Linvdd
Пользователь
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Арендил.
Никнейм в лаунчере: Linvdd
Раса: Алари.
Рост: 180.
Религия: Церковь Девы Мэрилин.
Атрибуты:
1. Сила: 13
2. Ловкость: 15 + 1
3. Выносливость: 14 + 1
4. Телосложение: 12 + 1
5. Интеллект: 8
6. Мистицизм: 7
7. Восприятие:10
Профессия [добывающая]: Рудокоп.
Профессия [ремесленная]: Кожевник.
Спец роль: -
Возраст: 30
Внешность персонажа: Беловолосый алари с сероватым оттенком глаз. Персиково-розовый цвет кожи разбавляет его мрачный взгляд своей теплотой. Носит черный плащ, и серые, потертые со временем брюки.
Характер и личность персонажа: Спокойный, упорный и смелый. Старается не создавать для себя проблем и решать конфликты исключительно мирным путём.
Слабые стороны: Низкая способность к магии, страх перед чем-то неизвестным.
Сильные стороны: Ловкость в комбинации с немалой силой сделали его вполне хорошим бойцом, может выполнять трудную и долгую работу благодаря хорошей выносливости.
Модель CPM: В процессе.
Никнейм в лаунчере: Linvdd
Раса: Алари.
Рост: 180.
Религия: Церковь Девы Мэрилин.
Атрибуты:
1. Сила: 13
2. Ловкость: 15 + 1
3. Выносливость: 14 + 1
4. Телосложение: 12 + 1
5. Интеллект: 8
6. Мистицизм: 7
7. Восприятие:10
Профессия [добывающая]: Рудокоп.
Профессия [ремесленная]: Кожевник.
Спец роль: -
Возраст: 30
Внешность персонажа: Беловолосый алари с сероватым оттенком глаз. Персиково-розовый цвет кожи разбавляет его мрачный взгляд своей теплотой. Носит черный плащ, и серые, потертые со временем брюки.
Характер и личность персонажа: Спокойный, упорный и смелый. Старается не создавать для себя проблем и решать конфликты исключительно мирным путём.
Слабые стороны: Низкая способность к магии, страх перед чем-то неизвестным.
Сильные стороны: Ловкость в комбинации с немалой силой сделали его вполне хорошим бойцом, может выполнять трудную и долгую работу благодаря хорошей выносливости.
Модель CPM: В процессе.
Квента:
Глава I. Появление на свет.Это было раннее утро. С восходом первых лучей солнца, из дома молодой пары раздался шум. Он не был похож на звуки побоев или пьяные крики, это был обычный плач. Плач новорождённого ребёнка. Прошло всего немного времени с того момента, когда обычный человек и недоступная, с первого взгляда эльфийка, провели церемонию бракосочетания. И вот наконец, мать держала в руках своего ребёнка, нежный комок, словно частичку самой луны. Родители придумали имя своему чаду ещё до его рождения - Арендил, "путник звёзд" или "вечный искатель". Родители опасались за будущее своего ребенка, а потому местом жительства выбрали княжество Ополе, что находилось на западной части материка Траон. Выбор на Ополе пал не просто так, а из-за того, что Ополе было миролюбивым княжеством, которое ко всем расам относилась с добротой. Здесь не было места расприям и всевозможным притеснениям. В самом княжестве молодая пара осела в небольшом городе Пищет. Отец занимался кожным ремеслом, в то время как мать, уходила в поле с остальными жителями города. Арендила почти всегда брали с собой на работу отец и мать, так как оставлять его было не на кого. Таким образом, почти ничего не понимая, но имея интерес ко всему, что делали его родители, мальчик понемногу учился и познавал этот мир.
Глава II. Детство.
Когда Арендилу исполнилось 10 лет, отец впервые показал мальчику свое ремесло. Поначалу ему казалось, что это всё очень сложно, он не понимал многих вещей, не отличал виды шкур и не мог сделать даже простую работу. Но каждый день, вместо игры на улицы с друзьями, мальчик познавал это ремесло. В возрасте 14 лет, Арендил уже умел неплохо полировать кожу, изготавливать разные бытовые вещи, по типу кошелька или простенького головного убора. Как правило, утром Арендил уходил с матерью в поле, там он помогал ей до полудня, после чего шел к отцу, чтобы заниматься любимым ремеслом. На развлечения мальчик уделял мало времени, ибо понимал, что пользы это не несет никакой.
Вечером вся семья собиралась за столом и ужинала вместе. В свободное от работы время, мать Арендила рассказывала ему про эльфийскую культуру и обучала эльфийскому языку. Другим, немного странным, но все же увлечением, были различные руды. Смотря на разноцветные, большие и малые, круглые и странной формы камни, мальчик приходил в восторг. Его интересовало то, где эти камни добываются и что из них можно сделать.
Глава III. Юношество.
В возрасте 18 лет Арендил уже обладал хорошими навыками кожевного ремесла и в чем-то даже превосходил своего отца. Убедив своих родителей в полной самостоятельности и в том, что Арендил уже способен позаботиться о себе самостоятельно, юноша взял отцовского коня и уехал в столицу - город Ополе. Там парень продавал различные изделья из кожи, которые сделал в мастерской отца в свободное время. Продажи приносили небольшой доход, но Арендил откладывал их на своё будущее.
Поговорив с капитаном торгового корабля парень получил решительный отказ, но все же не сдался. Он договорился с моряками судна, заплатив им значительную часть накопленных средств, что значило то, что в Киллсодоре парень будет буквально на грани нищеты, но перспектива изучения добычи руды интересовала парня намного больше. Пробравшись на судно и спрятавшись в бочке, парень принялся ожидать отплытия корабля.
Глава IV. Путь к Эфему.
Когда судно пришвартовалось у берегов Кануба, моряки выкатили бочку в порт. Выбравшись из бочки, Арендил поблагодарил моряков за помощь и хотел было уйти, но те остановили его. Они попросили парня отойти с ними в безлюдную улочку, чтобы решить пару вопросов. Будучи наивным и ничего не подозревая, Арендил решил пойти с ними. Что было дальше, парень мог лишь догадываться, так как не помнил почти ничего, лишь мимолетный удар по голове. Очнулся парень на том же самом месте с головной болью и без кошелька. Арендил дал волю эмоциям, после чего собрался с мыслями и решил, что деньги ещё можно заработать. Парень скитался по городу туда-сюда, ощущая странные и призирающие взгляды прохожих. Идя по улице, Арендил увидел скованных в цепи гоблинов и Ха'фали, тут все и прояснилось. Его сердце замерло, а сам парень пал в ступор. Он хотел было бежать, но не мог. Стража набросилась на него, с легкостью заковав его в цепи. Через несколько часов езды в повозке, перевозившей их город Гебард, они вышли на месте своей каторги. Это была рудодобывающая шахта. Стражники смеясь, выдали всем заключенным кирки и приказали работать до следующего утра, после чего дадут заключенным еды.
За те долгие годы каторги, Арендил получил сильное тело и хорошую выносливость. Однажды на обеде, парень услышал, что группа заключенных хочет сбежать и для этого им нужен был ещё один человек. Даже не задумавшись на секунду, Арендил твердо решил, что ему нужно наконец действовать. Он поговорил с этой группой, которая состояла из двух людей, одного дворфа и одного шивифа.
Когда час побега настал, группа была уже наготове. Шивиф специально затеял драку между заключенными, которая переросла в настоящее побоище, чтобы туда сбежалась вся стража. Арендил и остальные незаметно прошли к дверям, отделяющих шахту от внешнего мира. На посту у двери был лишь один стражник, которого группа успешно оглушила. Взяв ключи от двери у стражника, после чего открыв её, группа сняла с себя обноски и разбежалась кто куда. Арендил решил обыскать карманы стражника и нашел у того пару монет, после чего незамедлительно побежал в город. В городе он нашел человека, который за найденные деньги готов был перевезти Арендила из Гебарда до Кануба. Через пару часов Арендил был уже в Канубе, он незамедлительно отправился в порт, чтобы ни дня больше не оставаться в этой ужасной стране. Завидев в порту одинокий корабль, Арендил подобрал удачный момент и смог проникнуть на судно незамеченным, все также спрятавшись в пустой бочке. На следующее утро судно отплыло от берегов Киллсодора. Арендил вздохнул, в надежде, что место куда он плывет не будет таким ужасным, каким был Киллсодор.
Корабль пришвартовался у берегов Флисбруга, портового города государства Алии. Выждав ночи и благополучно сойдя с коробля, Арендил отправился искать работу во Флисбурге.
Работу парень нашел быстро, ибо Флисбург был торговым городом, а значит здесь требовались ремесленники разных мастей. Арендил же работал в кожевной мастерской, платили паршиво, но целью алари было заработать на билет до Эфема, столицы торговли всего мира. Так и прошел месяц во Флисбурге. Накопив нужную сумму, Арендил купил билет на судно, которое отправлялось до Эфема. Парень не знал повезет ему в Эфеме или же нет, но пути назад уже не было.