• Новый форум сервера Эфем

Инфо Молитвы

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
line.png

Молитвы Первой степени Жречества
line.png

В данной теме вы можете ознакомиться с существующими заклинаниями Первой степени жречества. Отыгровки, что будут описаны ниже могут послужить вам, как достойный пример для будущих RBI демонстрации своей силы.
1686600352725.png

Типы молитв - всего на сервере существует три вида молитв:

[Атакующий] - молитва , аспект которой заключается в нанесении прямого урона по сопернику.

[Контроль] - молитва, аспект которой заключается в оказании поддержки себя и союзников, также держание соперника в создаваемых препятствиях.

[Бытовой] - молитва, использующие лишь в быту, непригодное для сражения.​

Спасбросок - задействие броска кубика в избежание предвещающего ущерба.

Помеха - состояние, при котором вы делаете два броска кубика, а за результат выбираете меньшее значение.

Преимущество - состояние, при котором вы делаете два броска кубика, а за результат выбираете большее значение.

БД - Бонусное Действие. Если видите это обозначение в требованиях, то значит, что данная молитва требует для каста трату свободного действия.

Д - обычное Действие. Если видите это обозначение в требованиях, то значит, что данная молитва требует для каста трату обычного действия.

ЗД - Защитное Действие. Если видите это обозначение в требованиях, то значит, что данная молитва требует для каста Ответное Действие.

Круг - последовательность действия, совершённая всеми участников боя. Официально, круг признаётся законченным лишь тогда, когда в нём походили все участники боя. Некоторые из заклинаний могут требовать на каст 2 круга - это значит, что вы потратите БД и Д на подготовку заклинания на первом круге и все Д и БД на активацию во втором и только тогда он активируется.
1686600352725.png

Свет
1686600352725.png


жрец.jpg


Свет во тьме – слабая молитва первой степени духовной иерархии жреца света, используется только в быту, позволяет ему, оказавшись в темноте, разглядывать предметы и окружающую обстановку с близкого расстояния.
Тип: [Бытовой]
Требование: БД
Дальность: 5 кругов
Время действия: 9 кругов
Перезарядка: 1 круг
Примечание: Позволяет лучше видеть в темноте.

Пример описания:
“…Оказавшись в непроглядной тьме, Торен складывает пальцы и кисти вместе, закрывая глазки, донося мольбы божеству своему, в которое уверует сам жрец. Одержимый своей верой, Торен направляет силу, что даровал ему Бог, содержащуюся в его теле, в свои длани. Буквально, спустя пару мгновений, кончики его пальцев, начинаю излучать слабый свет, а впоследствии, свет переходит на кисти жреца, позволяя ему лицезреть всё, что было в относительной близости…“



Святой щит - слабая молитва первой степени духовной иерархии жреца света, используемое только в бою, в попытках защитить себя, молящий создаёт небольшой щит, размером чуть больше с голову жреца, защищая того от всех видов атак

Тип: [Контроль]
Требование: ЗД
Дистанция применения: ладонь (применение на себя)
Перезарядка: Не иметься.
Примечание: Позволяет совершать парирование.

Пример описания:
"...Скверный клинок еретика уже был в шаге гибели жреца, но Себастьян, закинув длань вперёд, возвав к Правосудию восоздал щит из чистого света, что отбил клинок еретика!..."



Духовная броня – слабая молитва первой степени духовной иерархии жреца света, используемое только в бою, в попытках защитить себя. Жрец окружает себя сверкающей броней, защищающей его от всего входящего
Тип: [Контроль]

Требование: БД/ЗД
Дальность: 3 блока
Время действия: 2 круга

Перезарядка: 2 круга​
Примечание (БД): Попавший под воздействие молитвы, в случае провального уворота или парирования, может бросить бросок телосложения, если число куба будет меньше 13, то броня будет уничтожена, пропуская входящий урон. Если выпадет больше 13, то входящие повреждения блокируются, а броня рассеивается.

Примечание (ЗД): Даёт преимущество при парировании.

Пример описания:
“…Во время поездки, Микаэль находился в повозке и разглядывал сгущающиеся, грозовые облака. Был слышен небесный скрежет, возгласы. Слёзы небесных существ, сильным ливнем орошали и без того грязную тропу. Неожиданно, на караван произошло нападение разбойников. В бою схлестнулись малое количество представителей послушников веры Тедроса и самих разбойников. Микаэль же, осознавая тот факт, что он нужен своим братьям по вере, не мог оказаться в стороне. Выпрыгивая из остановившейся повозки, жрец поднял свои длани к небу, пока капли дождя орошали его лицо. – Тедрос! Защитник справедливости! Даруй мне силу свою! Позволь мне наказать сих грешников! Даруй мне свою защиту! Позволь мне помочь братьям моим! – Кричал жрец, пока всё тело Микаэля стало покрываться лёгким свечением, даруя жрецу защиту от всего, что могло бы повредить его …“


Благодать света - слабая молитва первой степени духовной иерархии жреца света, используется молитва в основном для излечения союзников или своих не серьёзных ранений. Так же, может использоваться прямо во время боя.

Тип: [Контроль]

Требование: Д
Дальность: 2 блока.
Перезарядка: 2 круга
Примечание: жрец бросает кубик мудрости, если число на кубике будет выше 10, то объект исцеления будет должен бросить бросок телосложения. Если значение того будет больше 10, то цель восполнит 1ХП. В случае проигрыша числа хотя бы одного броска, исцеление не проходит.


Пример описания:
“…После не долгого сражения с разбойниками, Микаэль со своими братьями по вере, убедились, что больше разбойников не осталось, а сам жрец приступил к излечению раненных послушников веры Тедроса. Наклонившись перед одним из братьев, жрец направил свои длани к ранениям союзника. – Тедрос… Защитник справедливости… Даруй мне свою силу! Позволь мне излечить брата моего. Позволь сохранить жизнь его. Дабы его судьба, дальше следовала по проторённой тропе, истинно ведущей к тебе… Тедрос. – Проговорил жрец и в сию же секунду, Микаэль направил лёгкие лучики света в раненного послушника, залечивая не самые серьёзные ранения…“


Вспышка - слабая молитва первой степени духовной иерархии жреца света, используется только в бою, с целью нанести еретику или грешнику незначительный урок, отталкивая того.

Тип: [Атакующий]
Требование: Д
Дальность: 7 блоков по горизонтали/4 блока по диагонали
Перезарядка: Не иметься
Примечание: попавший под воздействие вспышки, соперник теряет 1ХП и отталкивается на 1 блок.



Пример описания:
“…Вирл стоял за спиной одного из послушников, что прямо сейчас вёл активный бой с одним из еретиков. Жрец пытался собраться с мыслями и понять, как лучше всего мог бы помочь своему брату по вере. В ходе мимолётных раздумий, Вирл тяжело вздохнул и вытянув длани перед собой, стал доносить мольбы к своему божеству. Спустя пару мгновений, божественные силы сконцентрировались в дланях жреца и Вирл, выскочив из-за спины своего защитника, в ту же секунду направил добивающий луч в сторону грешника, что осмелился противостоять их вере…“
1686600352725.png

Второй круг
1686600352725.png

Святое копье - прозрачное светящееся самоуправляемое копьё, формирующееся в руке жреца, которое непосредственно используется в бою. (Эффект – Горение, Свечение)

1706199066258.png


Тип: [Контроль]
Требование: Д+БД
Дальность: 14 блоков/7 по диагонали
Перезарядка: 2 круга
Примечание: способность имеет пробивающую возможность. То есть, если позади поражённого персонажа будет 1 существо.

Примечание: оно так же вынуждено бросать кубик на уворот/парирование от магии и в случае неудачного уворота, существо не теряет хп, но теряет возможность атаковать 1 круг.



Ангел-Хранитель жрец взывает к свету и призывает незримую сущность, охраняющую жреца от повреждений. (Эффект – Сопротивление, Огнестойкость, Подводное дыхание)

1706199330473.png


Тип: [Контроль]
Требование: БД+Д
Радиус: 3 блока от жреца.
Перезарядка: 3 круга
Примечание: Все цели оказавшиеся внутри, восстанавливают 2 ячейки заклинаний/молитв (кроме жрецов), а так же снимают все негативные эффекты (всем). Под негативные эффекты подразумевается все заклинания/молитвы [Контроль] несущие негативное действие на персонажа.



Святая благодать – жрец обращается к свету, после чего пелена света обволакивает тело воина. Накладывается молитва на себя или на
союзника. (Эффект – Скорость, Поглощение)

1706199896891.png


Тип: [Контроль] [Бытовой]
Требование: БД/Д
Дистанция: Вытянутая рука.
Время действия: 5 кругов
Перезарядка: 4 круга
Примечание (Д) : В случае получения урона, жрец бросает спасбросок мудрости (Сложность 12), если успешно покров разрушается, а жрец не получает урона, в случае провала пелена разрушается и по жрецу проходит урон.

Примечание (Д) : так-же при применении молитвы, жрец не может задохнуться или получить какие-либо негативные эффекты от огня до разрушения самой пелены.



Очищение – жрец призывает истинный свет и избавляет нескольких союзников или себя от всех эффектов и восстанавливает часть маны.

1706201489302.png


Тип: [Контроль]
Требование: Д
Дальность: 7 блоков/4 по диагонали.
Перезарядка: 4 круга.
Примечание: что бы молитва сработала, оба дайса должны пройти порог сложности (молящегося - мистицизм сложность 12; объект исцеления телосложение Сложность 12). В случае, если молитва проходит, цель получает 1 доп.здоровье, до конца боя.

Примечание: Не даёт доп.ХП в случае того, если эта молитва была уже нанесена на цели.



Ослепление - жрец выпускает из рук поток ослепляющего света, все органы чувств оппонента притупляются, существо теряет ориентацию в пространстве. (Эффект – Ослепление, Свечение)

1706201779242.png


Тип: [Контроль]
Требование: БД+Д
Дальность: 5 блоков/3 блока по диагонали
Перезарядка: 2 круга
Примечание: Молитва имеет пробивающие действие. Т.е если молитва не будет спарирована, или цель попадёт под удар, то и целям позади придётся прокидывать броски уворота/парирования, лишь парирование способно остановить дальнейшее воздействие.

Примечание: Попавшие под воздействие молитвы получают помеху к атаке и уворотам на следующий ход.


Прикосновение истинного света – жрец обращается к истинному свету с мольбой, после чего исцеляет себя или союзника.

1706201912446.png


Тип: [Контроль]
Требование: БД+Д
Дальность: 9 блоков/диагональ 6
Перезарядка: 5 кругов
Примечание: В случае, если оба броска пройду проверку сложности (жрец мудрость (сложность 15) цель телосложение (сложность 15), цель или сам жрец исцеляется на 1 хп и получает преимущество к броскам атаки и уворота на 2 круга.

1686600352725.png

Третий Круг
1686600352725.png
Крылья ангела – с мольбой обращаясь к свету, жрец на короткое время отращивает за спиной крылья, которые позволяют ему летать.

AD_4nXdU-cvEQqXOqyuXBdrLqJZeEAfuOcFTGFxb-9-z2Utnqi5x5F3jU_xIRa7EDH6WnMc5NvFAbUAv6mSrrWFGgRLLOvdz9r00w7H86Oty1cx9UZWanZpJHSLTJWKca4Nmfkmb6b6cpS0oG0mCElBFVsvrMHn9

Тип: [Контроль]
Требование: Д+БД
Дальность: 10 блоков/7 по диагонали/8 вы высоту
Перезарядка: 3 круга
Примечание(Д+БД): Крылья позволяют своему владельцу переместиться в любую точку в определённом радиусе, не провоцируя атаки вне хода если тот находиться в радиусе ближнего боя врагов, а также, жрец может попытаться захватить с собой одну другую цель, если сможет пробросить куб силы 14.

Примечание (ЗД): Позволяет совершить куб уклонения с преимуществом и в случае успеха, переместиться на 5 блоков в любую сторону.


Великое исцеление - жреца или его цели окружает яркое свечение, частично исцеляющее на теле магические и физические удары, ожоги, переломы, восстанавливая кости и ткани.

AD_4nXcP4jA8kOElN9kgJ09u4U2-_8vLx1SRcnKRAAsGG3SxHkOKhhEgdiGltWUQev7lvU_rGllF2P5TsQmiYNHpvcuCZaS9xP_kDJz41XhGwvb2R7h8cyMre9NYK6rKX9uAwheQ37tso_1M19wTdo_a5tGUuKCg


Тип: [Контроль] [Бытовой]
Требование: Д
Дистанция: 3 блока/2 по диагонали
Перезарядка: 5 кругов
Примечание (Д): Жрец может выбрать себя и ещё до 2 целей или 3 цели не считая себя, исцеляя им всем 1 ед хп, а также кидая кубик мудрости сложностью 18 и в случае успеха, исцеляя ещё дополнительно 1 ед хп.


Молитва – жрец обращается к своему богу, прося того о помощи, после чего накладывает на своих союзников мощную молитву, позволяющею им ощутить невероятный прилив сил.

AD_4nXdXVnhNeq3KKn7lPfistJAeQ34Xxdwam3Z5ZLnZnUBUjhpzY83Y2o-odsITbAGZvbhOdMUgSSlicEFwMfPi64nYFxeghXp6Dg8XdShT6OHYSA0WxHeA1zu95FZShPxig0liBUzzjnRCIwGsv4kq-46D7WEC

Тип: [Контроль]
Требование: БД+Д
Радиус: 5 блоков вокруг жреца
Перезарядка: 7 кругов
Примечание: Вы выбираете 3 союзников, на которых обрушивается благодать света, они получают преимущество ко всем броскам атаки или парирования на ваш выбор на 3 круга, а также могут кинуть куб мудрости сложностью 14 и в случае успеха, получат 1 ед сверх хп.


Бич света – жрец создает вокруг своей руки несколько снарядов обжигающего света, после чего отправляет их в противников.

AD_4nXdMrrmqzP-fU9QZCthlqzlk_zjLckqZH5sRzKgwJIpJDid9Nz_pHoCyz3HH4gPANvY2q2TPHOim083WoKtd7Ifk7Cknhs_U0h1WBukfHVbC36i7JpgQgKrpDwMzaK94_aOzCPNlZc3D44xU5-zd7TmBl_ma


Тип: [Атакующий]
Требование: Д
Дальность: 6 блоков вокруг жреца
Перезарядка: 5 кругов
Примечание: Жрец выбирает до 4 целей для атаки, в которые полетят снаряды света и кидает куб магической атаки, в случае успеха, цели теряют 1 ед хп, а также вынуждены бросить куб телосложения сложностью 16 и в случае провала их скорость передвижения уменьшится в 2 раза на 2 круга, а также они получат помеху к защитным действиям на столько же.



1686600352725.png

Тьма
1686600352725.png


тёмный жрец.jpg

Щит тьмы - Из дланей жреца вырывается поток темной энергии, что создаёт перед ним щит размером с голову молящего, который способен блокировать вражескую атаку.
Тип: [Контроль]
Требование: ЗД
Дистанция применения: 1 блок перед жрецом
Перезарядка: Не иметься.
Примечание: Позволяет совершать парирование.

"...Нандор оказался в ситуации, где его жизнь была поставлена на кон. Коварный бандит подло загнав его в угол уже занёс удар, но жрец, возвав во спасенье Тёмным Богам выставил длань вперёд, испуская из той тёмную эссенцию, что стало прочный щитом, отбивая хладную сталь обидчика..."


Проклятие - слабая молитва первого круга духовной иерархии жреца тьмы, используется только в бою, для введения своего оппонента в не боевое состояние, проклиная того. В мирной жизни, это проклятие не имеет никакого применения.
Тип: [Атакующий] [Контроль]
Требование: Д
Дистанция применения: 1 блок
Время действия: 2 круга

Перезарядка: 3 круга
Примечание: Жертва, попавшая под воздействие проклятья получает урон, также после этого будет обязана бросить проверку телосложения, если значение куба будет меньше 10, последующие броски кубика будут требовать повторного броска, результат избирается по самому меньшему значению из двух выброшенных.

Пример описания:
“…Тирон стоял напротив человека, что откровенно говоря, своими словами поливал веру жреца дерьмом. Тирон не собираясь это терпеть и в угоду своего бога, решил наказать грешника за все его слова и показать ему, как же сильно он заблуждается, в своих высказываниях, но прежде, чем его убивать, Тирону хотело поиздеваться над столь глупой чернью. Жрец с лёгкой злобой глядя в глаза грешника, обращаясь к своему тёмному божеству, собрал божественную силу в своих дланях и направил тёмные потоки в лицо крестьянина, вызывая в том, чувство сильной тошноты и боль, пронизывающую каждый волосок на его теле…”



Око тьмы - слабая молитва первого круга духовной иерархии жреца тьмы, используется в мирной или же нейтральных моментах жизни жреца. Молитва позволяет хорошо видеть в темноте, тем самым избегая всевозможных ловушек или же просто на просто помогая найти что-либо без поджигания свечей или факелов.
Тип: [Бытовой]

Требование: БД
Дистанция применения: ладонь
Время действия: 7 кругов
Перезарядка: 2 круга.
Примечание - позволяет видеть в темноте.

Пример описания:
“…Находясь в кромешной тьме, Зурн приложил свои длани к очам своим, да стал нашёптывать мольбы богу своему. Жрец не мог ориентироваться в такой темноте и его божественные силы спешно направлялись в кисти жреца и в мгновение ока, тёмные сгустки божественной силы проникли в глаза Зурна, даруя тому зрение в ночи…”


Затмение - слабая молитва первого круга духовной иерархии жреца тьмы, используется только в бою, для дезориентации противника, благодаря чему вы можете выиграть какое-то время или даже убить грешника.

Тип: [Контроль]

Требование: БД
Дальность: 5 блоков
Время действия: 1 круг
Перезарядка: 2 круга

Примечание: Жертва, попавшая под воздействие молитвы, должна сделать бросок мистицизма, если значение будет меньше 10, тогда жертва не сможет совершать передвижение и выполнять Защитное действие.


Пример описания:
“…Эрбор был загнан в угол одним из воинов противника. Жрец понимал, что способен спасти его сейчас только лишь его божество. Падая на колени и смотря в потолок, начиная громко вслух молиться, прося своего бога помочь Эрбору выйти из этой ситуации, прося Бога своего наказать грешника перед ним. Для самого воина сиё действо показалось лишь смешным, от чего тот решил понаблюдать за, как казалось ему, бесполезными и смешными потугами жреца. Но к счастью для Эрбора, что истинно верил в своё божество, его длани стали наполняться божественной силой, который тот в ту же секунду обрушил на противника своей веры, из-за чего грешник был полностью дезориентирован…”


Стрела тьмы - слабая молитва первого круга духовной иерархии жреца тьмы, используется только в бою. Весьма сильная способность, дарованная жрецам, позволяющая нанести серьёзный ущерб, соразмерный с поражением от стрелы, однако жгучая боль, даже после заживления раны будет докучать грешника, если тому посчастливилось выжить.

Тип: [Атакующий]

Требование: Д
Дальность: 10 блоков/5 по диагонали
Перезарядка: Не иметься.

Пример описания:
“…Троэйн стоял напротив еретика, скованного в кандалы, попутно с этим, которого придерживали два послушника тёмной веры жреца. Троэйн стал взывать к божественным силам, направляя свои длани в сторону груди грешника. – Сегодня тот день! Когда грешники будут расплачиваться за свой выбор… Своей жизнью! – Громко провозгласил жрец, ощущая, как сила, дарованная ему божеством, стала концентрироваться в правой длани. Невольно улыбаясь, довольный своей верой, жрец прикрыл глаза и выпустил из своей кисти мощный сгусток тьмы, по форме напоминающий стрелу, прямо в грудь еретика…”

1686600352725.png

Второй круг
1686600352725.png

Щупальца Тьмы - взывая к тёмным глубинам, жрец призывает щупальца из самой тьмы себе на помощь.

1706202929906.png


Тип: [Контроль]
Требование: Д/ЗД
Дальность: 2 блока
Время действия: 1 круг
Перезарядка: 2 круга
Примечание (Д): жрец совершает бросок атаки магическим на цель, в случае успешного результата противник опутывается щупальцами, не позволяя совершать ЗД и передвижение на 1 круг. Дополнительно жрец может попытаться совершить бросок мудрости (сложность 14), в случае успеха при помощи щупалец жрец способен оттолкнуть персонажа, а если куб будет провален, щупальца отпустят его.

Примечание (ЗД): позволяет совершать парирование с преимуществом.


Хлыст Тьмы - рука жреца покрывается тёмной энергией, образуя своеобразный хлыст длиной в 3 метра, что может кромсать врагов его веры.

1706203244278.png


Тип: [Атакующий]
Требование: Д/БД
Дальность: 3 блока и 3 блока в ширину
Перезарядка: 2 круга
Примечание: Щупальце способно поразить все цели, находящиеся в зоне поражения способности. В случае успешного попадения жертвы теряют единицу здоровья.



Прикосновение истинной боли - жрец сосредотачивает невероятное количество тёмной энергии в своей ладони, а после, касается своей цели, вызывая страшные и крайне болезненные судороги по всему телу.

1706203314710.png


Кратко о молитве:
Тип: [Атакующий] [Контроль]
Требование: БД+Д
Дальность: 1 блок
Перезарядка: 2 круга
Примечание: в случае удачного броска атаки, цель получает 1 ед урона, а также, будет вынуждена бросить бросок телосложения сложностью 16 и в случае провала, полностью пропустит свой следующий ход, погружённая в невероятные мучения.



Дыхание проклятого - Жрец произносит вслух ужасающие слова молитвы, а после, из его рта начинает извергаться тёмная энергия, что поглощает всех живых существ рядом с ним, заставляя тела покрываться гнойными язвами.

1706203459769.png


Тип: [Контроль]
Требование: БД+Д
Радиус: 3 блока от жреца.
Перезарядка: 4 круга
Примечание: если персонажи (в том числе и жрец), находящиеся в зоне поражения молитвы провалят спасбросок выносливости (сложность 15, для жреца 12), цели пропускают свой ход, после чего будут вынуждены каждый ход кидать бросок выносливости (сложности 10) в течение 2 кругов и в случае провала - получает помеху к ЗД и Д, также любое передвижение сокращается в два раза.



Копье тьмы - жрец создаёт сгусток тьмы, внешне напоминающий болт для баллисты, который на большой скорости мчиться в цель, пробивая всё на своём пути.

1706203963821.png


Тип: [Атакующий]
Требование: БД+Д
Дальность: 11 блоков
Перезарядка: 2 круга
Примечание: копьё способно пробивать цель насквозь, то есть, если на линии огня стоят 2 цели одна позади другой, то копьё пробьёт тело первого, летя и во вторую цель позади, заставляя кидать кубик уворота/парирования.

Примечание: копьё способно пробивать тонкие деревянные структуры (Двери, заборы, бамбук, люки), а также стёкла.



Скверные молитвы - ужасающая молитва тёмного жреца, что способна поглощать ману из других существ, передавая её жрецу.

1706204177539.png


Тип: [Контроль]
Требование: Д
Дальность: 5 блоков / по диагонали 3
Перезарядка: 3 круга
Примечание: в случае удачной атаки, жрец поглощает у мага/другого жреца одну ячейки 2 круга, восстанавливая две себе. Если же цель не является магом/жрецом, то она будет иметь помеху против его следующей молитвы.

1686600352725.png

Третий Круг
1686600352725.png
Проклятая душа - Жрец впускает в своё сердце невероятное количество тьмы, а после насылает на цель истинное проклятие, что будет разъедать его душу.

AD_4nXfAqm1Z1P9fBg1hCHjQmsb6RBC23k6f48WgFxKQYhTQo5I38dKxbthaYcXh7w_JtEBCfKg6tm7AWI13iBU_D-jcdtxhmrNARO5Zb6oiZ0Sv-KuTOyVSVD3yOKSc2f4GAYSG3nvL_7-4Y2JfesyvbREcssTk

Тип: [Атакующий]
Требование: БД+Д
Дальность: 1 блок вокруг жреца
Перезарядка: 3 круга
Примечание: в случае удачного броска атаки, цель получает 1 ед урона, а также, будет вынуждена кинуть куб телосложения сложностью 20 и куб мудрости сложностью 15, в случае провала первого, цель получит помеху ко всем броскам атаки, паририрования и уклонения на 2 круга, а её скорость передвижения будет уменьшена на 2 блока, а если будет провален ещё и бросок мудрости, то цель будет иметь помеху против любых молитв жреца до конца боя. (Помехи не складываются друг с другом)

Паралич - жрец фокусируется на негативных эмоциях цели, а после с помощью мерзких молитв, превращает их в сильные судороги по телу, не позволяя ему двигаться какое-то время.

AD_4nXe57pWTPy25vDdYQZyDwMOzScVKn9UGwvwlxRR8LiCIvhKkwOfvY4Z-glOj05KA1O_K1rxGvcE16d8Zk5ssad1xVJesnMo8kkCus-KhP7VW-aPLbA0pfNnvNGNVTsy3WTzpSAFdtuMgHT2EXiGH5TLsrcUU

Тип: [Контроль]
Требование: Д/ЗД
Дальность: 3 блока / по диагонали 2
Время действия: 2 круга
Перезарядка: 3 круга

Примечание (Д): В случае удачного броска атаки, цель получает помеху к любым ЗД на 2 круга, а также вынуждена будет кинуть куб интеллекта сложностью 15 и в случае провала, пропустит свой следующий ход и будет лишена возможности как либо защититься от следующей атаки по ней.

Примечание (ЗД): Позволяет бросать куб парирования 3 раза и выбирать лучший результат.


Чума - Жрец заглядывает в саму суть мрака своей души, а после из своего нутра выпускает рой маленьких теневых насекомых, что несут с собой страшную болезнь.

AD_4nXfoPKZYkTd6rA27E6OCBTQ6UcTN9wiag-eAfC2bTmVn_SNSX8l4y2FPVJZD-QnFTW1lF2dSAO08qza7LKCwOYT-eV1QJ58vCv5r75PXJ3Q9u0ZD7vfHSrECLsAOuqHSBhQmqGsyn91J8yGDvLS2jS69LDJ_

Тип: [Атакующий][Контроль]
Требование: БД+Д
Радиус: 5 блоков от жреца.
Перезарядка: 4 круга
Примечание: Жрец выбирает 4 цели в радиусе, на которых набросятся насекомые, кидая куб атаки и в случае успеха, нанося 1 ед урона и принуждая бросить куб выносливости сложностью 18 и в случае провала, их поражает страшная болезнь, которая вызывает сильную боль по телу, жар и кашель кровью, от чего они будут вынуждены на следующем ходу кинуть куб телосложения сложностью 16 и в случае провала, потеряют ещё 1 ед здоровья, а также получат помеху ко всем своим действиям на 2 круга.


Затмение - Жрец силой тьмы, которой повинуется, затмевает свет солнца для всех, кто находится рядом, ослепляя их.

AD_4nXc5sdJDnnMbIGA8glWNu1CR9wFxdFSqgByYkeltympcBpEbmJPxKgwLlmZaMtsE2InGT_MSo8mRGeN_AuJETl_qg0AL6ZkjO5WmDNWFcLj3YyRldPfWdveHgKHeM7K-Qke6WsuzHBCsNQGTgM4Cep4hsBE


Тип: [Контроль]
Требование: Д+БД
Дальность: 8 блоков вокруг жреца.
Время действия: 3 круга
Перезарядка: 6 кругов.
Примечание: Все, кто находится в зоне поражения молитвы необходимо будет бросить куб мудрости сложностью 14 и в случае провала, они подвергнуться тьме, которая будет ослеплять их, от чего они будут иметь помеху ко всем своим атакующим и защитным действиям в течение 3 кругов, а сам жрец сможет атаковать по ослеплёнными целям с преимуществом.
 
Сверху