DasSein
Пользователь
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Ихр'е Хег Од'Ах-ар.
Никнейм в лаунчере (На латинице): Mitra
Раса: Элантир народа Рифов.
Рост: 200см.
Религия: Пантеон Элантир: бог-покровитель - Шог'Гнот.
Атрибуты:
1. Сила: 7
2. Ловкость: 12 + 2
3. Выносливость: 8
4. Телосложение: 10
5. Интеллект: 14 +1
6. Мудрость: 15
7. Восприятие 13
Профессия [добывающая]: Травник
Профессия [ремесленная]: -
Спец роль (при наличии): Жрец Тьмы
Возраст: 192 лет. (64 по людским меркам)
Внешность персонажа:
Средний рост и привычное телосложение, среди мужчин народа рифов, отличаясь золотистыми узорами на теле, что были созданы какой-то причудливой алхимической смесью. Обладатель серого тона кожи и чешуи, что крайне плотно прилегала к гладкой поверхности, создавая лёгкие блики на свету, так же отличился отсутствием привычного этой расе хвоста, имея схожую с наземными существами структуру ног с перепончатыми стопами. Черты хищно-вытянутого лица с акцентом на горящие мрачным алым оттенком глаза, отличались рядом шероховатостей и грубостей. что возникали по мере старения Ихр'е, в свою очередь, так же отличившись одной из мутаций в виде придаточных двух пар клыков у уголков его рта.
Уникальная модель (при наличии):
Знание языков: Всеобщий, Элантирский.
Характер и личность персонажа:
Надменная и набожная персона, что на протяжении всей своей жизни, лишь сильнее укрепляясь в своей исключительности, противясь устоявшимся устоям его вида в отношении пола и своего происхождения, не смотря на пол, стараясь добиться результатов путём банальных принципов: "Горе побеждённым" и "Каждому своё", оставаясь при этом на удивление консервативной персоной, во многом оставаясь "человеком своего времени", сохраняя устои прошлого, наименования и традиции, во многом больше походя мировоззрением на народ глубин, совмещая их культуру с менталитетом и адаптивности народа рифов.
Плюсы:
- Набожность - Ихр'е стойко придерживается избранности Шог-а над всеми иными богами и не смотря на то, что признаёт иных богов Пантеона, истово осознаёт, что воля Зова будет исполнена, лишь под началом его покровителя.
- Образованность - За свою жизнь, имея возможность получать множество информации из всех наиболее крупных народностей своего вида, а так же стремление к получению этих самых знаний, заимел не малый запас знаний и мудрости веков, закрепив всё это по мере жизни, особо скурпулёзно относясь к своей эрудиции.
- Адаптивность - Свойственная народу Рифов приспособленность, особенно активно проявилась в тёмном жреце, дополняясь при всём этом природной хитростью и коварностью.
- Высокомерие и сила духа - Ихр'е в столь великой степени поддался пороку тщеславия, что то приобрело в его характере положительный аспект, той самой самоуверенности, что позволяет затмевать собой разного рода потрясения, привязанности и любые возможности сломить его дух, давая поступиться принципами, лишь в моменты, когда того требует обман.
Минусы:
- Иной вид - для любого наземного существа, жрец походит на нечто инородное, даже в сравнении с другими расами Этерии, что отражается не только внешне, но и в повадках, культуре и отношении к большей части вещей, для иных представая устоями одновременно архаично-жестокого характера, перемежаясь с крайне непривычно новыми для наземников идеями.
- Брезгливость к работе - за свою жизнь, нередко унижая своё эго перед чужим в один из переломных моментов, приобретя полное отторжение к какому-либо грязному виду деятельности, если таковую можно избежать или переложить на чужие плечи, дополняясь меньшей физической силой и нежелании как-либо её применять без надобности. Это же дополнилось культорой рабства его народа и отношении к жизням кого-либо не из его вида.
- Презрение - Тёмный жрец уверенно и стойко уверен в догматах и принципах в отношении иных рас и видов жизни, видя в них, зачастую, лишь практическую ценность, не давая тому в полной мере познать чей-либо менталитет, личность и что-либо иное, если таковая персона чем-то не заинтересует того в достаточной степени. чтобы изменить его презрение к таковой.
Никнейм в лаунчере (На латинице): Mitra
Раса: Элантир народа Рифов.
Рост: 200см.
Религия: Пантеон Элантир: бог-покровитель - Шог'Гнот.
Атрибуты:
1. Сила: 7
2. Ловкость: 12 + 2
3. Выносливость: 8
4. Телосложение: 10
5. Интеллект: 14 +1
6. Мудрость: 15
7. Восприятие 13
Профессия [добывающая]: Травник
Профессия [ремесленная]: -
Спец роль (при наличии): Жрец Тьмы
Возраст: 192 лет. (64 по людским меркам)
Внешность персонажа:
Средний рост и привычное телосложение, среди мужчин народа рифов, отличаясь золотистыми узорами на теле, что были созданы какой-то причудливой алхимической смесью. Обладатель серого тона кожи и чешуи, что крайне плотно прилегала к гладкой поверхности, создавая лёгкие блики на свету, так же отличился отсутствием привычного этой расе хвоста, имея схожую с наземными существами структуру ног с перепончатыми стопами. Черты хищно-вытянутого лица с акцентом на горящие мрачным алым оттенком глаза, отличались рядом шероховатостей и грубостей. что возникали по мере старения Ихр'е, в свою очередь, так же отличившись одной из мутаций в виде придаточных двух пар клыков у уголков его рта.
Уникальная модель (при наличии):
Знание языков: Всеобщий, Элантирский.
Характер и личность персонажа:
Надменная и набожная персона, что на протяжении всей своей жизни, лишь сильнее укрепляясь в своей исключительности, противясь устоявшимся устоям его вида в отношении пола и своего происхождения, не смотря на пол, стараясь добиться результатов путём банальных принципов: "Горе побеждённым" и "Каждому своё", оставаясь при этом на удивление консервативной персоной, во многом оставаясь "человеком своего времени", сохраняя устои прошлого, наименования и традиции, во многом больше походя мировоззрением на народ глубин, совмещая их культуру с менталитетом и адаптивности народа рифов.
Плюсы:
- Набожность - Ихр'е стойко придерживается избранности Шог-а над всеми иными богами и не смотря на то, что признаёт иных богов Пантеона, истово осознаёт, что воля Зова будет исполнена, лишь под началом его покровителя.
- Образованность - За свою жизнь, имея возможность получать множество информации из всех наиболее крупных народностей своего вида, а так же стремление к получению этих самых знаний, заимел не малый запас знаний и мудрости веков, закрепив всё это по мере жизни, особо скурпулёзно относясь к своей эрудиции.
- Адаптивность - Свойственная народу Рифов приспособленность, особенно активно проявилась в тёмном жреце, дополняясь при всём этом природной хитростью и коварностью.
- Высокомерие и сила духа - Ихр'е в столь великой степени поддался пороку тщеславия, что то приобрело в его характере положительный аспект, той самой самоуверенности, что позволяет затмевать собой разного рода потрясения, привязанности и любые возможности сломить его дух, давая поступиться принципами, лишь в моменты, когда того требует обман.
Минусы:
- Иной вид - для любого наземного существа, жрец походит на нечто инородное, даже в сравнении с другими расами Этерии, что отражается не только внешне, но и в повадках, культуре и отношении к большей части вещей, для иных представая устоями одновременно архаично-жестокого характера, перемежаясь с крайне непривычно новыми для наземников идеями.
- Брезгливость к работе - за свою жизнь, нередко унижая своё эго перед чужим в один из переломных моментов, приобретя полное отторжение к какому-либо грязному виду деятельности, если таковую можно избежать или переложить на чужие плечи, дополняясь меньшей физической силой и нежелании как-либо её применять без надобности. Это же дополнилось культорой рабства его народа и отношении к жизням кого-либо не из его вида.
- Презрение - Тёмный жрец уверенно и стойко уверен в догматах и принципах в отношении иных рас и видов жизни, видя в них, зачастую, лишь практическую ценность, не давая тому в полной мере познать чей-либо менталитет, личность и что-либо иное, если таковая персона чем-то не заинтересует того в достаточной степени. чтобы изменить его презрение к таковой.
Биография
Пару веков назад, пока народы вод океанов Этерии ещё сохраняли изоляционизм, заселённые водные просторы, именуясь на старый манер Г'хетх, ныне в современной истории - Акрия. находясь в состоянии вечных междоусобных стычек и войн не только городов-государств и кланов, но и целых видов, продолжая древние традиции своего народа, оставляя после себя, лишь самых приспособленных и сильных представителей расы.
В такое время в рифовой греде центра бушующих конфликтов, древний формируемый уже не первый век один из городов-государств фронтира, смог вновь установить новый неустойчивый порядок матриархального жречества Н'хадирры. Ознаменовав "возрождение" города-государства с восстановлением ранее разрушенного храмового комплекса.
![]()
Теократическая власть совета культа Н'хадирры, хоть и не присутствовала долгое время на этом хаотичном месте, но со своим приходом взявшись с особой суровостью, восстанавливать собственные устои, отличившись бескомпромиссным формированием иерархической ветви. Поработив большую часть своего мужского и нередко женского населения в рабство, давая выслужиться или же замолить собственную вину в работах на совет жриц.
В подобных условиях рождается нежеланный собственной матерью ребёнок, имеющий позорную участь быть рождённым мужчиной для вновь вернувшегося правящего строя, став существом второго сорта, лишь принадлежность к народу рифов и повинность перед городом, давала тому, хоть какое-то право на существование в его границах.
Голод и труд на строительных и батрачных работах с ранних лет дали безымянному ребёнку понять устройство общества и его правила, где суровость характера и сила прождали собой, хоть какую-то возможность на существование. Перспективу не окончить жизнь на алтаре в рабстве без хозяина, которому было бы хоть какое-то дело до своего поголовья, имея опыт взаимодействия, лишь с надзирателями от храмовой стражи и такими же потомками проигравшей стороны конфликта.
Циклы сменялись один за другим, проходя в рутине, перемежаясь драками за еду, воровством и переживаниями новой череды быстро затухающих восстаний и внешних конфликтов.
Время подходило и для тогда ещё безымянного, теперь уже юноши, коий подпадая под должный возраст, и лишь благодаря своему умеренно стойкому здоровью, коим не славились многие другие голодающие рабы и в достаточной степени пробивному характеру, удостаивается попасть под один из наборов поголовья в ополчение города-государства.
Проходя чистку и сегрегацию группы, более-менее достойных среди них, отводя особую часть не столько в прямой подготовке от военной прослойки, сколько на возможность забить часть непригодных и излишне самоуверенных по меркам военной структуры града. Становясь новой "порцией" и прямым доказательством того, что последует за слабость в попытке изменить своё предназначение в иерархии.
Оставив после себя, лишь 1/5 от общего числа претендентов, в кои и попал юнец, которому наконец было выдано одно из частиц имени-обозначения. Од'Ах - становиться частью пушечного мяса, что всё же удостаивается чести получать наставление от представителей храма и право держать, хоть какое-то боевое орудие в столь неспокойное время, став началом продвижения в иерархии города.
В большей своей части, подобные рода войск занимались подавлением ранее собственной же прослойки общества, лишь изредка пересекаясь с ремесленниками и более-менее обеспеченными слоями, кои так же имели тенденцию к мятежам и претензиями к новой власти.
Тогда же Од'Ах и находит себя в подобном ремесле, испытывая удовлетворяющее его спокойствие при ощущении чьей-либо покорности и страха перед его силы и той силы, что множеством ступеней стояла над ним.
Умеренное проведение времени за военной службой и городским надзором продлилось не столь долго, обозначившись новым сбором, готовящимся перед нападением на соседей, в коих поучаствовал и юнец, коему предоставилась возможность вновь проявить себя.
Военная компания началась с долей некого спокойствия, ограбляемые торговые посты и артерии снабжения региона были умеренно лёгкими целями для отряда войск. Но с всё большим отдалением от дома и дефицитом провианта, коий вновь переходил на самоснабжение путём забивания поголовья новообретённых рабов и отбраковкой слабых, что было привычным делом для подобного типа пехтуры.
В ходе похода, в конечном итоге отряд, как оказалось был отправлен в очередной рейд пограничья, что сдерживало ранее неизвестную ветвь расы Од'Ах - глубоководных, что отличались от народа рифов своей силой и ещё большей свирепостью в бою.
Занимая защитную среди протяжённого барьерного кораллового рифа, оканчивающимся путём в подобие бездны, своим холодным тоном. лишь изредка перемежаясь косяками рыб и прочьей кормовой мелочью. Несколько дней умеренного спокойстия в один момент прервались первым нападением, в коем на десяток ополченцев от рифовых погибал, лишь один из представителей народа глубин.
В то же время Од'Ах впервые приметил полноценное использование магии воды от Т'хег - сословия достойных, коий был отличительной чертой граничащего с клановыми землями глубинных. Именно это сословие состовляли основу офицерского состава, хоть и не каждый из них владел таковым искусством, что в конечном итоге переломило ход событий в пользу защищающихся.
В последствии, как оказалось. это был, лишь отряд фуражиров с малым числом тех, кто охранял границы клановых земель, о чём не были извещены нижестоящие рода войск, кои двинули за привычные им более светлые воды в места, куда солнце более не проникало своими лучами, оставляя тех на местах, где большая часть пути проследовала без опоры на морское дно.
![]()
Окончательная цель уже была достигнута и казалось, что была, будто бы оставлена, в конечном итоге став местом подобия котла, в коий и были загнана большая часть, что не возжелала или же не смогла покинуть место боя.
Отведя часть внимания на себя, подобное и стало одним из значимых факторов в бою, ярость и желание крови, совмещаясь с банальным желанием мести глубинного народа заимели верх над ними, дав горстке офицеров сформировать должную череду построений отрядов, начиная с большими потерями, но всё же оттеснять нападающих, в конечном итоге клином пробивая брешь в обороне.
Заимев возможность и Од'Ах отличиться в этом бою, благодаря, вероятно, лишь удаче дав тому выжить и заиметь некоторые зарубки на его копье, оставляя на себе, лишь незначительные ранения. Не смотря на успешную первую половину боя, всё же был отдан приказ к отступлению уже основного рода военного отряда.
По окончанию кровопролития, видимо никто из вышестоящих не удивился подобному, будто бы подобное изначально и ожидалось от подобной вылазки, просто напомнить о себе и забрав, лишь части добычи с пограничья, при этом сохраняя привычное настроение постоянного удерживания боевого духа в состоянии некоторого ужаса и дисциплины.
По возвращению в город, каждый четвёртый из отряда был предан казни по жребию в назидание, поддерживая привычное настроение и малое значение жизни мужской половины малозначимого для храма населения в этих местах.
Оставшись в живых, вновь, лишь благодаря удаче Од'Ах, на сей раз уже удостоился права на прохождения комплекса тестов на повышение своей значимости в иерархии под наиболее жестокой из судеб в случае неоправданных ожиданий, что были возложены на него, благодаря военским заслугам и вероятно ритуально ценящимся флёром его удачи, что сохранила ему жизнь.
Не отличаясь должной силой, лишь благодаря гибкому уму и своей натуре в желании чего-то большего тот смог удовлетворить ценз храмовников в праве на доступ к ярусам храмовых башен. Подобный пережиток неустойчивого правления круга жриц ещё оставался в граде, давая, хоть сколько-нибудь удержать наиболее влиятельное и опасное сословие, что состояло целиком и полностью из мужского населения на подобии аристократии времён хаоса фронтира. Прохождение подобного теста, так же давало новую часть имени, где успешно прошедший получал приставку "Хег", сокращения от "Нг'хг-Т'хегот". Поколения старых и новых элантир, состоящих в подобном сословии получали право на знания, кои и были одним из самых сакральных для всех народов морских просторов, вероятно, подобное право и отличало по их меркам рабов от, хоть и неполноправных, но крайне влиятельных и уважаемых представителей их общества.
Теперь уже Хег Од'Ах смог реализовать свой природный талант, с доступом к архивам храма и возможности, хоть в малой мере взаимодействию с достойнейшими умами современности, получив образование в области языкознании, ратного ремесла, основам богословия, а так же не менее сакральным знаниям в понимании народом рифов премудростей магии и крупицам жречества, к коему мужчин всё так же не допускали.
Несколько десятков лет проведённые в обучении и занятии, что частично порицалось, но становилось всё более популярным среди молодёжи народа рифов, а именно в травничестве, формирующимся из старых записей о флоре данного региона Хег Од'Ах смог на этой почве на время отстраниться от военных служб, под предлогом глубокого и изучения этой и ряда других дисциплин, что, хоть и сделало его ещё больше "белой вороной" среди других.
Перемежаясь с порицанием, всё же дало ему большее время для уделения его сторонним знаниям, замедлив ход его жизни, сменяя скоротечность, подобием размеренного существования кого-либо из рас-долгожителей, дополняясь личностным саморазвитием и скрытым сопротивлением, промывающей и подчиняющей разум храмовой структуре власти.
В момент достижения 70-ти летия и более привычного совершеннолетия для его сословия, как следовало традициям Хег Од'Ах, на сей раз полноценно посвящается в то, открывая для себя знание о новом ветке спирали подавления мужского начала в городе-государстве, становясь одним из тех, кто становиться частью селекционного выведения нового поколения народа рифов, насильно подвергаясь подобному процессу в ритуальных процессах для подобного, отделяясь росписями на лице и теле, специальной разновидностью пегментированной кислоты, созданной алхимиками пограничья, оставляя рисунок на подобии татуировок на коже.
После чего, уже насильно спустя некоторое время отправляя того вновь в военный корпус на сей раз уже подобия ранней регулярной армии под надзором храмовой стражи и ещё большим цензом инакомыслий на сей раз уже не в бурных проявлениях, что были свойственны некоторым, скорее в интеллектуальном давлении на волю и вычленения любого инакомыслия, что несомненно сказалось на мировосприятии и общем ходе мысли, что по мере повышения в статусе, вынуждал того быть ещё более "чистым" лицом теократической власти.
Врождённое высокомерие, постепенно поддавалось нападению на целостность, посему Хег Од'Ах, уже целенаправленно старался противиться этому. Кровь ранних мятежников, всё так же оставалась в нём, а столь долгий путь к середине иерархии, явно не был желаемым конечным результатом.
Долгие тридцать лет проведённых в подобном услужении, размыли эмоциональные рамки, закрепив окончательно его мировоззрение и характер, в ожидании изменений, уделяя время самосовершенствованию, в конечном итоге подходя к переломному моменту в его жизни.
![]()
Новая волна хаоса нахлынула на Г'хетх (Акрию), а за ним и последовало новое и одно из крупнейших восстаний в граде, к коему подключились и сторонние стороны, напомнив о себе в лице почитателей Х'тагваха, следом за коими последовали и некоторые части войск, которые уже окончательно находились на пике напряжённости после ряда необдуманных и черезмерно жестоких чисток и казней по жребию.
Как только восстание возымело эффект волны, не желая более мериться с порядками совета жриц, Хег Од'Ах, являясь одним из самых образованных среди мужского населения, обученный военным тактикам и таланту в риторике, сумел переубедить немалое число военных, так же поддержать восстание, возымев ряд сокрушительных успехов.
Первое время удерживая несколько важных промышленных районов города, но когда уже храмовая гвардия не возымела должных успехов, совет жриц впервые за долгое время решает напрямую оказать влияние на мятеж, не желая более мириться с хаосом и утерей святых для храма знаний и ценностей, что поддавались мародёрству и воровству в час смуты.
Множественные ритуалы и сильнейшие заклинания, что были известны противникам мятежа обрушились на город, не считаясь с кем-либо, кто даже не был втянут в подобные волнения. Следом за провалом крупнейшего из мятежей, наступил один из крупнейших крахов города-государства, потерявшего многие исторические застройки, а так же доступы к улицам-лабиринтам, что формировались ещё десятки веков до этого, кризис охватил общество с новой силой.
Каждый из мятежников, кои не смогли спастись стали подпадать под небывалой массовости ритуальные жертвоприношения, остановив, практически всю былую жизнь в городе-государстве, лишь сторонники Х'тагваха и прочие опортунисты искали возможность в поиске выгоды из этого случая, пока это место вновь не захлестнёт война, остальным оставалось бежать куда-угодно, где их бы не настигло возмездие со стороны кого-либо из любого из городов-государств подчиняющихся теократии Н'Хадирры.
Хег Од'Ах, вновь выживший, получивший возможность ухватить с собой немалые крупицы ценных знаний, что ранее скрывал храм, окончательно не видящий смысла в подчинении кому-либо из былых господ, отправляется в дикие воды, в коих перебивались всё те же отринутые судьбой и бежавшие, находя редкие прибежища у путевых камней, а после ощущая всё большее преследование со стороны храма, отправляясь и в клановые земли глубинных.
В это же время случаются первые знамения "Зова Богов", что стал новым толчком в развитии социума народов морей, постепенно былые распри стихали, а между ранее заклятыми врагами стали заключаться пакты и соглашения о уменьшении ведения военных действий и даже впервые за несколько веков, народы рифов и глубин возымели компромисс, не только в войне и статусе данников, но и обмене знаний и формированию торговых отношений без посредников.
Взяв к своему имени окончание -ар, обозначая себя как отступник от идей рождённого в обществе матриархата Н'хадирры, тот устремляется в глубокие воды за новой целью в своей жизни, пытаясь на сей раз, хоть в коей-то мере прижиться в обществе, где воля и желания мужчины имели силу, воспользовавшись возможностью наростяющего желания к экспансионзиму.
Благодаря своему гибкому уму находит себе место на сей раз в центральных и наиболее влиятельных клановых землях народа глубин - Наг'Хор, что сформировался вокруг малоизвестного, но крайне почитаемого всем пантеоном чернокаменного храма, что по их словам стоял с момента сотворения мироздания.
Хег Од'Ах-ар - находит применение украденным и собственным ценным знаниям, решается предложить их в обмен на обучение в Чёрном Храме, что с момента "Зова", задворки храмового комплекса вокруг него, наконец стали принимать паломников и прочьи умы, что стекались к нему, в ряды коих тот и вступил в стремлении изучить ранее запретные знания, вынуждено становясь следом неофитом бога-покровителя глубинного народа - Шог'Гнота.
В последствии, Од'Ах-ар, найдёт взгляды и мысли, казалось бы до этого откровенно дикого народа, что последовал многие века тому назад зову глубин, вполне схожими с его мировоззрением, что в течении лет изменялось и формировалось снова, в конечном итоге впав в личностный кризис и кризис веры, с коим тот смог начинать справляться путём постижении путей Шог-а.
Обнаружив в себе предрасположенность к познанию теологических текстов, кою приметили некоторые из жрецов чёрного храма, в последствии становясь на путь неофита Шог'Гнота, перенимая ряд повадок и культурных особенностей народа глубин, редко пересекаясь с ранее постоянным общение с собственным видом.
Проведя за изоляционным изучением и обменом знаний в течении 20-ти полных лет, участвуя в одном из ритуальных боёв за право становлении младшим жрецом, хитростью и откровенной подлостью побеждая в бою с одним из кадидатов, тот удостаивается сана младшего жреца, становясь хоть и не самой уважаемой, но частью клана Хор и его жреческой части.
С вступлением в сан, новая работа пришла крайне быстро, после первых ощущения "Зова Богов" прошла четверть века и народ глубин не отставал в экспансии на сушу, хоть и был к ней менее готов в сравнении с рифовыми из-за чего их тип формирования культов на суше, отличался принципом выжженной земли, оставляя своё "начало", вырезая мужское население, практически на корню, через поколение оставляя за собой новую кровь из помесей людской и собственной крови, кои и формируют культ при поддержке своих покровителей.
В связи с особой активностью клана Хор в этом деле, Од'Ах-ар как нельзя лучше, благодаря своей более человекоподобной внешности подходил для слежки за парой подобных культов на побережье Траона в чём он не смог отказать, но видимо и сам был не прочь узнать нечто новое для себя.
Всеобщего языка сухопутных он не знал, ранее, лишь изредка имея возможность узнать подробнее о культуре наземных народов. Первое поколение, а в последствии и разного рода фанатики этих Богами покинутых мест прибывали в подобные селения, создавая не малую напряжённость и формируя верную и фанатичную паству, ожидающую благосклонности от своих покровителей с морского дна.
Благодаря подобной благотворной фанатичной среде, даже без знаний тому удавалось беспрепятственно выполнять свою работу, испытывая немалое природное отвращение к физиологии наземных существ, а так же окружающей флоры и фауны, подобное казалось ему противоестественным, а запахи казались крайне резкими, как и отсутствие должной влаги заставило того немалое время привыкать к таким условиям.
К тому же, давая должную возможность вернуться к своему увлечению в юности по травничество, заимев возможность пополнить уже новый для него "гербарий", законсервировав часть причудливых растений и трав, избегая их дальнейшему разложению в морской среде.
![]()
Год-два и этап адаптации подошёл к концу, а следом со знаниями в принципе сложении языков, хоть тот и немало отличался от системы народов рифов и глубин, но всё же тот смог понимать в должной мере на слух наземников, а так же их письменность, что в большей мере казалась ему примитивной и легопонятной, что нельзя было сказать о фонетике речи, когда ряд звуков было, практически невозможно произнести, в то же время как и люди местами впадали в ступор от некоторых речей и причудливых окрасов инородного языка.
В последствии, проведя в такой деятельности немало лет, подходя уже к старости, уставши мериться с подобным ходом дел, окончательно осознав, что может поиметь выгоду и лично сам в приближении конца времён для поверхности, прознав, что и сами люди стали активно вести экспансию в новые и неизведанные для них земли, в кои ещё не были направлены известные ему кланы и города-государства.
Беря в своё имя псевдоним, обозначающий принадлежность его как подчиняющего дикарей, вернувшись в глубины вод, под предлогом паломничества в дальние земли последовал на тогда ещё неизвестный ему Эфем, благодаря тому, что между Траоном и островом пролегал океан, не требуя корабля тот отправился в след за одним из подобных суден, отходящих из Аллии в их новоформирующуюся колонию, с тех пор поставив для себя цель стать тем, кто подчинит местное население воле Шог'Гнота и собственных амбиций.