• Новый форум сервера Эфем

Инфо История магии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
line.png

4np7bxstoyo8aegouuembwfu4nhpdda.png

line.png

1686600352725.png

4nm7bcgtodem7wfs4n4pbpqozzemtwfi.png

1686600352725.png
История зарождения магии начинается с неизведанных времен, когда над территорией массивных горных хребтов пролетела группа массивных небесных тел, потоки пламени которых на ночном небе узрели многие народы Этерии. Сверкая синим огнем на фоне тусклой луны, метеоры были похожи на обломки самого неба, что в дальнейшем будет трактовано народами мира как ярость богов, положившая начало новой эпохи по календарям практически всех известных на данный момент религий. Данное событие получило название "Небокрушение" и сыграло важную роль в культуре многих стран.
line.png
1682520372574.png

line.png
Прорубив собой потоки воздуха, самое крупное небесное тело, по какой-то причине не сгоревшее в атмосфере, с оглушительным треском рухнуло на земли одного из материков Этерии, оставляя после себя кратер колоссальных размеров. Незримая волна энергии разнеслась по бескрайним просторам мира, в последствии и положив начало известной ныне магии. В ходе времени местность, находящаяся близ кратера, перетерпела немало преображений: слои плодородной почвы раскололись на миллионы кусочков и высохли, небесное тело погрязло в хлынувшей из трещин магме, изничтожающей природные красоты, ранее находившиеся около места падение метеора. Более не было того, что могло напоминать собой некогда прекрасный край полей, лесов и гор, населенных разнообразной живностью. Несмотря на многочисленные разрушения, порожденные метеором, его неведомая энергия продолжала распространяться по материкам Этерии, проникая в воду, землю, воздух и даже живых существ. Так, поколение за поколением, небесная сила слилась со всем миром и его обитателями, становясь одним целым навеки веков.
1686600352725.png

1682520415405.png

1686600352725.png
Первооткрывателями в магическом искусстве стал народ ящеров, который к 456 году после Небокрушения смог обнаружить и исследовать таинственную энергию, излучаемую на тот момент еще с неизведанных земель. Именно Шовиф первыми раскрыли многообещающий потенциал силы, прозванной “Магия”, и ее непосредственное влияние на окружающий мир.

Первым открытием исследователей Империи стали руны – особые символы, при правильном обращении способные манипулировать четырьмя элементами самой природы: огонь, вода, воздух и земля. Существ, способных познать суть таинственных символов и способных полноценно обращаться с ними, создавая заклинания, ящеры прозвали магами.

Сам принцип контроля первородных стихий, даже с учетом использования рун, не был простым процессом – постижение потаенных глубин познаваемого аспекта, изучение рунных символов, практика и создание магических шифров, состоящих из комбинации изученных ранее рун, являлись крайне долгими и тяжелыми в учении занятиями для каждого будущего мага. Результатом упорных трудов и тягостных тренировок становилась возможность применять особые действия, способные в корне изменить привычный уклад вещей мира Этерии - “Заклинания”. Получив свое названия у народа Шовиф, этот метод являлся способом применения стихийных аспектов и даровал магу умение манипулировать ими. Продвижение в изучении магического потенциала выявило всего 15 заклинаний, которые могли получиться при определенной последовательности комбинаторики рун, на каждый из природных элементов.

line.png

1682520440693.png

line.png
Потребовалось множество времени, ресурсов и неудачных экспериментов, чтобы прогрессивный народ ящеров смог составить подробные записи о ведении магических практик. В результате, стали основываться целые коллегии ученых для более глубокого и детального постижения опасной, но крайне перспективной магической энергии. Одной из основных целей исследователей являлся расчет вероятности обучению мага дополнительному аспекту. Предполагалось, что обучение еще одному элементу должно занимать больший промежуток времени из-за возможной нагрузки на разум ученика. В конечном итоге главной коллегии империи Шовиф удалось добиться желанного результата – испытуемые маги смогли изучить дополнительную первородную стихию и в полной мере овладеть ее возможностями. Таким образом, поколение за поколением, народ ящеров упорно изучал магическую энергию, совершенствуясь в глубинах ее познания и применения.

Путем наблюдений и дополнительных исследований также было выяснено, что новорожденные, родившиеся после небокрушения, с самого младенчества обладали большей предрасположенностью к магическому искусству. Это позволяло постигать глубинные тайны первородных стихий гораздо проще и быстрее, что делало подобных ящеров отличными кандидатами на роли магов.

К 522 году после Небокрушения, великие умы Империи Шовиф дали еще более существенные плоды: в ходе изысканий исследователь Глифарио открыл новый аспект магии, не принадлежащий ни к одной из известных ранее групп. На основе своих наработок ученый смог составить особый алфавит символом, с помощью комбинаций которых было возможно управлять самой магической силой, даруя определенным предметам новые свойства или усовершенствуя уже имеющиеся. Этот аспект магии был прозван «Усиление».

1686600352725.png

1682520474419.png

1686600352725.png
К 603 году после Небокрушения Империя Шовиф стал обнародовать свои исследования. Даруя трактаты своим единственным союзникам в мире Этерии, в лице коих выступал народ Лексанор, ящеры начали новую эру, характерными особенностями которой являлось широкое распространение и применение магии в массах.

Государство союзников империи Шовиф с достоинством оценило работы ученых мужей и жен ящеров, и, переведя полученные документы на всеобщий язык, путем торговли распространило трактаты на многие земли мира, даровав Этерии кладезь полезных знаний, широко применяемых не только в сфере домашнего хозяйства, но и военного дела.

Получив новые исследования, буквально дарующие разумным существам власть над первородными стихиями, подавляющая часть государств отдала великую часть своих сбережений, желая развить магическое мастерство, в первую очередь, как оружие в войне со своими соседями. Двести лет магия, как наука о владении водой, землей, огнем и воздухом, развивалась, изредка используясь в сражениях и известных многим ремеслах, пока на территории одного из королевств не произошел ужасный инцидент, поделивший мир на «До» и «После».

line.png

1682520503697.png

line.png
В один из осенних сезонов 1002 года после Небокрушения неизвестная организация выступила против культа Бледного Пламени, направив к старой столице государства Ортос отряд хорошо обученных магов.

Небо залилось оранжевым свечением, в адской глубине, пожирающей облака, нашел свое начало ужасный ливень пламени. Расцветающий град огня дождем обрушился на столицу государства, изничтожая в своем чреве главный храм культа Бледного пламени и хранящего его Дэлла, величественные залы королевской семьи, дома ремесленников и торговцев, великие писания древности и конечно же тысячи невинных жизней. Улицы полыхали под аккомпанемент молящих о помощи криков, задыхающихся в плотном дыму сгорающих заживо надежд. Тот день надолго запомнился выжившим горожанам, гражданам королевства и саму Культу Бледного Пламени, в учениях которого ожогом после пережитых событий сохранилось учение, повествующее о разрушительной и неконтролируемой силе адептов магии, выступивших против мира и согласия.

Потребовалось не так много времени, чтобы, верховное жречество, во главе которого стоял новоизбранный Дэлл Иоан Анорс, объявил магию авангардом скверны, признав всех представителей магического искусства почитателями темных богов, и дал начало ордену Инквизиции, чья задача заключалась в истреблении магов, магических писаний и всех, кто явит свой чародейский потенциал, имея возможность в дальнейшем стать одним из заклинателей. Так начались глобальные гонения магов, возглавляемые Культом Бледного Пламени и инквизицией, которые по окончанию долгих дискуссий, договоров и войн разнеслись по всему Эфему.

К концу 1003 года после Небокрушения молва об ужасающей силе магов разлеталась по территориям не только соседних с Ортосом государств, но и самых дальних земель. Многие из народов поддержали намечающуюся охоту на представителей магического искусства, выставив свои войска против исследователей и покорителей первородных стихий. У каждой державы были свои причины для поддержки масштабной операции по истреблению чародеев, однако главной из них конечно же являлся страх перед мощью людей, способных повелевать силой самой природы. Стоит помнить и о том, что были и те, кто поддерживал чародеев и их стремление изучать, применять в быту столь перспективные науки. Народ Лексанор выступил в качестве защитников чародеев, помогая беженцам с разных земель материально и духовно. Так или иначе, подавляющая часть государств выступила против всех волшебников, и только церковные жрецы практически всех верований остались в стороне от столь ужасного, но оправданного действа.

Повсеместная охота на магов, продлившаяся с 1003 г. до 1495г. после Небокрушения и прозванная в народе как «Поход чистоты», глобально затормозила развитие чародейских наук, а множество ученых и принадлежавших им коллегий были отданы на сожжение пламени, подобно сгинувшей в вечном огне столице Ортоса. В живых остались лишь единицы исследователей, что были вынуждены скрываться и скитаться по близлежащим землям в надежде потеряться в толпе и избежать гнева помнящей великий пожар инквизиции.

1686600352725.png

line.png

1682520546609.png

line.png

1686600352725.png
Заклинание – метод использования магической силы, который позволяет оказывать определенное влияние на стихийные или же энергетические элементы мира. При изучении магического потенциала была выявлена единственная методика создания заклинаний посредством применения рун – символов, изображающих неизвестный миру язык. Для удачного создания чар необходимо соблюдать ряд условий, включающий в себя знание комбинации, активирующей нужное колдовство, и верность произношения рун, а также знание их смысла, получаемое магом в процессе обучения самостоятельно.

Для активации заклинания чародею необходимо сосредоточиться на комбинации рун, мысленно или словесно произнести их название и направить формирующееся колдовство на желаемую цель. Если маг сделал всё правильно, то стихийные элементы сами, выходя из элементов окружения, приблизятся к волшебнику, формируясь в заклинание. Если же маг не выполнил условия, то картина будет собрана не полностью и назначение эфира будет ложным, что не позволит чародею сотворить заклинание.

Постижение рун элементов и изучение техник контроля самой магической энергии зачастую требует много времени и сил. Когда же заклинатель осознает всю суть и значения рун элемента, его разум “перенастраивается”, усваивая и запоминая изученную информацию, которая оказывает сильное влияние на нервную систему волшебника. В связи с такой нагрузкой, чародею будет в разы труднее постигать и изучать руны других аспектов. Если маг сумеет изучить руны второго элемента, то его организм будет нагружен ещё сильнее, достигая пика «магических знаний». Когда чародей изучает руны двух аспектов, он больше не имеет возможности освоить еще один элемент.

1686600352725.png
Аспекты – первородные стихии и энергия мира, являющаяся основой в искусстве магии и рун.

Руны – специальные символы, которые являются «ключом активации», привязанный к определённому заклинанию. Все руны принадлежат к связанным с ними аспектами природных элементов. В мире Этерии существует четыре элементарных аспекта и два энергетических.
Словесный шифр – истинное произношение рун и слова активации заклинания.

Влияние эмоций на заклинание - во время создания заклинания разум чародея должен не должен подвергаться каким-либо эмоциональным настроениям. В ином случае, магическая энергия получит отрицательный или положительный заряд, который вызовет нестабильность в среде активации рун элементов и не позволит заклинанию сработать. Связано это с тем, что в активации стихийных аспектов применяется нейтральный эфир – материя, не обладающая положительным или отрицательным зарядом.

Всего в мире Этерии существует около 6 известных магам аспектов: тьма, свет, огонь, воздух, земля, вода. Их можно встретить буквально везде, ведь данные стихии являются основой всего мира.

1686600352725.png

1682520600983.png

1686600352725.png
Огонь – “Приручить то, что в принципе не поддаётся какому-то контролю – вот настоящая задача для огненного мага.”
Наступательная - нежели чем оборонительная, разрушительная – нежели чем созидательная магия.

Вода – “Будь спокоен как вода… Но цунами ведь тоже вода?”
Наступательная и оборонительная, разрушительная и созидательная магия.

Воздух – “Символ свободы”
В основе защитная, движущая и мобильная магия.

Земля – “Пусть твоя воля будет непоколебима, а кулак крепок как камень”
Созидательна так же, как и разрушительна, оборонительная магия



1686600352725.png

line.png

1682520636978.png

line.png
Мана, Магическая энергия – вещество, воспринимаемое магами и простым людом как особая энергия, благодаря которой разумное существо способно управлять определенными первородными стихиями, обязательно расположенными рядом.

Маги, Чародеи, Заклинатели – разумные существа, способные при помощи маны осознанно манипулировать первородными стихиями и сотворять заклинания.

Магическое истощение / истощение святых сил – состояние разумного существа, вызванное избыточной утратой магической энергии / священной силы организма, которая при определенных условиях способно принести колоссальный вред ментальному и физическому здоровью. Подразделяется на четыре известных ступени.

Первая ступень – незначительная утрата магической энергии организма, не несущая каких-либо видимых последствий. Чаще всего ощущается как общая усталость или голод. ( наступает тогда, когда до достижения лимита остаётся 2 заклинания/молитвы)

Вторая ступень – умеренная утрата магической энергии организма, несущая с собой спектр незначительных видимых последствий: тремор, излишнее беспокойство. Чаще всего ощущается как проявление множественных спазмов мышц по всему организму, а также симптомы прошлой ступени. (наступает при достижении лимита заклинаний/молитв)

Третья ступень – значительная утрата магической энергии организма, несущая с собой спектр видимых последствий: потеря ориентации в пространстве, значительное побледнение кожи, а также симптомы прошлой ступени. Чаще всего ощущается как сильная слабость, сильная мигрень, частичная потеря зрения. (наступает при использовании 2-3 заклинаний/молитв сверхлимита)

Четвертая ступень – фатальная утрата магической энергии организма, несущая с собой спектр хорошо видимых последствий: полная потеря ориентации в пространстве, полная потеря зрения в результате сильной деформации глазных яблок, появление значительных гематом, смерть. Чаще всего ощущается как сильнейшие мигрени, разрыв мышечной ткани, свертывание крови в сосудах, смерть. (наступает при использовании 4 заклинаний/молитв сверхлимита)

Пополнение маны, магической энергии – процесс восполнения утраченной в процессе создания заклинаний магической энергии. Подразделяется на два вида.

Пассивный – способ, подразумевающий восполнение магической энергии организма путем обыкновенного воздуха, насыщенного маной в той или иной степени.

Активный – способ, подразумевающий восполнение магической энергии организма путем употребления в пищу насыщенных маной продуктов.

Места силы - особые места мира Этерии, содержащие большую концентрацию маны. Подобные области выделяются большим количеством растительности, полезных ископаемых, а также сладковатым запахом воздуха. Подразделяются на стабильные и нестабильные.

Стабильные – места силы, преобладающие в количестве. Эти области обладают повышенной концентрацией маны, что влияет на окружающую природу и близлежащие территории.

Нестабильные – места силы, встречающиеся крайне редко и несущие прямую опасность для жизни любого существа. В подобных областях концентрация маны превышает все известные нормы, способствуя проявлению необычных явлений - аномалий. В данных областях исследователи Империи Шовиф выявили одну ужасающую возможность, позволяющую нестабильным местам силы оживлять умерших существ, которые после воскрешения способны имитировать простейшие элементы поведения живых организмов. Единственная цель воскрешенных существ – поиск маны, источником которой может выступать как насыщенная магической энергией пища, так и кровь и плоть любого живого существа.

line.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху