• Новый форум сервера Эфем

Рудокоп Кузнец Флориан Ашанберг | Дворф-кузнец

FlorianGeyer

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Карл Ашанберг

Никнейм: Karldergrosse

Раса:
Дворф

Рост: 158

Религия: Почитание предков


АТТРИБУТЫ
СИЛА15 (+1)
ЛОВКОСТЬ10
ВЫНОСЛИВОСТЬ13
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ14 (+2)
ИНТЕЛЛЕКТ12
МУДРОСТЬ7
ВОСПРИЯТИЕ8
ПРОФЕССИЯ (ДОБЫВАЮЩАЯ)РУДОКОП
ПРОФЕССИЯ (РЕМЕСЛЕННАЯ)КУЗНЕЦ

Возраст: 76

Внешний вид:

Коренастый, мускулистый, светлокожий зеленоглазый мужчина со светлыми, насыщенно-золотистыми волосами, по цвету напоминающими колосья пшеницы в солнечный день. Его пышная моржовая борода полностью накрывает его тело до нижней части груди. Карл носит рубаху цвета индиго с небрежно сшитым орнаментом в области воротника и рукавов. На нём простые коричневые штаны и серые башмаки.


Знание языков: Всеобщий, Дворфийский
Характер и личность:
Карл отличается от своих сородичей гораздо меньшей общительностью. Он открывается только своим близким знакомым. Он предпочитает пассивную роль в диалоге, слушая собеседника и лишь изредка отвечая, когда тема разговора затрагивает непосредственно его самого или его ремесло. Карл, подобно собратьям, имеет неприязнь к эльфам (и всех их подвидам), оркам и гоблинам. Он старается ограничить взаимодействие с представителями этих рас и бывает груб в разговоре с ними.

Карл ценит свою общину. Он считает долгом помогать своим, подобно тому, как помогают друг другу у него на родине. В целом, он стремится чтить и распространять дворфийский порядок и закон, считая их единственным правильным среди всех. Он часто обращается к временам далёкой древности, временам расцвета дворфийской цивилизации, пытаясь перенести тогдашний уклад жизни в современность.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫЗаконопослушность, преданность, трудолюбие
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫОбидчивость, злопамятность, ненависть к большинству рас
Жизненный путь Карла из рода Ашанбергов
Глава I
Восхождение


Карл происходил из глубин гор Мензоберана, в семье кузнеца. Его отец ковал оружие и доспехи для армии Кас Модуна и ввиду этого был достаточно состоятелен, чтобы обеспечить Карлу безбедное детство. Несмотря на то, что его имя не звучит как дворфское, дедушка Карла настоял на этом имени, так как родители не смогли придумать достойного имени из-за того, что все имена предков, которые они только могли вспомнить, были заняты многочисленными братьями Карла. Его дед, Сигурд Ашанберг настоял на имени одного недавно умершего из своих близких друзей из людского рода, с которым он познакомился во время его пребывания в людских королевств. Его родители были вынуждены согласиться.
Карла с самых малых лет обучали жить, как истинный дворф. Учили уважать, помнить и чтить предков и их славные подвиги или мирную, но полезную обществу деятельность. Учили не лгать. Учили порядку. Хотя, маленький дворф ещё не осознавал всей важности этих правил, он им подчинялся. Пока что он не понимал, зачем всё это, но гордился военными подвигами деда, прадеда, прапрадеда и всех далее по списку, тянущемуся длинной, почти нескончаемой лентой времени, наполненной великими победами и повседневным копанием в шахтах в равной степени. Но Карл точно понимал, что его большое будущее, также наполненное шахтами и сражениями, как сотни и тысячи лет до него.
Карл с 8 лет начал изучать кузнечное дело, помогая своему отцу с ремеслом. На протяжении своего раннего детства он изучал все тонкости процесса, выплавляя и выковывая боевые топоры, молоты, шлема и доспехи. Особенно нравились Карлу ламеллярные доспехи. Процесс изготовления, в основном состоявший из сшивания стальных пластин, подобно чешуе составлявших доспех, медитативный и расслабляющий, очень нравился молодому дворфу. Уже тогда, он вносил свой вклад в дворфье сообщество, что бесконечно радовало его и подтверждало его мысль о своём грядущем великом пути.

1750835949404


Глава II
Юность


Несмотря на то, что Карл в обучении, в основном, предпочитал теории практику, он был весьма образованный. Он поехал в Сэролдин, славящийся своими изобретателями. Дворфа поразила архитектура и фортификация городов Сэров. Едва накопив денег на обучение, он поступает в столичную академию в Сирдене. Он усердно изучает зодчество, инженерию, планируя в будущем повторить эти чудеса на родине. По возвращении на родину он начинает ходить в шахты. В этих походах он показал талант владения собственноручно выкованным оружием. Он прекрасно обращался с топором, в процессе копания убивав орды пещерных тварей. Множественные походы в глубины гор практически научили Карла жить в диких пещерах, ориентироваться в бесчисленных тоннелях, всегда находя путь домой.
Карл окончательно повзрослел. Он начал полноценно работать в кузне, подобно своему отцу, снабжая армию Кас Модуна лучшим снаряжением. Такая жизнь постепенно наскучила ему. Он решил отправиться в странствия по материку, чтобы повидать мир, и, возможно, найти приключения, разбогатеть и стать известным. Он отправляется по морю в другие страны материка.

Глава III
Странствия


1750836238605


Карл отправляется в королевства людей. Он не запомнит большинство из них. Шумные улицы, везде так похожие друг на друга, наводнённые торговцами со свего света, пытающиеся продать всевозможное барахло, постоянная суматоха и уличные разборки между разбойниками и городской стражей не производили на Карла ничего кроме недоумения и головной боли от частоты таких проишествий. Однако что он действительно запомнил, так это обиды. Карл помнил каждое сказанное ему в тавернах оскорбление. Особенно ему запомнился случай в одной из таверн Аллиянора, когда гоблин стащил у него кошель прямо в тот момент, когда он сидел за барной стойкой. Он накапливал обиду, ожидая момента выплеснуть её в кровавой резне. Карл ощущал, что живёт свою жизнь не так, как должен. Он возвращается домой без особых успехов во время странствий. В это время он вспоминает о том, что ему рассказывали в детстве. Всё, что раньше не имело значения, что считалось за данное внезапно стало главной ценностью Карла. Память о великих победах, расцвете империи охватили дворфа. Он возжелал стать таким же великим, как его предки. Отправиться на войну и увековечить свой род в памяти будущих поколений.

Глава IV
Служба


Твёрдо решив стать воином. Карл переезжает в Сшилдморан, становясь воином армии Кас Модун. Он получает комплект снаряжения, частично состоящий из брони собстенного производства. Карл проходит курс подготовки, обучаясь тактике сражений, учась воевать в построении других солдат, маскироваться, устраивать засады и штурмовать укрепления. Может быть, он бы и простоял на посту ещё полсотни лет, если бы не очередной поход в земли Глипморфа. Этот рейд должен был быть недолгим и занимать пару дней, может быть неделю, если бы командующий вылазкой, капитан Броттор Огнебородый развернулся после достижения цели похода. Отряд выдвинулся к ближайшей деревне гоблинов, следуя узкой горной тропой, по пришествии грабя и сжигая её. Не встретив существенного сопротивления, Броттор, ища славы, продолжил путь вглубь территории врага. Он завёл отряд в холмы, следуя тропе к следующей деревне, где на него напали из засады. Броттор погиб в бою почти сразу. Карлу с остатками пехотинцев пришлось отступать. Хотя на родине это сочли бы трусостью, смерть в бою, заведомо проигрышном ввиду глупости командира также не была бы лучшим исходом. Отряду Карла пришлось разделиться и бежать через ущелья. Отряд Карла по пути столкнулся с отрядом гоблинов, искавших их. Не имея выбора, отряд вступил в бой с гоблинами, жаждущими мести за Великое Горе. В этом небольшом бою Карл принял впервые принял командование. Построив воинов в стену щитов, полностью перекрывающую ущелье, спрятав второй и третий ряды воинов за первым, он смог заставить гоблинов поверить в малочисленность дворфов и атаковать. Когда атакующие гоблины приблизились на достаточное расстояние, он приказал задним рядам выйти из-за спин передней шеренги и атаковать всем войском. Гоблины вступили в бой, но, будучи поражёнными внезапным увеличением численности противника, спустя некоторое время предприняли попытку бежать. Карл отправился в погоню, в итоге перебив всех гоблинов. Этот первый триумф Карла как военачальника останется у него в памяти на всю жизнь. Тем не менее, всё ещё находясь на вражеской земле без связи со своими, Карл продолжил движение к Сшилдморану. На 3 день после битвы в лесу у дворфов закончилась провизия, отряд вновь нёс потери, но теперь уже от болезней, развившихся на почве голодания. Ещё 5 дней пути, и пятая часть отряда, единственного вернувшегося из четырёх, дошла до города-крепости. Неоднозначность всего похода, факт гибели военачальника, "позорного" бегства оставшихся вместе с их победой во время бегства породили противоречия в мнениях соотечественников о том, как относиться к отряду Карла. В конце концов о всём этом походе решили забыть как о страшном сне.

1750834646863


Глава V
Эфем
Проведя ещё несколько лет, работая в родовой кузнице, Карл, ища способ восстановить чистоту имени после неоднозначного похода, пытается вновь пойти в армию, однако его не берут из-за произошедшего, опасаясь ещё одного позорного разгрома. Карл желает отправиться в ещё одно путешествие, чтобы попытать удачу там. Но королевства на родном континенте, связанные в памяти Карла с нескончаемым хаосом не подходили. В это же время он узнаёт о загадочном Эфеме, о возможностях и приключениях, ожидающих авантюристов. Не желая сидеть в родном городе, но при этом не имея возможности пойти в армию или путешествовать где-либо ещё, Карл решает отчалить на Эфем. Он собирает свои скромные пожитки и садится на корабль до Флисбурга, а затем, пересев на другой корабль, отправляется в Аванто, первую колонию на новом континенте.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Одобрено
line.png

Удачной игры!
 
Сверху