• Новый форум сервера Эфем

Архив Рудокоп Кузнец [Кузнец|Рудокоп|Налётчик|Грабитель] Троглар'Грумлор

troglar

Пользователь
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
    • Имя персонажа: Troglar
      Раса: Арксанор
      рост : 212​
    • Сила 15 (+2)​
    • Ловкость 13​
    • Выносливость 12​
    • Телосложение 14 (+2)​
    • Интеллект 7 (-1)​
    • Мистицизм 8​
    • Восприятие 10
      Профессия [добывающая]: - Рудокоп
      Профессия [ремесленная]: - Кузнец
      спец роль: -
      Возраст: 25 лет.​


    • 1697395305225.png
      Внешность : огромный, сильный и жестокий дикий орк. жёлтые острые зубы и красные глаза, на шее серое ожерелье с весящими клыками с него. на левой руке синяя повязка цветом приближенная к его коже с коричнневой окантовкой. накаченное тело, на не сильно видные синние боевые окраски. на теле не много украшений для брутальности. на затылке огромный шрам полученый изза несчастного случая.



      Характер и личность: Его дикий характер и агрессивность делают его непреклонным в бою. Он атакует с яростью и не останавливается до полного уничтожения врагов либо своей смерти. Этот орк не любит навязывать свое влияние или ожидать указаний. Он предпочитает действовать самостоятельно, доверяя своим собственным инстинктам и опыту. Его дикий нрав придает ему силу и независимость. Он часто действует по своим правилам, что делает его непредсказуемым и тяжело поддающимся контролю.Троглар глубоко уважает и придерживается традиций своего народа и культуры. Он ценит обычаи, ритуалы и историю своего народа, видя их как часть его идентичности. Это уважение к традициям может выражаться в его поведении и решениях, принимаемых им как членом своего племени.
      • Плюсы: Троглар отличается бескомпромиссной атакующей стилистикой и умением внедрять хаос в ряды противника. Он способен создавать панику и дезориентировать врагов в самых жарких моментах боя. Его скромный образ жизни позволяет ему сосредотачиваться на более важных аспектах, включая боевые действия и защиту своего племени и своих традиций. Троглар всегда стремится стать сильнее и лучше, как в боевых навыках, так и в личной жизни. Эта постоянная готовность к росту делает его надежным и преданным союзником.

        Минусы: Его стремление действовать независимо может иногда создавать конфликты с другими членами группы, особенно если у него лидерские амбиции. В ситуациях, когда Троглар находится в ярости, его неспособность думать на будущее и сосредотачиваться исключительно на настоящем может стать значительным минусом, его недостаток предвидения может сделать его уязвимым перед ловушками или хитроумными тактиками противника, так как он не думает о возможных уловках. Его ярость и необдуманные действия могут мешать оценке реальной угрозы, что может привести к неоправданным рискам

  • Троглар’Грумлор был зачат между орчихой из племени Гандуг’Магар, Чинтоакой’Лугкикул’Тудирун и орком Благгуртом’Грумлор, сыном Громкнокка’Грумлора из племени Магрук’Талаге. Так как орочьи племена поклонялись разным божествам, а Чинтоака’Лугкикул’Грумлор всегда отличалась более воинственным характером и почитала сильнее Гакдуларага, нежели Хамбугабу, то она решила бежать из родного племени и примкнуть к общине Магрук’Талаг.
    Когда Троглар’Грумлору исполнилось пять лет, то в разговоре с Благгуртом’Грумлором, Чинтоака’Лугкикул’Грумлор упомянула словосочетание "вшивая рожа", из-за чего сам Благгурт’Грумлор казнил свою жену, посчитав, что ее умные слова выдают в ней лексаноровскую кровь.
    Отец Троглара’Грумлора был поваром, но так как сверстники Троглара убедили его в женственности этой профессии, то Троглар’Грумлор решил не перенимать мастерство отца.
    В восемь лет, гуляя по шахте, на ногу Троглар’Грумлору упал кусок увесистой породы, что очень разозлило орка. Через пару дней после этого Троглар’Грумлор увидел как один орк избивал камень какой-то культяпкой, после чего решил перенять мастерство избиения камня, чтобы отомстить злосчастному булыжнику.
    Следующие два года Троглар’Грумлор бегал за Шиклирмушом’Хольморлотом (одним из орков рудокопов, который по мнению Троглара’Грумлора яростнее всех бил руду и его самого). Троглар’Грумлор на протяжении всех этих лет стоял над душой бедного орка и ныл, чтобы тот обучил его бить камень.
    На протяжении этих двух лет Троглар’Грумлор получал лишь удары, оплеухи, поддыхи, подзатыльники, пинки и многое другое вместо обучения, но в итоге Шиклирмуш’Хольморлот, сын Хортермака’Хольморлота, всё же сдался и, дав Троглару культяпку, сказал бить камень, пока он лежит рядом и пьёт грог.
    Очередные два года Троглар’Грумлор провёл в избиении руды под присмотром Шиклирмуша’Хольморлота, который получал кости за работу Троглара.
    Однажды вождь должен был понаблюдать за работой Шиклирмуша’Хольморлота, поэтому Шиклирмуш отправил Троглара’Грумлор восвояси. Так, в очередной раз шатаясь по шахтам, Троглар лег на груду камней и заснул, а проснулся он от того, что во сне он свалился с груды прямо на кайло, чем заработал длинный шрам на затылке.
    Когда Троглару’Грумлор исполнилось тринадцать лет: отец Шиклирмуша’Хольморлота — Хортермак’Хольморлот увидел как Троглар добывал руду и решил обучить его кузнечному делу. Точнее, тому, что орки называли кузнечным ремеслом, ведь говоря это они имели в виду удары камня о камень для заточки, и удары камня о бошки для закалки.
    Уже в пятнадцать лет Троглар’Грумлор превзошёл Хортермака’Хольморлота в ударах камня о камень, чем заслужил звание кузнеца общины.
    В тринадцать же, когда у Троглара появилась жена — Джайтанра’Грелизлоб’Грумлор — Троглар’Грумлор получил новое ранение. Однажды заигрывая с Трогларом, Джайтанра’Грелизлоб’Грумлор укусила своего супруга за ухо, после чего Троглар’Грумлор искал пол своего уха по всему шалашу, но так и не нашёл.

  • zd8dShgT4AXeCkV0OZpS8--vnEhNgfnqtfDBIhFUlNzCFrGVrLafYOrdyTrbS9Hz5cpcuGKU19b7WZAhIjiLe_3upCOoFmfp6vznXLUyP3NnJFDgyilaR6oWn_NdjiXd_v7yb-6FL8HosFMiv6NxVlU
  • И вот наступило полнолетие нашего героя его персона наконец вступает в зрелый возраст. Теперь он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.

    2KOxndyJB7-BFGkoUz6ePYbn9nW-SC-4LG6VUDKvZUFrPezlB3VUW2n_5UwHblpsvQedtLid1BVAa7zE4yHSieTena8tI0h13jt0ez7gFFQ_AgrBz-rlvG8u1OmyvvJRc492iINFN8oUPcm8DtUOdF0


    Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный “корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков кончались припасы, как вода так и еда. Потому не прошла и неделя как более слабых начали поедать, иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы хватило самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в непосредственном контакте орки, будучи в возбуждении от чего-то нового полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту. Ибо варвары не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный для них, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем новая раса совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме, существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому чтоб пожрать своих жертв. Настытишвись вдоволь протагонисты попытались вывидать, на своем языке, информацию о земле в которую их изначально отправляли. Но ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который понял чего добивался обидчик. Осознав что это его единственный шанс остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный интеллект, все таки догадался что капитан понимает и этому исходу обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они все таки прибудут туда куда им нужно. Так и случилось. Спустя пару недель, после того как орки захватили корабль капитан доставил их на Эфем. Вот только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый берег. Где протагонист со своей бандой и вылез на берег.

  • x8-c5f8L1P_odOOi1w26b7qNBK1v1-RqLi06iDS8K6YAkUgFvcCvdKzHVm1oADP2mqRbopgUSbIw-wZK9ePAW9GEqe6PJS3QqGVQ16718QVnYBmOkl8V5uuSxCUO5xWOvtpiY1AVW8GzHXWsdlgjuDs
 
1. У лексанорки и арксанорца не может быть детей.
1.1. Лексанор не живут Первобытно-общинным строем, от чего у них нет племён.
1.2. Лексанорка бы, точно, не отправилась к диким урокам за поисками лучшей жизни.

В остальном, топик шикарен. Орки, что просто подошли к квинтэссенции кузнечества.
Dorabotka (1).png
 
1. У лексанорки и арксанорца не может быть детей.
1.1. Лексанор не живут Первобытно-общинным строем, от чего у них нет племён.
1.2. Лексанорка бы, точно, не отправилась к диким урокам за поисками лучшей жизни.

В остальном, топик шикарен. Орки, что просто подошли к квинтэссенции кузнечества.
Посмотреть вложение 8832
изменено!
 
Сверху