Последнее редактирование:
Имя персонажа: Хазар ибн Искандар ибн Басиль аль-Мугри валь-Мутаджавиль аль-Лозоуги
Никнейм в лаунчере: Wayror
Раса: Человек
Рост: 175 см
Религия: Церковь Танмеса (строго придерживается лишь первых 4-х и последних 2-х догматов)
Атрибуты:
1. Сила - 8
2. Ловкость - 14
3. Выносливость - 10
4. Телосложение - 7
5. Интеллект - 13
6. Мудрость - 12
7. Восприятие - 15
Профессия [добывающая]: Охотник
Профессия [ремесленная]: Алхимик
Внешность: Молодой мужчина в расцвете сил. Смуглая кожа, тёмные волосы и карие глаза, странные символы на лице. Одет в типичные для жителей южного Траона одежды, неотъёмлемой частью которых является красный тюрбан. Средней комплекции тело, красив и имеет некий шарм.
Знание языков: Всеобщий, дворфийский, эльфийский (крайне плохо и с сильным акцентом, понимает лучше, чем говорит)
Характер и личность: Весьма сложная и непонятная для многих личность, предпочитающая скрывать своё истинное "Я" за сотней масок. В меру любознателен. Предпочитает руководить другими, ввиду своей природной лени и любви к комфорту. Любвеобилен, хитёр, артистичен, язвителен, эрудирован.
Положительные черты: Вежлив, добр, учтив, внимателен.
Отрицательные черты: Ленив, обидчив, хвастлив, похотлив.
Никнейм в лаунчере: Wayror
Раса: Человек
Рост: 175 см
Религия: Церковь Танмеса (строго придерживается лишь первых 4-х и последних 2-х догматов)
Атрибуты:
1. Сила - 8
2. Ловкость - 14
3. Выносливость - 10
4. Телосложение - 7
5. Интеллект - 13
6. Мудрость - 12
7. Восприятие - 15
Профессия [добывающая]: Охотник
Профессия [ремесленная]: Алхимик
Возраст: 29Внешность: Молодой мужчина в расцвете сил. Смуглая кожа, тёмные волосы и карие глаза, странные символы на лице. Одет в типичные для жителей южного Траона одежды, неотъёмлемой частью которых является красный тюрбан. Средней комплекции тело, красив и имеет некий шарм.
Знание языков: Всеобщий, дворфийский, эльфийский (крайне плохо и с сильным акцентом, понимает лучше, чем говорит)
Характер и личность: Весьма сложная и непонятная для многих личность, предпочитающая скрывать своё истинное "Я" за сотней масок. В меру любознателен. Предпочитает руководить другими, ввиду своей природной лени и любви к комфорту. Любвеобилен, хитёр, артистичен, язвителен, эрудирован.
Положительные черты: Вежлив, добр, учтив, внимателен.
Отрицательные черты: Ленив, обидчив, хвастлив, похотлив.
«Глава I — Йабда»
«Глава II — Ас-Сафар»
Странствия по бескрайней пустыне были долгими, но однозначно - с караваном было странствовать куда легче, чем троицей. Около года странствовал Хазар вместе с торговцами, и много повидал он за этот год. Очень много. Встречались ему и различные племена, и деревни, и города, и звери. Он впервые увидел крокодила и бегемотов, когда караван остановился на отдых у реки Веркама-Выха. В конечном счёте караван остановился в небольшом альсахрийском городе Ха-Птет, жившим за счёт своих борделей да невольничьих рынков. Посетив один из местных борделей он познакомился с одним из представителей местной знати - торговцем Рамзесом Тнатри, из знатного рода Хапт. Не смотря на свои сорок лет Рамзес был в отличной форме, а лёгкая седина предавала ему своеобразный шарм, который нельзя было не заметить. На следующее утро он предпочёл остаться в тёплой постели поместья Рамзеса, а не отправиться в дальнейший путь с караваном. Хазар прожил в этом городе около полугода, официально он жил в поместье на правах приглашённого иностранного музыканта и поэта, что развлекал гостей и хозяина. За эти полгода он успел познакомиться с местной культурой, коя ему пришлась не очень то и по нраву, выучил местный диалект и даже прикупил себе верного раба-охранника, откуда-то с южных земель, из-за моря. Но во время очередной борьбы местной знати друг с другом, молодой юноша оказался втянут в этот клубок ядовитых змей. Разумеется оставаться дальше он не мог, тем более семья Рамзеса настаивала на его женитьбе на дочери соседского дворянина, ведь сей брак сулил им большее богатство и влияние в стране. И ради общей безопасности Хазару пришлось покинуть этот дом, что стал ему как родной, и в сопровождении своего слуги и очередного торгового каравана отправиться в новый путь, что на этот раз лежал далеко на север. Через несколько месяцев пути бесплодные пески сменились степью, а через пару дней её сменили зелёные леса и луга. Начались земли страны Каэрн-Дулс. Местная земля крайне привлекала Хазара, всё в ней было прекрасно: зелёные леса, бескрайние поля, серебристые реки, обилие дичи и плодородной почвы. Всё бы ничего, но был у этой земли один изъян - люди. Местный народ, озлобленный на весь мир, недоверчивый, жалкий, бедный и злой, они с нескрываемыми злобой, жадностью и страхом смотрели на проезжавших торговцев с далёкого юга. Жившие в грязи и в страхе перед местной поганью, они смотрели на всех пришельцев свысока, буд-то бы были пупом земли. В конечном счёте каравану пришлось нанять отряд наёмников, дабы защищаться от местных жителей и разбойников, правда эти два понятия по сути означают одно и то же. Спустя несколько недель пути они покинули земли этой проклятой богами страны и наконец ступили на земли долгожданной Аллии. «Глава III — Тахъя Аллийя!»
В Аллии Хазару понравилось куда больше, нежели в стране, чьё название он предпочёл бы забыть. Здесь были куда более густые леса, более широкие и золотистые поля и более большие деревни. Да и самих деревень было в разы больше. Местные жители были куда приветливее, чем их соседи, и относились к чужакам с большей добротой и уважением. Через несколько дней караван вошёл в портовый город Селт-Стоун, где уже повзрослевший юноша решил вновь остепениться. Он снял себе комнатку в местной таверне, и на накопленные деньги стал жить здесь тихой и спокойной жизнью. Которая правда продлилась недолго. В один момент он провёл интересную ночь с двумя мужчинами, кои предложили ему попробовать некий порошок неизвестного ему происхождения. На следующее утро у двери в его комнату стоял странный и весьма зловещий, но не менее симпатичный, мужчина средних лет, в дорогой одежде. Он представился Джабадеем Крейнфом, и спокойным тоном объяснил, что сии господа, кои ещё не соблаговолили проснуться и вылезти из постели, были его должниками, и должны были продать данный порошок, но вместо этого употребили его, и теперь Хазар случайно стал их соучастником в этом происшествии. Хазару дважды объяснять не пришлось, он нанялся к данному джентльмену на его предприятие, где и производился данный порошок, и откуда его поставляли по всей округе. За два с половиной года жизни Селт-Стоуне Хазар привык к местной обстановке, и хотя его долг был уже как давным давно уплачен, он предпочёл остаться подле Крейнфома, тем более сей бизнес приносил ему большие деньги. За проведённое с торговцами дурью время он научился у них многим примочкам, например мог по вкусу или запаху определить качество того или иного товара, а также его познания в области медицины, полученные ещё при обучении в медресе, сыграли ему на руку и помогали в изготовлении различных порошков и снадобий, с определённым эффектом. На предприятии же он познакомился с молодым ортосийским беженцем, по имени Гуго Шайнлатц, коий бежал с родины по обвинению в колдовстве и тёмной магии. Действительно, парень обладал слабыми магическими способностями, кои благодаря криминальному гению мистера Крейнфома быстро нашли применение на предприятии по изготовлению наркотических средств. Первое время Хазар был очень даже против такого напарника, всё таки какое-никакое, а религиозное образование он тоже получил, а потому был не очень высокого мнения о колдунах. Но тем не менее он смог подавить в себе эту неприязнь к магикам, и после продолжительного общения с Гуго понял, что тот очень даже неплохой парень, и благодаря их приятельским отношениям он смог пересмотреть свои взгляды на счёт магиков. В остальном же в его жизни ничего не изменилось - он продолжил посещать местные таверны, бордели и кабаки, проводил время с девицами и юношами, играл на музыкальных инструментах, кои сам и соорудил, и рассказывал местным постояльцам байки о своих путешествиях и родных краях, столь далёких и неизвестных местным жителям. В последние месяцы жизни в этом городе он всё чаще и чаще слышал речи о странном новом и неизведанном материке, под странным названием "Эфем". Всё чаще и чаще молодые люди стремились записаться в команды, на приходящие в порт корабли, и многие из них, получив отказ, отправлялись в самостоятельное путешествие до города Флисбург. Хазара же данные разговоры не очень то и волновали. До одного момента. В одну из ночей его разбудили крики и запах гари - горели несколько зданий, где находились предприятия или базы местных криминальных элементов, а на улицах шли бои между бандами и стражей. Недавно вступивший в права барон Джефферд оф Броукс решил раз и навсегда разобраться с криминальной репутацией Селт-Стоуна. Недолго думая Хазар вскочил с постели, быстро накинул свою одежду и прихватив заранее собранные верным телохранителем вещи поспешил к коням. Они вскочили на лошадей и ринулись к порту, где под общую городскую суматоху погрузились в шлюпку и поспешили отплыть из бухты. Они двигались вдоль берега ещё два дня, находясь на безопасном расстоянии, после чего решили всё же сойти на твёрдую землю и продолжить свой путь пешком. Их дальнейший путь лежал в город Флисбург. «Глава IV — Хаъят Жадида»
Путь до Флисбурга у них занял не меньше месяца. К сожалению на пути не попадалось торговых караванов или путешественников, что готовы были бы взять их с собой. Они питались подачками местных жителей, или ловили рыбу и дичь в местных реках и лесах, стараясь не попасться на глаза лесничим здешних феодалов. В конечном счёте добравшись до Флисбурга Хазар и его спутник сняли на последние оставшиеся у них деньги комнатушку в одной корчме, вид из окна их комнаты был прямо на море, что напоминало Хазару о детстве в славном Лозоуге. По прошествии нескольких дней они обзавелись новыми знакомыми, в лице молодого парнишки, страдающего алкоголизмом и метиса, от союза дворфа и человека. Сии господа изъявили желание присоединиться к Хазару в его странствиях и дальнейших начинаниях, от них же ему стало известно о том, что корабль некоего капитана вновь набирает на борт разношёрстный сброд, что готов был рискнуть жизнью и отправиться на некий материк, куда в последнее время всё чаще и чаще отправляются разного рода личности. В конечном счёте они продали последние свои пожитки на местном рынке, и на полученные деньги смогли купить себе место на корабле, что направился на далёкий и неизвестный им материк, имя которому Эфем.