать нацеленные на того заклинания.
Тип: [Пассивный]
Триггер: Ношение полного сета брони из итаниума/ношение оружие из итаниума
Примечание: Позволяет совершать ЗД парирование магии (ношение доспехов или щита из итаниума)Тип: [Контроль]
Требование: Д (бросок атаки оружием)
Дистанция поражения: Зона контроля
Перезарядка: 4 круга
Примечание: Способность вызывает сбой в цикруляции маны внутри тела заклинателя, из-за чего маг не способен колдовать в течении 2 кругов.
Адаптация - инквизитор, проводя внимательный анализ способностей заклинателя начинает предсказывать поведения соперника.
Тип: [Пассивный]
Триггер: Заклинание мага
Примечание: Даёт преимущество к одному броску ЗД каждый раз при активации заклинания поблизости (в радиусе 20 блоков).
Выжигающий удар - целясь в лучезапястный сустав, инквизитор наносит жгучий удар, попадая в точку, что вместе с кровью выжигает и магии поток.
Тип: [Контроль]
Требование: Д (бросок атаки оружием)
Дистанция поражения: Зона контроля
Перезарядка: 2 круга
Примечание: Способность удаляет две ячейки заклинаний у мага.
Итаниум - инквизитор, носящий снаряжения из итаниума, способен с некоторой вероятностью рассеивать нацеленные на того заклинания.
Тип: [Пассивный]
Триггер: Ношение полного сета брони из итаниума/ношение оружие из итаниума
Примечание: Позволяет совершать ЗД блокированием оружием против заклинаний (ношение оружия из итаниума)

Ключевые Способности

Охотники - выполняют функцию ключевых воинов, способных выступать в качестве, как поддержки в ближнем бою, так и поддержания общего количества вносимого урона. Они превосходно справляются с задачами по уничтожению противника и поддержания общего строя группы.
Тени - выполняют функцию "ищеек", а так же одних из самых проблемных оппонентов, вносящих неприятный урон и раздор в рядах противника. Они превосходные сыщики и разведчики, что и выделяет их среди других специализаций.
Авангардисты - выполняют функцию сдерживания и подавления противника. Среди них находятся наиболее крепкие и выносливые существа, способные сдерживать натиск нескольких вражин единовременно. Авангардисты считаются самыми лучшими сторонниками в группе и не один отряд инквизиции не обходится без них.
Способности Охотников
Охотник
(Инквизитор)
(Инквизитор)
Всплеск Действий
[Контроль]
Требование: БД
Дистанция поражения: Применение на себя.
Перезарядка: 2 круга
Примечание: Инквизитор способен совершить дополнительное Д.Требование: БД
Дистанция поражения: Применение на себя.
Перезарядка: 2 круга
Точный удар
[Атакующий]
Требование: Д+БД
Дистанция: Оружие ближнего боя
Перезарядка: 2 круга
Примечание: Активировав способность инквизитор наносит невероятно точный удар в плоть жертвы и в случае успеха, отнимает 1 ед хп, а также, накладывает помеху к защитным действиям против этой же способности.
Клич Охотника
[Контроль]
Перезарядка: 3 круга
Требование: БД
Примечание: Инквизитор излагает могучий клич, из-за которого в радиусе 10 блоков движение соперников сокращается на 2 блока, а союзников повышается на +2 блока. Дебафф/бафф спадает после хода попавшего персонажа.
Ловчий
(Адепт Инквизитор)
(Адепт Инквизитор)
Разрыв сухожилий
[Атакующий]
Дистанция: Оружие ближнего боя
Перезарядка: 2 круга
Требование: Д
Примечание: Инквизитор совершает бросок атаки оружием ближнего боя и при успешном попадании жертва лишается 1 ХП и возможности исполнять какое-либо движение в течении следующего хода.
Прыть
[Контроль]
Требование: БД
Перезарядка: 3 круга
Время действия: 2 хода
Примечание: Инквизитор напрягает мышцы своих ног и ускоряется, прибавляя к любому движению +3 блока.
Отработанная техника
[Контроль]
Требование: БД
Дистанция поражения: Применение на себя.
Перезарядка: 3 круга
Примечание: Применив способность инквизитор может перебросить любой куб действий и проверок.Дистанция поражения: Применение на себя.
Перезарядка: 3 круга
Истребитель
[Старший Инквизитор]
[Старший Инквизитор]
Неожиданная Атака
[Атакующий]
Требование: БД
Перезарядка: 2 хода
Примечание: Инквизитор совершает дополнительную атаку бонусным действием. (Действует лишь на те цели, по которым не проходило Действие - Атака)
Выпад
[Атакующие]
Требование: Д
Перезарядка: 2 хода
Примечание: Инквизитор совершает выпад в сторону цели на 4 блока, совершая атаку своим оружием (Навык игнорирует зону контроля).
Контроль Территории
[Контроль]
Требование: БД
Дистанция поражения: 1 блок.
Перезарядка: 4 круга
Примечание: После использования способности инквизитор получает преимущество к парированию и уклонению против тех целей, которые стоят в радиус 1 блока от него на 2 круга.
Дистанция поражения: 1 блок.
Перезарядка: 4 круга
Примечание: После использования способности инквизитор получает преимущество к парированию и уклонению против тех целей, которые стоят в радиус 1 блока от него на 2 круга.
Клинок
[Магистр]
[Магистр]
Идеальная техника
[Контроль]
Требование: БД
Перезарядка: 1 круг
Примечание: Активировав способность инквизитор получает на 1 круг преимущество к атаке и защитным действием от того оружия, которое он держит в данный момент времени.
Метка смерти
[Атакующий]
Требование: БД
Время действия: до конца боя
Примечание: Магистр помечает ненавистную ему цель, получая преимущество на атаку по этой цели (не суммируется с идеальной техникой)
Клинки Битвы
[Контроль]
Требование: БД
Дистанция поражения: Применение на себя.
Перезарядка: 1 раз за бой.
Примечание: Использовав эту способность, инквизитор в конце круга полностью восстанавливает БД и Д.
Дистанция поражения: Применение на себя.
Перезарядка: 1 раз за бой.
Примечание: Использовав эту способность, инквизитор в конце круга полностью восстанавливает БД и Д.
Способности Теней Инквизиции
Тень
(Инквизитор)
(Инквизитор)
Увертливость
[Контроль]
Требование: БД
Перезарядка: 1 круг.
Примечание: Инквизитор получает преимущество к следующему броску уклонения.
Перезарядка: 1 круг.
Примечание: Инквизитор получает преимущество к следующему броску уклонения.
Удар в спину
[Атакующий]
Требование: Д
Перезарядка: 1 круг
Примечание: Инквизитор смещается за спину жертвы, производя атаку своим оружием с преимуществом.
Отступ
[Контроль]
Требование: БД
Перезарядка: 2 хода
Примечание: Инквизитор совершает отскок на 6 блоков назад.
Призрак
(Адепт Инквизитор)
(Адепт Инквизитор)
Прыжок
[Контроль]
Требование: БД
Перезарядка: 2 круга
Примечание: Инквизитор совершает высокое сальто, игнорируя зону контроля и перемещаясь на 5 блоков и получая +1 к передвижению Д и БД на 1 круг.
Слепая зона
[Контроль]
Требование: БД
Перезарядка: 3 круга
Примечание: Находя слепую зону после применения способности, инквизитор однократно может вместо броска уклонения или парирования, защититься от атаки противника использую /try.
Перезарядка: 3 круга
Примечание: Находя слепую зону после применения способности, инквизитор однократно может вместо броска уклонения или парирования, защититься от атаки противника использую /try.
Серия удар
[Атакующий]
Требование: Д
Перезарядка: 4 круга
Примечание: Инквизитор концентрируется на атаке и кидает два кубика атаки, за каждый успешный отнимая цели по 1 ед хп.
Фантом
(Старший Инквизитор)
(Старший Инквизитор)
Подсечка
[Контроль]
Требование: БД
Перезарядка: 2 хода
Примечание: Инквизитор совершает подсечку по ногам цели, выбивая её из равновесия если она провалит куб телосложения 16, от чего, она будет вынуждена потратить своё БД на следующем ходу, чтобы встать.
Мастер уклонений
[Контроль]
Требование: ЗД
Перезарядка: 2 круга.
Примечание: При удачном броске уклонения от атаки противника, инквизитор получает преимущество к уклонению против этой же цели на 1 круг.
Перезарядка: 2 круга.
Примечание: При удачном броске уклонения от атаки противника, инквизитор получает преимущество к уклонению против этой же цели на 1 круг.
Слепой удар
[Атакующий]
Требование: Д
Перезарядка: 2 Хода
Примечание: Инквизитор совершает атаку тыльной части оружия (атака оружием) по затылку врага, при успешном попадании тот слепнет на один ход, получая помеху к броскам атаки и защиты, а также лишает цель её зоны контроля.
Бестелесный
(Магистр)
(Магистр)
Выцеливание
[Атакующий]
Требование: Д
Перезарядка: 4 круга.
Примечание: Инквизитор совершает крайне быстрый рывок к цели, преодолевая расстояние до 8 блоков, а после, атакуя по ней с преимуществом.
Перезарядка: 4 круга.
Примечание: Инквизитор совершает крайне быстрый рывок к цели, преодолевая расстояние до 8 блоков, а после, атакуя по ней с преимуществом.
Пригвождение
[Атакующий]
Требование: Д+БД
Перезарядка: 5 кругов
Примечание: Инквизитор должен удерживать кинжал для использование способности, от чего, он может метнуть его в плоть цели, прибивая к земле и не давая двигаться в течение 3 кругов или использовать умения или заклинания для передвижения, а также, лишая 1 ед хп. После этого, инквизитору нужно достать новое оружие или использовать то, что у него во второй руке.
Танец Клинков
[Атакующий]
Требование: Д
Перезарядка: 5 круга.
Дистанция действия: 8 блоков
Примечание: Инквизитор начинает вальсировать, оказываясь за спиной ближайшего противника, нанося тому атаку оружием, а после смещается на спину соседнего врага в радиусе 5 блоков от магистра, производя атаку на него, игнорируя зону контроля. Способность повториться единожды на 1 противника.
Способности Авангардов Инквизиториума
Авангард
(Инквизитор)
(Инквизитор)
Подготовленное тело
[Контроль]
Требование: БД
Перезарядка: 2 круга
Примечание: Напрягая свою плоть и начиная производить дыхательные техники, инквизитор при удачном броске /try снимает с себя как отрицательные, так и положительные эффекты.
Таран
[Атакующий]
Требование: Д
Перезарядка: 3 хода
Примечание: Инквизитор делает рывок до 5 блоков. Если на его пути встаёт жертва, то жертва бросает спасбросок ловкости против силы инквизитора. Если цель проваливает она получает -1ХП и отлетает от авангарда на 2 блока после прохождения его пути. В случае победного броска, цель смещается на 1 блок влево/вправо от таранящего инквизитора.
Заглушка
[Атакующий]
Требование: Д
Перезарядка: 2 хода
Примечание: Инквизитор совершает удар тыльной части оружия (бросок силы инквизитора против ловкости/телосложения жертвы), в случае удачного попадания по цели она теряет 1 ед хп и теряет Д на следующем ходу.
Бастион
(Адепт Инквизитор)
(Адепт Инквизитор)
Превозмогание
[Контроль]
Требование: БД
Перезарядка: 3 круга
Примечание: Инквизитор входит в состояние невероятной стойкости духа, от чего, в течение 2 кругов на него нельзя наложить какой либо отрицательный эффект.
Дезориентация
[Атакующий]
Требование: Д
Перезарядка: 2 круга.
Примечание: Инквизитор производит мощный удар двуручным / щитом. В случае успешного попадания цель получает помеху к уклонению на 1 круг и нанося 1 ед урона.
Раскол
[Атакующий]
Требование: Д
Перезарядка: 2 круга.
Примечание: Инквизитор производит мощный удар двуручным / щитом по. В случае успешного попадания цель получает помеху к парированию на 1 круг и нанося 1 ед урона.
Оплот
(Старший Инквизитор)
(Старший Инквизитор)
Длань Итана
[Атакующий]
Требование: Д
Перезарядка: 2 хода
Примечание: Инквизитор производит мощный удар по телу жертвы, совершая бросок ловкости/телосложения против силы цели. В случае победы, отбрасывает цель на 4 блока (Жертва игнорирует зону контроля), после чего та получает -1ХП.
Обезоруживание
[Контроль]
Требование: БД
Перезарядка: 3 хода
Примечание: Инквизитор производит удар по рукам (бросок силы на ловкость жертвы). Если иквизитор победит он сбивает оружие с рук цели, принуждая совершать смену оружия или его подъём с земли.
Подвижное тело
[Контроль]
Требование: Д+БД
Перезарядка: 1 раз за бой.
Примечание: Инквизитор напрягает свою мышечную массу, от чего позволяет передвигаться игнорируя штрафы брони.
Щит Инквизиции
(Магистр)
(Магистр)
Бросок Щита
[Атакующий]
Требование: Д
Перезарядка: 4 круга.
Примечание: При наличие щита в руке инквизитора, тот может метнуть его в голову цели в радиусе 6 блоков, вынуждая её кинуть куб ловкости/телосложения сложностью 18. Если она провалит их, то потеряет 1 ед хп, а также, получит помеху на все броски атаки и защиты на 2 круга.
Устрашение
[Контроль]
Требование: Д
Перезарядка: 5 кругов.
Примечание: Инквизитор издаёт неистовый, полный безумия крик, принуждая врагов в радиусе 7 блоков кинуть бросок мудрости 16. В случае провала цели впадут в ужас перед инквизитором, теряя возможность атаковать его на 2 круга.
Зов
[Контроль]
Требование: БД
Перезарядка: 2 круга.
Примечание: Инквизитор произносит воодушевляющую речь, давая преимущество своим союзникам в радиусе 10 блоков на защитные действия на 1 круг.