• Новый форум сервера Эфем

Что лучше – Emotecraft или CustomPlayerModels (CPM)?

Neko

Страж "Капитан Гавс" | Bawdy cat | "Ересь"
Фрактиум
Судья
Содержание темы

1. Введение
1.1 Emotecraft

1.2 Достоинства
1.3 Недостатки
1.4 Мнение
2. CustomPlayerModels (CPM)
2.1 Достоинства
2.2 Недостатки
2.3 Мнение
3. Что выбрать при создании персонажа
4. Краткое заключение
5. Полезные ссылки
6. Ответы от Основателя проекта

Введение

Данная тема предназначена для игроков, которые впервые слышат о таких модификациях на Minecraft. Для опытных пользователей данная информация вряд ли будет иметь какой-либо ценности. Автор делится своим собственным опытом и наблюдениями, но может тоже допускать неточности в опубликованном материале.

Emotecraft

EMOTECRAFT_1.png
Модификация «Emotecraft» предназначена для использования различных эмоций/анимаций, которые могут быть статичными, цикличными, зацикленными, специальными и парными. Позволяет разнообразить взаимодействие или игру на сервере среди игроков.

Появилась данная модификация от KosmX (GitHub) и самый старый файл версии 0.9.1 от 25.07.2020. Самой ранней доступной версии для Minecraft’а является 1.16.5. Подходит для Fabric и Forge.






















2023-10-09_01.51.38.png

Анимация "Боевая поза с мечами" (by SPEmotes)

2023-10-09_01.57.37.png

Анимация "Боевая поза с щитом" (by SPEmotes)

Анимация "Гранат" (by SPEmotes)

Анимация "Левитация" (автор неизвестен)

Достоинства

  1. Эмоции/анимации разных типов
  2. Адаптирование брони происходит автоматически
  3. Совместимо с модификацией «Pehkui»
  4. Наличие гайдов/обзоров на YouTube от русскоязычного и иностранного комьюнити
  5. Дополнительное меню настройки
  6. Создание музыкальных эмоций/анимаций

Недостатки

  1. Порог вхождения умения работы с программой Blender
  2. Возможность взаимодействия ТОЛЬКО со скинами 64x64 (имеется ввиду для Ephem RP/G)

Мнение

По опыту использования данная модификация с эмоциями/анимации от создателей SPEmotes подойдет, как и для новичков, как и для опытных игроков. Сам по себе мод зарекомендовал себя среди различных типов игроков, как и ролевиков в том числе позволяя более лучше показывать отыгрываемые RBI. Из интересного скорее подметят игроки, которые отыгрывают персонажей, связанных с музыкальным умением. Например, барды играющее на лютне. Не обделены и вниманием различных meme эмоций/анимаций, коем пак SPEmotes наполнен.

Сам пак эмоций/анимаций SPEemotes, который предоставляется на бесплатной основе, за что огромное спасибо создателям, позволяет иметь для большинства RBI нужные варианты визуального показа/отыгрыша.

И возможно, если кто-то не знал или не догадывался, то по команде /skin url <ссылка на скин> возможно поставить скин разрешения 64x64.

Из неприятного это обладанием опыта в такой программе как Blender, в которой придется набивать руку, если вы с ней впервые знакомитесь и отсутствием баз скинов.


CustomPlayerModels (CPM)

CPM_1.png

Модификация «CustomPlayerModels» предназначена для создание моделей, которая может отображать различные элементы снаряжение или иные детали, иметь нестандартный размер тела (но хит-бокс остается таким же), вместо стандартных анимаций Minecraft’а (ходьба, удар, бег и т.п.) можно свои создавать.

Появилась данная модификация от tom5454 (GitHub) и самый старый файл версии 0.0.13b от 19.05.2021. Самой ранней доступной версии для Minecraft’а является 1.16.5. Подходит для Fabric и Forge.





















Модель пользователя alphs#2486 (Discord)

Модель пользователя skullobaba (Discord)

Достоинства

  1. Создание более тонких настраиваемых эмоций/анимаций при сравнении с Emotecraft
  2. Возможность изменения положения удержания предметов, расположение снаряжения на теле, отображение
  3. Внутренний редактор позволяющий изменять модель и смотреть изменения прямо в игре
  4. Замена стандартных анимаций Minecraft’а на уникальные/личные
  5. Возможность создания дополнительных мелких деталей по типу открытие/закрытие глаз, цикличное шевеление части тела и т.п.

Недостатки

  1. Умение работы с программой BlockBench и внутренним редактором модификации
  2. В основном только гайды на YouTube от иностранного коммьюнити
  3. Требуется настраивать снаряжение вручную
  4. В случае наличии множество кадров в анимации нужно постоянно подгонять некоторые части снаряжения
  5. Шанс блокировки аккаунта GitHub (используется, если вес конечной модели превышает 40 КБ)

Мнение

По опыту использования данная модификация достаточно интересная и дающая множество вариантов реализации собственной уникальной модели. При просмотре тех же бесплатных моделей на сервере Discord’а создателей CPM, которые пользователи показывают, можно увидеть различные их возможности или функционал, как и внешний вид, что безусловно радует и вдохновляет. Возможность же более гибкой настройкой большинство игроков сильно порадует. Например, закрепить меч на ножнах или спине, сделать левитирующий предмет будто вы маг, может даже создать зацикленную анимацию пламени вокруг вас и так далее. Правда у этой «монеты» есть и обратная сторона, что данная модификация имеет больше информации у иностранного коммьюнити, чем у русскоязычного из-за чего освоение модификации может быть затруднённым занятием. Попутно нужно обладать знаниями по BlockBench’у, который имеет более доступную информацию в сравнение.

Что выбрать при создании персонажа

Выбор будет исходить из следующих пунктов:

Первый «Разрешение скина персонажа»
Золотой серединой, из допустимого максимального разрешения на проекте, можно назвать скины 128x128 позволяющие отобразить все необходимое, но при таком разрешение использование Emotecraft’а будет некорректным или во всем невозможным.

Если для вас скин разрешением 64x64 является хорошим вариантом или имейте только такой вариант, то для вас более удобным и простым решением будет использование Emotecrat’а, нежели CPM.


Второй «Умение работать с внешностью (скин, модель) персонажа ИЛИ иметь денежные средства для приобретения нужного»
Если вы когда-то пытались впервые создать скин или модель, то первый «блин» нередко мог оказаться «комом». Тут уже насколько ваше умение велико или каков опыт имейте отобразить необходимую внешность на скине или модели.

Со скином будет более попроще, так как это, по сути, рисование текстуры нежели с моделью, которая иногда и требует настройку самого «скелета» внутри или корректного отображения нарисованного.

Некоторые пользователи прибегают к поиску в приложение «SkinSeed» или в интернете подходящего скина по нужному тегу. Данное приложение достаточно сильно может помочь, как и новичку, как и опытному пользователю создать из «конструктора» нужный результат. С CPM’ом же такого фокуса не выйдет. Самым крайнем вариантом будет уже заказ модели или скина, но при заказе уточняйте условие допуска и использования на каком-либо проекте.


Третий «Раса персонажа»
В зависимости от расы иногда придется отобразить различные детали, которые иногда при помощи скина будет отобразить сложно или некорректно во все. В этом случае чаще прибегают к CPM, чтобы отобразить все нужное на персонаже.

Четвертый «Отображение различных деталей»
Тут скорее пункт упирается в эстетике и внешном отображаемом виде на выходе, что чаще удается раскрыть более лучше на CPM модели, если раса имеет специфическое или характерное описание.

Если вы новичок в этом деле и не уверены, что у вас корректно получится, то лучше оставьте предпочтение Emotecraft’у.


Краткое заключение

Emotecraft будет хорош для новичков или тех, кто не хочет разбираться в CPM и будет достаточно скина 64x64.

CPM будет хорош для опытных или тех, кто разбирается в BlockBench с CPM и хочет реализовать расширенные возможности своего персонажа с возможностями данной модификация, которая имеет куда большей вариативности, чем Emotecraft.


Полезные ссылки

◎ VK SPEmotes -> https://vk.com/spemotes
◎ Discord CPM - > https://discord.gg/CZxNaNtnpm

Ответы от Основателя проекта

EBANNYJ_DROChER_OPYaT_KOShEK_ZAKAZYVAET.png
"Почему на сервере нет базы скинов, позволяющих устанавливать скины более высокого разрешения и появится ли в ближайшее время?"








head.png
"На нашем сервере сейчас нет базы скинов с высоким разрешением, которые можно было бы устанавливать. Это происходит потому, что у нас особый подход к ролевой игре, где игроки сами создают внешность своих персонажей.

Мы даем игрокам возможность придумать свои уникальные облики для персонажей. На сервере у нас есть разные расы (более 20), и администрация предоставила основные модели для них. Остальное зависит от вас - вы можете творчески подойти к оформлению внешности своего персонажа, соблюдая общие правила и описание внешности, которые указаны на нашем форуме.

А следуя гайду предоставленной администрацией на форум, есть возможность добавления скинов размерами до 256х256 пикселей. Позволяя отобразить достаточно мелкие детали своего персонажа."

EBANNYJ_DROChER_OPYaT_KOShEK_ZAKAZYVAET.png
"Почему нельзя использовать какие-либо модификации на установку скинов или заказать/создать такую модификацию?"








head.png

"Мы стараемся поддерживать стабильность и качество игрового процесса для наших игроков. Основываясь на этом, мы очень внимательно относимся к выбору модификаций и их совместимости с нашей существующей инфраструктурой. Внедрение любой новой модификации требует от нас тщательного анализа, и в данном случае, мы столкнулись с несколькими проблемами, объясняющими почему не удалось найти подходящую модификацию:


Мы уже используем ряд модификаций, которые значительно расширяют функциональность игры на нашем сервере. Внедрение новой модификации может привести к нежелательным конфликтам между ней и нашими текущими модами. Это может вызвать проблемы с игровым процессом, стабильностью и безопасностью сервера или клиента игроков.

Наш сервер использует специальный лаунчер и ядро Fabric для обеспечения оптимальной производительности. Не все модификации разработаны с учетом совместимости с таким ядром, что может вызвать непредсказуемые ошибки и сбои, затрудняя игровой процесс для игроков.
Требования к обновлениям: Даже если бы мы нашли подходящую модификацию, она требовала бы постоянного обновления. Обновления Minecraft и другие изменения могут привести к тому, что модификация перестанет работать корректно. Это требовало бы постоянной поддержки и усилий для обеспечения ее совместимости с текущей версией игры.
В свете этих факторов, мы продолжим поиск подходящей модификации, которая соответствует нашим требованиям и обеспечивает надежность и стабильность игрового опыта на сервере "Эфем". Однако, на данный момент, мы считаем, что несмотря на потенциальные плюсы, реализация подобной модификации представляется слишком рискованной и нецелесообразной для нашего сервера.
Что же касается возможности создания собственной модификации - это длительный и ресурсоемкий процесс. Это включает в себя не только создание самой модификации, но и регулярные обновления для обеспечения ее работоспособности. Также это требует значительных усилий и времени на разработку и тестирование. В текущей ситуации мы считаем, что ресурсы, необходимые для создания и поддержания такой модификации, могут быть использованы более эффективно в других направлениях развития сервера."

Конец темы. Спасибо за прочтение!
2023-10-09_02.53.00.png
 
Сверху