Фыркало
Пользователь
Последнее редактирование:
>Имя: Аль’Хайль
>Раса: Арксанор
□ Сила: 7 (+2)
□ Ловкость: 12
□ Выносливость: 8
□ Телосложение: 10 (+2)
■ Интеллект: 15 (-1)
■ Мистицизм: 14
■ Восприятие: 13
>Спец роль: Тёмный жрец
Широкие плечи, атлетичного виды ноги, фигура весьма сбалансированная. Виднеется выраженный рельеф.
Видно, что тело было сделано упорным трудом.
Хорошая жировая прослойка. Всё тело в чуть видных шрамах, причиненные тренировками и случайными стычками. Только отдельно шибко болезненно выглядят руки.
Немного не дотягивает до “мачо”. Тем не менее, орочье происхождение это слегка компенсирует.
*****
Отличительная черта Аль’Хайля - его большие горящие глаза. Его мимика, более-менее приличная физиономия типо лопаты, несвойственная оркам, делает его запоминающимся персонажем. Правда, только среди орков.
>Характер и личность персонажа:
Говоря о личности, что скрывается за оболочкой орка среднего возраста, она таинственна и редко показывает себя.
Со стороны он кажется мессией богов или голосов его голове, или всех вместе. И в принципе, так оно и есть. Тем не менее, в сущности, как всегда, всё сложнее.
Аль’Хайль не простой проповедник-жрец. Он не только распространяя волю богов, развлекает и всячески удовлетворяет их. Он буквально делает это вместе с ними. Т.е что нравиться богу, то нравиться и ему. Ведь глубокая чувствительность позволяет ему иметь возможность настраиваться на одну волну с ними (На разных этапах развития разная степень “настройки на волну”). А общение с богами и другими абстрактными сущностями повлияло на его характер фундаментально.
Его единственная цель существования, по его словам, - “сеять волю богов”. Чтобы это не означало. Это сподвигает Аль’Хайля вмешиваться в различные события и создавать новые, как верный слуга.
*****
Несмотря на то, что сказать о такой персоне, как наш орчий шаман за призмой… “его служения” сложно. Тем не менее, если критически посмотреть на него, можно выделить следующие:
Является чутким эмпатом, причём весьма незаурядного ума. Крайне эмоциональный и, видимо, весьма себе своеобразный гедонист. Из этого можно предположить, что фраза “Сеять волю богов” имеет гуманистический смысл. Это также подтверждается аргументом того, что жрец может контролировать свои эмоции, но любит в них погружаться.
Далее несколько его садитскую личность показывает “старые добрые” способы решить любой вопрос убийством и мания к жестким действиям, оправданные божьей волей. Что иногда сомнительно. Ну жрецу, виднее.
Обобщая Аль’Хайль имеет свой неординарный взгляд на мир вследствие голосов в голове и видений.
Являясь квинтэссенций нуменозности и, возможно, безумия, этот шаман будет делать мир, каким он должен быть, по его мнению.
Ведь по воле алчных богов это его судьба. Как бы он не противился изначально своей судьбе, он их раб. Часто забывая “свое я”, Аль’Хайль ещё больше погружается в дебри своего разума и начинает осознавать что-то, постепенно ещё больше погружаясь или лишаясь черт, свойственные “смертным”.
Ведь сильная связь с богами не может не переполошить разум.
Во что это выльется в итоге, узнаем, если персонаж достигнет в духовной иерархии единения.
>Достоинства персонажа + :
1- Благодаря своей чуткостиили галлюцинаций может общаться с богами, что позволяет более успешно выполнять свою специализацию - жреца. Или получить помощь в виде свалившегося рояля.
2 - Неплохой жрец. Может и не лучший, но лучшее враг адекватно хорошего?
3 - Крайне хорош в танцах. Более того может передвигаться танцуя.
4 - Хитрый, но сильный. Сильный, но хитрый.
>Недостатки - :
1 - Если тёмные шаманы считаются странноватыми, то Аль’Хайля можно считать абсолютно безумным. Его силы и поступки могут навредить и ему, и окружающим. Если он впадает в раж, то ярая страсть к разрушению и садизму выскочит наружу. Несложно предположить, что это приведёт к его кончине. И пусть он будет трижды сильным существом, такое поведение приведёт к этому же результату.
2 - Имеет несколько уменьшенные шансы на выигрыш в обычном силовом бою. Не его
стезя.
3 - Вынужден действовать по воле богов.
4 - Боги и их зубастые рояли могут сыграть в злую шутку с героем.
Ник в лаунчере:
[Ник: Fyr]
>Раса: Арксанор
Рост: 200 см
Религия: Вера в Арксанорских богов.
Атрибуты:
□ Сила: 7 (+2)
□ Ловкость: 12
□ Выносливость: 8
□ Телосложение: 10 (+2)
■ Интеллект: 15 (-1)
■ Мистицизм: 14
■ Восприятие: 13
>Спец роль: Тёмный жрец
Возраст: 28 лет
Внешность персонажа:
Широкие плечи, атлетичного виды ноги, фигура весьма сбалансированная. Виднеется выраженный рельеф.
Видно, что тело было сделано упорным трудом.
Хорошая жировая прослойка. Всё тело в чуть видных шрамах, причиненные тренировками и случайными стычками. Только отдельно шибко болезненно выглядят руки.
Немного не дотягивает до “мачо”. Тем не менее, орочье происхождение это слегка компенсирует.
*****
Отличительная черта Аль’Хайля - его большие горящие глаза. Его мимика, более-менее приличная физиономия типо лопаты, несвойственная оркам, делает его запоминающимся персонажем. Правда, только среди орков.
>Характер и личность персонажа:
Говоря о личности, что скрывается за оболочкой орка среднего возраста, она таинственна и редко показывает себя.
Со стороны он кажется мессией богов или голосов его голове, или всех вместе. И в принципе, так оно и есть. Тем не менее, в сущности, как всегда, всё сложнее.
Аль’Хайль не простой проповедник-жрец. Он не только распространяя волю богов, развлекает и всячески удовлетворяет их. Он буквально делает это вместе с ними. Т.е что нравиться богу, то нравиться и ему. Ведь глубокая чувствительность позволяет ему иметь возможность настраиваться на одну волну с ними (На разных этапах развития разная степень “настройки на волну”). А общение с богами и другими абстрактными сущностями повлияло на его характер фундаментально.
Его единственная цель существования, по его словам, - “сеять волю богов”. Чтобы это не означало. Это сподвигает Аль’Хайля вмешиваться в различные события и создавать новые, как верный слуга.
*****
Несмотря на то, что сказать о такой персоне, как наш орчий шаман за призмой… “его служения” сложно. Тем не менее, если критически посмотреть на него, можно выделить следующие:
Является чутким эмпатом, причём весьма незаурядного ума. Крайне эмоциональный и, видимо, весьма себе своеобразный гедонист. Из этого можно предположить, что фраза “Сеять волю богов” имеет гуманистический смысл. Это также подтверждается аргументом того, что жрец может контролировать свои эмоции, но любит в них погружаться.
Далее несколько его садитскую личность показывает “старые добрые” способы решить любой вопрос убийством и мания к жестким действиям, оправданные божьей волей. Что иногда сомнительно. Ну жрецу, виднее.
Обобщая Аль’Хайль имеет свой неординарный взгляд на мир вследствие голосов в голове и видений.
Являясь квинтэссенций нуменозности и, возможно, безумия, этот шаман будет делать мир, каким он должен быть, по его мнению.
Ведь по воле алчных богов это его судьба. Как бы он не противился изначально своей судьбе, он их раб. Часто забывая “свое я”, Аль’Хайль ещё больше погружается в дебри своего разума и начинает осознавать что-то, постепенно ещё больше погружаясь или лишаясь черт, свойственные “смертным”.
Ведь сильная связь с богами не может не переполошить разум.
Во что это выльется в итоге, узнаем, если персонаж достигнет в духовной иерархии единения.
>Достоинства персонажа + :
1- Благодаря своей чуткости
2 - Неплохой жрец. Может и не лучший, но лучшее враг адекватно хорошего?
3 - Крайне хорош в танцах. Более того может передвигаться танцуя.
4 - Хитрый, но сильный. Сильный, но хитрый.
>Недостатки - :
1 - Если тёмные шаманы считаются странноватыми, то Аль’Хайля можно считать абсолютно безумным. Его силы и поступки могут навредить и ему, и окружающим. Если он впадает в раж, то ярая страсть к разрушению и садизму выскочит наружу. Несложно предположить, что это приведёт к его кончине. И пусть он будет трижды сильным существом, такое поведение приведёт к этому же результату.
2 - Имеет несколько уменьшенные шансы на выигрыш в обычном силовом бою. Не его
3 - Вынужден действовать по воле богов.
4 - Боги и их зубастые рояли могут сыграть в злую шутку с героем.
Квента:
Эпиграф:
♦ ♦ ♦
『 Есть страсть и хаос.
Отдайся им.
Я — хаос.
Я — страсть.
Я — воля хозяев.
Я — раб божий. 』
♦ ♦ ♦
『 Есть страсть и хаос.
Отдайся им.
Я — хаос.
Я — страсть.
Я — воля хозяев.
Я — раб божий. 』
♦ ♦ ♦
Краткая история - пролог:
Глава 1 - «Рок Судьбы»
▶ “Даже мессия иногда должен творить чудеса.” - любимая фраза Аль’Хайля.
Родившись очень чувствительным, один маленький орк по имени Мордур мог чётко видеть и слышать то, что другие не могут. Мир для него наполненный и красочный. Рассказы о богах и других абстрактных личностях впечатляли юного мальчика больше всего. Узнав о его даре, его забрали и отдали на попечение шаманам.
Казалось бы. Ничего такого. Обычная скучная история. Но для мальчика это был абонемент на ощущение адских мук. Изначально весьма безобидные и скорее развлекательные. Необычные способности стали стремительно развиваться, постепенно изводя разум молодого орка.
Отныне его имя - Аль’Хайль. И его жизнь не принадлежит ему. Что означает, по словам пожилых орков, что-то вроде в духе “раб бога”.
Старые орки постоянно твердили, что он сосуд, инструмент, который должен стать “достойным”. А пока он - никто.
К слову, он был не единственный, кто проходил весьма радикальную тренировку. Дедовщина была абсолютной, но справедливой. Всем было плевать, можешь ты, хочешь ли - деды найдут способ заставить.
Глава 2 - «Жизнь в служение»
▶“Для сильной личности нужно сильное тело. И то что ты родился сильным орком - означает, что тебе нужно больше стараться!” - один из наставников Аль’Хайля.
Каждый день длился вечность. Телу давали отдыхать ровно столько - сколько нужно. Даже развивающиеся безумие начало уходить быстрыми темпами. Однообразие и строгий образ жизни делали своё дело. Только общение с богами давало хоть какое-то удовольствие от жизни. А поведать они могли многое. Но было ли это хорошей заменой родителей и друзей?
Не раз молодой орк задумывался о том, как будет хорошо лежать с мёртвой улыбкой в какой-нибудь сточной канаве. Эти негативные чувства влились в причинении косвенного вреда самому себе в процессе физических упражнений, коих было много. Окровавленные руки стали постоянным спутником.
В любом спарринге он хотел просто умереть. Как бы парадоксально это не было, это по большей части положительно отразилось на нём. Особенно, что касается его использовании чёрной магии.
Чувствуя яростный поток через тело, ему было легко освоить, как выпустить проклятие или стрелу тьмы.
Постепенно, к более взрослому возрасту, он окончательно научился контролировать свой хаос. А это значит, что теперь он должен отправиться на последние испытание.
Глава 2.1 - «Бог из танца»
Посреди ливня стоит, подняв ногу в танцевальной позе, абсолютно голый орк. Все его тело покрыто недавними следами от плётки, удары которых так любил наносить приходивший сюда иногда дедушка-наставник.▶“ Никогда не спрашивай о том, как я научился танцевать. Никогда. “ - Аль’Хайль.
Он должен научиться танцевать для своего продвижения, как жреца. По крайней мере, так говорят его престарелые учителя. Мол, это позволяет накапливать энергию, развивать чувствительность и помогает в общении с богами и прочее, прочее.
Мысленно передвинув вопрос о несомненной полезности танцев, юный шаман пытается понять, что не так. Выучив движения наизусть, его танец всё равно смахивает на грацию хромой табуретки.
В довесок, это был тот случай, когда воспитание стариков дало сбой. Или они специально хотят, чтобы Аль’Хайль сам догадался?
Недоразвитый разум ученика активно работал над этой проблемой, но результата не было.
Обращение к высшим силам тоже не возымело ответа. Его уровень в этом ещё слаб… Хотя он мельком почувствовал их или его присутствие! Это значит, бог просто оборвал связь, оставив решение проблемы на него.
С толикой недовольства посмотрев куда-то в бушующие небо, начинающий жрец кое-что вспомнил.
У его народа издавна были традиции танцевать по любому поводу. Особенно это любили делать войны после кровавой резни. Так может, сходить и поглядеть на то, как они танцуют?
С такими мыслями он отправился под смотрящими на него молча седобородых арксаноров.
Подходя к лачугам воинов, что недавно вернулись с очередного налёта, он сразу услышал захватывающие звуки.
Прибыв на место, Аль’Хайль уселся понаблюдать за шоу местных профессионалов.
Матёрые орки, покрытые недавней краской, под звуки барабанов и других музыкальных инструментов впали в ярый танцевальный транс.
Они двигались идеально синхронизировано. Каждое их движение попадало в такт музыки… Стоп, что такое в такт? Надо спросить…
Тут молодой танцор понял, чего ему недоставало. Нужно танцевать в определенном ритме. Однако, чтобы войти в такой кураж, нужно настроиться на волну.
Он сразу же бросился проверять свою теорию. Получилось жалко, тем не менее, лучше, чем раньше. Среди других танцующих орков он выглядел как белая полуживая ворона в приступе.
Так, на понимание и развитие музыкального вкуса ушло достаточно много времени. Аль’Хайль развивался и в техническом, и духовном плане: Заучивал танцы, практиковался, наблюдал, выпрашивал сыграть разную музыку, пытался сам играть, обсуждал это с другими, кто путешествовал достаточно много.
Пришлось надоесть всем шаманам и просто старикам. Но даже так его уровень был средненький. Чисто механика танцев у него была хорошая, благодаря упорству. Всё еще не хватает души.
“Остался только один способ…” - произнес про себя Аль’Хайль.
Мысленно, наконец связавшись с богом и передав ему свои думы, расплывчатая сущность на конце связи засмеялось. Вдруг заиграла слабая музыка прямо внутри головы, которая вскоре затихла.
Единения с богом юного шамана было всё ещё недостаточной для устойчивой связи. Но совет своего господина он понял. Музыка должна быть внутри. А следовать ритмам своей музыки гораздо легче, чем которая исходит извне. Так можно и без сопровождения целого табора орков с инструментами танцевать. Просто и гениально.
Шли дни, месяцы… И вот настало последнее испытание.
Герою поручили испытать свои навыки в грядущем соревновании.
Он прекрасно понимает, что на самом деле будет представлять на грядущем мероприятии не только себя, но и старых шаманов.
В оркском обществе шаманы - элита. И это надо показать.
И Аль’Хай знает, как это провернуть и даже больше…
Существует некоторая негласная вера в то, что отъявленные воины арксаноров хоть и ниже по иерархии и тд, но у них есть свои особенности, которые, по их мнению, шаманы не поймут.
Другими словами, герой докажет, что он не просто умный, сильный, гордый представитель своего народа и бога, но и может быть самым грязным орком, что для зеленокожих означает быть крутым. На большинство арксаноров будет произведено великолепное впечатление. Дикари, что сказать. Как живущий в таком окружении, Аль’Хайль, как никто другой это знает.
Самого соперника победить достаточно не трудно, и сама победа не даст многое. Надо его прилюдно втоптать при других, чтобы доказать своё мастерство и получить уважение.
За те малые дни до соревнования шаман разузнал о своем оппоненте, подкупил галлюциногенными веществами музыкантов, и конечно же, тщательно отработал свою технику.
Сейчас сидя и медитируя для настройки своего состояния, он ждал, когда ему сообщат о его выходе.
Его соперник Урда по кличке Пьяный угар был примерно, такого же уровня, что и Аль’Хайль, т.е молодой, только начинающий орк. Сам Урда был как раз представителем воинского сословия, что так любило наносить татуировки и просто краски на тело.
Так вот, скользкий жрец сделал пародию на них. Только обмазавшись фекалиями.
Уверенным широким шагом он вышел к своему сопернику. Толпе наблюдателей понравился его внешний вид. А это значит плюс к его победе.
Заиграла музыка. Не дав Урде Пьяному Угару отойти от увиденного, Аль’Хайль в танце направился к нему и, остановившись в пяти метрах, стал изящными движениями подзывать к себе. Его улыбка была настолько пафосной и восхитительной, а движения изящными и едва уловимыми, что ввело всех увидевших её в чары.
Подойдя чуть ближе. Герой начал настоящие шоу.
Тело двигалось так, что со стороны он казался постепенно ускоряющимся ураганом.
Урда уже не поспевал за своим соперником.
Однако это мало. Ещё быстрее! Ещё больше энергии!
Смотря на орка шамана, в глазах Пьяного Угара возникла расплывчатая фигура-тень. Усилия верного жреца не прошли просто так. Складывалось ощущение, - сам бог танцев, если такой есть, был в теле этого орка.
Состязание ещё какое-то время продолжалось. Впрочем, с победителем тут ясно.
После успешного представления странные чувства вспыхнули у героя. С одной стороны, он добился своей цели - научился танцевать, как настоящий шаман. С другой стороны, это означает, что он на распутье. Его обучение здесь окончено.
“Тогда нужна другая цель, верно?” - подумал про себя протагонист в последний раз вернувшись в “дом престарелых наставников”.
Теперь он сам по себе.
Глава 3 - «Начало Конца»
▶ Вы хотели бога? Он идёт к вам! - Аль'Хайль.
Собрав немногочисленные вещи, Аль’Хаиль отправился в путь - "куда духи поведут”.
В своих странствиях Аль’Хайль плыл по течению: он не только пробывал все возможные “способы приблизиться к высшему”, пробуя всевозможные грибы и весьма интересные вещества, но и общался с разными существами, исследовал мир, по возможности воплощая волю богов.
Бывало, случались странные происшествия, как, например, когда орк шаман попал в плен женщин диких орков. Выжить Аль’Хайль смог благодаря тому, что смог заворожить их непристойным танцем и лютым бредом, который пришёл ему в голову. Так не зная этого, он стал первым орком, который придумал стрип танцы.
Однако так долго продолжаться не могло. Он должен был сделать большее. С указанием своих господ он с горящими глазами пошёл к своим собратьям-оркам. Наконец пришло понимание того, что надлежит сделать.
Вернувшись на родину, а именно в деревню Ма’Грук’Талак, Аль’Хайль должен был, как все взрослые арксаноры, присоединиться ко одному из воинствующему отрядов. Подобным домом для него стало сборище бойцов Урзага Крушителя. Множество харизматичных персонажей и на радость, излишняя кровавость сразу пригорела душу Шамана. Однако походить с ними по родному континенту герой долго не мог. Вскоре шаманы деревни собрались, чтобы объявить о походе на чужие земли. И уже спустя 7 ночей и один кутёж банду расфосовали по разным платам, чтобы были на скорую руки построенные орками.
Аль’Хайлю не повезло. Он не смог попасть на тот же плот, что и глава отряда. Основной причиной было то, что он был переполнен. Но, скорее всего, к этому приложил главный шаман своры и по совместительству правая рука Урзага.
Плавание с самого начало не задалось. Орки попали в туман. Ничего не видно. Ситуацию угнетало то, что они находились не на адекватном судне, а на плоту, державшийся только по воле богов и орочьих предков.
И по их же воле он и пошёл в другую сторону. Их долго несло непонятно куда, и в итоге они попали на территорию империи Плиотрос . Правда, узнали они об этом только когда их оперативно схватили в рабство.
Выбор у арксаноров был невелик. Либо смерть на виселице, что в край не одобрялось Гакдулараком, либо тяжкий труд и надежда на побег.
Почти все без исключения арксаноры выбрали второй путь. Те же, кто был против избранного сородичами путя, отправились с голыми руками на стражу. Нельзя сказать, что успеха они совсем не возымели, но пару сломанных челюстей стражи явно не стоили жизней бравых собратьев. Но изменить что-то было невозможно.
Абсолютную часть зеленокожих друзей отправили батрачить на шахте. “Зачем нанимать различных существ за деньги, если орк справиться со всем один, так ещё и бесплатно?”. Так рабский труд стал смахивать на адский, ибо отношения к нашим героям было ещё хуже. Как к коровам или муллу, которых привели на убой.
Более оскорбительным для протагонистов было, что их держат с этими остальными рабами-морро, которые были значительно слабее. Было бы глупо утверждать, что отношения между арксанорами и другими невольниками были хоть сколько-то хорошими. Наоборот. Наши герои при любых возможностях пытались насмехаться над рабами.
Так из дня в день орки трудились на благо Империи Плиотрос, не зная сна, отдыха и мяса, ибо давали им в основном картошку с водой, чтобы поддерживать живыми, но в тоже время не давать достаточно энергии для бунта или дебоша. Впрочем, они и не сделали бы этого. Братия старалась выглядеть недурно в глазах своих господ, чтобы повысить шанс по побег.
Так и случилось. Бравые зеленокожие, если бы их не продали работорговцу, который перевозил рабов по заказу, сгинули бы. Эффективность арксаноров была просто несравнима с кем либо другим. Каждый хотел бы заиметь пару таких верных рабов. Вопрос лишь времени стал момент, когда арксаноры обретут новое место жительства и новую, но от того не менее легкую работу.
Вскоре новому хозяину открылась инициатива отправиться вместе со своими рабами на Эфем, а уже там хорошо заработать на укладке дорог по неизведанному материку. Потому, недолго думая он, угрузил материалы, провизию и инструменты с рабами на корабли, и от Флисбурга направился на малоизведанные земли.
Плавание было без происшествий. Правда, рабам слегка урезали питание, но наш герой вместе со своими собратьями справился и с этим, отбирая еду у остальных невольников.
Прибытие на твердую землю оказалось таким же безрадостным, как и само плавание. Ведь орков заставили разгружать корабль, полный припасов и тяжелых материалов. Во время этого они даже собирались учинить побег, но не решились. Слишком много охраны, да и цепи на руках и ногах было трудно сломать без вспомогательных предметов. Потому зеленая братия решила ещё потерпеть до более благоприятных условий.
Однако ждать пришлось ещё долго. С охраной они от ранней зари до захода солнца горбатились над дорогами Эфема. Тяжелыми молотами они вбивали камни в землю. Стоит ли и говорить о том, как напрягает эта работа тело, спину и прочие части тела, особенно когда нет нормального питания и отдыха.
Казалось, что наш герой и умрет так, до последнего издыхания вгоняя гранит в траву. Но выручила всех собратьев-арксаноров, как ни странно, воля хозяина. Точнее, жадность и минутная глупость. Увидев, что и правда рабы отличные и не случится никаких дебошей , он решил сократить расходы на охрану, потому урезал их количество вдвое, отправив отдыхать.
Это и сыграло на руку протагонистам. Ещё одним тяжким днем, в котором солнце знобило яростнее, чем всегда. Они решили сбежать, решиться поставить на кон все, включая жизни за свою свободу. Все началось незаметно. Для начала орки нанесли удары молотами по своим цепям на ногах. За звуками разбития булыжников никто и не понял, что происходит.
Один за одним опасные обозленные арксаноры освобождались из цепей, и когда последняя пута была снята, не теряя ни мгновения, рабы кинулись на своих стражей. Первые два пали на землю, не успев и удивиться, насколько они были не готовы к подобному, ибо никто и не представлял, что замученные, забитые орки смогут что-либо сделать в такой ситуации. Но как бы не так! Наши герои схлестнулись в сумбурной битве между отрядом стражи и одержали верх. Стражники были не самые лучшие. Так и их было недостаточно. Прогнивший людской аппарат дал о себе знать. В отличии от орков империи Плиотрос, люди не смогли удержать рабов в узде. К сожалению, не без потерь, но они смогли уложить всех ничтожеств, размажив всем поверженным головы, орки обрели свободу. Только теперь начинается их вольный путь на материке.
Так закончились одни приключения орочьего шамана и началась основная арка его жизни.
▷ Что же будет дальше? Будет ли безумный орочий шаман распространять танцы среди орков и пропаганду откровенного насилия? Какие зубастые и не очень рояли ждут его в кустах? Всё это и рецепт приготовления мухоморов сможете узнать