• Новый форум сервера Эфем

Инфо Плагин "Lands"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Введение


Плагин "Lands" — это один из многочисленных плагинов для Minecraft’а, имеющий свой функционал для управления территориями и их настройки при помощи команд/GUI меню.

Доступные особенности плагина на проекте


  1. Настройка иерархии ролей, с конкретными правами и возможностями
  2. Выставление налогов для определенных ролей
  3. GUI меню
  4. Настройка флагов
  5. Возможность перемещения на собственную территорию
  6. Сдача в аренду определенную область
  7. Создание и настройка области

Создание собственной территории


После того как вы найдете нужную вам локацию или иное место для создания собственной территории вы вводите команду /lands create [имя].

Примечание:

  1. Иметь на личном счете 100 серебряных монет
  2. Недопустимо системно в название использование пробелов или специальных знаков
  3. При удалении территории игровая валюта не возвращается
O6AP6De.png

После создания территории появляется Центральный блок (бочка с колоколом), который при нажатии ПКМ выводит GUI меню и имеет информацию над собой. При желании можно отключить, нажав на иконку колокола, где позднее возможно будет вернуть, обратившись к настройкам земли нажав на ту же иконку.

I3QhKGP.png

JiYdaJH.png

Редактирование настроек территории


4GbaMuW.png

Вызываем GUI меню командой /lands menu и выбираем из предложенного списка нужную территорию для редактирования настроек ИЛИ жмем на центральный блок.

04NM7RI.png

Здесь нас встречает меню с дополнительными разделами, который имеют свой функционал.

Точка возрождения (иконка эндер-жемчуга)

Это настраиваемая точка перемещения, которой можно изменять точку перемещения (взымается плата при установке новой точки). Возможность использования находится только у НПС «Перевозчик».

Примечание: для установки новой точки требуется использовать команду /lands setspawn имея на счету 10 серебряных монет. Запоминает позицию направление камеры игрока. Например, если вы при установке новой точке смотрели вниз, то любой игрок при перемещении на вашу точку будет автоматически смотреть вниз.


Дополнительные настройки (иконка маяка)

rDX3uVn.png

В данном разделе имеется четыре настройки:

Иконка. При перетаскивание какого-либо предмета он заменится (без траты самого предмета) и будет отображать в том же списке списке территорий. При нажатии на кнопку «Q» сбросится на изначальную иконку.
Категория. Настройка бесполезная и не имеющая какой-то ценности. Максимум полезна при просмотре территории при помощи команды /lands list.
Сообщение при входе. При вхождении в чанк, который находится в вашей территории, игрок увидит приветственное сообщение, которое может быть редактируемое с использованием специальных символов с заполнителями (наведитесь на иконку и увидите какие доступны).
Название участка. Изменение наименования управляемой территорией (может взыматься плата в виде игровой валюты за переименование).

Управление игроками (иконка головы жителя в шлеме, первая строка)
pzZg1eu.png

В данном разделе имеется четыре настройки:

Участники. Просмотр полного списка участников с сортировкой их по иерархии роли, возможностью изменение роли по вертикали и исключение из земель.
Заблокированные игроки. Используется для бессрочной блокировки определенного игрока, который не сможет войти на территорию или использовать точку телепортации. (Отключено)
Приглашения. Список приглашений отправленным игрокам.
Запросы на вступления. Данная настройка позволяет через /land list показывать какая территория ищет себе участников и имеет функцию авто-принятие, которое отключено по умолчанию.

Естественные флаги (иконка дёрна)
AT60j1B.png

Смысла говорить сколько конкретно настроек в данном разделе не имеется, так как администрация в любой момент времени может их редактировать на глобальном уровне для всех территорий одновременно. При наведении на иконки будет дано краткое описание.

Налоги (иконка золотого слитка)

2ptVXya.png

Максимум налог на любую роль составляет 10 серебряных монет и никоем образом системно превышать не может, так как это ограничение, выставленное администрацией.

Примечание: на конкретную роль налоги можно отключить.


Роли (иконка головы жителя в шлеме, вторая строка)

jE89ASO.png

Данный раздел имеет ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, так как при неправильных настройках вы можете пострадать от собственного незнания, что может спровоцировать конфликтные ситуации с игроками или администрацией.

Изначально и по умолчанию существует пять ролей:


Owner. Владелец территорий, имеющий все доступные флаги действий и управления.
Admin. Доверенное лицо территории имеющие административные флаги действий и управлений, но части лишен.
Member. Участник территории, не имеющий флаги действий и управления указанных двух выше ролей, а стандартный набор.
Ally. Союзник другой территории, который имеет флаги действий и управления, незначительно отличающиеся от роли «Untrusted».
Untrusted. Любой игрок, который не состоит в списке участников территории или обычный гость территории.

При желание создать новую роль нажмите на соответствующую иконку (зеленая голова с плюсиком), где вас перекинет в чат для создания роли с указанием наименования и дальнейшей настройкой. Всего максимум созданных ролей составляет 10 штук.

Для удаления ненужной роли нажмите на соответствующую иконку (красная голова с крестиком) ИЛИ наведитесь курсом мышки на нужную роль, после нажмите кнопку «Q».

При нажатии кнопкой мыши любой из ролей нас направит в дополнительное меню по настройке:

dBTotWf.png

Члены роли. Просмотр всех участников, обладающих данной ролью.
Переименовать. Изменение наименование роли.
Иконка. Изменение отображаемой иконки на иной предмет.
Добавлять в новые области. Автоматически будет добавлять во все имеющиеся области территории.
Платит налоги. Отключение или включение налогов.
Флаги действий. Смысла говорить сколько конкретно настроек в данном разделе не имеется, так как администрация в любой момент времени может их редактировать на глобальном уровне для всех территорий одновременно. При наведении на иконки будет дано краткое описание.
Примечание: смотрите, что вы разрешаете и для какой роли, так как есть настройки позволяющие разрушать, строить, использовать хранилище и так далее, что могут привести к негативным последствиям из-за вашей невнимательности или безответности к настройке.
Флаги управления. Смысла говорить сколько конкретно настроек в данном разделе не имеется, так как администрация в любой момент времени может их редактировать на глобальном уровне для всех территорий одновременно. При наведении на иконки будет дано краткое описание.
Примечание: данные флаги распространяются на взаимодействие с правами и разрешениями по территории, поэтому при настройке данного разделе не допускайте ошибку.

Области (иконка забора)

Чаще всего к использованию данного инструмента прибегают представители различных фракций или большая группа игроков. Всего областей доступно 45 штук и область «По умолчанию» является основной, которую нельзя удалить. Главной же деталью является настройка прав в конкретной области, а не во всей территории.


hR0Dlmg.png

Для создания области жмем на соответствующую иконку (зеленая голова с плюсиком) и в чате вводим наименование. Если требуется удалить, то на соответствующую иконку (красная голова с крестиком) ИЛИ навестись курсором на нужную область, после нажать «Q».

Hsx5oNY.png

Далее, вводим в чат /lands selection, после в нижние слоты вам выдадут временный инструмент для выделения двух точек и создание 3D площади, которая может маленькой или большой.

22u7Nyp.png

При указании двух точек вводим команду /lands selection assign [имя] confirm.

Метод настройки разделов аналогичен написанному выше.


Отношения (иконка зеленого баннера)

eqgSURh.png

На данный момент являются отключенными в плане объявления войны.

Входящие сообщения (иконка головы в виде почтового ящика)

LL84n8Q.png

Отображение некоторых действия по территории, где при желании можно отследить кто что делал, фильтрация по типу и очистка самих сообщений.

Уровень (иконка зелье опыта)

ASvghTC.png

Отображение необходимых условия для получения улучшений. При наведение курсором отображается информация что нужно для повышения и получаемое улучшение за достижение уровня.

Статистика (иконка головы с единицей)

Отображение полезной информации по количество возможных участников, чанков (претензии), оплата содержание территорий с указанием времени в сутках и минутах, оплата налогов и вывод собственного баланса.

Содержание – регулярная плата за владения существующими претензиями (чанками). Автоматически рассчитывается по формуле: [Количество претензий] * 0,25 = [Итоговая сумма]

Налоги — регулярная выплата, которую владелец территории взимает с участников безвозмездно в принудительном порядке.


Команды по плагину


/lands trust [игрок] [область] – пригласить игрока

/lands untrust [игрок] [область] – исключить игрока из участников определенной области или территории в целом

/lands accept [территория] – принять приглашение для становления участником территории

/lands leave [территория] – покинуть территорию

/lands create [имя] – создание собственной территории блокам

/lands rename [имя] – изменение наименования территории

/lands merge [территория] – слияние одной территории с другой

/lands claim fill – претендование чанков внутри формы

/lands claim radius [цифра] – претендование чанков с использованием заданного радиуса

/lands claim auto – автоматические претендование чанков территории при системной ходьбе по блоку

/lands setowner [игрок] confirm – передача владения территории

/lands setspawn – установка точки перемещения

/lands selection – режим выделения при помощи специального инструмента

/lands assign [область] confirm – создать область, заранее создав 3D площадь

/lands delete [имя] – удаление собственной территории

/lands edit [территория] – режим редактированной конкретной территории

/lands map – показать карту, при помощи неё можно определять типы территорий или претендовать территорию нажимая на кубик

/lands info [территория] – просмотр информации о территории

/lands player [игрок] – просмотр информации о игроки

/lands balance – просмотр баланса территории

/lands deposit [цифра] [территория] – внести игровую валюту на счет территории

/lands withdraw [цифра] [территория] – снять игровую валюту с счета территории

/lands chat [территория] – использование чата территорий для отправки сообщений, которые увидят участники

/lands unstuck – команда выхода из безвыходной ситуации, если вы самостоятельно не можете покинуть территорию или застряли в ней по какой-то причине


Возможные вопросы


Игрок: За что платят игроки налоги «воздуху»?
Ваше "платное" содержание привата включает в себя несколько ключевых преимуществ:
  1. Эксклюзивный доступ к собственному привату: Вы получаете свою уникальную территорию в мире Minecraft, которая полностью защищена от посторонних вмешательств.
  2. Безопасность и защита: Ваш приват обеспечивает высокий уровень безопасности. Двери, сундуки и другие предметы в вашем привате недоступны для посторонних. Это предотвращает воровство и разрушение ваших вещей.
  3. Возможность управления и аренды: Вы можете создавать различные роли и территории в своем привате и сдавать их в аренду другим игрокам, что открывает возможности для социального взаимодействия и торговли внутри игры.
  4. Настройка защиты от различных угроз: Мы предоставляем защиту от различных факторов, включая агрессивных мобов и другие настраиваемые опасности. Это делает ваш приват более безопасным для игры и строительства.
  5. Городской доступ и удобство: При наличии привата вы можете основывать собственные города и установить их как пункт перемещения, что делает перемещение более удобным и предоставляет дополнительные возможности для создания игровых сценариев.
Плата за содержание привата позволяет поддерживать сервер, обеспечивая стабильную работу и постоянное обновление возможностей для всех игроков и фактор содержания является одним из них.

Игрок: Требуется ли ставить таблички с указанием о наличии защитного механизма или плагин выполняет данную роль?
Плагин, в большинстве случаев автоматически обеспечивает защиту приватов. Все, что недоступно механически, также становится недоступным и с точки зрения логики игрового мира.

Это означает, что двери, люки, сундуки и другие подобные объекты будут запертыми для игроков, у которых нет соответствующих прав в привате. Мы не требуем отдельных табличек с информацией о защите, поскольку плагин автоматически обрабатывает доступ и блокирует взаимодействие для игроков без соответствующих разрешений.

Если у игрока нет возможности открыть дверь или использовать предмет в привате через игровую механику, это также отражается на игровой логике - считается недоступным. Но, конечно, игроки могут использовать внутриигровые ролевые элементы или договорные отношения, если имеют на то желание. Наличие табличек с IC (внутриигровой) информацией не является обязательным, но игроки могут использовать их по своему усмотрению для улучшения взаимодействия в игре.

Игрок: Администрация считает, что можно использовать недочет в виде внесения игровой валюты для создания нужного по размерам территориям и последующим выводом валюты?
Функционал, позволяющий вносить игровую валюту для увеличения размера вашей территории и выводить ее впоследствии, технически доступен и не является нарушением правил сервера. Однако, важно помнить, что содержание территории зависит от количества занятых чанков в мире.

В случае непогашения вашего привата, чанки, начиная с последних заприваченных, снова станут свободными, и все, что находилось на этих чанках, будет утеряно. Это означает, что важно поддерживать платежи за приват, чтобы избежать потери территории и построек.

Также рассматривается возможность введения определенных условий, которые могут повлиять на уровень вашего привата. Если эти условия не будут выполнены, вы можете потерять свой текущий уровень привата, и вам придется повторно приобретать эти условия для восстановления своего привата.

Поэтому важно внимательно относиться к содержанию вашей территории, следить за оплатой привата и выполнением всех условий, чтобы избежать потери вашего прогресса и построек в игре.

Игрок: Почему отключена возможность перемещения и оставлены только у НПС «Перевозчик»?
Отключение возможности перемещения для игроков и перенос этой функции к НПС «Перевозчику» произошло по нескольким причинам.

Внеигровые (OOC) факторы включают ошибку, из-за которой не удавалось правильно установить стоимость перемещения или она оказывалась слишком высокой, что могло существенно повлиять на игровой баланс.

Внутриигровые (IC) аспекты также сыграли роль в этом решении. Перемещение через телепортацию не доступно простым персонажам в рамках игрового мира. Это логическое ограничение, соответствующее фактам игрового мира, где такие способы телепортации не доступны для обычных жителей Этерии.

И, наконец, логически это соответствует реальности мира игры. НПС «Перевозчик» имеет возможность доставить вас на приват или другие точки интереса, в отличие от случайного перемещения из какой-то пещеры или отдаленного места, что может вызвать некоторые логические и игровые проблемы."

Игрок: Почему налоги максимум в 10 серебряных монет?
Ограничение на максимальные налоги в 10 серебряных монет было введено администрацией сервера с целью защиты игроков от возможных недобросовестных действий при создании 'нечестных' приватов. Это ограничение предотвращает ситуации, когда присоединение к привату обернется осушением всего баланса игрока из-за завышенных налогов.

Наша цель заключается в том, чтобы игровая экономика оставалась сбалансированной и чтобы игроки не теряли все свои средства из-за налогов, установленных основателями приватов. Однако, в будущем возможно изменение данной суммы налогов для более гибкого и справедливого игрового опыта. Мы всегда открыты к адаптации и изменениям, чтобы обеспечить лучший игровой процесс для наших игроков.

Игрок: Почему выставлено такое время снятие налога за претензии?
По виденью администрации, такого времени на оплату имеющихся претензий с итоговой суммой позволяет любым игрокам спокойно оплачивать. Так же выводить часть игровой валюты.

Игрок: Центральный блок обыгрывается как IC предмет или OOC предмет?
Может обыгрываться как IC предмет для различных взаимодействия, но отображаемая над ним информация является OOC моментом.

Уровни


НаименованиеСтоимость (в серебряных монетах)ПредметыПолучение претензий (чанков)
1Лагерь0 (100 при создании)-+9
2Отшельник100-+4
3Отдаленная хижина130-+12
4Уединенная ферма169-+24
5Окраина поселения220-+40
6Поселение286-+60
7Развивающиеся деревня372-+84
8Крошечный городок484-+112
9Маленький город629-+144
10Торговый город818-+180
11Портовой город1063-+220
12Обороняемый город1382-+264
13Индустриальный город1797-+312
14Культурная столица2336-+364
15Мегаполис3037-+420
16Региональная столица3948-+480
17Мегаполис-государство5132-+544
18Имперский город6672-+612
19Мегаполис-империя8674-+684
20Город-государство11276-+760
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху