Последнее редактирование:
Имя персонажа: Harvest
Имя персонажа: Тробр
Раса: Арксанор
Рост: 214 см
Религия: "Пантеон арксанорских богов"
Атрибуты:
Сила: 14 (+2)
Ловкость: 10
Выносливость: 12
Телосложение: 15 (+2)
Интеллект: 8 (-1)
Мистицизм: 7
Восприятие: 13
Профессия [добывающая]: Охотник
Профессия [ремесленная]: Кожевенник
Спец роль: -
Возраст: 21 лет
Внешность персонажа:
Тробр высок и мускулист, с массивными плечами и крепкой физической конституцией. Его зелёная кожа оттенена земляным цветом, словно пропитана природой. Грубые шрамы и рубцы украшают его лицо и тело, свидетельствуя о многих сражениях и охотничьих подвигах. Темные, глубоко посаженные глаза сверкают яростью и непоколебимой решимостью. Густые черные волосы, смешанные с трофеями охоты, сплетаются в дреды, подчеркивая его дикий вид.
Орк носит прочную кожаную одежду, усеянную костями и зубами добычи. На плече у него висит меховой плащ, напоминающий о его охотничьем мастерстве. Все в его облике выдает сына дикой природы, непреклонного охотника, готового пробиваться сквозь любые преграды в поисках своей добычи.
Характер и личность персонажа:
Орк-охотник — существо стойкости и дикости. Его душа, как бушующий огонь, полна ярости и неукротимой страсти к охоте. Он обладает непоколебимым характером и горячим сердцем, которые двигают его вперед, даже сквозь самые трудные испытания. Несмотря на свою дикость, орк обладает глубоким чувством справедливости и преданности своему народу. Внутри него таится доброта и защитнический инстинкт, правда только к тем, кого считает своей семьей.
Плюсы:
Тробр — существо с физической мощью, способное преодолевать трудности и сражаться в бою с безупречной выносливостью. Его острые охотничьи навыки позволяют легко выслеживать и преследовать добычу в природе. Стойкий и устойчивый, он выделяется не только силой, но и глубокой природной мудростью, накопленной благодаря вековым традициям охоты и выживания. Эти качества делают орка-охотника выдающимся выживальщиком в любых условиях.
Минусы:
Тробр, несмотря на свою физическую мощь и охотничьи навыки, имеет свои недостатки. Его дикая природа и ограниченная социальная адаптация могут создавать преграды в общении с цивилизованным миром. Склонность к насилию и ограниченные навыки в области магии или технологий делают его менее гибким в различных ситуациях. Также его склонность к самостоятельности и несколько ограниченные дипломатические навыки могут вызывать трудности в групповых взаимодействиях.
Имя персонажа: Тробр
Раса: Арксанор
Рост: 214 см
Религия: "Пантеон арксанорских богов"
Атрибуты:
Сила: 14 (+2)
Ловкость: 10
Выносливость: 12
Телосложение: 15 (+2)
Интеллект: 8 (-1)
Мистицизм: 7
Восприятие: 13
Профессия [добывающая]: Охотник
Профессия [ремесленная]: Кожевенник
Спец роль: -
Возраст: 21 лет
Внешность персонажа:
Тробр высок и мускулист, с массивными плечами и крепкой физической конституцией. Его зелёная кожа оттенена земляным цветом, словно пропитана природой. Грубые шрамы и рубцы украшают его лицо и тело, свидетельствуя о многих сражениях и охотничьих подвигах. Темные, глубоко посаженные глаза сверкают яростью и непоколебимой решимостью. Густые черные волосы, смешанные с трофеями охоты, сплетаются в дреды, подчеркивая его дикий вид.
Орк носит прочную кожаную одежду, усеянную костями и зубами добычи. На плече у него висит меховой плащ, напоминающий о его охотничьем мастерстве. Все в его облике выдает сына дикой природы, непреклонного охотника, готового пробиваться сквозь любые преграды в поисках своей добычи.
Характер и личность персонажа:
Орк-охотник — существо стойкости и дикости. Его душа, как бушующий огонь, полна ярости и неукротимой страсти к охоте. Он обладает непоколебимым характером и горячим сердцем, которые двигают его вперед, даже сквозь самые трудные испытания. Несмотря на свою дикость, орк обладает глубоким чувством справедливости и преданности своему народу. Внутри него таится доброта и защитнический инстинкт, правда только к тем, кого считает своей семьей.
Плюсы:
Тробр — существо с физической мощью, способное преодолевать трудности и сражаться в бою с безупречной выносливостью. Его острые охотничьи навыки позволяют легко выслеживать и преследовать добычу в природе. Стойкий и устойчивый, он выделяется не только силой, но и глубокой природной мудростью, накопленной благодаря вековым традициям охоты и выживания. Эти качества делают орка-охотника выдающимся выживальщиком в любых условиях.
Минусы:
Тробр, несмотря на свою физическую мощь и охотничьи навыки, имеет свои недостатки. Его дикая природа и ограниченная социальная адаптация могут создавать преграды в общении с цивилизованным миром. Склонность к насилию и ограниченные навыки в области магии или технологий делают его менее гибким в различных ситуациях. Также его склонность к самостоятельности и несколько ограниченные дипломатические навыки могут вызывать трудности в групповых взаимодействиях.
В тени величественных деревьев и среди горных вершин Ма Грук Талаги родился Тробр — орк-младенец, предназначенный для великих подвигов в дикой природе. Его родители, сами опытные охотники и воины, сразу заметили в нем нечто особенное.С самого раннего детства Тробр проявлял неутомимый интерес к окружающей природе. Уже в младенчестве он тяготел к звукам леса, к ритму природы, будто сама земля шептала ему свои тайны. Родителям не приходилось уговаривать его присоединиться к охотничьим походам — малыш был настоящим лесным духом.Под руководством отца и матери Тробр осваивал искусство охоты. В лабиринте густых лесов и среди каменистых тропинок он учился выслеживать добычу, прячась в засаде и мимикрируя с окружающей средой. Его силу и выносливость замечали уже с ранних лет, и в племени началась слава о будущем охотнике герое.Тробр не избегал трудностей и опасных испытаний. Он был свидетелем бурь и стремительных рек, искал пищу в условиях строгой зимы и научился обходить ловушки дикой природы. В каждой приключенческой истории росли не только физическая сила, но и дикая мудрость.
И вот наступило полнолетие нашего героя его персона наконец вступает в зрелый возраст. Теперь он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.
Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Бурные воды беспощадно несли плот по течениям моря. Оставшись без еды дикие орки сбились в кучки и естественный отбор заработал во всю силу. Выживали лишь сильнейшие. Слабых съедали и при том, делая это довольно цивильно. Каждый желающий полакомиться должен был вызывать свою жертву на смертный бой и только после этого мог делать задуманное. Слава богам наш герой имел немалую удачу, потому вызовов почти не получал а сам вызывал крайне редко - это стало залогом жизни нашего героя. И стало чудо! Плавательное средство причалило к берегам необъятной, глазу, земли. Арксаноры, недолго думая, сразу же понеслись истреблять все ягоды и дичь что была на месте высадки, по совместительству сделав лесу небольшой, полевой лагерь. Переведя дух и восстановив силы орда отправилась на разведку. Изучая новые просторы всего спустя семь дней племя дошло до первого населенного пункта. Деревня та, населена была орками, однако другого происхождения - Лексанорами. Их поля были усеяны множеством култур, большую часть из которых, зелёные воины видели впервые. Не долго думаю арксаноры сгруппировались и пошли в атаку, ибо их изначальная цель - завоевать новые территории. Без особых напряжений племя захватило небольшую деревушку, пусть их осталось и мало, но все же слабые, в сравнении с арксанорами, коричневые орки, которых, внезапное нападение застало в расплох. Лексаноры земледельцы, не имея за плечами достаточных боевых навыков не смогли противопоставить ничего путного налетчикам. Но фатальной ошибкой для группы стало то что случайно они упустили несколько Лексаноров и те вскоре привели значительно привыщающуюю силы наших героев, армию. Стоит ли говорить что те кто совершил набег не имели и шанса. Нашего героя разгромили, вместе с племенем, в составе которого он был. Лидера, который временно возглавил командование, посредством демонстрации своей силы, убили на месте, повесив его голову на наконечник копья. А всех остальных, неожиданных гостей, которые смогли выжить после битвы, схватили и отправили в город покрупнее. Оказавшись уже в совсем незнакомом, многолюдном месте, арксаноры совсем потеряли себя, ибо не были готовы что б сразу узреть все замороченные введения людей, потому, будучи прирожденными прежде всего охотниками, наш герой вместе со всем остальными пленниками, вникали в ситуацию, пытаясь найти малейшую лазейку чтобы выбраться из сложившейся ситуации. Прорыв силы сразу шел под откос. Пусть один арксанор и может справиться с тремя морро одновременно, их тут было намного больше, а на что-то умнее чем кровавый штурм орки, пока додуматься не могли. Лексаноры, же, когда безуспешно попытались выведать из грозных воинов Гакдуларага информацию, не получали ничего кроме выкриков на не понятном им языке. Потому, не желая убивать дешёвую рабочую силу, решили заставить горбатиться их на шахтах.
Выбор у арксаноров был невелик. Либо смерть на виселице - что в край не одобрялось Гакдулараком, либо тяжкий труд и надежда на побег. Почти все без исключения арксаноры выбрали второй путь. Те же кто был против избранного сородичами путя отправились с голыми руками на стражу. Нельзя сказать что успеха они совсем не возымели, но пару сломанных челюстей стражи явно не стоили жизней бравых собратьев. Но изменить что-то было невозможно. Так из дня в день орки трудились на благо Плиотрос, не зная сна, отдыха и мяса, ибо давали им в основном картошку с водой чтобы поддерживать живыми но в тоже время не давать достаточно энергии для бунта или дебоша. Так и сгинули б наши славные герои если бы не крайне заинтересованный работорговец, который решил выкупить редкую породу и размножить уже у себя на земле, ибо эффективность арксаноров была просто несравнима с кем либо другим. Вопрос лишь времени стал момент когда арксаноры обретут новое место жительства и новую, но от того не менее легкую, работу. Так и случилось. Абсолютную часть забрали прямиком в Аллию, батрачить на лесоповале. “Зачем нанимать различных существ за деньги если орк справиться со всем один, так ещё и бесплатно?”. Так рабский труд стал смахивать на адский, ибо отношения к нашим героям было ещё хуже. Как к коровам или муллу которых привели на убой. Ещё более оскорбительным для протагонистов было что их держат с остальными рабами, морро, которые были значительно слабее. Было бы глупо утверждать что отношения между арксанорами и другими невольниками были хоть сколько-то хорошими, наоборот. Наши герои при любых возможностях пытались насмехаться над рабами, перекладывать, за счёт запугиваний, на них свою роботу. Но и это не продлилось долго, ибо в скоре новому хозяину открылась инициатива отправиться вместе со своими рабами на Эфем, а уже там хорошо заработать на укладке дорог по неизведанному материку. Потому, недолго думая он угрузил материалы, провизию и инструменты с рабами на корабли, и от Флисбурга направился на малоизведанные земли. Естественно только с корыстным умыслом. Плавание было без происшествий, правда рабам слегка урезали питание, но наш герой вместе со своими собратьями справился и с этим, отбирая еду у остальных невольников. Прибытие на твердую землю оказалось таким же безрадостным, как и само плавание. Ведь орков заставили разгружать корабль полный припасов и тяжелых материалов. Во время этого они даже собирались учинить побег, но не решились. Слишком много охраны, да и цепи на руках и ногах, было трудно сломать без вспомогательных предметов. Потому зеленая братия решила выждать более благоприятных условий. Однако ждать пришлось ещё долго. С охраной они от ранней зари до захода солнца горбатились над дорогами Эфема. Тяжелыми молотами они вбивали камни в землю, стоит ли и говорить о том как напрягает эта работа тело, спину и прочие части тела, особенно когда нет нормального питания и отдыха. Казалось что наш герой и умрет так, до последнего издыхания вгоняя гранит в траву. Но выручила всех собратьев-арксаноров, как ни странно, воля хозяина, точнее жадность. Увидев что не случится никаких дебошей и восстаний он решил сократить расходы на охрану, потому урезал их количество вдвое. Это и сыграло на руку протагонистам. Ещё одним тяжким днем, в котором солнце знобило яростнее чем всегда они решили сбежать, решиться поставить на кон все, включая жизни за свою свободу. Все началось незаметно. Для начала орки нанесли удары молотами по своим цепям на ногах, за звуками разбития булыжников никто и не понял что происходит. Один за одним опасные, обозленные арксаноры освобождались из цепей и когда последняя пута была снята, не теряя ни мгновения, рабы кинулись на своих стражей, первые два пали на землю, не успев и удивиться, насколько они были не готовы к подобному, ибо никто и не представлял что замученные, забитые орки смогут что-либо сделать в такой ситуации. Но как бы не так! Наши герои схлестнулись в битве между отрядом стражи и одержали верх, к сожалению не без потерь, но они смогли уложить всех, размажив всем поверженным головы орки обрели свободу. Только теперь начинается их вольный путь на материке, Эфем!