• Новый форум сервера Эфем

Важное Основные правила сервера Эфем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
line.png

Основные правила Эфема
line.png
Данный свод правил сервера Ephem RP/G пользователь обязуется при регистрации аккаунта и последующего входа на сервер соблюдать.

При каких-либо изменениях администрация сервера обязуется оповещать пользователей проекта.

Меру наказания избирает администрация проекта при рассмотрении ситуации согласно действующим правилам. Пользователь имеет право обжаловать наказание на ресурсах проекта Ephem RP/G.

Администратор имеет право применять меры наказания без предварительного устного предупреждения в случае, если пользователь неоднократно нарушает одно и то же правило. Повторные нарушения фиксируются, и при их обнаружении администрация вправе немедленно действовать в соответствии с правилами.

1686600352725.png

line.png

1. Общее

line.png

1686600352725.png
1.1 Соглашение с правилами/политикой проекта

При подключении на сервер и регистрации на ресурсах проекта пользователь автоматически соглашается с правилами/политикой проекта.

1.2 Поведение

Запрещено проявлять поведение, которое считается токсичным, агрессивным, оскорбительным и тому подобное, по отношению к игрокам/администрации проекта через команды по типу /b, /pm, /msg, игровой чат, неигровой чат и тому подобное.

1.3 Злоупотребление неигровым чатом

Запрещено злоупотреблять неигровым чатом в ситуации. Допустимо при общении с администрацией и/или в ситуации, которая требует использование неигрового чата для уточнения чего-либо. Злоупотреблением будет считаться от 5 сообщений.

1.4 Использование стороннего ПО/багов/недочетов сервера

Запрещено использовать сторонние программы/ПО/баги/недочеты сервера в свою пользу или получение преимущества перед другими игроками проекта. О любых недочетах/багах нужно сообщать администрации проекта с прикреплением доказательств.

1.5 Обман

Запрещена намеренная дезинформация/введение в заблуждение/фальсификация данных игроков и администрации проекта по важным аспектам сервера (системы/механики, правила и т.п.).

1.5.1 Выдача себя за администратора

Запрещено выдавать себя за администрацию будучи игроком/пользователем.

1.6 Нечестная игра

Запрещена нечестная игра, через преувеличение возможностей (физических, интеллектуальных и тому подобное) персонажа или отрицание каких-либо фактов (наличие оружия, получение ранения, ценных предметов и тому подобное).

1.7 Отказ от игры

Запрещается отказываться от игры, которая не нравится и/или имеет нарушения. После завершения игры подайте жалобу, если считайте, что имеется нарушения правил проекта. Отказом считается целенаправленное игнорирование взаимодействие другого персонажа и/или игры, происходящей с вами напрямую/косвенно.

1.8 Жестокая игра

Жестокая игра – это взаимодействие между персонажами, где могут применяться жестокие действия (пытки, нанесение тяжких ранений и тому подобное), которые расписываются подробно/детально. Сторона инициации обязана первой уведомлять об проведение задуманных жестоких действий для иной стороны, где последняя может отказаться от подробного/детального описания такой игры. В случае отказа данная игра происходит в 1-2 отыгровки, которая описывает весь задуманный процесс без подробного/детального описания.

1.9 Вирт игра

Разрешено на сервере. Допускается по обоюдному согласию двух сторон, в том числе для подробного/детального описания. Сторона инициации обязана первой уведомлять об проведение задуманных вирт действий для иной стороны, где последняя может отказаться от подробного/детального описания такой игры. В случае отказа данная игра происходит в 1-2 отыгровки, которая описывает весь задуманный процесс без подробного/детального описания.

1.10 Мороз игры

Остановка/мороз игры применяется в случае невозможности завершить из-за технических причин, личных обстоятельств и тому подобное. Остановить игру может администратор или согласие всех участников ситуации.

1.11 Откат игры

Откат игры и/или ситуации осуществляется администрацией или всеми участниками ситуации по соглашению между собой, где выставляются конкретные рамки откатываемых событий.

Примечание:
– откат какого-либо ивент-события возможен только по решению администрации, исходя из контекста ситуации;
– допускается при ошибочным броске кубика, неверной написанной отыгровкой (помечается в неигровом чате знаком «!»).


1.12 PvE игра

Игра и ролевое взаимодействие с мобами остается на добровольной основе, но не принудительной.

1.13 Тюремная игра

Точкой старта и отсчета удержания в плену (максимальный срок 72 часа) является место заключения (подвал, темница и тому подобное). Заключенный должен проявляться в период PrimeTime находясь на сервере минимум 2 часа и должна поддерживаться игра с ним (пытки, диалоги и тому подобное).

Примечание:
– при нарушении со стороны похитителей может произойти полный откат игры (включая похищение) и выдачи наказаний;
– в случае отсутствия взаимодействия с заключенным (в течение 48 часов) он может потребовать автопобег у администратора структуры "Страж" для освобождения. Администратор должен телепортировать заключенного в безопасное место за пределами локации;
– по истечении срока заключения сторона похитителей должна либо нейтрализовать, либо отпустить заключенного, либо предложить иной приемлемый вариант. В случае отказа от выполнения любого из этих действий заключенный имеет право подать жалобу;
– в случае намеренной смерти, который инициируется заключенным, оно будет расценено как Character Kill.


1.13.1 Побег

Побег возможен только в PrimeTime при присутствии администратора структуры "Сказитель". Администратор должен учитывать контекст ситуации и положение узника, включая наличие предметов (нож, инструмент и так далее), состояние здоровья/тела и возможности/умения заключенного.

Примечание:
– Максимальное количество попыток на любое действие (вскрытие двери, выбивание решетки и т.п.) - 3 раза;
– Если игроки собираются освободить пленника, они должны предоставить СС с получением информации об пропаже и предполагаемом местоположении. После подготовки возможен ивент по освобождению пленника.
– Администратор "Сказитель" обязуется оповещать о совершаемых действиях с помощью команд /do, /dol и /dos
например:

  1. /do Из темноты послышались шаги, медленные и тяжелые.
  2. /dol Орк ударил своим топором по деревянной двери, оставив глубокую трещину.
  3. /dos Дверь с грохотом слетела с петель, в помещение ворвался сильный ветер.
  4. /dos Звонкий удар металла о металл отразился от стен подземелья.;
– В случае неудачного побега к сроку для беглеца добавляется 24 часа.
– В случае отсутствия администратора "Сказитель" его имеют право заменить:
Претендент "Сказитель", с разрешением от одного из Сказителей-администраторов, с присутствием администратора "Страж"/администратора "Фрактиум";


1.14 Гриферство

Гриферство — это нанесение ущерба игроку(-ам) путем разрушения чужих построек, хранилищ предметов или внесения в них вредных или несанкционированных изменений, лишение игроков полученного игрового имущества, истребление животных на территориях для животноводства.

Примечание:
– если на какой-либо постройке отсутствует активность игрока в течение 21 дня, допускается проводить различные манипуляции с разрешения администратора структуры "Страж";
– е
сли игрок обращается к администрации "Страж" по поводу неактивной территории с установленным приватом, администрация может расформировать приват, очистить все хранилища на данной территории, и она станет Дикой Местностью, доступной для других игроков.
– приват в системе "Lands" автоматически снимается, если на счету привата нет достаточного количества денежных средств для поддержания его в силе;
– при нарушении данного правила, масштаб нарушения оценивается по нанесенному экономическому ущербу.;
– если ущерб составляет 20 золотых или больше, нарушение автоматически считается тяжёлым;
– при краже ресурсов нарушитель обязан вернуть все предметы владельцу или выплатить компенсацию в виде игровой валюты (шарды, золото, серебро, медяки) или ресурсов. Округление производится в пользу пострадавшего.;
– в случае невозможности выплаты компенсации, наказание повышается на одну степень, и поднимается вопрос о занесении нарушителя в Черный список проекта;
– кража ресурсов или разрушение структуры членом привата не считается нарушением, если владелец или другое лицо предоставило ему системные права.


1.15 Слухи

Слухи
– это распространение информации в глобальном чате среди игроков, которая подается как игровая информация.

Объявление – это распространение информации в глобальном чате среди игроков, которая поддается как неигровая информация, используемая администрацией сервера.

Пример:

В этих днях в эльфийском граде пройдет коронация нового короля! [Координаты]

Местные наёмники и путешественники говорят об открытии новой таверны в близь города, где продается забористое пойло. [Координаты]

Примечание:

В слухах допускается использование оскорбительных выражений, если они соответствуют сеттингу игры и контексту ролевого процесса (РП). Однако запрещены слухи, которые могут быть восприняты как токсичные или агрессивные в ООС контексте, не имеющие смысла, нарушающие атмосферу игры, а также слухи, которые являются ответом на другие слухи.


1.16 Травля

Запрещается использовать какие-либо игровые/неигровые моменты и/или ситуации с целью травли игрока(-0в) в неигровом пространстве на ресурсах проекта (Discord, форум и так далее).

1.17 Закон логики

Во время проведения игры и/или ситуации ваши совершаемые действия должны руководствоваться и подчиняться логике некоторых законов из реальной жизни, который соблюдается в 70% случаев.

1.18 Самоумерщвление

Если во время игры или сюжетной ситуации персонаж предпринимает целенаправленные действия, ведущие к его смерти, и эти действия совершены по его собственному осознанному желанию, то это будет считаться Character Kill (CK) — окончательной и необратимой смертью персонажа.

Однако, если персонажа принудили к самоубийству или заставили желать смерти против его воли (например, через шантаж, угрозы или психическое давление), и он совершает действия, ведущие к смерти под этим давлением, то это не будет считаться CK.

1.19 Приезжий

Игрок, чей персонаж считается системно расой человека, но имеет внешний вид иной расы будет временно заблокирован до одобрения топика.

1.20 Существование

Системное нахождение персонажа считается игровым и ролевым.

Исключение:
– случайная системная смерть;
– возвращение на место проведения игры/ситуации;

телепортация администрации;
подключение на сервер.

1.21 Одновременная игра

Не допускается проведение игры между своими персонажами, включая проведение персональных ивентов(сказитель и 1 игрок) одним и тем же человеком. Нарушение считается, если игрок совершил ролевое/игровое взаимодействие.

Исключение:
– Вынужденная ситуация, где присутствие двух персонажей одного игрока необходима.
– Глобальный ивент, при условии одновременной игры не более чем 1-го игрового персонажа и сказительского аккаунта в рамках одной ситуации.


1.22 Игровое согласие

Игровое согласие - это любой уговор между игроками во время или перед ролевым взаимодействием, который может сопровождаться любыми условиями/механиками по их желанию и обоюдному согласию. Навязывание условий/механики против воли другой стороны недопустимо.

Примечание:
– подтверждение должно быть в текстовом формате в OOC серверном чате от обеих сторон;
– условия, в зависимости от ситуации или необходимости, должны быть подробно объяснены;
– в случае согласия ни одна из сторон не может нарушать условие/механику.
Пример:
– не имея согласия игрока, обворовывать его персонажа не является возможным.


1.23 Рабочая тишина

Игрокам запрещается как либо создавать помеху в работе администрации во время выполнения ею своих обязанностей.

1686600352725.png

line.png

2. Терминология

line.png

1686600352725.png
2.1 DeathMatch (DM)

Убийство/нанесение урона без причины. (Запрещено)

Примечание:
– не считается при системном взаимодействии в событиях, которые подразумевают использование каких-либо систем.


Пример. Группа игроков пришли в локацию "Древняя лаборатория" для победы над Монстром. В ходе призывы некоторые игроки наносили урон друг по другу неосознанно. В этом случае посчитать нарушением 2.1 DeathMatch (DM) невозможно.

2.2 MetaGaming (MG)

Использование информации полученных вне игрового пути. (Запрещено)

2.3 PowerGaming (PG)

Преувеличение сил/возможностей (физических, интеллектуальных и тому подобное) персонажа. (Запрещено)

2.4 RevengeKill (RK)

Возвращение на место смерти или возвращение на место смерти в течение 6 реальных часов с любыми агрессивными мотивами убившего вас персонажа. (Запрещено)

Пример. Вашего персонажа убили в таверне "Свежий кабанчик" в поселение Клавин. В течение 6 реальных часов он не может посещать таверну и саму локацию поселения.

Исключение:
- в случае, если вашего персонажа ведут в локацию против его воли или вынужденные обстоятельства, где вы умерли меньше 6 реальных часов, то допускается игнорирование правила в этом случае.


2.5 BunnyHop (BH)

Использование прыжков с бегом для более быстрого перемещения. Допустимо для перемещения из точки X в точку Y. (Запрещено использовать во время взаимодействия/игры).

Исключение:
– в системно бою (между игроками или мобами) не считается нарушением.


2.6 GreenZone (GZ)

Зеленая зона - это любая территория, которая обязательно имеет систему привата “Lands” с указанием в описании привата приставки GreenZone и его вариации сокращений. На такой территории запрещены: преступления, убийства, причинение физического урона, применение оружия, провокация на нарушения правил сервера или совершение преступления/нанесение физического урона. Допускаются агрессивные высказывания или поведение.

На текущий момент времени является: "Аванто", "Северный пост", "Восточный пост", "Южный пост" и "Западный пост".

Примечание:
– присуждается администрацией сервера;
– допускается продажа контрабанды (например, хафалийская мята) при условии соблюдения скрытой торговли.


2.7 MomentKill (MK)

Совершение любого действия и/или использование механики или особенности, которая нейтрализует персонажа за один ход и/или взаимодействие (например, оглушение со спины, пронзание сердца копьём и т.п.), запрещено без согласия обеих сторон.

2.8 CharacterKill (CK)

Убийство персонажа через заявку на CK с последующей блокировкой аккаунта и архивом топика при наличии.
Дополнительная информация: http://ephem.exten.top/forums/zajavki-na-ck-personazhej.11/

2.9 Player Kill (PK)

Убийство персонажа в бою/взаимодействии/событии. При смерти персонаж забывает всю полученную информацию в ходе этого боя/взаимодействия/события.

Примечание:
– в случае, если персонажа похищают/задерживают и/или в дальнейшем он находится в плену (правило 1.13 Тюремная игра), то в случае смерти он забывает всю полученную информацию начиная с момента похищения/задержания.


2.10 FunGaming (FG)

Неигровое поведение, нарушающее атмосферу/взаимодействие с другими игроками. (Запрещено)

2.11 Prime Time (PT)

Основное игровое время с пиком онлайна (15:00-21:00 по МСК), которое требуется для проведения некоторых RBI.

2.12 Role-Based Interaction (RBI)

Это различные отыгровки, ситуации, взаимодействие между персонажами (игроками) и т.п.

2.13 Screenshot Situation (SS)

Скриншот(-ы), связанный между собой смыслом и взаимодействием, где демонстрируется «рассказ» определенной ситуации с помощью обычных команд для отыгровок и, по возможности, дополнительным инструментам/особенностям.
Дополнительная информация: http://ephem.exten.top/forums/ocenka-ss.90/

2.14 Role-Playing Event (RPE)

Ивент – игровое событие, организованное и проводимое администрацией проекта, которое происходит в настоящем игровом времени и, так или иначе, влияет на мир и/или персонажей в нём участвующих.

2.15 Out of character (OOC)

Действия и события, происходящие вне роли персонажа

2.16 In Character (IC)

Действия и события, обыгрываемые вашей ролью

1686600352725.png

line.png

3. Персонаж

line.png

1686600352725.png
3.1 Системный ник-нейм

При регистрации игрок имеет право выбрать любой системный ник-нейм, не содержащий призывов к чему-либо, матных и оскорбительных слов, слов или фраз, разжигающих межрасовые или националистические конфликты. При входе на сервер игрок обязуется поставить ролевой ник-нейм на русском языке без дополнительный знаков (за искл. кавычек), который указан в топике или требуется для ситуации.

3.2 Имена из произведений

При создании имени персонажа запрещается использовать любые вариации имен знаменитостей из реальной жизни, а также имен протагонистов из каких-либо игр.

3.3 Внешний вид персонажа

Запрещено использования внешнего вида персонажа, несоответствующим реалиям сервера (15-16 век), персонажу. Разрешается отображать мелкие детали по типу шрамов и бижутерии, а также использовать собственную СРМ модель, которая имеет различные 3D элементы (уши, грудь, сережки, наплечная сумка, шляпа, подсумки и т. п.).

Ограничения:
– максимальное разрешение скина 256x256;
– максимальное количество кубов на модели 256.

Примечания:
– запрещено полностью скрывать лицо эффектом темноты от капюшона и/или иной одежды;
– запрещено отображать оружие (кинжалы, меч и т.п.);
– запрещено отображать элементы защиты (кожаный наплечник, кольчуга и тому подобное);
– запрещено скрывать отображение одетой экипировки при помощи модели СРМ;
– запрещено отображать глаза равные: двум пикселям в разрешение 64x64/четырем пикселям в разрешении 128х128/восьми пикселям в разрешении 256х256.
– при использовании модели, рост обязан соответствовать росту стандартного персонажа (стива).
– игроки, которые играют персонажами с ролью Аберрация, специальной расой, подвергшимися Тёмным/Светлым дарам начиная с третьей стадии и выше, обязательно должны иметь изображения с нескольких ракурсов, полностью показывающих модель. В топике персонажа, в пункте "Уникальная модель" должна быть ссылка на сообщение с изображениями ИЛИ изображения должны быть в этом же пункте.

1686600352725.png

yC6Wt1z.png

1686600352725.png
Исключение:
– нестандартные глаза на скине/модель CPM допускаются только с одобрения администратора “Хроникум”.

1686600352725.png

8MmRQiD.png

1686600352725.png

3.4 Количество активных персонажей/аккаунтов

Активный персонаж/аккаунт - это наличие персонажа/аккаунта, который не находится либо в архиве, либо в морозе, либо в блокировке. Одновременно иметь больше трех персонажей/аккаунтов запрещено.

Исключение:
– административный (сказитель, зодчий и т.п.) аккаунт/персонаж не учитывается под определение выше.


3.5 Возраст

Минимальным возрастом при создании персонажа является 16 лет по человеческим меркам, при условии отсутствия ремесленной профессии.

3.6 Архив персонажа

В топике персонажа должен проявляться актив в виде публикации скриншот-ситуации (распространяется на обладателей специальной роли/расы) или сообщения по типу "Персонаж активен!" (распространяется на обладателей обычных ролей по типу кузнец, травник и т. п.).

При отсутствии актива Хроникум по своему усмотрению может предупредить игрока и дать ему 24 часа на публикацию (может применяться в зависимости от контекста ситуации) или переместить персонажа в архив с последующей блокировкой игрового аккаунта.

Архив подразделяется на два типа:
– Собственное желание игрока — это решение владельца о временной архивации активного персонажа. При отписке в топике персонаж будет переведен в архив, после получая блокировку на аккаунт и может быть возвращен, по желанию, обратно в раздел "Одобренные персонажи" по истечению 15 календарных дней (отсчет начинается со следующего дня). Количество использований этого типа архива не ограничено.
– Административный архив — это мера, применяемая администрацией "Хроникум", когда в топике персонажа отсутствует активность в течение 21 дня. После трех таких архивов играть за данного персонажа и на данном аккаунте становится невозможно. При получении третьего архива топик персонажа переместится в раздел "Забвение", а аккаунт будет заблокирован навсегда.
Дополнительная информация: http://ephem.exten.top/forums/arxiv-personazhej.76/

3.7 Регистрация персонажа повторно на использованный аккаунт

Запрещается регистрировать персонажа на аккаунт, который по той или иной причине находится в блокировке или является более недоступным.

3.8 Создание топика персонажа

Запрещается выкладывать неготовый топик персонажа. Проверяющий Хроникум вправе отправить подобный топик в архив. Из архива возможно выйти при желании автора неготового топика, если он обратится к администрации.
Дополнительная информация: https://ephem.exten.top/threads/sozdanie-topika.79/

3.9 Обладание специальной ролью

На сервере один игрок одновременно может иметь одного персонажа с наличием специальной роли/расы.
Подробнее в теме -> https://ephem.exten.top/threads/kolichestvo-slotov-na-spec-roli.142/

3.10 Эхо ранений

Персонажи должны всегда отыгрывать последствия своих значительных действий, включая ранения и травмы. Если персонаж получает повреждения, он обязан учитывать это в своих следующих действиях и не может игнорировать последствия без обоснования.

1686600352725.png

line.png

4. Игровая атмосфера/сеттинг

line.png

1686600352725.png

Сеттинг сервера Эфем погружает игроков в фэнтезийный мир, основанный на технологиях и культуре эпохи позднего Средневековья к эпохе Возрождения, когда научные открытия начинают пересекаться с древними традициями, а магия — с развивающимися технологиями. Игроки могут исследовать разнообразные локации, включающие в себя города, замки, леса и мифические земли, где магические силы и существа играют значимую роль.
4.1 Разговорная лексика

Запрещено использование современного и игрового сленга в взаимодействии/ситуациях. Допускается использование ругательств или иных подобных слов, которая соответствует атмосфере/сеттингу средневековья.

4.1.1 Использование цвет-кодов

При ролевом взаимодействии ваши описания и действия должны быть написаны исключительно фиолетовым цветом (&5). Использование других цветов допустимо только для выделения важных слов или действий для других игроков. В диалогах между персонажами использование фиолетового (&5) и пурпурного (&d) цветов не допускается. По умолчанию используется белый цвет (&f). Допускается использование других цветовых кодов для выделения речи, тона речи, эмоций и т. п. для улучшения визуальной подачи и взаимодействия.

4.2 Использование языка

Запрещено создавать собственный язык и допускается использование языка, который предоставляет сам сервер. Всеобщий язык доступен всем персонажам. Изучение языка возможно при одобренном топике.

Требования:
– эльфийский – требуется 10 скриншот-ситуаций;
– дворфийский – требуется 6 скриншот-ситуаций;
– орочий – требуется 6 скриншот-ситуаций;
– зверинный – требуется 8 скриншот-ситуаций;
– гномий – требуется 5 скриншот-ситуаций;
– гоблинский – требуется 7 скриншот-ситуаций;
– шо’виф – требуется 15 скриншот-ситуаций;
– элантирский – невозможно выучить;
– духовный – невозможно выучить.
Примечание:
– скриншот-ситуация по обучению языку публикуется раз в день.


4.2.1 Количество языков

Допускается при написании топика/изучение языка игровым путем в конечном итоге иметь два дополнительных языка, помимо всеобщего.

Пример: Беланор-ученый обладает познанием в языках таких как всеобщий, эльфийский и зверинный.

4.3 Соответствие роли/персонажу

Запрещено отходить от заданной роли, характеристик, особенностей, поведения и т.п. персонажа. Допускается изменение персонажа через отображение при помощи скриншот-ситуаций в собственном топике и одобрение от Хроникума одобривший ваш топик.

4.4 Анимации

Запрещено использовать анимации дающие преимущества, пропагандирующих расовую или иную дискриминацию, нацизм, призыв к чему-либо, скрывающие в блоках/текстурах и изменение размеров тела/снаряжение/предмета.

4.5 Сельское хозяйство

Запрещено выращивание растений/разведение животных под землей или иных несоответствующих постройках/местности.

4.6 Религия

Запрещается создание/игра своей религии не получив разрешение от администрации проекта.
Дополнительная информация: http://ephem.exten.top/forums/religii.17/

4.7 Ролевые ограничение инвентаря

Во время взаимодействия/игры описываете предметы, которые важны для ситуации и могут находится у вас. Допустимо не описывать наличие строительных ресурсов, инструментов в больших количествах и тому подобное, так как является условностью.
1686600352725.png

line.png

5. Бой

line.png

1686600352725.png
5.1 Тип боя

Ролевой бой
– столкновение двух сторон, где может применяться различное вооружение и способности, которое проходит при помощи ролевых команд, перемещением по клеткам и использованием специальных кубиков в различных вариантах. Количество участников до 4 единиц.

Правила ролевого боя -> http://ephem.exten.top/threads/pravila-rolevogo-boja.2/

Системный бой – столкновение двух сторон, где применяются системы сервера (оружие, снаряжение, способности, расходники и так далее) и часть элементов стандартного боя Minecraft’а, которое проходит без ролевых команд и правил ролевого боя.

Примечание:
приоритетным типом является ролевой бой, обозначается что при равенстве голосов приоритет будет за ролевым;
в случае наличии от 5 участников, то тип боя решается путем большего количества голосов;
в случае наличие участников больше 10 единиц, то приоритет отдается систему бою.

Исключения:

ивент-события, тип боя выбирается сказителем;
обоюдное согласие обеих сторон, вне зависимости от количества.

5.1.1 Системный бой

Пятисекундным отсчетом начала боевого столкновения (в игровом или неигровом чате) производит атакующая сторона, когда каждый участник (двух сторон) отписал о готовности боя при помощи ролевой команды.

Примечание:
разрешается использовать любые виды расходников (зелья, алкоголь, еда, свитки и т. п., кроме золотых яблок (обе вариации)).
разрешена только смена оружия, которая считается дистанционным (луки, арбалеты и так далее) на иной тип оружия, но обратно вернуться к дистанционному невозможно;
запрещается поднимать какого-либо игрока во время боевой стычки, только после её окончания. При системной смерти, по истечению таймера, рассчитывается как PlayerKill;
в случае целенаправленного самоумерщвления, со стороны павшего, будет рассчитано как нарушение 5.3 Судьба проигравшего.

5.2 Граница PowerGaming

Допустимо противостояние одного персонажа против группы (от 3 игроков), при условии что сторона находящиеся в меньшом количестве не атакует первой. Меньшая сторона имеет право защищаться/отбиваться и/или попытаться совершить бегство.

Исключения:
не распространяется на системный бой;
не распространяется на обладателей специальный ролей/рас.

5.3 Судьба проигравшего

В случае проигрыша боевого столкновения/схватки судьбой вашего персонажа распоряжается выигравшая сторона, которая дальше обыгрывается в игре/взаимодействии.

Пример. Человек, проиграв в неравной схватке с группой наемников пал тяжелораненым, на землю. Наёмники, обезоружив и связав проигравшего, понесли к себе лагерь для дальнейшей беседы за его судьбу.

Примечания:
– не допускается ограбить персонажа, после его убить.


5.4 Автозавершение боя

В случае, если участник боя не может продолжать ситуацию по внешним причинам (отсутствие света, невозможность доступа к ПК и т.п.) или по истечении 15 реальных минут с момента выхода из игры, его существование считается законченным. В зависимости от результата боя, на стороне которой он участвовал, участник считается либо живым, либо мертвым.

Примечания:
– если данный участник является целью для пленения/убийства или проведения CharacterKill, то применяется правило "1.10 Мороз игры" вне зависимости от количества голосов игроков по обе стороны.


1686600352725.png

line.png

6. Постройки

line.png

1686600352725.png
6.1 Внешний вид постройки

Внешний вид постройки должна соответствовать временному промежутку до 15-16 века и может допускать элементы фэнтези. Запрещается возведение построек по типу «коробок» и их подобие, строений в воздухе/земле без опоры.

6.2 Нелогичные постройки

Подвешенные в воздухе постройки, недорубленные деревья, структуры с чрезмерной нагрузкой на точки опоры и столбы из блоков подлежат сносу.

Примечание:
– запрещено оставлять недорубленные деревья, не до конца снесенные структуры и т.п.;
– помещения, в которых производятся испарения и/или дым, должны иметь аналог средневековой декоративной вытяжки как минимум над источником испарения и/или дыма.


6.3 Шахты

Шахты, возводимые персонажами, обязательно должны иметь опорные сооружения на расстояние друг от друга максимально 20 блоков.

Исключение:
– произвольные шахты для добычи ресурсов, которые не являются игровыми структурами.


6.4 Возведение постройки

Большая постройка - это возведенное строение, чьи размеры достигают от 9 чанков (1 чанк = 16x16 блоков) и выше, созданное и используемое кем-то, которое может иметь внутреннее пространство (помещения).

При возведении большой постройки в обязательном порядке сопровождается скриншот-ситуациями (очистка территории, поэтапное строительство и т.п.) с поэтапном строительством в топике персонажа/фракции и минимальным сроком созданием трех реальных дней.

Метод подсчета размеров

Использовать предмет "Кость" с режимом "Выбор области". Указываем курсор на две крайних точки и снизу, в левом нижнем угле экрана, будет отображаться "Габариты". Умножаем два первых значения и получаем текущую площадь.

В случае, если ваша площадь равна 2 304 блоков и выше, то она подпадает под понятие "Большая постройка", а в ином случае не подпадает из-за малого размера.

6.5 Использование красной пыли

Запрещено возведение схем/механизмов направленные на разрушение локаций/объектов/структур. Механизмы/схемы, сконструированные при помощи красной пыли, могут выступать лишь в роли вспомогательной конструкции, помогающей реализовать шестереночные/блочные механизмы при уведомлении и получение разрешение от администрации.

Примечание относиться для всех правил Построек:
– конкретный срок может дать администратор структуры "Зодчий" при рассмотрении будущей постройки при помощи модификации "Litematica" ИЛИ в одиночном мире;
– при крупном изменении территории согласовывается с администрацией сервера (например, равнение местности, снос холма и т.п.);
– в случае нарушения администрация может затронувшую территорию полностью вернуть к исходному виду ИЛИ вынести наказание исходя из ситуации.


1686600352725.png

line.png

7. Кастомный предмет
line.png

1686600352725.png

7.1 Внешний вид/описание предмета

Перед созданием/приобретением кастомного предмета нужно обязательно получить одобрение предмета у администратора "Хроникум" и получить одобрение. Подготовить название, и описание, рекомендуется до 16 слов.

Примечание:
– в случае с снаряжением требуется название и описание для каждого элемента.


7.1.1 Кастомные навыки

В случае добавление/создание уникального навыка нужно обязательно уведомить администратора "Хроникум" и получить одобрение.

Примечание:
магические навыки запрещены;
любые навыки подчиняются логике и игровому миру.

7.2 Файлы заливки

Максимальное количество в файле модели составляет 200 кубов. Размер текстуры составляет менее 256х256 одним файлом, рассчитывается как загрузка одного файла, иначе рассчитывается от коэффициента 256х256 текстур.

Примечание:
– обязательно иметь файл расширения "bbmodel".


7.3 Итоговая сумма

Конечная цена за предмет производится за счет генератора двух типов. Минимальная сумма в конструкторе должна составлять не менее 25 осколков.

Генератор Оружия -> https://u029061.stepform.io/2pKpFsA
Генератор Брони -> https://u029061.stepform.io/YU8dxXT

Примечание:
– иной предмет, который не подходит под типы выше, обговаривается с администрацией сервера.


7.4 Внесение корректировок

Администрация оставляет за собой право изменение свойств предмета исходя из ситуации на сервере или иных обстоятельств.

7.5 Передача кастомного предмета

При передаче владением кастомного предмета нужно обязательно уведомить администрацию сервера об этом действие. В ином случае передача будет считаться недействительной.

7.6 Изъятие кастомных предметов

Запрещено системно воровать/забирать кастомные предметы, поскольку это является игровой условностью.

Исключение:
– в ходе ролевого взаимодействия кастомный предмет можно забрать по IC и не позволять владельцу кастома использовать его до возвращения; максимальным сроком изъятия считается 72 часа;
– в случае, если в той же ситуации, где у вас изъяли кастомный предмет, ситуация закончилась вашим PlayerKill, изъятое ранее возвращается обратно к вам;
– в случае, если вы своими собственными действиями системно оставили кастомный предмет на чужой территории, это расценивается как IC потеря кастома, и его можно вернуть ролевыми методами (договориться, выкупить и т.п.).


1686600352725.png

line.png

8. Игра данжей

line.png

1686600352725.png

8.1 «Ключ»

Для доступа/попадания в данж требуется специальный предмет «ключ», который может иметься разную вариацию и метод получения.

8.2 Обыгрывание данжей

Локация данжа является магическим зацикленным явлением определенного промежутка времени, который при посещение другого игрока запускается вновь с начала.

8.3 Смерть в данжах

В данже имеется определенное количество жизней. В случае смерти персонажа вы возрождайтесь на последней точке (является игровой условностей). При использовании всех количеств жизни рейд считается проваленным и вас возвращает обратно в нормальный мир. Проведение PK и CK запрещается.

1686600352725.png

line.png

9. Меры действий за нарушения

line.png

1686600352725.png
9.1 Контекст ситуации

Администратор исходя из ситуации и нарушений выносит вердикт наказания.

Примечание:
нарушение, имеющее срок более 30 дней, считается не действительным;
использование административных прав в своих, утаивание технического недочета, вредящего экономики и т.п. не распространяется.

9.2 Степени наказаний

Малая степень
– это нарушение, которое является незначительным и несущее вреда либо серверу, либо игрокам. Измеряется 1 очком нарушения.

Средняя степень – это нарушение, которое является по результату ситуации нанесло серьезный вред либо серверу, либо игрокам. Измеряется 3 очками нарушения.

Тяжелая степень – это нарушение, которое является по результату ситуации нанесло критический вред либо серверу, либо игрокам. Измеряется 6 очком нарушения.

Примечание:
– при достижении 9 очков нарушения игровой аккаунт блокируется навсегда и не подлежит индульгенции.


9.2.1 Виды наказаний

– Устное предупреждение – это уведомление игрока о его нарушениях правил сервера, но чье нарушение нельзя расценить на малое наказание или как предупреждение, что при повторном нарушение будет выдано более высокая степень наказания.

– Постоянное предупреждение — это мера наказания, выраженная в порицании игрока за нарушение правил сервера, которая подразделяется на малую, среднюю и тяжелую степень.

– Временная/постоянная блокировка — это ограничение доступа к серверу на временный или постоянный срок времени, выдаваемая за нарушение правил сервера на игровой аккаунт.

– Черный список – это установление запрета занимать определенные должностные посты на сервере и/или пользоваться ресурсами проекта на 365 дней.
Дополнительная информация: http://ephem.exten.top/threads/chernyj-spisok-i-ego-osobennosti.1298/

Примечание:
– выйти из черного списка возможно в случае, если кто-то из действующих администраторов готов поручиться за нарушителя.


9.3 Универсальное нарушение

Универсальным нарушение — это проступок в отношение сервера и/или проекта, но который невозможно урегулировать действующими правилами. Рассматривается в индивидуальном порядке с вынесением вердикта, даже если не имеется определенного правила.

Примечание:
наказание выдается исходя из правила 9.2.1 Виды наказаний.

1686600352725.png

line.png

10. Игра ивент-событий
line.png

1686600352725.png
10.1 Ивент-события

В ивент-событиях сказители обязаны уведомлять о типе смерти, который подразделяются на Player Kill и Character Kill. В случае любого из вариантов при смерти персонажа не может дальше участвовать в ивент-событие и забывает все событие происходившие на нем.

10.2 Грядущие событие

Планирование события на подконтрольных землях фракции/поселения (система привата Lands) Сказитель обязуется оповестить действующего главу фракции/поселения и согласовать назначение времени с проведением местом события.

Размах события – это показатель степени сложности и важности ивент-события.

Малый – это незначительное событие, которые не повлекут серьезных последствий или сложностей.

Умеренный – это согласованное событие с действующей главой фракции/поселения, которые имеют последствия и/или соответственную сложность сложностей.

Высокий – это согласованное событие с действующей главой фракции/поселения, которые имеют серьезные последствия и/или соответственную сложность.

Примечание:
малое не требует согласования с действующим главой фракции/поселения;
в случае смены дислокации с дикой местности на земли подконтрольным фракции/поселения нарушением являться не может;
в случае игнорирование и/или растягивание времени Сказитель в одностороннем порядке назначает время ивент-события.

10.3 Возможные допущения ивент-события

Сказители имеют право делать некоторые допущения (в адекватных рамках) во проводимых ивент-событиях по своему усмотрению или сюжета проводимого мероприятия.

1728834245735

1728834264212

11. Приват
line.png

1686600352725.png
Приват — это специально выделенная зона на сервере, которая защищает имущество и постройки игрока от нежелательных действий других участников. Приват действует как замок на двери: без доступа к нему никто не сможет разрушать блоки, открывать сундуки, использовать механизмы или вмешиваться в территорию владельца.
Данная возможность реализована через плагин Lands: https://ephem.exten.top/threads/plagin-lands.436/

Зачем нужен приват:
Защита имущества: Приват предотвращает разрушение построек и защиту ценных вещей (сундуков, ферм и т.д.).
Контроль доступа: Владелец привата может сам определять, кто имеет доступ к его территории. Это гарантирует, что только доверенные игроки смогут что-либо делать в приватной зоне.
Защита от гриферов: Игроки, которые хотят разрушать или воровать без разрешения вне рп сегмента, не смогут это сделать без доступа.
Если появляются конкурирующие приваты тогда те должны обосновываться задокументированными РП (Ролевыми Игровыми) причинами.
Задокументированные РП причины: Это могут быть скриншоты ситуаций, подтверждающие существование конфликта интересов между приватами, а также предоставление пояснений и свидетельств о действующих на сервере взаимодействиях.

11.1 Стандарт постройки для приватов

Создание привата разрешено только при наличии постройки, расположенной не далее чем в 2 чанках от основы постройки. Постройка должна иметь четко выраженную форму и дизайн.
Необходимо использовать уникальные строительные материалы или декоративные элементы, чтобы обеспечить визуальную идентификацию.

11.2 Название/описание привата

Название и описание привата должны быть логичными и уместными в контексте игрового мира. Они не должны содержать нецензурной лексики, оскорблений, рекламы, ненормативной лексики или любых других элементов, нарушающих атмосферу сервера.

Требования к названиям и описаниям:
Название должно быть коротким, запоминающимся и отражать суть постройки. Описание должно предоставлять краткую информацию о назначении привата и его особенностях. Администрация оставляет за собой право изменять названия или описания, которые не соответствуют этим критериям, а также может временно приостановить действия привата до устранения нарушений.

11.3 Требования Постройки Уделов

При достижении внутреннего уровня «Деревня» (5+ уровень) приват Lands подвергается требованиям Постройки Уделов (ТПУ).

ТПУ (Требования Постройки Уделов): https://ephem.exten.top/threads/trebovanija-postroek-udelov-tpu.440/
Это набор критериев и стандартов, которым должна соответствовать постройка, чтобы получить статус «Деревня». ТПУ включает в себя такие параметры, как архитектурная целостность, функциональность, эстетика и соответствие сеттингу сервера.

11.4 Целостность привата

Если игрок заприватил территорию, она должна быть полностью присвоена, включая все внутренние зоны.
Оставление незаприваченных зон на захваченной территории запрещено.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху