Агап
Пользователь
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Флинт из Шепчущих глубин
Никнейм в лаунчере: kantlim_
Раса: Дворф
Рост: 135 см
Религия: Почитание предков
Атрибуты:
1. Сила - 13(+1)
2. Ловкость - 12
3. Выносливость - 15
4. Телосложение - 14(+2)
5. Интеллект - 8
6. Мудрость - 7
7. Восприятие - 10
Профессия [добывающая]: Рудокоп
Профессия [ремесленная]: Кузнец
Возраст: 105 лет
Внешность: Крепко сбитый дворф с признаками лёгкой полноты, кожа бронзового цвета, голову украшает густая рыжая шевелюра, а лицо такая же рыжая борода и густые усы. Большой нос картошкой, левую половину лица украшает старый шрам пересекающий глаз. Цвет глаз же, или уже вернее сказать глаза, карий. Выражение лица обычно равнодушное. Одет в простую белую рубаху, со временем потерявшую свою прежнюю чистую белезну, и шерстяные клетчатые штаны, держащиеся на старом кожанном ремне и подтяжках. На ногах обуты высокие кожанные сапоги, что изрядно потрепало время и многочисленные дороги, а на руках перчатки.
Знание языков: Дворфийский, общий
Характер и личность: Груб и молчалив, но в тоже время крайне добр к своему окружению. Если же удалось завести с ним разговор на какую либо излюбленную им тему, то заткнуть его практически не удастся. Обожает крепкую выпивку. В основном предпочитает не лгать и говорить правду, но и врать кому-то ему не впервой, а иногда может нести абсолютную чепуху и несусветицу на серьёзных щах. Если берётся за какое либо дело, то считает своим долгом закончить его до конца. Не записывает в свои друзья тех, кому не может доверять на все 110%, если же такое произошло, то всегда будет на стороне своего товарища, даже если тот изначально не прав. Предательство и обман же терпеть не может, и ввиду своей природной обидчивости может долго вынашивать это в себе, и при подвернувшейся возможности отомстит каким-либо способом. Не очень доверяет представителям других рас, однако с людьми, в частности с аллийцами, находит общий язык и предпочитает держаться их компании, если рядом нет других дворфов, или на крайний случай гномов.
Положительные черты:
Неприхотливость - каких-либо особых требований к месту сна или еде у него нет, где получится там и поспит, что найдет то и съест.
Трудолюбивость - ради какой-либо цели он готов трудиться не покладая рук.
Верность - если он кого-то обозначил для себя другом, то никогда его не предаст, ни за какие деньги.
Отрицательные черты:
Недоверие - выражается в незаинтересованности к персоне, с которой общается или находится рядом.
Каменное лицо - очень сложно понять о чем он думает, говорит без эмоций как правду так и наглую ложь, по крайней мере, пока он трезв.
Никнейм в лаунчере: kantlim_
Раса: Дворф
Рост: 135 см
Религия: Почитание предков
Атрибуты:
1. Сила - 13(+1)
2. Ловкость - 12
3. Выносливость - 15
4. Телосложение - 14(+2)
5. Интеллект - 8
6. Мудрость - 7
7. Восприятие - 10
Профессия [добывающая]: Рудокоп
Профессия [ремесленная]: Кузнец
Возраст: 105 лет
Внешность: Крепко сбитый дворф с признаками лёгкой полноты, кожа бронзового цвета, голову украшает густая рыжая шевелюра, а лицо такая же рыжая борода и густые усы. Большой нос картошкой, левую половину лица украшает старый шрам пересекающий глаз. Цвет глаз же, или уже вернее сказать глаза, карий. Выражение лица обычно равнодушное. Одет в простую белую рубаху, со временем потерявшую свою прежнюю чистую белезну, и шерстяные клетчатые штаны, держащиеся на старом кожанном ремне и подтяжках. На ногах обуты высокие кожанные сапоги, что изрядно потрепало время и многочисленные дороги, а на руках перчатки.
Знание языков: Дворфийский, общий
Характер и личность: Груб и молчалив, но в тоже время крайне добр к своему окружению. Если же удалось завести с ним разговор на какую либо излюбленную им тему, то заткнуть его практически не удастся. Обожает крепкую выпивку. В основном предпочитает не лгать и говорить правду, но и врать кому-то ему не впервой, а иногда может нести абсолютную чепуху и несусветицу на серьёзных щах. Если берётся за какое либо дело, то считает своим долгом закончить его до конца. Не записывает в свои друзья тех, кому не может доверять на все 110%, если же такое произошло, то всегда будет на стороне своего товарища, даже если тот изначально не прав. Предательство и обман же терпеть не может, и ввиду своей природной обидчивости может долго вынашивать это в себе, и при подвернувшейся возможности отомстит каким-либо способом. Не очень доверяет представителям других рас, однако с людьми, в частности с аллийцами, находит общий язык и предпочитает держаться их компании, если рядом нет других дворфов, или на крайний случай гномов.
Положительные черты:
Неприхотливость - каких-либо особых требований к месту сна или еде у него нет, где получится там и поспит, что найдет то и съест.
Трудолюбивость - ради какой-либо цели он готов трудиться не покладая рук.
Верность - если он кого-то обозначил для себя другом, то никогда его не предаст, ни за какие деньги.
Отрицательные черты:
Недоверие - выражается в незаинтересованности к персоне, с которой общается или находится рядом.
Каменное лицо - очень сложно понять о чем он думает, говорит без эмоций как правду так и наглую ложь, по крайней мере, пока он трезв.
Глава 1 - Детство и юность
Флинт родился в семье простого шахтёра Дуттрока и его жены Даймы, в шахёрской деревушке, в паре дней пути от Шепчущих глубин. Первые годы жизни прошли именно здесь, но Флинт мало что помнил о тех временах, так как был ещё слишком мал. Отец воспитывал в сыне хорошего дворфа, честного и трудолюбивого. Флинт старался помогать со всем чем мог, но из-за своей детской слабости его хватало только на помощь матери. Позже, когда подрос, Флинт начал ходит с Дутроком в шахты на обучение. Через 17 лет после рождения сына, Дуттрок по совету своего брата Риддана, перевёз семью в Шепчущие глубины. Первые 3 года жизни на новом месте они жили у семьи Риддана, а после на заработанные деньги приобрели себе дом неподалёку. Риддан помог Дуттроку устроиться на шахту, где какое-то время назад работал и имел много знакомых, так что у семьи наконец появился постояный заработок. Дайма же большую часть времени проводила дома, выполняя различные домашние работы. Когда же Флинту исполнилось 24 года его дядя Риддан взял его к себе подмастерьем в свою кузницу. Первое время Флинт занимался лишь тем, что подавал Риддану молоты, вытаскивал клещами заготовки из горнила, раздувал огонь или же выгребал золу, по окончанию работы. В кузне он проводил весь свой день, с утра и до самого вечера, после чего возвращался домой к любящей семье. Риддан хоть и был очень строг, когда дело касалось работы в кузне, но очень любил своего племянника, а потому разрешал ему отдохнуть от работы 2-3 дня. К 30 годам Флинт начал помогать в работе и своему отцу на шахте, где научился мастерски управляться с киркой и в скором времени заработал авторитет и уважение среди местных горняков, за свои упорство и старание. Когда же ему исполнилось 50 и его борода достигла груди, Флинт ушёл на прохождение обязательной военной службы в гарнизон города, где он проходил военную подготовку, обучался владению такими видами оружия, как меч и топор. В итоге он закончил ее к 60, пару раз выходив в реальный бой. После он вернулся домой продолжая работать в шахте и кузне. В один из дней, когда ему было 67 лет, в город прибыл королевский гонец и принёс весть о том, что в Крылатый камень требуются новые бойцы, в виду участившихся атак мерзких гоблинов на данную крепость. Флинт, как и много других дворфов, записался добровольцем и распрощавшись с родными и близкими в составе отряда из 60 солдат двинулся в путь на север Сэролдина. Прибыв в Крылатый камень добровольцы быстро освоились среди местных вояк, и их определили во вспомогательные силы обороны. Через несколько дней в город пришло известие о готовящемся нападении гоблинов, под командованием очередного мелкого вождя, тут же началась полномасштабная подготовка к отражению атаки. По прошествии 3-х дней к крепости подошла небольшая армия гоблинов, что разбила неподалёку от крепостных стен свой лагерь и на следующий день приступила к штурму. Флинт вместе со своим отрядом находился в городских казармах, закованный в доспехи и вооружённый щитом и мечом он ожидал приказа командира. В тот же момент командир влетел в казармы и приказал отряду вступить в бой, так как дворфы вышли за ворота крепости. Отряд ринулся на подмогу. Флинт был в первых рядах, а потому раньше столкнулся с мерзкими отродьями врагов. В бою он применял всё то, чему его научили в Шепчущих глубинах. Он превосходно орудовал мечом, отражая жалкие атаки врага своим прочным щитом, и даже умудрился вместе с несколькими другими солдатами свалить осадную лестницу, которую гоблины ставили в попытке забраться на стены. Изрядно поредевшие гоблины отступили назад в Воодушевлённые речью своего главнокомандующего солдаты вновь ринулись в атаку на мерзопакостных ублюдков, кои не ожидали таких действий от казалось бы окончательно отступивших в крепость бородачей. Дворфы ворвались в лагерь опешивших гоблинов, буквально прорубив себе проход через неуспевших во время собраться солдат, и принялись кромсать нападавших направо и налево. Флинт не жалел сил и рубил врагов с ещё большей жестокостью, один достаточно крупный гоблин стукнул его по шлему своей деревянной палицей, от чего у Флинта зазвенело в ушах, но он даже не думал останавливаться. Он ринулся на обидчика и буквально снёс его с ног, после чего двумя тяжёлыми ударами заострённого щита размозжил противнику голову и вновь ринулся в гущу сражения. Битва продолжалась несколько часов, после чего гоблины смогли собраться с силами и выбить нападавших из лагеря. Дворфы отступили в крепость, но они ликовали, ведь хоть они и потеряли во время этой атаки пару десятков своих бойцов, они отправили на тот свет не менее сотни вражеских солдат. Войдя в крепость Флинт направился в лазарет, как выяснилось, от удара у него пошла кровь из ушёй и лекари принялись за его лечение. Когда с ним закончили и перевязали голову он вновь отправился к солдатам, но командир и лекари приказали ему идти отдыхать и тот нехотя, но подчинился. Продрых он до полудня, после чего его разбудили товарищи и сказали, что готовится новая атака. Выйдя во двор, предварительно вновь вооружившись, Флинт узнал, что изрядно поредевшая армия гоблинов приняла решение отступить. Но дворфы не собирались так просто отпускать осмелившихся напасть на них выродков. Они бросились за ними в погоню и преследовали зеленомордых на протяжении трёх дней, добивая всех, кто отстал от своих. В итоге от некогда уверенной в себе армии осталась лишь жалкая стайка трусливо поджавших хвост крыс, что чудом умудрились сбежать вглубь своей проклятой страны. Радостные дворфы вернулись в крепость, и похоронив своих павших товарищей устроили пир по такому поводу. По прошествии недели выжившие уроженцы Шепчущих глубин получили разрешение на возвращение домой, хотя некоторые изъявили желание остаться в Крылатом камне, для защиты своей страны от мерзких врагов. Флинт же был среди тех, кто решил вернуться домой. Вернувшихся домой солдат встретили с почестями и устроили пир, на котором Флинт славно погулял. После он вновь вернулся к привычной работе в шахте и кузнице, где провёл ещё 21 года.
Глава 2 - Начало новой жизни
Когда же ему стукнуло 80 лет, Флинт решил наконец повидать мир за пределами королевства Сэролдин, ведь по рассказкам странствующих купцов, да и его отца с дядей, там было много чего интересного. Он обговорил своё решение с отцом и дядей, главными авторитетами в его жизни, и те дали добро на это. После разрешения в их доме прошло небольшое застолье, где Флинт попрощался со всеми родными и близкими, а на следующее утро собрав свои вещи и припасы, собранные его любимой матушкой, взяв подаренный ему отцом старый дедовский топор, отправился в путь-дорогу. Выйдя за городские ворота он отправился на северо-запад, так как по слухам именно там начинались поселения народа аллийцев, но первые недели три ему попадались лишь горные деревушки, да пара городков, его соплеменников, и даже когда он спустился с гор, в предгорьях всё равно жило много дворфов. В конечном счёте через полтора месяца пути он наткнулся на первое аллийское поселение. Это была шахтёрская деревушка Дипкейв, где на удивление жило много дворфийских семей. Местные жители радушно приняли гостя, а дворфы даже заплатили ему за ужин и комнату в местной таверне. После за доброй пинтой пива он узнал от них, где ему можно заработать деньжат на дальнейшую жизнь. Ему посоветовали либо остаться здесь, и работать в шахте или кузне, чем и жила добрая половина жителей деревни, либо пойти в соседний городок Пайнтаун, что находился в неделе пути на восток. Там он мог найти себе куда больше вариантов работы. Поблагодарив дворфов за помощь Флинт ещё посидел с ними и когда все стали расходиться отправился спать, а на утро собрал свои вещи и распрощавшись с новыми знакомыми, кои всучили ему мешок с припасами в дорогу, отправился в путь. Неделю он шёл по тракту, ведущему от деревни до города, пару раз в день ему встречались проезжающие по тракту телеги, один мужичок согласился подвезти Флинта до Пайнтауна за бутылку самогона, кою Флинту дали в Дипкейве. На телеге путь оказался куда быстрее, и через пару дней они уже были в городе. Там Флинт направился в местную таверну, где вновь снял себе комнату и расспросив хозяина узнал, что один остановившийся здесь торговец набирает себе разного рода наёмников, для охраны своего небольшого каравана. Поблагодарив хозяина за информацию, Флинт направился к торговцу и попросился в к тому в охрану. Сперва торгаш не очень то и хотел брать к себе дворфа, но позже всё таки согласился. И вот, Флинт нанялся за 5 серебряников в день в эскорт каравана. Они отъехали из города на следующий же день. Первые 5 дней пути были достаточно спокойными, Флинт ехал на телеге и сидел рядом с извозчиком, с которым они время от времени перебрасывались парой фраз, а иногда вели различные беседы о том, кто и как жил до этого дня. На шестой же день на караван напала шайка разбойников и наймитам пришлось отражать их атаку. Вооружённый лишь топором Флинт сумел раскроить башку подскочившему к их телеге бандиту, а после он ринулся на помощь к остальным. Бандиты не ожидали, что им придётся столкнуться с дворфом, коий в виду своего небольшого роста ловко рубил им по ногам и животам своим острым топором. Но один из бандюганов всё таки изловчился и сумел рубануть Флинту кинжалом вдоль лица, за что сразу же получил топором в пах, а после и в черепушку. Выжившие разбойники ретировались обратно в лес, а наймиты принялись залечивать полученные раны, хоронить убитых товарищей или обирать трупы павших разбойников. Флинту подлечили его рану и наложили на неё повязку, к сожалению зрение на левый глаз он полностью потерял. Капитан наймитов был поражён мастерству дворфа в умении орудовать топором, и предложил вступить в их ряды после того, как они закончат заказ с караваном. Флинт согласился. Дальнейший их путь пролегал без особых проблем, разве что пару раз натыкались на двух-трёх волков, да как-то раз на пути возникло упавшее дерево. Сопроводив караван до места назначения и получив награду Флинт, как и было решено, присоединился к команде наёмников.Глава 3 - Похождения
С наёмниками Флинт ходил долгие 20 лет, за это время банда успевала то обрастать новыми членами, то уменьшалась в виду смертей наёмников от старости, болезни или вогнанного в сердце ножа. Их команда работала, в основном, в Аллии, иногда были заказы и их путь лежал через Сэролдин, что бы попасть в Ганзу или Родов. На вооружении у Флинта уже были не только топор, а кольчуга, щит и простецкий шлем, да нагрудная пластина. За эти годы он умудрился пережить не одно столкновение с разбойниками, дикими зверями или другими наёмниками, но боевой опыт, что он получил в юности живя в Шепчущих глубинах и сражаясь против гоблинов в Крылатом камне, очень помогли ему выжить. За эти 20 лет он скопил приличные деньги, часть из которых пропивал и проедал в тавернах, либо же тратил на починку вооружения. В конечном счёте выжившие и изрядно постаревшие члены банды решили, что пора им заканчивать с деятельностью наёмников и нужно уже остепениться. Последним их заказом было сопровождение и охрана одного дворянина, что ехал на восток Аллии, в город Флисбург. К удивлению Флинта, путь до этого города выдался спокойным и без столкновений с какими-либо разбойниками или дикими зверями. По прибытию во Флисбург банда поделила заработанные монеты и отметив окончание своей работы в местной таверне распалась. Кто-то решил остаться во Флисбурге, а кто-то пошёл своей дорогой. Среди оставшихся был и Флинт. Он не знал, чем ему заняться, ведь уже привык быть наёмником, а потому от безысходности первое время пропивал деньги в таверне, пока однажды ему в таверне не встретился один кузнец, они разговорились за кружкой пива и тот пожаловался Флинту на ужасную работу своего подмастерья, у которого руки росли не из плеч. Флинт предложил свою кандидатуру, и кузнец решил согласиться, а когда увидел, как хорошо Флинт управляется в работе с молотом и горнилом, предложил ему остаться. В целом, ему нравилось работать в кузне, размеренная жизнь это отличный способ отдохнуть от скитаний, от города к городу. Так Флинту, по крайней мере казалось. С каждой последующей неделей у него нарастало чувство, что что-то не так, как будто это не его место в жизни. Что бы было меньше мыслей о таком, он практически каждый день ходил в таверну, где тихо попивал вино, а после 3-4 кружек он уже во всю вел разговоры с "местными обитателями". Флинт прожил так еще 3 года, но однажды в таверне он услышал новость, что собирают очередную экспедицию до нового материка. Решив, что это та самая возможность вновь ощутить азарт от путешествия, Флинт собрал свои вещи и деньги, попрощался со всеми знакомыми и купив на все свои деньги билет, сел на корабль до Аванто.