FELLER
Пользователь
Последнее редактирование модератором:
Имя: Фина Бельмонт
Ник в лаунчере: FELLER
Раса: Бывшая Интейка. Аберраций.
Рост: 1.92
Религия: Нет
Атрибуты:
1. Сила - 12 (+2)
2. Ловкость - 10 (-1)
3. Выносливость - 8
4. Телосложение - 13
5. Интеллект - 15
6. Мудрость - 14 (+2)
7. Восприятие - 7
Профессия: Рудокоп.
Ремесленная: Отсутствует.
Спец роль: Ведьмак Седрика.
Возраст: 24
Внешность:
Глаза у неё чёрного цвета с жёлтыми глазными яблоками. И несколько больше, чем глаза обычных существ. Волосы совсем чёрного цвета, как до попадания в аномалию, так и после. После становления Аберрацией она выглядела очень странным образом не похожим на человека совсем, а именно имела крылья, как у летучей мыши на которых невозможно летать, но можно парить или прыгать высоко с их помощью. Её тело покрыта кристаллическими наростами, а также коротким мехом, как у летучих мышей. А за спиной у неё длинный хвост на подобии хлыста или-же кнута. Рога остались как напоминание о тех временах, когда она была обычной Интейкой, но даже так рядом с рогами располагались небольшие ушки, как у летучей мыши.
Знание языков: Всеобщий.
Характер:
Фина — прагматична и хладнокровна. Она не жалеет о прошлом и не привязана к людям или месту. Её решения часто бывают жесткими и рассчитанными, что порой делает её неэмоциональной. Временами её молчаливость и спокойствие могут восприниматься как холодность, но это не страх или безразличие, а просто способ справляться с миром вокруг. Она не ищет помощи, предпочитая решать проблемы сама. Эмоции для неё — это лишняя слабость, которую она не позволяет себе.
Цели:
Истреблять абсолютно всю нежить которую найдёт, включая инквизиторов, культистов, монстров и жрецов. Ибо ей описывали этих существ как угрозу на ровне с нежитью. Ещё одной её целью является приобрести нормальную жизнь, а возможно даже близких людей, которые не будут, как её отец или наставники.
Сильные стороны:
Владеет всеми известными видами ведьмачих знаков. Мастер пользования плетью и хлыстом, включая оружие в виде цепей. Способность сохранять невозмутимость и холоднокровие. Некоторое время обитала в пещере ибо там и тренировалась часто с отцом, где она начала различать разные виды пород и руд, дабы не потеряться в пещерах или не попасть под завал. Она имеет крылья Аберрация, которые помогали ей не ранится при подении и прыгать довольно высоко. Необычный и очень длинный хвост способна использовать как хлыст, чем она и являлась до попадения в анамалию. Особое строение органов, что помогает ей издавать ультра звук и улавливать малейшие звуки с помощью изменённых ушей. Ну и самое главное на её теле были кристаллические наросты, кое выдавали её, но и защищали в каком-то смысле.
Слабости и минусы:
Ничего не понимает о мире, ей трудно понять, что-то обыденное или увидеть смысл в действиях, ибо с самого детства ничего кроме тренировок и учения у той не было. Даже после стольких наставлениях о защите людей, она является довольно жестокой внутри, не видя особого смысла в защите людей, только долг Ведьмака Седрика. Ненавидит себя, из-за того, что попала под воздействие анамалии и превратилась в то, что хотела убить.
Способности:
Ультра звук [Боевая] В случае использования способности, мутант начинает громко "визжать" используя сильно развитую гортань задевая своим криком всех персонажей в шести блоках от аберрации. Попавшие под воздействие кидают куб интеллекта сложностью 16. В случае провала куба, персонаж попавший под воздействие получает помеху на броски куба атаки и ответных действий в течении 1-го круга. Игроки, оказавшиеся в пределах трёх блоков от аберрации, дополнительно бросают куб выносливости сложностью 14. В случае провала куба, персонаж попавший под воздействие теряет 1 единицу ОЗ. Можно использовать 1 раз за бой
Кристаллизация [Боевая] При получении любого типа урона, аберрация начинает "зарастать" большим количеством кристаллов, повышая свои защитные характеристики. В течении двух кругов после получения урона, мутант получает преимущество на ответные действия. Срабатывает 1 раз за бой
Особенности:
Хвост аномалии [Оружие] Мутант способен манипулировать своим хвостом, дарованным аномалией. Умело использует её, ибо ранее этот хвост являлся её оружием в виде кнута. Способна управлять им как кнутом, даже без рук и при этом способна перенаправлять её во время полёта. Хвост получившийся из-за аномалии куда прочнее обычного, сильнее в плане удара и имеет возможность бить как и в дальнем расстоянии, так и в ближнем, обвивая цель и сдирая кожу. (Игнорирует правила кнута).
Уши бездны [Обострённые чувства] Способна слышать словно летучая мышь улавливая мельчайшие звуки на большом расстоянии. От маленьких жучков, до топота копыт. Это ей позволяет контролировать большую территорию вокруг себя и знать, кто и где находится.
Пара рук [Конечности] Из-за того, что крылья на подобии летучей мыши, оби являются слиянием обычных рук и крыльев. Она способна спокойно управлять ими, как и двумя другими. (Позволяет использовать все типы оружия в бою одновременно.)
Крылья бездны [Конечности] За её спиной крылья, как у летучей мыши. Неестественно огромные крылья созданные аномалией. В прошлом были грузом для её тела, но позже она привыкла к ним и даже начала пытаться прыгнуть повыше, сильными взмахами и отталкивания ногами. Таким образом она могла быстро путешествовать ночью не попадая на глаза и не пугая людей. (Не даёт возможности летать)
Ник в лаунчере: FELLER
Раса: Бывшая Интейка. Аберраций.
Рост: 1.92
Религия: Нет
Атрибуты:
1. Сила - 12 (+2)
2. Ловкость - 10 (-1)
3. Выносливость - 8
4. Телосложение - 13
5. Интеллект - 15
6. Мудрость - 14 (+2)
7. Восприятие - 7
Профессия: Рудокоп.
Ремесленная: Отсутствует.
Спец роль: Ведьмак Седрика.
Возраст: 24
Внешность:
Глаза у неё чёрного цвета с жёлтыми глазными яблоками. И несколько больше, чем глаза обычных существ. Волосы совсем чёрного цвета, как до попадания в аномалию, так и после. После становления Аберрацией она выглядела очень странным образом не похожим на человека совсем, а именно имела крылья, как у летучей мыши на которых невозможно летать, но можно парить или прыгать высоко с их помощью. Её тело покрыта кристаллическими наростами, а также коротким мехом, как у летучих мышей. А за спиной у неё длинный хвост на подобии хлыста или-же кнута. Рога остались как напоминание о тех временах, когда она была обычной Интейкой, но даже так рядом с рогами располагались небольшие ушки, как у летучей мыши.
Знание языков: Всеобщий.
Характер:
Фина — прагматична и хладнокровна. Она не жалеет о прошлом и не привязана к людям или месту. Её решения часто бывают жесткими и рассчитанными, что порой делает её неэмоциональной. Временами её молчаливость и спокойствие могут восприниматься как холодность, но это не страх или безразличие, а просто способ справляться с миром вокруг. Она не ищет помощи, предпочитая решать проблемы сама. Эмоции для неё — это лишняя слабость, которую она не позволяет себе.
Цели:
Истреблять абсолютно всю нежить которую найдёт, включая инквизиторов, культистов, монстров и жрецов. Ибо ей описывали этих существ как угрозу на ровне с нежитью. Ещё одной её целью является приобрести нормальную жизнь, а возможно даже близких людей, которые не будут, как её отец или наставники.
Сильные стороны:
Владеет всеми известными видами ведьмачих знаков. Мастер пользования плетью и хлыстом, включая оружие в виде цепей. Способность сохранять невозмутимость и холоднокровие. Некоторое время обитала в пещере ибо там и тренировалась часто с отцом, где она начала различать разные виды пород и руд, дабы не потеряться в пещерах или не попасть под завал. Она имеет крылья Аберрация, которые помогали ей не ранится при подении и прыгать довольно высоко. Необычный и очень длинный хвост способна использовать как хлыст, чем она и являлась до попадения в анамалию. Особое строение органов, что помогает ей издавать ультра звук и улавливать малейшие звуки с помощью изменённых ушей. Ну и самое главное на её теле были кристаллические наросты, кое выдавали её, но и защищали в каком-то смысле.
Слабости и минусы:
Ничего не понимает о мире, ей трудно понять, что-то обыденное или увидеть смысл в действиях, ибо с самого детства ничего кроме тренировок и учения у той не было. Даже после стольких наставлениях о защите людей, она является довольно жестокой внутри, не видя особого смысла в защите людей, только долг Ведьмака Седрика. Ненавидит себя, из-за того, что попала под воздействие анамалии и превратилась в то, что хотела убить.
Способности:
Ультра звук [Боевая] В случае использования способности, мутант начинает громко "визжать" используя сильно развитую гортань задевая своим криком всех персонажей в шести блоках от аберрации. Попавшие под воздействие кидают куб интеллекта сложностью 16. В случае провала куба, персонаж попавший под воздействие получает помеху на броски куба атаки и ответных действий в течении 1-го круга. Игроки, оказавшиеся в пределах трёх блоков от аберрации, дополнительно бросают куб выносливости сложностью 14. В случае провала куба, персонаж попавший под воздействие теряет 1 единицу ОЗ. Можно использовать 1 раз за бой
Кристаллизация [Боевая] При получении любого типа урона, аберрация начинает "зарастать" большим количеством кристаллов, повышая свои защитные характеристики. В течении двух кругов после получения урона, мутант получает преимущество на ответные действия. Срабатывает 1 раз за бой
Особенности:
Хвост аномалии [Оружие] Мутант способен манипулировать своим хвостом, дарованным аномалией. Умело использует её, ибо ранее этот хвост являлся её оружием в виде кнута. Способна управлять им как кнутом, даже без рук и при этом способна перенаправлять её во время полёта. Хвост получившийся из-за аномалии куда прочнее обычного, сильнее в плане удара и имеет возможность бить как и в дальнем расстоянии, так и в ближнем, обвивая цель и сдирая кожу. (Игнорирует правила кнута).
Уши бездны [Обострённые чувства] Способна слышать словно летучая мышь улавливая мельчайшие звуки на большом расстоянии. От маленьких жучков, до топота копыт. Это ей позволяет контролировать большую территорию вокруг себя и знать, кто и где находится.
Пара рук [Конечности] Из-за того, что крылья на подобии летучей мыши, оби являются слиянием обычных рук и крыльев. Она способна спокойно управлять ими, как и двумя другими. (Позволяет использовать все типы оружия в бою одновременно.)
Крылья бездны [Конечности] За её спиной крылья, как у летучей мыши. Неестественно огромные крылья созданные аномалией. В прошлом были грузом для её тела, но позже она привыкла к ним и даже начала пытаться прыгнуть повыше, сильными взмахами и отталкивания ногами. Таким образом она могла быстро путешествовать ночью не попадая на глаза и не пугая людей. (Не даёт возможности летать)
⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑
Глава 1
⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑
Фина родилась в Аллии, стране портов и прибрежных городов, где жизнь неразрывно связана с морем. Их дом стоял на скалистом побережье, откуда виднелись уходящие за горизонт торговые суда по одну сторону, а по другую город и лес. Штормы, ветер и солёный запах воды были постоянными спутниками в её детстве. Море манило её с самого детства, но отец учил Фину не поддаваться романтике этих пейзажей. Он, как и его предки, занимался опасным и смертельным трудом, он был ведьмаком в прошлом, пока не нашёл любимую. С шести лет Фина начала постигать ремесло, которое, как часто говорили, могло превратить её в грозного охотника или умелого защитника, "а возможно посмертно". Отец показывал ей, как понимать обстановку, уметь выжидать, замечать то чего другие не замечают обычно. Сначала отец учил её простым навыкам таким как правильно держать нож, как настраиваться на окружающую среду, как управлять своим дыханием и двигаться беззвучно. Эти умения нужны были не для нападения, а для защиты. К девяти годам Фина уже понимала основы морского узелкового дела, знала, как укрепить парус или починить порванную сеть, а также умела спастись в случае кораблекрушения, потому что в детстве корабли козались, чем-то особенным и загадочным. Её отец верил, что ведьмак должен уметь позаботиться о себе и об окружающих, поэтому он закалял её, тренировал её ловкость и учил выносливости, ибо ей приходилось тоскать тяжолый грз в столь юнном возрасте.. К десяти годам Фина уже уверенно могла защитить себя, пользуясь набором инструментов и приёмов, которые отец передал ей в тайне от других. И хотя Фина не была ни моряком, ни рыболовом, она всё больше чувствовала, что её призвание это что-то большее, чем просто жизнь в прибрежной деревне. Её отец всегда говорил, что ведьмачество и это не только ремесло, но и испытание на её пути. И с каждым годом она осознавала, что её путь не будет лёгким, но она была готова к этому.
⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑
Глава 2
⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑
Глава 2
⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑
Фина росла в семье Интеев — нелюдей, которые из-за своей природы не могли уверовать в бледное пламя, религию, почитаемую другими народами. Интеи отвергали всё, что было связано с этим культом, считая его чуждой и слабой верой, ибо она была против других рас кроме людского. В их семье царила атеистическая атмосфера, где вера в божественные силы была абсолютно невозможной. Фина росла, зная, что ремесло её отца это нечто особенное и строго секретное, да бы не подвергатся опасности со стороны. Их семейное дело было опасным и таинственным. Ведьмаки рода Седрика были скрытными мастерами, о которых почти никто в Аллии не знал. Люди редко замечали их присутствие, а если и говорили о них, то только шёпотом, с осторожностью, ибо они считаются изгоями. Ведьмаки из рода Седрика были не просто воинами или охотниками — они знали, как защищать людей от того, о чём большинство даже не догадывалось, даже после предательства со стороны людей. Когда Фине чутка подросла, отец решил, что она готова к углублённому обучению. Это был день, который она запомнила навсегда "Ну как это можно забыть?". Они сидели вдвоём в каменном убежище в скалах, укрытые от чужих глаз, когда Марек, её отец, впервые рассказал ей о настоящей цели их ремесла. «Фина, — начал он, глядя ей в глаза. — Ты уже многое знаешь о дисциплине, выносливости, и видела, как быть невидимой в этом мире. Но теперь ты должна понять, для чего всё это. Ты должна узнать о тех, кого называют монстрами». Сначала Фина не поняла, о чём отец говорит. В её представлении монстры были всего лишь жуткими историями, которые рассказывали на ночных кострах у моря. Но отец объяснил ей, что монстры это не просто фантазии или страшные сказки. Это существа, которые обитают в самых скрытых уголках мира, и не все из них страшны на вид, но многие опасны для людей. Некоторые монстры роятся в подвалах старых домов, другие скрываются на морском дне или в густых лесах, но есть и такие, что выглядят как обычные люди, пока не раскрывают свою истинную природу. «Монстры бывают разными, — продолжал Марек. — Некоторые просто живут своей жизнью, вдали от людей, но другие жаждут причинить вред. Это не всегда гигантские твари с клыками или когтями. Иногда это те, кто остаётся в тени, скрытые и незаметные. Существует множество видов, и наша задача — научиться различать их, находить и, если необходимо, уничтожать [Сказал он с таинственным голосом...]». С того дня обучение Фины стало ещё более серьёзным. Она узнала, как различать следы разных существ, какие признаки могут выдавать присутствие монстра, даже если он прячется среди обычных людей. Она изучала старинные книги и записи своих предков, которые описывали методы борьбы с теми или иными тварями, а также способы самозащиты. Марек научил её обращаться с особыми инструментами, скрытыми клинками и капканами "Кинжалы она не любила от слова совсем". Со временем Фина поняла, что её обучение не просто набор навыков. Это был целый путь, полный опасностей, терпения и ответственности. Отец часто повторял ей, что ведьмак это не тот, кто жаждет боя, а тот, кто готов защитить слабых и невинных. Когда пришло время выбрать оружие, Фина уже несколько лет упорно тренировалась с отцом. Она знала, как пользоваться ножом, уверенно держалась с кинжалом, могла пустить стрелу и даже обращалась с мечом, хотя его вес иногда утомлял её. Но Марек, отец, объяснял ей, что выбор оружия для ведьмака — это личное, почти интуитивное дело. «Твоё оружие должно быть продолжением тебя, — говорил он. — Оно должно подходить тебе так же естественно, как твоя собственная рука». Однажды он привёл её в мастерскую, где хранилось множество орудий "Много старого оружия покрытой пылью". На стенах висели мечи, луки, кинжалы, топоры и копья, но взгляд Фины сразу привлекли кнуты и плети, которые выглядели на первый взгляд скромно, но обладали необходимыми свойствами. Её рука сама потянулась к плетёному кожаному кнуту, лёгкому, но достаточно прочному. Марек, заметив её интерес, одобрительно кивнул и сказал: «Кнут — оружие необычное. С ним нужно уметь обращаться, чтобы не навредить себе. Но в умелых руках это мощное средство — кнут позволяет держать дистанцию и наносить удары быстро и точно». Фине нравилась эта идея и она понимала, что в ближнем бою может уступить более сильному противнику, но гибкость и ловкость хлыста дали бы ей преимущество на расстоянии.
Она провела несколько месяцев не спускаясь к городу, обучаясь основам владения кнутом. Первое время это казалось сложным, ей приходилось привыкать к ритму, сосредоточенно отрабатывать движения, чтобы держать баланс и направлять удары точно, без излишнего усилия. Но со временем Фина почувствовала, как кнут стал ей подчиняться, словно действительно становился частью её самой, близким к душе предметом. Легкость, с которой она могла контролировать его, впечатлила и её отца, он не ожидал, что она так быстро освоит это непростое оружие и ну очень странное оружие. Её основным выбором стал гибкий хлыст для дальних ударов и короткий, прочный кнут, который можно было использовать в ограниченном пространстве. Кнут давал ей возможность держаться подальше от монстра, откуда она могла оглушать или ранить его прежде, чем вступить в ближний бой, а кнут была удобна для укрощения или обезоруживания противника. Каждый день Фина оттачивала удары, училась быстро менять направления, ловко уводить кнут с пути возможной атаки, пока её движения не стали точными и безошибочными. Отец гордился её выбором и тем, как она упорно совершенствовала своё мастерство. Когда Фине исполнилось 12 лет, Марек решил, что она готова приступить к обучению более глубокой и сложной части их ремесла, освоению ведьмачьих знаков, ибо именно эти знания требовали больше всего времение, как на их осознание, так и на использование. Эти знаки были магическими, но их сила была ограничена и слабее той, с которой работали истинные маги. Они опирались на стихии и служили для усиления боевых навыков, защиты и управления окружающей средой. Отец открыл перед Финой книгу, которую она знала как одну из самых старых и таинственных в их доме, кое прятался от любых глаз в тайник. Это была древняя книга о ведьмачьих знаках, которая когда-то должна стать её книгой, передававшаяся из поколения в поколение в семье Седрика. На её страницах были записаны знаки старых символов, каждый из которых мог вызывать слабую магию, связующуюся с элементами природы. Они не были могущественными, как те магические заклинания, что использовали волшебники о которых мельком упоминал отец, но ведьмаки знали, как правильно применять эти знаки, чтобы выжить.
«Фина, — сказал Марек, — знаки Седрика — это не для того, чтобы навредить или причинить разрушение. Они помогают контролировать стихии, направлять их силы и использовать в бою. Но важно помнить: каждый знак требует концентрации, и слабая магия не прощает ошибок. Ошибёшься — и последствия могут быть смертельными [Произнёс покашливая от холода]». Фина начала изучать ведьмачьи знаки с простых техник, чтобы научиться управлять энергией и сосредоточением. Её наставник сначала показывал, как вызвать небольшое пламя и удерживать его в руках "как-же она испугалась при виде этого в первый раз". Лишь позже он перешёл к обучению знаку Скудд — особому знаку, с которым новичкам бывает сложно. Знак Скудд создаёт три огненных шара, небольших, но ярких и горячих. Управлять сразу тремя было настоящей проверкой для Фины: каждый шар требовал её полной концентрации. На первых попытках шары распадались или исчезали, стоило ей чуть отвлечься. Со временем Фина научилась лучше держать внимание на каждом шаре, чувствовать их, как будто это продолжение её силы. Постепенно шары стали стабильными, огонь больше не исчезал и двигался точно по её команде. Теперь Фина могла вызывать три ровных огненных шара и посылать их в нужную точку, сохраняя над ними полный контроль. Фина подошла к изучению знака Хельдир с осторожностью и серьёзностью. Этот знак был гораздо сложнее и опаснее, чем Скудд, и требовал не только концентрации, но и глубокого понимания природы огня. Она уже умела управлять маленькими огненными шарами, но Хельдир требовал от неё создания плотного комка огненной энергии, который должен был стать практически самостоятельной, управляемой субстанцией. Первый этап обучения заключался в том, чтобы научиться «удерживать» энергию в руке, не выпуская её наружу и не позволяя пламени вырваться преждевременно. Наставник объяснил Фине, что, создавая Хельдир, она словно формирует небольшой шар энергии, который должен оставаться стабильным, пока она не решит его использовать. Её тренировки начинались с визуализации этой массы: она представляла пламя, заключённое в плотную, тяжёлую оболочку, удерживаемую её волей. Следующим шагом было придание этой массе нужной формы и плотности. Фина сосредоточила всё своё внимание на создании огненного шара, который не просто держался в руке, а «тяжелел» и становился плотнее. Первые попытки были опасными — пламя нестабильно мерцало и грозило вырваться в любой момент, обжигая её ладонь. Она поняла, что для успешного выполнения знака нужно ещё глубже войти в состояние полного контроля, представляя, как огонь становится неким оружием, частью её воли. После долгих тренировок ей удалось вызвать шар Хельдира, который был достаточно плотным и стабильным, чтобы бросить его. Финальный этап обучения — это искусство точного броска. Когда Фина посылала огненный шар в цель, ей нужно было поддерживать контроль вплоть до момента удара. Этот навык требовал от неё быстроты и точности. Однажды ей удалось полностью контролировать Хельдир и точно запустить его в цель. При ударе шар вспыхнул, огонь разлетелся в стороны, и воздух вздрогнул от "мини-взрыва", оставляя на мишени глубокие обугленные следы. Теперь, овладев знаком Хельдир, Фина могла, собравшись с силами, создать в руке огненную массу и, сжав её, направить на врага — с уверенностью, что этот взрыв оставит серьёзные ожоги и не даст шанса избежать огненного урона, но даже так недовольная Фина пыталась усовершенствовать этот знак, надеясь на взрым побольше, дабы одним видом знака можно было отпугнуть врага и не встревать в комфликт. Фина начала понимать, что в их ремесле нет места для поспешных действий. Каждый знак, каждая магия была своего рода испытанием для духа и разума, и лишь те, кто смог сосредоточиться, могли стать настоящими мастерами своего дела. Марек часто говорил: «Ты можешь быть сильной, но твоя сила — это твоя мудрость и терпение. Знаки Седрика не просят о силе, они требуют правильного направления~». С каждым годом, осваивая новый знак и совершенствуя старые, Фина становилась настоящим ведьмаком? не просто воином, но и человеком, а точнее Интейкой готовой ко всему. Изучение знака Каракс стало для Фины настоящим испытанием. Этот знак, основанный на энергии земли, требовал от ведьмака тонкого умения соединиться с силой камня, чтобы создать защитный панцирь вокруг тела. Каракс должен был покрывать её кожу тонким, но прочным слоем магического камня, который выдерживал бы удары и при разрушении наносил урон врагам вокруг. Однако, освоить его было непросто. Первые этапы обучения заключались в том, чтобы почувствовать и призвать силу земли. Фина провела много времени в медитации на природе, стараясь осознать тяжесть и неподвижность камня, его холод и силу. Наставник объяснил ей, что Каракс это не просто защита, а связь с глубинной мощью земли, которая покрывает её словно панцирем. Только полностью настроившись на элемент, Фина могла начать формировать каменный щит на своей коже. На практике освоение Каракса оказалось труднее, чем она ожидала. Вначале магический камень появлялся на коже лишь пятнами, а тонкий слой быстро разрушался, не выдерживая нагрузки. Но после множества попыток, Фина нашла баланс, научилась равномерно распределять защитный слой по всему телу. Толщина покрытия была всего полсантиметра, но магическая прочность камня делала его крайне эффективным. Покрытие защищало большую часть её тела, оставляя подвижными области вокруг суставов, рта, глаз и носа, чтобы сохранить мобильность и зрение "Жаль что этот знак не учитывал одежду...". Последний этап это контроль над разрушающей силой Каракса. Когда защита разбивалась от удара, она не просто рассыпалась, а взрывалась на осколки, которые могли ранить или откинуть врагов. Фине потребовались недели тренировок, чтобы понять, как удерживать защитный слой до нужного момента, затем, под действием силы удара, позволить ему расколоться. В один из дней ей удалось всё, каменный слой на коже принял нужную форму, и она выдержала атаку, при этом её защита распалась и, взорвавшись осколками, отбросила тренировочного манекена на несколько метров. Теперь, освоив знак Каракс, Фина могла в бою покрывать себя каменной бронёй, защищая тело и удерживая врагов на расстоянии. Изучение знака Ирелонн было для Фины ещё одной ступенью на пути к мастерству в управлении магией земли. Этот знак, как и Каракс, использовал силу земли, но его основное предназначение заключалось в создании магической ловушки, которая обездвиживала "жертву"
Фина, все ещё находясь в Аллии, случайно услышала разговор путников о том, что в далёких горах начали появляться странные создания, напоминающие гигантских зверей. Местные называли их "каменными чудищами", а в слухах говорилось, что монстры нападают на караваны и обитают в пещерах, скрытых в горах. Для Фины, всегда готовой к сражению и жаждущей испытать свои навыки, это стало отличной возможностью показать себя и испытать свои силы против нового врага.
Собравшись, она быстро отправилась в сторону гор, намереваясь найти и победить одного из этих монстров. Одна из старых троп привела её к глубокой пещере, скрытой между отвесных скал. Чувствуя как воздуха становится меньше с каждым шагом. Фина зашла внутрь, держа кнут, привязанную на поясе, и с готовностью наложить на себе Каракс, защитное заклинание, предназначенное для усиления её выносливости. Однако, по мере того как она углублялась в пещеру, магическая энергия начала окружать её, быстро усиливаясь, пока Фина не оказалась в центре сильнейшей магической аномалии. Энергия накрыла её полностью, свет отражался от стен кристаллами, словно пронизывая каждую клетку её тела. Она попыталась вырваться, но аномалия оказалась слишком сильной. В этот момент Фина ощутила, как её тело начинает изменяться. Первым изменением стали уши — они удлинились и приняли форму, напоминающую уши летучей мыши, что позволило ей услышать даже самые слабые звуки в окружении. Вслед за этим она почувствовала, как на спине начинают пробиваться кожистые крылья, крепкие и мощные, словно предназначенные для парения над землёй. Затем её плеть, притороченная к ремню, стала удлиняться и срастаться с её телом, превращаясь в собственный хвост, с гибкостью и силой, позволяющей использовать его в бою. Когда она попыталась пошевелиться, кристаллические наросты начали покрывать её кожу, особенно вокруг конечностей и груди. Знак Каракс, который она наложила ранее, впитался в её тело, вызывая бурную реакцию магической аномалии и создавая дополнительные кристаллы, словно мощную броню, придающую ей ещё больше силы и защиты. Пока всё происходило в эпицентре аномалии для коего было без разницы, что в его поле действия, от чего при сливании с Караксом на ней, она испытывала сильнейшую боль, ибо кристаллы буквально прорезались сквозь её кожу. К тому времени, когда Каракс перестал действовать, кристаллы успели укрепится в её теле. В конце концов она потеряла сознание из-за боли, а проснувшись осознала, что превратилась в существо с которым должна была сражаться. После того как Фина выбралась из пещеры, её тело было охвачено болью и непривычной тяжестью. Магическая аномалия не просто изменила её внешность, но словно вплела что-то чужеродное в её сущность. Каждый шаг давался с трудом: мышцы, едва ли успевшие привыкнуть к новым частям тела, протестовали, будто Фина тащила на себе непосильный груз. Её крылья, кожистые и крепкие, плотно прилегали к спине, но каждое их прикосновение к одежде и попытка хоть немного расправить их отзывались жгучей болью в плечах и лопатках. Она не могла нормально сидеть или облокачиваться, а попытки расслабить мышцы превращались в мучение. Казалось, что крылья добавили новый, незнакомый вес, и держать равновесие теперь стало задачей, требующей постоянной концентрации. Хуже всего был хвост, который образовался из её собственного кнута, слившейся с её телом в аномалии. Длинный, массивный, он волочился за ней, цепляясь за землю и камни, мешая идти и даже стоять. При попытке свернуть хвост вокруг талии, как она бы сделала с ремнём, хвост тянулся и причинял острую боль внизу спины. В узких местах лесных троп хвост застревал, останавливая её движение и заставляя прикладывать немалую силу, чтобы освободиться. Фина также чувствовала острые кристаллические наросты, которые выступали на её руках, плечах и ключице. Они врастали в кожу, усиливая её, но их острые края цеплялись за ткань и причиняли болезненный дискомфорт при каждом движении. Её кожа вокруг наростов зудела, как будто кристаллы продолжали расти, вытягивая энергию из её тела. Вся эта боль, тяжесть и неуклюжесть давали ей понять, что аномалия оставила в ней отпечаток, который она не сможет просто так снять или спрятать. Она старалась держать себя в руках, но понимала, что с каждым шагом по направлению к Аллии ей будет всё труднее скрыть изменения.
⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑
Глава 3
⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑
Глава 3
⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑⌑≫─━━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━━─≪⌑
Фине повезло, что отец знал, где Фина находилась всё это время. И отец не смел останавливать её или вмешиваться в решение на счёт уничтожения монстров, да бы из неё получился настоящий воин. После встречи с отцом Фина понимала, что его решение отправить её в Эфем это единственный выход. Он предполагал, что с финоой такое может случится, но всё-же любящий отец отвергал таки мысли.
Оставаться в Аллии означало жить под постоянной угрозой, страх и предубеждения обитателей города могли легко обратиться против неё. Её изменённая внешность, крылья, хвост и кристаллические наросты, теперь делала её в их глазах не защитницей, а потенциальной угрозой "Монстр которую не любят ни те и не другие. Даже в таком случаи она не передумала защищать людей". Фина собрала свои немногочисленные вещи, тщательно подготовилась к пути и, перед тем как покинуть город, ещё раз осмотрела своё отражение. Крылья, которые она научилась прижимать к спине, плотно прилегали, напоминая удлинённые складки на её тёмном плаще. Издалека они выглядели как часть платья, скрывая свою истинную природу, а длинный хвост, который образовался в результате магической аномалии, обвивался вокруг её талии, как ремень. Путь до материка Эфем начинался с морского путешествия. Капитан и команда корабля, на который она поднялась, с любопытством поглядывали на её необычный вид, но, понимая серьёзность её молчаливого взгляда, не задавали лишних вопросов.