Snagrath
Пользователь
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Бадрук Магурук`Трака
Никнейм в лаунчере (На латинице): Badruk
Раса: Аберрация ( в бывшем – арксанор)
Рост: 300
Религия: Троебожие Арксанор (Отдельное поклонение Хабугаба)
Атрибуты:
Сила: 10 (+2)
Ловкость: 7(-1)
Выносливость: 14
Телосложение: 13
Интеллект: 12
Мистицизм: 15 (+2)
Восприятие: 8
Профессия [добывающая] (при наличии):Охотник
Профессия [ремесленная] (при наличии): -
Спец роль (при наличии): Тёмный жрец
Возраст: 30
Внешность персонажа: Огромный арксанорец (на внешний вид), явно больше своих сородичей, из особых отличий имеет 3 глаза на месте правого одного, так же многочисленное количество язв и ран на теле. Не большие костного цвета рога с передней части тела.
Характер и личность персонажа: Высокомерен, лицемерен, не свойственно многим оркам хитёр, считает расу арксаноров лучше остальных, постоянно имеет желание есть во славу бога Хабугаба. Между убийцей арксанорцем и праведником человека - сожрёт заживо человека.
Способности Аберрации:
Зверский аппетит [Боевая]
При удачной атаке по противнику, имеющему 1 ОЗ, персонаж съедает существо и пробрасывает кубик телосложения.
В случае куба 14 или выше - орк съедает противника и восполняет 1 ОЗ прямо в бою. В случае куба менее 14, то при поедании противника, персонаж испытывает рвотный рефлекс и испражняет содержимое желудка в квадрате в каком-либо из направлений (3х3). Попавшие под действие рвоты, вынуждены бросать куб восприятия.
В случае, если куб ниже 14, персонажи получают помеху на любой вид атаки на 3 круга.
(IC Обоснование) Аппетит жреца Хабугабы, поверившего в благословление своего бога, лучший из всего арксанорского рода. Из-за своих размеров, ему не составляет особой проблемы откусить огромную часть тела или даже целиком живое существо своими мощными зубами.
Прослойка жира [Боевая]
При получении физического урона оружием ближнего боя, в том числе и кнута, орк бросает кубик телосложения.
В случае куба 16 или выше - оружие застревает в орке и противник его теряет без возможности его вернуть самостоятельно.
Когда в орка проникает второе оружие, первое попавшее в него - выскакивает и любой его может подобрать и это будет засчитываться как смена оружия.
(IC Обоснование) Жир или мышцы, всё едино для существа получившего "проклятие". Гниющие органы не имеют особой важности для существа, поэтому любое попавшее оружие скорее всего застрянет среди этих зловоний.
Бездонный желудок [Пассивная]
Арксанорцы славятся своей способностью есть всё что жуется, так вот - Бадрук может иногда проглотить то что не жуется.
Запах зловоний [Пассивная]
Сравнение запахов орка бывает и так хуже остальных худших ароматов мира, так вот - Бадрук может вызвать рвоту у неподготовленных к нему существ.
Знание языков: всеобщий, орочий
Цели персонажа: Развитие собственных сил, подношение бесконечного множества жертв во славу своего бога, с дальнейшим унижением и частичным уничтожением других рас.
Сильные стороны: Жречество. Ему удаётся с лёгкостью обратить своих братьев в нужное русло веры. Благодаря своему полученному дару, ему не страшны любые зловония и болезни в мире. По крайней мере, известные болезни ему не страшны.
Слабые стороны: Боязнь голода, отвержение бога, крупной смертности соплеменников и рода арксаноров.
Никнейм в лаунчере (На латинице): Badruk
Раса: Аберрация ( в бывшем – арксанор)
Рост: 300
Религия: Троебожие Арксанор (Отдельное поклонение Хабугаба)
Атрибуты:
Сила: 10 (+2)
Ловкость: 7(-1)
Выносливость: 14
Телосложение: 13
Интеллект: 12
Мистицизм: 15 (+2)
Восприятие: 8
Профессия [добывающая] (при наличии):Охотник
Профессия [ремесленная] (при наличии): -
Спец роль (при наличии): Тёмный жрец
Возраст: 30
Внешность персонажа: Огромный арксанорец (на внешний вид), явно больше своих сородичей, из особых отличий имеет 3 глаза на месте правого одного, так же многочисленное количество язв и ран на теле. Не большие костного цвета рога с передней части тела.
Характер и личность персонажа: Высокомерен, лицемерен, не свойственно многим оркам хитёр, считает расу арксаноров лучше остальных, постоянно имеет желание есть во славу бога Хабугаба. Между убийцей арксанорцем и праведником человека - сожрёт заживо человека.
Способности Аберрации:
Зверский аппетит [Боевая]
При удачной атаке по противнику, имеющему 1 ОЗ, персонаж съедает существо и пробрасывает кубик телосложения.
В случае куба 14 или выше - орк съедает противника и восполняет 1 ОЗ прямо в бою. В случае куба менее 14, то при поедании противника, персонаж испытывает рвотный рефлекс и испражняет содержимое желудка в квадрате в каком-либо из направлений (3х3). Попавшие под действие рвоты, вынуждены бросать куб восприятия.
В случае, если куб ниже 14, персонажи получают помеху на любой вид атаки на 3 круга.
(IC Обоснование) Аппетит жреца Хабугабы, поверившего в благословление своего бога, лучший из всего арксанорского рода. Из-за своих размеров, ему не составляет особой проблемы откусить огромную часть тела или даже целиком живое существо своими мощными зубами.
Прослойка жира [Боевая]
При получении физического урона оружием ближнего боя, в том числе и кнута, орк бросает кубик телосложения.
В случае куба 16 или выше - оружие застревает в орке и противник его теряет без возможности его вернуть самостоятельно.
Когда в орка проникает второе оружие, первое попавшее в него - выскакивает и любой его может подобрать и это будет засчитываться как смена оружия.
(IC Обоснование) Жир или мышцы, всё едино для существа получившего "проклятие". Гниющие органы не имеют особой важности для существа, поэтому любое попавшее оружие скорее всего застрянет среди этих зловоний.
Бездонный желудок [Пассивная]
Арксанорцы славятся своей способностью есть всё что жуется, так вот - Бадрук может иногда проглотить то что не жуется.
Запах зловоний [Пассивная]
Сравнение запахов орка бывает и так хуже остальных худших ароматов мира, так вот - Бадрук может вызвать рвоту у неподготовленных к нему существ.
Знание языков: всеобщий, орочий
Цели персонажа: Развитие собственных сил, подношение бесконечного множества жертв во славу своего бога, с дальнейшим унижением и частичным уничтожением других рас.
Сильные стороны: Жречество. Ему удаётся с лёгкостью обратить своих братьев в нужное русло веры. Благодаря своему полученному дару, ему не страшны любые зловония и болезни в мире. По крайней мере, известные болезни ему не страшны.
Слабые стороны: Боязнь голода, отвержение бога, крупной смертности соплеменников и рода арксаноров.
Глава I. Магурук`Трака
Родился орк во время очередной орочьей битвы за земли. Мать Бадрука – Грод, была сильной арксаноркой, но почти каждый ребёнок рождённый ею был мёртвым, за это получила плохую репутацию среди остальных воинов. Однако, Бадрук оказался жив при родах, что поразило местного лечилу. ( Так называли местных орков что разбирались в алхимии и примитивной медицине ). Мамаша была никудышная, а отцу даже было не до этого, поэтому новорожденного отдали старому орку-шаману.
Первые лет пять жизни мелкого Бадрука прошли под тяжёлым гнётом старого орка, он считался редким случаем для арксанорцев, ведь средний возраст их смерти в 45 лет, а ему уже было около того срока. Ухаживание за стариком, добыча пищи в лесах, с самых юных лет считалась для детей этой расы в норме. Понятное дело, никакой охоты на крупную дичь – зайцы, птицы и всякая мелкая утварь. Никакой грамматике его не учили, орки путём не знают норм обучений чем остальные расы, как те же люди. Он знал как считать до пяти, именно пяти, потому что столько костей было необходимо чтобы купить себе портянки. Единственное чему обучал старикан в детском возрасте – истории божественности, какие есть три бога и почему нужно им поклоняться. Понятное дело, Бадруку было ещё слишком рано это слушать и он воспринимал это как бредни старика.
К десяти годам, орк уже налился нужной силой, ведь они славятся своей огромной силой и в целом величиной. Драки со сверстниками стали нормой – за еду, за постель, за всё что угодно. Но понять молодой ум всё никак, почему старику всё позволяли, он же уже слаб и не велик как молодые орки. Спросив его, выяснилось что он жрец, и наглядно продемонстрировал свою силу на одном из пленных лексанорцев (которые считались уродами среди их племени). Его вывернуло изнутри выдавив всю кровь по сторонам. Это настолько поразило молодой ум Бадрука, что тот на протяжении долгих месяцев донимал старика об обучении этой силы. Ведь сила – всё, что есть у орков. К его радости, уломать удалось с обучением.
Глава II. Троебожие Арксанор
Приступая к изучению жречества, или как говорят орки – шаманство, большую часть времени орки сидят в трансе, проникаясь своим же верованием в богов. Каградазагзагана, Гакдуларага, Хамбугаба. Так сложилось, что старец был одним из проповедников бога Хамбугаба, бога «вечной жратвы», поэтому и понятно что Бадрук пошёл по этому пути. Ведь нет ничего плохого в том, что ты сыт и доволен тем, что удовлетворил своего бога.
Предвкушая силы, увиденные ранее у старца, Бадрук ринулся практиковать способности жречества/шаманства, используя странные слова даже для простых старых орков, однако ничего не получилось, а по башке за неправильные "молитвы" получить удалось. Обучение было крайне тягомотным для молодого послушника - изучение различных закорючек написанных жрецом формирующие различные словосочетания. По ним и как раз производились молитвы. Многие послушники просто не выдерживали такого наплыва знаний в их мозг размером с орех, но Бадрук - не из таких. Жадно впитывая знания и представляя увиденную ранее силу он изучал их. Один из важнейших пунктов становления жрецом это умение излагать свою проповедь, хоть у орков это примитивно, крик обязан быть стойким, громким, ясным даже наитупейшему зеленоголовому ( с этим у Бадрука получалось отлично ). Следующим же важным пунктом было какое-никакое понимание мира "Кто есть друг, кто есть враг". Описывалась разница между известными расами (Арксаноры, Лексаноры, Люди, Шовиф и др.). Однако, шаман должен быть умным и хитрым, с лёгкостью определить обман в его сторону и управлять своей толпой иногда используя этот метод.
Касаемо именно "шаманства" в виде явных способностей, сразу не давалось Бадруку, только спустя лет семь, что считалось приемлемой нормой, заучивания нужных молитв. Как сказал старик "В боль-ших-х кла-нах есть вели-кие мол-и-твы!" Переводя с его слов, можно понять что имелись ввиду книги, или то, что могло представлять хоть какую-то помощь в обучении, но доступ к таковым был под строгим запретом.
К восемнадцати годам, его можно было считать полноценным орком, но имея особые одеяния подаренные старцам, все остальные арксанорцы не желали брататься с ним из-за статуса шамана. Но это не волновало, в каждом племени требовался такой орк, что наставляет и продвигает идеи богов, не давая мелкому орочьему мозгу забыть суть своей жизни. Понимая всё это, он двинулся уже из родной деревни в паломничество, прощаясь со своим стариком. Путь был стандартным, по меркам других шаманов – особые места битв, религиозные алтари ( по совместительству, где и были битвы, там тотемы для бога Гакдуларага – бога войны ), крупные деревни-города. С богом войны всё было ясно, с богом костей тоже, а вот с богом жратвы было гораздо проблемнее, необходимо было ждать «Хоб Жуй Мог» - великий праздник в честь бога Хамбугаба, где еда будет приготовлена и подана к столу да бы нажраться во имя бога. Считая себя шаманом этого бога, это обязательный пункт назначения для Бадрука.
Такой праздник удалось застать в деревня под названием Газул`Ганаг, который отдавал особое внимание этому празднику. Всё было совсем не как в других деревнях – крупные юрты, деревянные здания забитые провизией к празднику, огромные кучи деревянных заготовок к кострищам ( которые зажгут ночью, в старт праздника ), толпы орков разбирающихся в своих делах, небольшие группы шаманов ( таких же как и Бадрук, почитателей Хамбугабы ). Ступая солнце за оземь, начался праздник. Музыки как таковой тут не было, примитивные барабаны и удары об землю. С особым трепетом к еде относились местные варильщики, огромные котлы с различной жратвой вечно варились и выливались в другие объёмы, откуда уже каждый орк мог забирать пищу. Понятное дело, простого жаренного мяса было кругом и тьма, на каждом углу было по вертелю, костру, коптильне (украденной у других существ). Великим поводом было конечно же подраться под все эти вкушения. Последователи Гакдуларага первые начали ожесточенные драки, да с применением оружия. Парочка ринулась на Бадрука, но ему с легкостью удалось усмирить их жречеством, «отрубив» их в глубокий сон. Ему не нравилась резня между своими, ведь есть куда лучше занятие – убийство и издевательство над другими расами. Такие забавы тоже тут были. Какие-то лексанорцы посчитали себя умнее своих зелёных братьев и обманом пытались сбежать из клеток. Увы, ничего не удалось, старший жрец этого племени выявил обман и жестоко раскатал их по земле своими способностями жречества, вытаскивая из каждого по сердцу, отправленного в общий котёл с варевом.
Насмотревшись на события былой ночи, Бадрук отправляется дальше, в путешествие к «пустым землям», которые славились великими войнами. Однако, путь намного замедлился. Во время плохой погоды, орк падает в пещеру, наполненной горой трупов, которые уже явно гнили. Мертвецы были всякими – арксанорцы, лексанорцы, люди, какие-то мохнатые. Осмотревшись, он лишь сел и ушёл в транс, для «общения с богом».
Глава III. Благославление?
Первые несколько дней, единственной едой которая не вызывала плохих эмоций была плоть людей. Бадруку доводилось есть человечину, она сроднима с курицей. Следующие месяца – пушистые твари, приходилось разделывать, ведь жевать пух не было смысла. Неприятным даже для орка было жрать себе подобных, арксанорцев и лексанорцев, но в этом был плюс, разделывая их он познавал себя в внутреннем строении существ. Пещера с каждым месяцем превращалась в кровавое месиво, чтобы не сойти с ума он рисовал на стенах символы, которые заучивал у старца в шатре. Место превратилось в алтарь сразу двух богов – Хамбугабы и Каградазагзагана. С каждым месяцем Бадрук терял рассудок и становился хуже других орков, зубы его заточились до такой степени, что были способны дробить даже самые толстые кости людей. Из-за того что в пещере было холодно, трупы гнили крайне медленно, но был новый вид пищи – опарыши и другие существа поселившиеся в телах. Всё это способствовало новым образованием на теле орка – язвы, раны, ухудшение зрения в первое время. К концу года, а орк понял это по потеплению в пещере, зрение вновь вернулось, но справа стало намного всё чётче – глаза стало три. Замечал за собой так же орк и увеличение размера в росте и мышечной массе – старое одеяние было мало.
Когда кончилась вся еда, единственной пищей оставались опарыши на костях и дикие животные упавшие в яму. Спустя какое-то время, какие-то заблудшие орки проходя мимо заглянули в пещеру и увидели ужасающий вид – среди горы костей, на вершине, сидел огромный орк в тряпьях по пояс, от которого разило таким запахом, что даже орков чуть не вырвало. Издав рёв, Бадрук дал им понять что жив. Так, ему удалось вылезти с помощью других орков. Посчитав это место своим алтарём, орк нещадно скинул тех двоих в место своей обители, убив пред этим одного, да бы тот стал следующим жителем этого «алтаря».
Выйдя наружу, да вздохнув воздух, он решил окончить свой путь и вернуться в родную деревню. Пришествие родственного по клану орка восприняли не особо радостно, но из-за способности внушить людям о своем прохождении пути и становлении «избранным бога - Хамбугабы». Сместив нового старшего шамана в честном поединке «Мак`Гора», где во всю воочию показал всю силу полученную на «алтаре». Так, долгие годы (по мерке орков) он наставлял главу племени в действиях и участиях в битвах. Бадрука воспринимали как второго главу, ведь он был больше всех своих соплеменников, даже главы. Но желания править всем племенем у него не было. Входя каждый раз в транс, ему мерещились новые земли наполненные новым для арксанорцев.
Глава IV. Смещение сил
Поселение находилось вдалеке от вод, и над этим раздумывал Бадрук. Ведь новые земли явно не были схожи с теми, о чём ему было известно. Никто как мореходы лучше знали где лучшие земли из его сновидений. Поэтому, он вновь покинул свой дом. Добравшись до нужного места, он нашёл судно где была уже нужная группа арксаноров-корсаров, которые славились своими нападками на другие торговые суда в мире, вдруг у них имелся пленный что способен отправить его?
Как выяснилось, на корабле был пленный капитан, который знал до неизведанных до селе мест – Эфем, а если точнее – острова. Государство было Аллией, но это уже не интересовало Бадрука. Предложив гору костей на новых землях экипажу судна, те согласились. Однако капитан орочьего сброда и пара его подчинённых были против. Вновь «Мак`Гора», капитан по случайности погиб от одного удара в грудь. Понимая исход предыдущей битвы, последующего корсара он не убил, но сражался во всю силу, проломив голову одному из случайных юнг корабля. Следующий же, после тех битв согласился добровольно следовать за Бадруком, не объясняя своих намерений. Из-за занятия должности «Капитан», Бадрук напялил на себя его красивую шляпу, так же - тряпку в "шашечку" на пояс, что была у одного из корсаров.
Обождав нужное время на подготовку, экипаж с «вонючим» жрецом и пленным капитаном отправились в далекое плавание. Когда по словам капитана судно подбиралось к острову «Эфем», и путь был уже ясен, ведь остров был виден. Поэтому Бадрук не думая, заживо при всём экипаже сожрал капитана, начав резню среди орков, ведь они не знали пути назад. Верными орку остались лишь побежденный корсар Киллрог и лечила Газкулл. Перебив остатки, они врезались в один из берегов, где сошли на оземь.