Последнее редактирование модератором:



Примечание:
– Минимальные требования для удела считается уровень «Деревня».
Постройка — строение произвольной формы, имеющая замысел и конкретное назначение (практическое или концептуальное). Обязана визуально отделяться от остальных построек.
Примеры:
– Амбар с животными;
– Сарай;
– Колодец;
– Статуи;
– Баня;
– Погребы;
– Теплицы;
– Кузня;
– Склады с ресурсами;
– Мельница;
– Конюшня.
Коридор — это проход или проходное пространство, соединяющее различные помещения и зоны внутри сооружения, имеющий минимальные требования: высота - 3 блока, ширина - 3 блока, длина - 5 блока.
Дорога — это полоса земли, предназначенная для передвижения, путь сообщения. Место, по которому надо пройти или проехать.Может быть протоптанной, выложенной камнем или другими твердыми материалами.
Примечание:
– Не является постройкой.
Дорога до ратуши – обязательный путь, ведущий от входа в поселение до сердца поселения или фракции. Она не должна иметь никаких препятствий, кроме ворот фортификационного периметра, построенных по правилам.
Минимальная ширина дороги - 3 блока, максимальная длина дороги - 300 блоков.
Примечание:
– Можно делать извилистой или поворачивающейся, но она в любом случае не должна иметь помехи для проходящего.


Оборонительные сооружения


Фортификационный периметр — это система оборонительных сооружений, расположенных по периметру определенной территории, предназначенная для защиты от нападения и недопущения проникновения извне.
В него могут входить:
– Стена (толщина до 7 блоков);
– Ворота (при помощи плагина «BigDoors», двойные ворота не допустимы, максимум 4 шт. ворот на один уровень стены);
– Башни (выступающие элементы стен, предоставляющие обзор пор и позиции для обстрела);
– Рвы;
– Валы (насыпные земляные сооружения, увеличивающие высоту оборонительных стен);
– Заграждения (ловушки, заграждения из деревянных материалов).
Примечание:
– В случае строительства удела под землёй или в горах, почва вокруг будет считаться природным фортификационным периметром.
– Запрещено застраивать блоками ворота или иные входы и бреши, предназначенные для прохода через фортификационный периметр, но разрешено использование ворот.
Центральное здание – это ключевое сооружение в уделе, которое можно сравнить с ратушей, городским советом, храмом, дворцом и так далее. Максимальна длина пути до центрального здания может быть до 300 блоков (начиная отсчет от главного входа/ворот), при этом ширина прохода должна составлять минимум 4 блока, чтобы обеспечить свободный проход без помех.
«Тронный зал» – это главное помещение в Центральном здании, которое требуется защищать при ведение военных действий.
Примечание:
– «Тронный зал» должен быть не менее чем 11x3x11(X Y Z) блоков;
– Максимальная длина до «Тронного зала» от входа в Центральное задание составляет до 100 блоков;
– Запрещено застраивать блоками проход к «Тронному залу»;
– Может содержать колонны и иные декоративные структуры, не закрывающие большую часть пространства;
– Вход и внутренний путь минимально 2 блока в ширину и 3 блоков в высоту.
Стена — это физическая преграда, созданная для защиты определенной территории или объекта от внешних угроз. Она представляет собой прочный, непрерывный элемент, затрудняющий проникновение противника. Стены могут иметь различные уровни:
– Начальный уровень - максимальная толщина 7 блоков;
– Средний уровень - максимальная толщина 5 блоков;
–Внешний уровень – максимальная толщина 3 блока.
Примечание:
– Можно построить только одну стену каждого уровня;
– Нельзя строить одинакового уровня или сразу возводить все стены.
Ворота — это конструкция, устанавливаемая в проеме для закрытия прохода. Ворота могут быть только одностворчатыми с обязательным плагином «BigDoors».
Примечание:
– Максимум 4 штуки на один тип стены.
«Заведения» — это постройки, которые могут быть культурными, религиозными или развлекательными местами, одновременно являясь точками интереса для игроков. Например, таверны, церкви, купальни, театры и т.д.
Примечание:
– Одновременно входит в число построек и «заведений».
«Чудо света» — это выдающееся архитектурное сооружение, которое демонстрирует исключительные инженерные и художественные достижения. Оно может быть:
— Грандиозным по размерам и масштабу (пример, Великая Китайская стена или пирамиды Гизы);
— Сложным и инновационным по конструкции (пример, собор Святого Петра в Риме или мост Золотые Ворота в Сан-Франциско);
— Эстетически впечатляющим (пример, Тадж-Махал в Индии или Храм Василия Блаженного в Москве);
— Уникальным и неповторимым (пример, Стоунхендж в Англии или Мачу-Пикчу в Перу);
— Отображение целей ИЛИ символ фракции.
Примечание:
– Предварительное обязательное согласование с структурой "Фрактиум" во избежание недопонимания и разногласий со всех сторон;
– Возведение своими силами и собственными ресурсами без участия структуры "Зодчие";
– Данное архитектурное сооружение должно быть расположено на территории удела, которая является частью системы приватов "Lands" и включает в себя Центральное здание.


Уровни уделов


«Деревня»
- – Наличие Центрального здания;
- – Не менее 6 игроков;
- – Уровень системы привата «Lands»: Окраина поселения (5) - Индустриальный город (13);
- – Минимум 4 постройки любого типа (например, церковь, дом и т.д.);
- – Минимум 1 постройка ремесленного типа (со станциями любого уровня);
- – Наличие места захоронения.
– Возможность возведение стены начального уровня.
«Город»
- – Наличие Центрального здания;
- – Не менее 6 игроков;
- – Уровень системы привата «Lands»: Крошечный городок (8) - Региональная столица (16);
- – Минимум 6 построек любого типа (например, церковь, дом и т.д.);
- – Минимум 2 постройки ремесленного типа (со станциями любого уровня);
- – Наличие места захоронения;
- – Наличие 1 «Заведения».
– Возможность возведение стены среднего уровня.
«Мегаполис»
- – Наличие Центрального здания;
- – Не менее 6 игроков;
- – Уровень системы привата «Lands»: Культурная столица (14) - Город-государство (20);
- – Минимум 8 построек любого типа (например, церковь, дом и т.д.);
- – Минимум 3 построек ремесленного типа (со станциями любого уровня);
- – Наличие Места захоронения;
- – Наличие 2 «Заведений»;
- – Система канализации (функциональная и с возможность перемещения под ней).
– Возможность возведение стены внешнего уровня.
«Столица»
- – Наличие Центрального здания;
- – Не менее 6 игроков;
- – Иметь 16-20 уровень системы привата «Lands»;
- – Минимум 10 построек любого типа (например, церковь, дом и т.д.);
- – Минимум 3 построек ремесленного типа (со станциями любого уровня);
- – Наличие Места захоронения.
- – Наличие 2 «Заведений»;
- – Система канализации (функциональная и с возможность перемещения под ней);
– Отсутствуют.