Обновление на Эфеме — Время Безумия (15 апреля)
Обновление настолько обширное, что даже я — Творец — не решусь перечислять всё, что в нём появилось.
Но всё же главное — вы должны знать:

Сервер переходит на новую версию — 1.21+ и новый лаунчер
Улучшенная стабильность.
Поддержка новых механик и контента.

Новые характеристики и особенности персонажей
С ростом приходит глубина. И теперь персонажи развиваются более масштабно:
Новые параметры, влияющие на игровой процесс.
Рост теперь ощущается — и визуально, и механически.

Полностью переписанные мобы
Да, они выглядят знакомо. Но внутри — совсем иные:
Поведение стало сложнее.
Сражения — опаснее.

Главный элемент обновления — УРОВНИ У МОБОВ

Теперь у каждого моба есть свой уровень, который определяется:
по уровню ближайшего игрока в момент их появления.
Чем выше уровень моба:
Тем сильнее он становится.
Тем больше и ценнее выпадающий лут.
Тем выше шанс на необычные или уникальные предметы.
И, конечно — больше опыта за победу.
С каждым мобом вы рискуете больше — и получаете больше.
Новые данжи - Склеп, Канализация, Шахты.
Добро пожаловать в новый формат подземелий, где суть — найти сокровища, спрятанные в мраке и тенях.
Также:
Возможность перемещения в данжи где угодно вне привата, при наличии ключа.
Новая система реролла ключей — получите шанс на другой данж.
В обычном мире убираются/переносятся редкие мобы:
Древень-Воин и Мистический Древень — исключены из спавна.
Банши временно удалена из глубин (будет возвращена позже).

Добавлена новая группа мобов — Слизни

Удалена группа "Адские существа"
Инструменты теперь имеют параметр эффективности сбора — он может быть положительным или отрицательным, и зависит от заточки снаряжения.

Очищена локация Таинственные Врата

Новое снаряжение:
Арбалеты — мощь и пробивная сила.
Посохи — магия возвращается в руки игроков.