• Новый форум сервера Эфем

Элантирский Пантеон

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
line.png

Элантирский пантеон
line.png

1686600352725.png
Шог'гнот (Шог) - Прародитель, Отец Шог'гнот, божество стылых вод, предвестника порядка, перемен и хаоса, а так же дарящий и отнимающий, переменчивый Бог и извечный наблюдатель.

Шог'Гнот - Бог, что взял под опеку подавляющее большинство глубоководных, ведущий их и направляющий свершать его волю в своём обители и за её пределами. В свою очередь почитаем и у Народа рифов как Отец всей их расы, считаясь в пантеонах циклом жизни и её ценности за сам факт существования, а не долголетия, а так же разрушения. Посему известен так же своими ритуалами, что приносят жизнь или лишают её во славу Отца Элантиров.
Имеет своих жрецов, а так же догматы, скрижали и прочую информацию, что с трудом, но местами сохранилась в руках народа вод. Большая часть из того, что сохранилось - находиться в чертогах его храмов, отличимых своей архитектурой и строения из множества каменных глыб, блоков гранита, отличимыми своей плотностью и гладкой структурой, толком не порастая моллюсками, нередко приобретая чёрный, ровный силуэт в глубинах океанов Этерии.

Нередко сам Бог изображается как нечто хаотичное, имея более монструозные и массивные черты элантира, прочей морской живности, чаще перемежаясь с крупными рыбами, головоногих моллюсков, реже имея виды членистоногих и ракообразных. Последователи его, так же обозначают себя схожей символикой в гардеробе или на воинском снаряжении. В боях нередко проговаривая молитвы в желании лишения недостойных по их мнению жизни.
В повериях глубинных и реже народа рифов, Шог'Гнот предстанет на конце цикла баланса как массивная сущность пробудившаяся, дабы свершить природный порядок вещей, затопив все континенты в великом потопе, бурными водами сметая жизни и все потуги недостойных, что решились пойти против элантиров и их веры. После покрывая всю поверхность мирового единого океана вековечными льдами на многие тысячелетия, пока весь мир не очистит свою память от недостойных и не воспрянет в своём новом великолепии, где каждый займёт отведённое ему место и роль.

Н'хадирра - Спутница первооткрывателей, хранителей. Покровительница магии, бурных вод, "светлых" вод, а так же покровительница договоров и женского начала.

Н'хадирра - Богиня, что имела влияние ещё до раскола, но обрела особое влияние среди народа рифов, положив начало формирование государственности на базе теократии и матриархате, в коем немногочисленные представители этого народа разделились на женщин, что занимали членство в кругу жриц, и многие другие посты, если не смогли стать жрицами. А так же мужчин, кои имели часть власти. только владея магией или же состоя в войсках.

Ранее имея влияние в водах, вблизи береговой линии, предпочитая абиссальные равнины и отстранённые шельфы, не желая заходить дальше чем на пару-тройку километров глубины, используя песчаные и гравийные плато или глади, что хорошо служили в качестве мест обитания почитателей Н'хадирры, особую ценность представляя в качестве мест для сбора остатков груза после крушений суден сухопутных рас. Применяя в расход всё, от остовов корабля до его команды себе в качестве пищи.

Храмы Н'хадирре, зачастую возводят из пористых разновидностей камней, реже перемежаясь известняковыми или твёрдыми цельными камнями для подпорок, придавая структурам вид шпилей, в последний полвека из-за большей открытости для суши, иногда, чуть ли не доходя до самой поверхности, закрепляя витиеватые структуры моллюсками, нередко становясь одной из причин повреждений дна торговых и крупных рыбацких суден. Более древние храмы, так же возводились океанических желобах, вырастая до достаточно массивных комплексов башен, перемежающихся между собой. Сама структура служила подобием ориентира, позволяя определять в чьи владения попадал бы тот или иной элантир, служа так же и местом обитания верхушки общества народа рифов, являя собой резиденцией для традиционных Кругов (Раксэры) Н'хадирры и верховной жрицы города в частности. Большая часть его была закрыта мужчинам, кроме области с реликварием и архивом, в коем те под присмотром жриц постигали премудрости магии воды, иные же считались не самыми достойными, а огонь и вовсе чужд этой расе.

В большинстве изображений является в лике женщины с фиолетово-синеватой, крайне гладкой и покрытой чешуйками кожей c хвостом вместо ног, отличаемой двумя парами рук, длинными псевдо волосами, что имитируют подобие волосяного покрова на голове у других рас, перемежаясь с щупальцами. Лицо выдаёт в себе черты элантира народа рифов, очертаниями более утончёнными, с отличимым сильно поддёрнутым носом и удлинёнными перепончатыми ушами. От одного города-государства к другому, меняются некоторые мелкие черты в описании, что зачастую жрицами воспринимается как то, что Н'хадирра не постоянна в своём образе, лишь оставаясь подобной народу рифов и неизменно в женском поле.

Х'тагвах - Покровитель отшельников, одинокий отец, бог ледяных течений и замёрзших морей. Дающий испытания и спутник мучеников и мучителей, покровитель охотников.

Х'тагвах - бог для тех, кого отринуло общество иных, но так же и покровитель одиноких, но волевых элантиров, для остальных же служит как покровитель охоты и самого принципа борьбы за своё существование, через превозмогание самого себя и неистовую жесткость в отношении своих жертв. Как таковых жрецов не имеет, как и храмов, довольствуясь алтарями и путеводные камни в свою честь и самим процессом его почитания, исключением того, лишь являются праздники, что чествуют Х'тагваха небольшими группами, в большинстве своём суровых представителей народа, что отказались от семьи и общей цели как-то коллективно. Остальные же почитают этого бога в меньшей радикальности, фанатиков же считая отщепенцами и нередко относясь надменно, не смотря на схожие принципы и видения.

Многие из его последователей обитают в самых суровых водах Этерии, нередко считаясь, что их бог дал им благословение уживаться в
крайне морозных местах, не ощущать тягот при отсутствии воды, а то и вовсе игнорировать ранения, залечивая те в разгаре боя. Не смотря на поверья среди суеверных и впечатлительных, большая часть тягот те преодолевают волевыми усилиями, тем самым выполняя подобие собственной аскезы, крайне редко возвращаясь в общество элантиров, не находя себе более в нём места.

Сам Х'тагвах, зачастую изображается как крайне крупный представитель расы своих поклонников, отличаясь массивным хвостом с множеством отростков из него, напоминающих руки или щупальца, сам он обладает тремя парами рук, в каждой держащий орудия, в центральной паре держа гарпун-копьё, в верхних и нижних двух руках держа пары скимитаров. Сам он облачён в открывающий торс чешуйчатый доспех, обнажая множество ещё незаживших и кровоточащих ран и несъёмную маску на лице, изображающую гримасу ярости и боли одновременно.

По поверьям, считается, что Х'тагвах ложится с женщинами элантиров и в недавнее время довольствуясь людьми, чтобы породить более сильное поколение своей крови, а так же избавит его от извечного одиночества в мёрзлых водах и ледниках, но в итоге не один из его потомков не горит стремлением воссоединиться с отцом, желая убить его, заняв место в пантеоне, каждый раз погибая от рук собственного отца.

С незапамятных времён, существования мермеров, жизнь их неотъемлемо была связана с пантеоном богов, покровительствующих над городами, целыми квази-государствами или лично над теми, коих боги избирали. Старинные скрижали, барельефы и стелы, повествуют о укладе жизни каждого из народов, диктуя правила их жизни, оставаясь сокрытым под водной гладью с незапамятных времён для других сухопутных рас, оставаясь и без того излишне витиеватой структурой, чуждой для другого мира.

Сложно точно установить основание пантеона как главенствующей религии, среди элантиров, что те и сами не смеют и предполагать о том, чтобы был кто-либо иной, кроме их покровителей, ведя свой календарь, примерно с 1500 лет до Небокрушения, ознаменовав его расколом или же формированием их общества на общности глубоководных (диких) и народы рифов (знатные). Это не осталось без внимания для истории и культуры этой расы, оставив на себе долгое кровавое клеймо междоусобных войн и многовекового упадка, посему и хроники или жрецы, слабо могут определить свой ход истории, опираясь, лишь на немилость собственных богов и предоставленное им испытание в ходе смены циклов их жизни.



рыб.png

Точной причины разделения их расы на два противоположные эволюционные пути, довольно-таки сложно обозначить, но с уверенностью можно подметить особенности в их верованиях и отличимые трактовки и способы рационализации разного текстов, что доступны им и по ныне, объединяя свои мысли, лишь в том, что верные богам останутся живы в надвигающимся цикле, что сменит баланс моря и земли на доминанту воды, что в ходе ближайшей истории, так же вынуждает элантиров выйти из вод, готовясь к этому несколько веков, готовя свои тела к сухому воздуху поверхности и подать молву свою о "Конце времён" разными путями, в коих Глубоководные распространяют свою кровь и веру среди людей путём насилия и грабежей, создавая культы из наиболее суеверных и податливых представителей людской расы, пиратствуя и атакуя прибрежные регионы, последние полвека. В свою же очередь народ рифов не находя людей сколько-нибудь привлекательными для своего вида или развитыми для них, создают тайные общества, путём внедрения жриц и наиболее схожих с людьми по чертам представителей своей расы, заключая выгодные сделки на хороший улов, золото или прочие ценности моря, недоступные людям. В замен забирая или принимая информацию, полезных им людей, а так же детей или "смешиваясь" с наиболее достойными из них, внедряя в людское общество, благодаря их внешности и более гибкому темпераменту, вперемешку с иными уверовашими.


1686600352725.png

Обряды и ритуалы
1686600352725.png
Установка путеводного камня - Путевые камни - одно из главных и практичных строений, что высекают почитатели бога охоты. Как и многие другие действия неся за собой важный ритуальный посыл и соблюдение традиции в их создании. Камень служит не только ориентиром, обозначающим зоны или направления, но так же и местом почитания своего бога, оставляя на нём подношения в виде множества костей поверженных созданий, украшения и прочие ценности, что доступны отшельнику. Таким образом они же и обозначают места своего обитания или привалов пред дальнейшим странствием, нередко походя больше на обширные костяные поля, являясь при этом и захоронением своего владельца или же других почитателей Х'тагваха.

Шог'Йор - Жрец клана раз в начале сезона дождей выбирает селение людей, что подвергается разорению и вырезанию мужского населения, после же становиться местом для зарождающегося культа. Первое поколение метисов не выделяется особым образом от человеческих детей, лишь мелкими отличиями до 20-30 лет, после коих и происходит большая часть метаморфоз во внешнем виде и зарождая внутреннее влечение к шагу в морские пучины, после коего те возвращаются в родное селение, но уже с волей Шог'Гнота и своих прародителей, заменяя собою большую часть населения и множа влияние культа бога, ведя тот тайно от пришлых, насаждая уже его своим будущим детям, выжидать нужного момента, пока жрец их бога из глубин не даст будущее распоряжение.

  • 1686600352725.png
  • Догматы
  • 1686600352725.png

  • В основе своей элантиры сходятся по ряду убеждений собственной расы, в частности о их превосходстве над остальными, хотя и добиваются этого разными путями. Иногда встречаются и отступники от пантеона, коих, зачастую убивают на месте, что поощряется большинством Верховных божеств, кои избирают своего последователя. Нельзя выбрать иного бога из пантеона, лишь следовать его воле и учениям в надежде, если он подаст знак и выберет своего неофита, местами же это и вовсе определяется местом рождения и разниться от общины к общине, даже в рамках воли одного верховного божества.

    Воля Шог'Гнота:

    1. Почтение жизни, смерти, вера в бога своего и пантеон.
    2. Дарить и отнимать жизнь, продолжая вечный цикл бытия.
    3. Проводить ритуалы в его честь, когда то требует его зов и воля.
    4. Сохранять тайны своего бога, посвящая в секреты того, лишь обращённых.
    5. Порабощать и посвящать в свою веру хотят того иные или нет, делая это наиболее эффективными методами.
    6. Без надобности не использовать языки других рас, не стремиться к их изучению, если те не послужат для ассимиляции.
    7. Разрушать чужую культуру во всех её проявлениях, либо же перемежать и заменять ту своей как наиболее доминантной.
    8. Хранить свою жизнь до тех пор, пока Шог'Гнота не пожелает забрать её.
    9. Находись большую часть своего бытия в воде и наполни ею всех и вся, если то потребуется.

    Воля Н'хадирры:

    1. Почтение жизни, смерти, вера в богиню и пантеон.
    2. Правление городами и народом даётся, лишь во власть женщинам и передаётся по их родовой линии в не зависимости от желаний других.
    3. Возносить молитвы в праздники, в час нужды и в час радости.
    4. Разум стоит над силой, а хитрость является основой выживания и власти. Посему и воля должна быть передана разумно, но и защищаться без жалости к врагу.
    5. Почитать жриц как основу общества, благодаря которым и распространяется воля Н'хадирры, не смотря на любые уступки, пока богиня не покинет их - они творят то, что требуется.
    6. Храни секрет своей расы, её тайны, а так же не передавать язык свой в чужое изучение, не смотря на любые условия.
    7. Стань примером для других, ассимилируй народности тех, кто поддаётся и склони к слабости тех, кто ещё не поддался. Так как требует этого зов богов и надвигающийся конец цикла.
    8. Не возлежи с кем-либо другой расы или недостойным, если того не потребует ритуал. Мужчина же в угоду воли богов, за дары не смотря на отвращение к наземным - обязан это сделать.
    9. Новое требует жертв, не смотря на тяготы жизни вне воды, это не должно стать причиной не продолжать следовать воле Н'хадирры.

    Воля Х'тагваха:
    1. Почтение жизни, смерти, вера в бога своего и пантеон.
    2. Отречение от семьи, прошлого и каких-либо ценностей.
    3. Чтить бога, только в ритуальные праздники, либо же перед началом охоты или сражением, принимая трудности или награду по-достоинству.
    4. Порицай общество других, ведь они слабы и не способны индивидуально противостоять тяготам этого мира. Достойные же могут послужить проверкой твоей силы и жестокости.
    5. Посвящай в свою веру, лишь тех, кто смог одолеть тебя или испытание поставленное ему его жизнью. Давай шанс тем, кто достоин жить, и давай жизнь сам, но не становись частью семьи.
    6. Забудь о других языках и о собственной речи, ведь тот бесполезен в безжизненных пучинах морозных вод, лишь жрецы имеют знание о весе и силе слова.
    7. Горе побеждённым - основной принцип в любом контакте с представителями иных рас.
    8. Жизнь ничего не стоит, если она прожита жалко, а смерть получена не в сражении или в испытании чего-либо.
    9. Ради мест, что создают большие испытание - не зазорно и покинуть привычные условия.
1686600352725.png

Обряд погребения
1686600352725.png

  • С давних времён, глубоководные старались быть ближе к своему божеству, стремясь к дну морскому, из-за чего условия жизни тех были наименее благоприятны. Большая часть смертей членов одного клана или врагов, заканчивались их съедением. С времён раскола времена голода и болезней отошли на второй план, но древняя традиция осталась, посему каждый ритуал, будь то захоронения или дуэль заканчивалась съедением органа поверженного или полное обгладывание, а после в зависимости от статуса или местонахождения останков в храмах бога, либо же для создания новых вещей для войны и быта.

1686600352725.png

Отношения
1686600352725.png
Элантиры не считают религии, хоть сколько-нибудь серьёзными в почитании другими расами и в особенности для своей, зачастую воспринимая как низшие, либо вовсе жалкими и нежизнеспособными для существования после конца цикла земных существ.

Глубоководные выражают эту позицию в полной мере, не скрывая своего презрения к другим народам, лишь более снисходительно относясь к людям и метисам их расы, исполняя зов своих древних Богов и чтя их волю.

Народ рифов скрывают своё отношение к другим, зачастую, просто замалчивая эти моменты, либо выражаясь слегка более надменно в отношение своей культуры, но всё так же считая остальные верования и народы, просто материалом для изучения и дальнейшей экспансии на сушу.

Бледное пламя - Положительно/Инструмент (Полезны в избавлении от мало полезных иных рас, что не ассимилируются во всём).
Остальные религии - Презрительно. (Не Более чем те, кто оттягивают свой конец и не осознали свою беспомощность перед Богами Глубин)

Люди - Доминантно-Снисходительно (Их большинство и они не способны как-либо помешать нам сделать их собственными слугами. Видимо сами Боги сжалились над ними. дав возможность заполучить часть нашей крови и пережить конец цикла в услужении и поклонении нам)
Иные расы - Презрительно (Расходный материал, либо же слуги, что открыли глаза, узрев то, что сражение против нас не возымеет смысла, в остальном их смерти, лишь порадуют нас)

Магия/Жречество - Инструмент (Часть нашей культуры и полезный инструмент)
 
Сверху