• Новый форум сервера Эфем

Охотник Алхимик Хазар аль-Мугри — А кровь твоя, впитается в песок.

Wayror

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
5395458760891294375
Имя персонажа: Хазар ибн Искандар ибн Басиль аль-Мугри валь-Мутаджавиль аль-Лозоуги
Никнейм в лаунчере: Wayror
Раса: Человек
Рост: 175 см
Религия: Церковь Танмеса (строго придерживается лишь первых 4-х и последних 2-х догматов)
Атрибуты:

1. Сила - 8
2. Ловкость - 14
3. Выносливость - 10
4. Телосложение - 7
5. Интеллект - 13
6. Мудрость - 12
7. Восприятие - 15

Профессия [добывающая]: Охотник
Профессия [ремесленная]: Алхимик

Возраст: 29
Внешность: Молодой мужчина в расцвете сил. Смуглая кожа, тёмные волосы и карие глаза, странные символы на лице. Одет в типичные для жителей южного Траона одежды, неотъёмлемой частью которых является красный тюрбан. Средней комплекции тело, красив и имеет некий шарм.
Знание языков: Всеобщий, дворфийский, эльфийский (крайне плохо и с сильным акцентом, понимает лучше, чем говорит)
Характер и личность: Весьма сложная и непонятная для многих личность, предпочитающая скрывать своё истинное "Я" за сотней масок. В меру любознателен. Предпочитает руководить другими, ввиду своей природной лени и любви к комфорту. Любвеобилен, хитёр, артистичен, язвителен, эрудирован.
Положительные черты: Вежлив, добр, учтив, внимателен.
Отрицательные черты: Ленив, обидчив, хвастлив, похотлив.






«Глава I — Йабда»
В прекрасном городе Лозоуг, в семье видного купца Искандара ибн Басиля ибн Искандара аль-Хафаджи, что происходил из племени Бану-Хафадж, родился очередной ребёнок - мальчик, имя которому было дано Хазар. Мальчик рос в любви и заботе, характерных для больших эрисиперальских семей. Начиная с шести лет он начал домашнее обучение мектебу, к своим четырнадцати годам освоил чтение и письмо, и был ознакомлен с несколькими сборниками стихов и поэм величайших учёных и поэтов Эрисиперала. До шестнадцати лет мальчик также постигал и ремесло своего отца, обучался различным торговым хитростям и успел познакомиться с различными людьми из высшего общества города. В свои же шестнадцать лет он, в сопровождении двух своих сверстников, Мархаба и Юсуфа, покинул родимый город, дабы отправиться в бесконечную жестокую пустыню, и исполнить древний обряд своих предков - День становления. Троица странствовала в жарких пусках около месяца, пищей им служили лишь пойманные тушканчики, змеи, ящерицы или подстреленные птицы, а если уж совсем приспичило, если мякоть кактусов и корни колючки. Наконец в один из дней, коий уже близился к концу, они наткнулись на старого ящера. Подобравшись к добыче ближе, они вступили в бой с дикой тварью, коя, как не странно, вовсе не собиралась сдаваться без боя. Несколько часов длилась схватка и красная кровь обагрила золотые пески, но в итоге гад пал, забрав при этом жизнь Мархаба. Похоронив тело товарища в песчаных дюнах великой пустыни, отрезав от туши ящера несколько кусков для пополнения провизии и отрубив твари голову, молодые эриспы погрузились на горбы своих верных скакунов и отправились обратно. Вернувшись в родной город, отпраздновав день своего взросления и почтив память верного товарища, Хазар отправился на обучение в одно из лучших медресе города, где обучался у лучших учителей всего Лозоуга. В сием заведении он обучался таким наукам, как теология, математика, коя ему не очень то и нравилась, а также каллиграфия и фикх . Отдельно посещал курсы медицины, кои так и не закончил, но обзавёлся базовыми познаниями в сием искусстве. Проявлял особый интерес к истории и дипломатии, в связи с чем освоил навык красноречия. Также его привлекали различные иностранные языки и диалекты, в частности такие, как дворфийский и эльфийский, ради изучения данных языков его отцу даже пришлось немного раскошелиться, так как углублённое и более ёмкое обучение различным языкам имело свою стоимость. К сожалению, но прилежного ученика из Хазара не получилось, и он в компании своих сверстников изредка, но покидал стены училища, пробирался на территорию порта, где проводил время в компаниях разного рода личностей, заседая во всевозможных трактирах, тавернах, борделях, кофейнях и прочих подобных местах. Здесь же он впервые попробовал алкоголь, а именно вино, к коему он очень пристрастился в будущем. Однажды заседая в компании двух своих сверстников из медресе и ещё парочки парней постарше, что были из общества городской знати, ему предложили попробовать лёгкий наркотик, называемый серебряной пылью. Выкурив две трубки данного порошка он почувствовал небывалое наслаждение, а после того, как в комнату вошли прекрасной внешности девицы и юноши, он окончательно погрузился в это царство экстаза и наслаждения. Но не только греху предавался он в портовых заведениях. От местных уличных танцоров и музыкантов он обучился парочке танцев и игре на таких инструментах, как саз и дудук. От сэролдинского купца Райка Камненога он обучился различным торговым хитростям дворфов, а также вместе с ним практиковался в дворфийском языке и письменности, оный же дворф познакомил его с знаменитым сэролдинским спиртом. С одной проституткой-полуэльфкой он практиковал эльфийский язык, что давался ему очень тяжело, но от сильного акцента и плохого произношения так и не избавился, зато уже мог куда лучше понимать. Местный пьяница Шамиль научил его паре фокусов с напёрстками, а завсегдатай портовых кофеен Армен научил такой древней игре, как нарды, а один заезжий аллийский капитан рассказал ему о существовании некоего неизвестного до селе материка, куда частенько так начинают съезжаться разного рода искатели приключений. "А неплохо было бы там однажды побывать" — так подумал юноша, прежде чем его уста вновь прильнули к чарке с вином. Как бы не ворчали учителя и родители, и как бы они не пророчили Хазару, что такой образ жизни оставит его в луже грязи, к своим двадцати четырём годам парень смог спокойно закончить обучение и торжественно окончил медресе. Несколько месяцев юноша проработал в лавке своего отца, но через какое-то время понял, что хотел бы заняться своим собственным делом, и заодно посмотреть окружающий его мир. Так что получив разрешение отца, и естественно кое какие начальные финансы и товары, он покинул родимый дом, а после вместе с ближайшим торговым караваном покинул и сам прекрасный Лозоуг.

«Глава II — Ас-Сафар»
Странствия по бескрайней пустыне были долгими, но однозначно - с караваном было странствовать куда легче, чем троицей. Около года странствовал Хазар вместе с торговцами, и много повидал он за этот год. Очень много. Встречались ему и различные племена, и деревни, и города, и звери. Он впервые увидел крокодила и бегемотов, когда караван остановился на отдых у реки Веркама-Выха. В конечном счёте караван остановился в небольшом альсахрийском городе Ха-Птет, жившим за счёт своих борделей да невольничьих рынков. Посетив один из местных борделей он познакомился с одним из представителей местной знати - торговцем Рамзесом Тнатри, из знатного рода Хапт. Не смотря на свои сорок лет Рамзес был в отличной форме, а лёгкая седина предавала ему своеобразный шарм, который нельзя было не заметить. На следующее утро он предпочёл остаться в тёплой постели поместья Рамзеса, а не отправиться в дальнейший путь с караваном. Хазар прожил в этом городе около полугода, официально он жил в поместье на правах приглашённого иностранного музыканта и поэта, что развлекал гостей и хозяина. За эти полгода он успел познакомиться с местной культурой, коя ему пришлась не очень то и по нраву, выучил местный диалект и даже прикупил себе верного раба-охранника, откуда-то с южных земель, из-за моря. Но во время очередной борьбы местной знати друг с другом, молодой юноша оказался втянут в этот клубок ядовитых змей. Разумеется оставаться дальше он не мог, тем более семья Рамзеса настаивала на его женитьбе на дочери соседского дворянина, ведь сей брак сулил им большее богатство и влияние в стране. И ради общей безопасности Хазару пришлось покинуть этот дом, что стал ему как родной, и в сопровождении своего слуги и очередного торгового каравана отправиться в новый путь, что на этот раз лежал далеко на север. Через несколько месяцев пути бесплодные пески сменились степью, а через пару дней её сменили зелёные леса и луга. Начались земли страны Каэрн-Дулс. Местная земля крайне привлекала Хазара, всё в ней было прекрасно: зелёные леса, бескрайние поля, серебристые реки, обилие дичи и плодородной почвы. Всё бы ничего, но был у этой земли один изъян - люди. Местный народ, озлобленный на весь мир, недоверчивый, жалкий, бедный и злой, они с нескрываемыми злобой, жадностью и страхом смотрели на проезжавших торговцев с далёкого юга. Жившие в грязи и в страхе перед местной поганью, они смотрели на всех пришельцев свысока, буд-то бы были пупом земли. В конечном счёте каравану пришлось нанять отряд наёмников, дабы защищаться от местных жителей и разбойников, правда эти два понятия по сути означают одно и то же. Спустя несколько недель пути они покинули земли этой проклятой богами страны и наконец ступили на земли долгожданной Аллии.

«Глава III — Тахъя Аллийя!»
В Аллии Хазару понравилось куда больше, нежели в стране, чьё название он предпочёл бы забыть. Здесь были куда более густые леса, более широкие и золотистые поля и более большие деревни. Да и самих деревень было в разы больше. Местные жители были куда приветливее, чем их соседи, и относились к чужакам с большей добротой и уважением. Через несколько дней караван вошёл в портовый город Селт-Стоун, где уже повзрослевший юноша решил вновь остепениться. Он снял себе комнатку в местной таверне, и на накопленные деньги стал жить здесь тихой и спокойной жизнью. Которая правда продлилась недолго. В один момент он провёл интересную ночь с двумя мужчинами, кои предложили ему попробовать некий порошок неизвестного ему происхождения. На следующее утро у двери в его комнату стоял странный и весьма зловещий, но не менее симпатичный, мужчина средних лет, в дорогой одежде. Он представился Джабадеем Крейнфом, и спокойным тоном объяснил, что сии господа, кои ещё не соблаговолили проснуться и вылезти из постели, были его должниками, и должны были продать данный порошок, но вместо этого употребили его, и теперь Хазар случайно стал их соучастником в этом происшествии. Хазару дважды объяснять не пришлось, он нанялся к данному джентльмену на его предприятие, где и производился данный порошок, и откуда его поставляли по всей округе. За два с половиной года жизни Селт-Стоуне Хазар привык к местной обстановке, и хотя его долг был уже как давным давно уплачен, он предпочёл остаться подле Крейнфома, тем более сей бизнес приносил ему большие деньги. За проведённое с торговцами дурью время он научился у них многим примочкам, например мог по вкусу или запаху определить качество того или иного товара, а также его познания в области медицины, полученные ещё при обучении в медресе, сыграли ему на руку и помогали в изготовлении различных порошков и снадобий, с определённым эффектом. На предприятии же он познакомился с молодым ортосийским беженцем, по имени Гуго Шайнлатц, коий бежал с родины по обвинению в колдовстве и тёмной магии. Действительно, парень обладал слабыми магическими способностями, кои благодаря криминальному гению мистера Крейнфома быстро нашли применение на предприятии по изготовлению наркотических средств. Первое время Хазар был очень даже против такого напарника, всё таки какое-никакое, а религиозное образование он тоже получил, а потому был не очень высокого мнения о колдунах. Но тем не менее он смог подавить в себе эту неприязнь к магикам, и после продолжительного общения с Гуго понял, что тот очень даже неплохой парень, и благодаря их приятельским отношениям он смог пересмотреть свои взгляды на счёт магиков. В остальном же в его жизни ничего не изменилось - он продолжил посещать местные таверны, бордели и кабаки, проводил время с девицами и юношами, играл на музыкальных инструментах, кои сам и соорудил, и рассказывал местным постояльцам байки о своих путешествиях и родных краях, столь далёких и неизвестных местным жителям. В последние месяцы жизни в этом городе он всё чаще и чаще слышал речи о странном новом и неизведанном материке, под странным названием "Эфем". Всё чаще и чаще молодые люди стремились записаться в команды, на приходящие в порт корабли, и многие из них, получив отказ, отправлялись в самостоятельное путешествие до города Флисбург. Хазара же данные разговоры не очень то и волновали. До одного момента. В одну из ночей его разбудили крики и запах гари - горели несколько зданий, где находились предприятия или базы местных криминальных элементов, а на улицах шли бои между бандами и стражей. Недавно вступивший в права барон Джефферд оф Броукс решил раз и навсегда разобраться с криминальной репутацией Селт-Стоуна. Недолго думая Хазар вскочил с постели, быстро накинул свою одежду и прихватив заранее собранные верным телохранителем вещи поспешил к коням. Они вскочили на лошадей и ринулись к порту, где под общую городскую суматоху погрузились в шлюпку и поспешили отплыть из бухты. Они двигались вдоль берега ещё два дня, находясь на безопасном расстоянии, после чего решили всё же сойти на твёрдую землю и продолжить свой путь пешком. Их дальнейший путь лежал в город Флисбург.

«Глава IV — Хаъят Жадида»
Путь до Флисбурга у них занял не меньше месяца. К сожалению на пути не попадалось торговых караванов или путешественников, что готовы были бы взять их с собой. Они питались подачками местных жителей, или ловили рыбу и дичь в местных реках и лесах, стараясь не попасться на глаза лесничим здешних феодалов. В конечном счёте добравшись до Флисбурга Хазар и его спутник сняли на последние оставшиеся у них деньги комнатушку в одной корчме, вид из окна их комнаты был прямо на море, что напоминало Хазару о детстве в славном Лозоуге. По прошествии нескольких дней они обзавелись новыми знакомыми, в лице молодого парнишки, страдающего алкоголизмом и метиса, от союза дворфа и человека. Сии господа изъявили желание присоединиться к Хазару в его странствиях и дальнейших начинаниях, от них же ему стало известно о том, что корабль некоего капитана вновь набирает на борт разношёрстный сброд, что готов был рискнуть жизнью и отправиться на некий материк, куда в последнее время всё чаще и чаще отправляются разного рода личности. В конечном счёте они продали последние свои пожитки на местном рынке, и на полученные деньги смогли купить себе место на корабле, что направился на далёкий и неизвестный им материк, имя которому Эфем.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Доработка
1. ООС информация

1.1. Прописать положительные и отрицательные черты персонажа(находиться должны под характером).
2. Квента
2.1. "Несколько часов длилась схватка и красная кровь обагрила золотые пески, но в итоге гад пал, забрав при этом жизнь Мархаба." - Почему схватка была столь долгой против одного-то ящера если на противоборствующей стороне было даже несколькими лиц? (Если нет идей, то можно просто дополнить, что ящер был прытким и ловким из-за чего пришлось за ним побегать немалое время. Но тогда не схватка, а охота.)
2.2. "Он изучил такие науки, как история, лингвистика, математика, астрономия, теология, алхимия и медицина. Обучился мастерству каллиграфии, дипломатии и красноречия."
1) "Он изучил" звучит так, будто он сделал это в одночасье, что невозможно. Лучше написать "начал обучаться", а иначе даже сложно представить как сынишка торговца за 2 года жизни познал столько всего.
2) Лингвистика появилась в 17 -18 веке, а у нас сеттинг игры 15-16 век, - убрать.
3) Алхимии обучать в медресе не могли. Она направлена на общеобразовательные дисциплины и по большей части религиозные.
4) В медресе не обучают дипломатии и красноречию. Литературе, местному языку и догматам - да, что в последствии и могло повлиять на появление у них таких социальных навыков как красноречивость и умению договариваться.
5) Медреса это в средние века, как институт ныне. Дабы пойти учиться в институт ему для начала нужно окончить малую школу, где обучают письму и чтению.
2.3. "От проститутки полуэльфки он научился эльфийскому языку, от местного пьяницы Шамиля научился играть на сазе, а от его приятеля Армена игре на дудуке, дворф-купец Райк Камненог научил его дворфийским языку и письменности, а также познакомил с знаменитым сэролдинским спиртом, от одного аллийского капитана же он узнал о существовании некоего материка, что до селе был неизвестен в здешних краях." - Каковы были сроки, в которые он смог совладать с обоими языками? Уточнить на счёт каждого языка.
2.4. "Но частые походы по портовым тавернам и борделям не помешали Хазару окончить медресе, и к двадцати двум годам он торжественно окончил сие заведение, но возвращаться в поместье и работать в лавке отца огромного желания у него не было, по сему он собрав свои вещи и распрощавшись с роднёй отправился в далёкие края, пристав к отходившему из города каравану." Одни из догм церкви Танмеса - "Единство семьи" и "Цени семью". Ныне причина уезда звучит как то, что собственная лень персонажа переросла в размерах любовь к семье, что в свою очередь противоречит религии, которой его обучали на протяжении тех 4-ых лет как науке.
2.5. "«Глава II — Ас-Сафар»" - в главе говорится, что персонаж год путешествовал и ещё пол года прожил на месте, а полтора года это не 2 месяца, которые можно проскитаться на просьбах мольбах без работы. Упомяни чем он зарабатывал на жизнь.

 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Доработка
1. ООС информация

1.1. Прописать положительные и отрицательные черты персонажа(находиться должны под характером).
2. Квента
2.1. "Наконец в один из дней, коий уже близился к концу, они наткнулись на старого ящера." - Коим образом ящер оказался в пустыни? Вблизи не находятся их привычные места ареалы, даже если смотреть на соседние страны.
2.2. "Несколько часов длилась схватка и красная кровь обагрила золотые пески, но в итоге гад пал, забрав при этом жизнь Мархаба." - Почему схватка была столь долгой против одного-то ящера если на противоборствующей стороне было даже несколькими лиц? (Если нет идей, то можно просто дополнить, что ящер был прытким и ловким из-за чего пришлось за ним побегать немалое время. Но тогда не схватка, а охота.)
2.3. "Он изучил такие науки, как история, лингвистика, математика, астрономия, теология, алхимия и медицина. Обучился мастерству каллиграфии, дипломатии и красноречия."
1) "Он изучил" звучит так, будто он сделал это в одночасье, что невозможно. Лучше написать "начал обучаться", а иначе даже сложно представить как сынишка торговца за 2 года жизни познал столько всего.
2) Лингвистика появилась в 17 -18 веке, а у нас сеттинг игры 15-16 век, - убрать.
3) Алхимии обучать в медресе не могли. Она направлена на общеобразовательные дисциплины и по большей части религиозные.
4) В медресе не обучают дипломатии и красноречию. Литературе, местному языку и догматам - да, что в последствии и могло повлиять на появление у них таких социальных навыков как красноречивость и умению договариваться.
5) Медреса это в средние века, как институт ныне. Дабы пойти учиться в институт ему для начала нужно окончить малую школу, где обучают письму и чтению.
2.4. "От проститутки полуэльфки он научился эльфийскому языку, от местного пьяницы Шамиля научился играть на сазе, а от его приятеля Армена игре на дудуке, дворф-купец Райк Камненог научил его дворфийским языку и письменности, а также познакомил с знаменитым сэролдинским спиртом, от одного аллийского капитана же он узнал о существовании некоего материка, что до селе был неизвестен в здешних краях." - Каковы были сроки, в которые он смог совладать с обоими языками? Уточнить на счёт каждого языка.
2.5. "Но частые походы по портовым тавернам и борделям не помешали Хазару окончить медресе, и к двадцати двум годам он торжественно окончил сие заведение, но возвращаться в поместье и работать в лавке отца огромного желания у него не было, по сему он собрав свои вещи и распрощавшись с роднёй отправился в далёкие края, пристав к отходившему из города каравану." Одни из догм церкви Танмеса - "Единство семьи" и "Цени семью". Ныне причина уезда звучит как то, что собственная лень персонажа переросла в размерах любовь к семье, что в свою очередь противоречит религии, которой его обучали на протяжении тех 4-ых лет как науке.
2.6. "«Глава II — Ас-Сафар»" - в главе говорится, что персонаж год путешествовал и ещё пол года прожил на месте, а полтора года это не 2 месяца, которые можно проскитаться на просьбах мольбах без работы. Упомяни чем он зарабатывал на жизнь.

2.2 Если мне не отказывает память, то точных размеров ящеров не указанно, как и описание мест обитания. Все обсуждения с людьми по поводу эрисиперала и альсахры сводились к тому, что "это две пустыни, одна египет, другая кристалльная". Ящер может быть размером с лошадь, или двух лошадей - точных размеров не дано. Причина нахождения ящера в пустыне - он мог её пересекать в поисках пищи, или же ящеры роют свои норы под землёй, откуда затем выбираются на поверхность. Также в реальных пустынях, где практически отсутствует какая либо влага в лице водоёмов, рептилии прекрасно выживают и чувствуют себя, за примером далеко ходить не буду - молох. Тут же хочу подметить, что ящеры могут активизироваться ближе к вечеру, когда менее жарко. Опять таки, в топике Эрисиперала нет какой либо информации о данных ящерах, если выражаться более вульгарно - "большой хыщный яшэрица, живёт в песках, на ней катаюца арабы".
2.3 Тут подробнее:
1) Исправлю
2) Языковедение? Языкознание? Обучение языкам?
3, 4) В средние века это был единственный высший общеобразовательный институт в исламском мире, где готовили служителей культа, учителей начальных школ, а также служащих государственного аппарата. Медресе заканчивали ведущие учёные Арабского мира.
Уклон в теологию произошёл относительно недавно.
5) Вполне логично, что мектеб он закончил дома, ибо даже простой пастух-мусульманин маломальски, но знает Коран. Но можно добавить данную информацию, если это так необходимо.
2.4 Исправлю
2.5 Переработаю
2.6 Ок
 
2.2 Если мне не отказывает память, то точных размеров ящеров не указанно, как и описание мест обитания. Все обсуждения с людьми по поводу эрисиперала и альсахры сводились к тому, что "это две пустыни, одна египет, другая кристалльная". Ящер может быть размером с лошадь, или двух лошадей - точных размеров не дано. Причина нахождения ящера в пустыне - он мог её пересекать в поисках пищи, или же ящеры роют свои норы под землёй, откуда затем выбираются на поверхность
2.3 Тут подробнее:
1) Исправлю
2) Языковедение? Языкознание? Обучение языкам?
3, 4) В средние века это был единственный высший общеобразовательный институт в исламском мире, где готовили служителей культа, учителей начальных школ, а также служащих государственного аппарата. Медресе заканчивали ведущие учёные Арабского мира.
Уклон в теологию произошёл относительно недавно.
5) Вполне логично, что мектеб он закончил дома, ибо даже простой пастух-мусульманин маломальски, но знает Коран. Но можно добавить данную информацию, если это так необходимо.
2.4 Исправлю
2.5 Переработаю
2.6 Ок

2.2. -
2.3.
2)"более глубокое и ёмкое изучение языку" (не уровень простолюдина, а как грамотный подчинённый дворянина или же на уровне самого дворянства).
3) Алхимия это не общеизвестное знание. Если бы учебное учреждение было направлено на подготовку специалистов в этой области - без проблем, но это религиозное учреждение, готовящее учёных. Ремесло передается зачастую из рук в руки.
4) 1. Дипломатия - это про политику. Её преподавать не могли. Красноречие и каллиграфия - вопросов не имею.

 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Доработка
1. ООС информация

1.1. Прописать положительные и отрицательные черты персонажа(находиться должны под характером).
2. Квента
2.1. "Наконец в один из дней, коий уже близился к концу, они наткнулись на старого ящера." - Коим образом ящер оказался в пустыни? Вблизи не находятся их привычные места ареалы, даже если смотреть на соседние страны.
2.2. "Несколько часов длилась схватка и красная кровь обагрила золотые пески, но в итоге гад пал, забрав при этом жизнь Мархаба." - Почему схватка была столь долгой против одного-то ящера если на противоборствующей стороне было даже несколькими лиц? (Если нет идей, то можно просто дополнить, что ящер был прытким и ловким из-за чего пришлось за ним побегать немалое время. Но тогда не схватка, а охота.)
2.3. "Он изучил такие науки, как история, лингвистика, математика, астрономия, теология, алхимия и медицина. Обучился мастерству каллиграфии, дипломатии и красноречия."
1) "Он изучил" звучит так, будто он сделал это в одночасье, что невозможно. Лучше написать "начал обучаться", а иначе даже сложно представить как сынишка торговца за 2 года жизни познал столько всего.
2) Лингвистика появилась в 17 -18 веке, а у нас сеттинг игры 15-16 век, - убрать.
3) Алхимии обучать в медресе не могли. Она направлена на общеобразовательные дисциплины и по большей части религиозные.
4) В медресе не обучают дипломатии и красноречию. Литературе, местному языку и догматам - да, что в последствии и могло повлиять на появление у них таких социальных навыков как красноречивость и умению договариваться.
5) Медреса это в средние века, как институт ныне. Дабы пойти учиться в институт ему для начала нужно окончить малую школу, где обучают письму и чтению.
2.4. "От проститутки полуэльфки он научился эльфийскому языку, от местного пьяницы Шамиля научился играть на сазе, а от его приятеля Армена игре на дудуке, дворф-купец Райк Камненог научил его дворфийским языку и письменности, а также познакомил с знаменитым сэролдинским спиртом, от одного аллийского капитана же он узнал о существовании некоего материка, что до селе был неизвестен в здешних краях." - Каковы были сроки, в которые он смог совладать с обоими языками? Уточнить на счёт каждого языка.
2.5. "Но частые походы по портовым тавернам и борделям не помешали Хазару окончить медресе, и к двадцати двум годам он торжественно окончил сие заведение, но возвращаться в поместье и работать в лавке отца огромного желания у него не было, по сему он собрав свои вещи и распрощавшись с роднёй отправился в далёкие края, пристав к отходившему из города каравану." Одни из догм церкви Танмеса - "Единство семьи" и "Цени семью". Ныне причина уезда звучит как то, что собственная лень персонажа переросла в размерах любовь к семье, что в свою очередь противоречит религии, которой его обучали на протяжении тех 4-ых лет как науке.
2.6. "«Глава II — Ас-Сафар»" - в главе говорится, что персонаж год путешествовал и ещё пол года прожил на месте, а полтора года это не 2 месяца, которые можно проскитаться на просьбах мольбах без работы. Упомяни чем он зарабатывал на жизнь.

2.2 Если мне не отказывает память, то точных размеров ящеров не указанно, как и описание мест обитания. Все обсуждения с людьми по поводу эрисиперала и альсахры сводились к тому, что "это две пустыни, одна египет, другая кристалльная". Ящер может быть размером с лошадь, или двух лошадей - точных размеров не дано. Причина нахождения ящера в пустыне - он мог её пересекать в поисках пищи, или же ящеры роют свои норы под землёй, откуда затем выбираются на поверхность
2.3 Тут подробнее:
1) Исправлю
2) Языковедение? Языкознание? Обучение языкам?
3, 4) В средние века это был единственный высший общеобразовательный институт в исламском мире, где готовили служителей культа, учителей начальных школ, а также служащих государственного аппарата. Медресе заканчивали ведущие учёные Арабского мира.
Уклон в теологию произошёл относительно недавно.
5) Вполне логично, что мектеб он закончил дома, ибо даже простой пастух-мусульманин маломальски, но знает Коран. Но можно добавить данную информацию, если это так необходимо.
2.4 Исправлю
2.5 Переработаю
2.6 Ок

2.2. -
2.3.
2)"более глубокое и ёмкое изучение языку" (не уровень простолюдина, а как грамотный подчинённый дворянина или же на уровне самого дворянства).
3) Алхимия это не общеизвестное знание. Если бы учебное учреждение было направлено на подготовку специалистов в этой области - без проблем, но это религиозное учреждение, готовящее учёных. Ремесло передается зачастую из рук в руки.
4) 1. Дипломатия - это про политику. Её преподавать не могли. Красноречие и каллиграфия - вопросов не имею.

2.2 это что значит? вопросов нет?
2.3
2) подмечу
3) алхимия буквально с арабского химия (араб. الكيمياء‎ [’al-khīmiyā’]), так что вполне можно предположить, что обучался он именно химии, но если не устраивает, то могу добавить про отдельные курсы
4) всё же какой-никакой дипломатии обучались, тк выпускники медресе зачастую шли на гос службу - визирями, халифами, эмирами и тд. Естественно всё это сочеталось с религией и религиозным обучением (те же эмиры, халифы, шейхи, хазраты и тд)
Исправил.
 
Сверху