• Новый форум сервера Эфем

Важное Инфо Создание топика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Видеогайд

line.png

Создание топика
line.png

small_line.png

Вводная информация
small_line.png
Приветствую всех читающих данный информационный гайд, который предназначен для помощи в создании, ведении и в непосредственной игре за вашего персонажа. Данная информация предназначена для всех желающих начать игру на проекте EphemRP и обязательна для прочтения всем игрокам, желающим преступить к созданию своего топика.
small_line.png

Руководство
small_line.png
В первую очередь стоит отметить, что игра за любого персонажа, обладающего своей уникальной историей, особой ролью или профессией, требует непосредственного создания топика, содержащего в себе ряд обязательной информации, описанной ниже, и отдельное место для публикации СС, отображающих развитие вашего протеже в ходе игры.

small_line.png

Задумка, идея вашего персонажа
small_line.png
Изначально перед вами встает ряд важных вопросов - какого именно персонажа вы хотите играть, какое имя он должен носить и чем он должен заниматься на пути свой жизни.

К первому вопросу у каждого игрока, как правило, имеется свой индивидуальный подход, никто не станет вам запрещать отыгрывать злостного мошенника, который только и грезит обворовать богатеев, или же, наоборот, чистейшего священника, что мечтает о мире во всём мире, достигнутом через веру. Что же до второго пункта, к этому вопросу стоит подойти основательно, поскольку имя должно четко вписываться в рамки тёмного фэнтези и соответствовать культуре страны, из который и вышел ваш персонаж. Третий пункт представляет собой чуть ли не самый ключевой этап в придумывании вашего героя. Здесь вы выбираете его путь, на котором будет в дальнейшем завязана как предыстория, так и все в последствии связанные с вами события. Нам известно множество профессий и уникальных ролей, часть которых может быть получена еще на этапе написания топика, другая же в процессе игры.

small_line.png

Выбор имени вашего героя
small_line.png
Здесь я хочу подробнее остановиться на этапе придумывания имени и прозвища персонажа, поскольку, могу сказать по своему опыту, далеко не каждый сходу может сообразить и придумать что-то подходящее под сеттинг проекта. Прежде чем начать продумывание, задайте себе несколько ключевых вопросов, которые могут варьироваться в зависимости от замысла топика. Приведу в пример то, что сам себе неоднократно задаю перед началом прописывания персонажа.

Во-первых, стоит отдельно подумать над тем, какой же расы и народности будет ваш персонаж, открыть необходимый раздел ЛОРа и подглядеть имена правителей государств, в которых вы могли бы родиться. Это даст вам первичное понимание, в какой стилистике должно быть имя вашего игрового протеже.

Во-вторых, на прозвище персонажа может повлиять и его история. Например, можно вернуться к идее о том, что вы являетесь маньяком, имеете психическое расстройство или другие сопутствующие заболевания, неоднократно были замечены за поеданием сырой плоти, из-за чего в народе и получили не самое приятное прозвище, следущее с вами по жизни до сих пор. Как и говорилось ранее, всё напрямую зависит от истории и идеи. Так же внимания достойна и фамилия персонажа, нужна ли она вам, или вы способны обойтись исключительно именем? Если вы являетесь кем-то безродным - крестьянином или бастардом, вы можете обойтись без второго имени, заменив его прозвищем. Стоит учитывать, что использование прозвищ и имен известных личностей совершенно не приветствуется.

small_line.png

Личность вашего персонажа
small_line.png
То, без чего существование вашего персонажа невозможно, так это его личность, амбиции и другие движущие черты характера, способные проявить себя во время игры на проекте. Это, безусловно, важнейший этап в продумывании вашего протеже, поскольку без него вы не сможете отыгрывать что-то конкретное, не имея возможности оттолкнуться от важных для вашего персонажа событий. Прежде чем я расскажу, как необходимо продумывать характер вашего персонажа, стоит упомянуть о клишированных сюжетах, которые часто встречаются в топиках за авторством неопытных игроков. Стоит помнить, что персонаж, который не имеет каких-либо отрицательных черт характера или ошибок, совершенных в прошлом, не способен на существование как часть темного фентези, так как в подобном сеттинге не существует добра и зла как такового. При продумывании характера своего персонажа обдумайте, какие склонности будут присущи герою, как его история могла заложит основание добропорядочного гражданина, чтущего закон, или отъявленного мерзавца, способного убить человека за бутылку бренди. Но даже у подобных персонажей не может не быть скелета в шкафу – на первый взгляд дружелюбный фермер может из-за своего бедного детства пристраститься к человечине, а преступник, в силу своего характера и пережитых событий, начнет уважать честных людей, стараясь обходить тех стороной. При наличии подобных деталей в характере ваш герой будет выглядеть живо и необычно, так как мир не делится на черное и белое – кошмар и благополучие можно найти в сердце у каждого.

Так же стоит упомянуть о том, что топик вашего персонажа не должен противоречить логике и ЛОРу игры. Не нужно писать, что ваш персонаж в прошлом мог одной рукой расправиться с королевской гвардии, но из-за скуки ушел на покой и начал выращивать котят. Я советую вам описывать не представителей королевский кровей, а максимально обычных персонажей, которые обрели или потеряли что-то ценное в ходе своих странствий, получили важные уроки и изменились из-за событий, в которых поучаствовали. Помните, что не бывает плохих или злых людей априори – все меняются в ходе жизни и чаще всего к ожесточению или смягчению человека приводит не одно событие, такое как смерть родителей, а ряд каких-либо встреч, битв или происшествий, из которых ваш герой выносит для себя ряд каких-либо истин. Служащих для него ориентиром в жизни.

В мире тотального темного фентези нет места таким крайностям как добро и зло, не нужно зацикливаться на игре “аниме” воина, который ходит в плаще с двумя мечами и в одиночку “способен” расправиться с полчищем противников. У всех персонажей обязаны быть свои страхи, у каждого есть какие-то конкретные особенности и нет тех, кто обладает всеми качествами, перечисленными выше. Конечно, вы можете отыгрывать бравого воина, который уже свыше десятка лет участвует в битвах, каждый раз чудом выживая в них, однако это не сверхсильная сущность, вы самый обычный человек и не обладаете никакими безумными качествами, разве что вам присуща храбрость, отвага и недюжинная сила. То же касается и негативных ролей, нет абсолютного зла, которое уничтожает всё на своем пути веселья ради, вы так же имеете свою цель и мотивацию для этого. Безусловно, культист, поклоняющийся тёмному богу, вероятнее всего, все свои безумства будет творить во имя своего небожителя, однако сам же персонаж в это время будет считать, что никакого зла он не совершает, ибо делает все во имя высшей цели.

Также, стоит отметить важный элемент, кой будет являться частью вашего персонажа. Перед началом игры, вы будете обязаны определиться с тем, во что будет веровать ваш персонаж. В средневековье религия была одним из самых главных элементов, без которого обходились лишь мелкие кругу лиц, в виду необразованности и впечатлительного народа в те времена. У нас ситуация подходящая, поэтому вам придётся чётко определиться с выбором веры вашего персонажа. Также этот выбор должен быть логически обоснован в самом вашем топике, а также указать название религии в ООС информации. Подробнее об существующих религий в нашем мире вы можете узнать через темы Религии | Эфем и Учения. В случае того, если вы захотите играть атеизм, то вам придётся обосновать этот момент в топике персонажа, в случае отсутствия этого, хроникумы могут отправить ваш топик на доработку.

Прежде чем преступать к обдумываю характера и личности своего персонажа, обязательно убедитесь и спросите себя, способны ли вы отыграть то, что запланировали, хватит ли у вас сил, опыта и знаний в RP для игры за подобного героя, способны ли вы вжиться в эту роль и понимаете ли мотивацию, которая будет толкать персонажа к действию, или же вы станете постоянно менять своё видение по ходу игры, один день являясь абсолютно положительным героем, в другой же прибегая к зверствам. Немаловажным является и умение мыслить точно так же, как ваше протеже, вы должны полноценно вживаться в роль и понимать, какие цели преследует выдуманный вами герой. Здесь для новичков я бы рекомендовал делать персонажа, который отчасти будет похож на вас, будет иметь ваши привычки и манеры. Таким образом, вам будет проще вжиться в роль, а также дать достойный уровень отыгровки, способный порадовать не только вас, но и других игроков. К этому пункту стоит добавить еще то, что личность вашего героя так же должна быть привязана и к месту его произрастания. Если вы играете приверженца Бледного Пламени, то, скорее всего, будете испытывать негатив к магам, выступать за превосходство людей над другими расами и явно не станете так легко общаться с представителями других народов. Здесь крайне много нюансов и каждый из них необходимо продумать самостоятельно, или же обратиться за помощью к какому-либо администратору из раздела Хроникумов, который сможет помочь вам с вашим вопросом. Ваше поведение, характер и другие связующие черты личности могут зависеть и от родителей, обстановки и окружения, которое в той или иной мере повлияло на ваше игровое протеже.
line.png

Особенности персонажа
line.png
Когда вы создаете своих персонажей, им предоставляется возможность добавить редкие особенности, которые обычно не встречаются в этом средневековом контексте. Однако, чтобы использовать такие особенности, игроки должны сначала получить одобрение от администрации сервера, которая представляет структуру Хроникум. Это делается для того, чтобы убедиться, что дополнительные особенности не нарушат баланс игрового мира и не приведут к несправедливому преимуществу.

Процесс одобрения также позволяет игрокам представлять свои уникальные идеи, которые могут обогатить и разнообразить игровой опыт для всех участников. В результате, каждый игрок имеет возможность ощутить себя частью мира и взаимодействовать с другими персонажами во времена средневековья.

Гигантизм - это редкое состояние, что начинается в детстве. Скорость роста скелета и предельно достижимый рост увеличиваются. Тем не менее можно наблюдать отек мягких тканей. Часто сопровождается задержкой полового созревания с характерным евнухоидным строением тела (т.е., высокое и стройное тело с длинными конечностями).
Ограничения по росту для взрослых особей - не более +25% к максимальному росту расы.

Особенности и проблемы болезни:
  • головная боль;
  • слабость;
  • онемение в руках;
  • при акромегалии — изменение внешности (пропорций тела, размеров кистей рук, стоп, ушных раковин, носа);
  • сухость во рту и жажда (результат контринсулинового действия гормона роста);
  • боли в суставах;
  • ограничение и болезненность движений;
  • почти у всех женщин нарушается менструальный цикл;
  • у 30 % мужчин развивается половая слабость.
Карликовость - аномально низкий рост взрослого существа. Она связана с недостатком гормона роста или нарушением его строения, а также нарушениями формирования скелета.
Ограничения по росту для взрослых особей - не более -25% от минимального роста расы.
Особенности и проблемы болезни:
  • Пропорции— по сравнению с ребёнком похожего роста голова относительно больше, чем туловище, и руки довольно коротки;
  • преждевременная старость;
  • морщинистость лица;
  • слабый рост бороды и вообще волос на лице и теле;
  • не особенно крепкое здоровье;
Гетерохромия - крайне редкое отклонение от нормы, при котором у одного существа глаза разного цвета, который не может разниться с натуральным. У новорождённых детей цвет глаз часто ярче обычного. Почти всегда с возрастом глаз тускнеет, но иногда может сохранять глубину цвет. Стоит помнить, что персонажа с гетерохромией могут спокойно сжечь за подозрение в колдовстве, потому нужно будет прописать то, как он вообще выжил с гонениями за свою врождённую необычность.
Заболевание не сказывается на самочувствии или состоянии пациента, однако она не во всех случаях вызвана генетической наследственностью. Цвет глаз может быть разным из-за серьезных заболеваний, среди которых:
Синдром седины. В запущенных формах эта патология может стать причиной формирования седых прядей и потерей слуха в молодом возрасте.

Альбинизм - очень редкое наследственное заболевание, полное или почти полное отсутствие пигмента меланина. Проявляется отсутствием нормальной для данного вида окраски кожи, волос, шерсти, радужной или пигментной оболочек глаз.
Лица с альбинизмом являются особо уязвимым к кожным заболеваниям - основным фактором их ранной смертности (в возрасте 30-40 лет). Кроме того, альбинизм часто является причиной нарушения зрения разной степени тяжести.

small_line.png

Роль и профессия
small_line.png
Мы подошли к пункту, который так же необходимо изучить перед игрой на нашем проекте. Профессии позволяют вам стать как прирожденным кузнецом, так и опасным магом, сила которого способна разрушать целые деревни и обращать армии в бегство. Более подробно про каждую из профессий и ролей вы можете прочитать в соответствующих разделах форума, где вам будет рассказано о способе игры за них, особенностях и правилах. Необходимо четко понимать, что зачастую выбор для персонажа происходит раз и навсегда, поскольку жизнь в сеттинге нашего проекта достаточно коротка и куда лучше вкладывать все свои силы в те сферы деятельности, которым вас обучали с детства, а не распространяться на иные виды деятельности, теряя драгоценное время и заработок. То, как вы получали знания о вашем ремесле или особенной роли, необходимо так же указывать в квенте персонажа, уделяя этому чуть ли не большую часть истории, описывая процесс получения необходимых знаний и умений.

small_line.png

Правильный выбор скина
small_line.png
Скин, это то, что представляет вашего персонажа, то, как его воспримут, во многом зависит от этого пункта, поскольку, как мы знаем, книгу встречают по обложке. Это, наверное, самый нудный этап в создании персонажа, ведь если вы создаете скин самостоятельно, на это может уйти немало времени, впрочем, как и если вы и заказываете его у других людей. У данного пункта есть несколько основных критериев, в частности аутентичность сеттингу темного фэнтези, отсутствие цветных волос, которые не соответствуют натуральным цветам, так же ваш персонаж не должен обладать чем-то странным вроде гетерохромии, если то не расписано в топике. В случае если ваш скин выполнен в формате 64х64, глаза не должны быть высотой в 2 пикселя. Всё вышеперечисленное является обязательным критерием для любого скина, однако стоит учитывать, что есть и исключения, для решения которых необходимо обратиться к администрации раздела Хроникумов. Помимо прочего, внешность персонажа должна полностью соответствовать тем же пунктам, что мы и разбирали выше, вроде расы, народности, наличие каких-либо повреждений или особенностей, возраст и даже ремесло. Стоит учитывать цветовую гамму скина, он не должен быть слишком ярким, или же иметь какую-то иную конвертацию цветов.

small_line.png

Пример плохого скина
small_line.png

1684954404092.png


small_line.png

Пример хорошего скина
small_line.png

1684954487136.png

small_line.png
Так же нужно упомянуть, что лицо скина не должно закрываться какими-либо шлемами, в случае с маской она не должна прикрывать лицо полностью без веской на то причины. Скины не должны является «доспехами» персонажа и обязаны выступать лишь в роли верхней одежды.

Искать уже готовые скины возможно на специальных сайтах, находящихся в открытом доступе. Там можно найти подходящую для вашего персонажа внешность и уже после, при желании, отредактировать ее собственноручно. Касаемо редакторов, я лично рекомендую использовать BlockBench, поскольку он имеет самый полный функционал среди всех, предоставляя обширное поле для редактирования.
line.png

Уникальная модель персонажа
line.png
horns2avaritia_cpmproject_1.png

Уникальная модель - это модель персонажа, имеющая максимально нестандартный вид персонажа, чаще всего встречаемый у специальных рас, и игроков с тёмными/светлыми дарами (к уникальным моделям не относятся те, что имеют отличия в виде своих ушей, аксессуаров.)

У нас вы можете создать модель своего собственного персонажа с помощью специальных инструментов, таких как Block Bench или редактор CPM. Эти инструменты позволяют придавать вашим персонажам множество деталей и особенностей, делая их по-настоящему уникальными.

Мы заботимся о том, чтобы наши игроки ощущали себя частью увлекательного мира. Поэтому, чтобы сохранить атмосферу и соблюсти тематику проекта, мы просим, чтобы созданные вами модели персонажей соответствовали ЛОРу сервера. Таким образом, модели не должны содержать элементов, которые не подходят по времени, например, современной одежды или техники.

Мы понимаем, что каждый игрок уникален и хочет выразить себя по своему. Поэтому мы поддерживаем возможность создания кастомных моделей персонажей. Если у вас есть идея, которая соответствует ЛОРу проекта и атмосфере нашего сервера.

Мы верим, что такой подход к кастомизации персонажей поможет вам насладиться игровым процессом и лучше погрузиться в захватывающий мир . Мы рады видеть игроков, которые активно участвуют в ролевых ситуациях и вносят свою индивидуальность в нашу игровую общность. Добро пожаловать в "Эфем" – ваше приключение начинается здесь!

small_line.png

Работа с топиком и начало оформления
small_line.png
Мы ознакомились со всей вышеперечисленной информацией, как же нам быть дальше? Вопрос обстоит куда проще, теперь осталось всего ничего, составить полную картину на основе полученных данных и превратить всё это в полноценный топик, который в последствии одобрит администрация. Некоторым этот процесс может показаться чем-то страшным, однако спешим заверить, что на деле все куда проще. Мы с вами уже определились с личностью, именем, ролью и внешностью персонажа, что дает весомую основу и позволяет перейти к самой трудоемкой части – к написанию квенты.

Квента - это биография персонажа, его история до момента попадания на Эфем, где описаны важнейшие события его жизни, обучение определенному ремеслу и остальное, что мы перечисляли выше. Размер предыстории может быть разным, в первую очередь, оцените свои писательские возможности, будете ли вы в состоянии потянуть крупный и полный текст, или же вам проще составить относительно небольшой лор персонажа на обыкновенную ремесленническую роль. В случае первого варианта стоит понимать, что раздел Хроникумов не испугается проверять особо крупные топики и тщательно исследует его на наличие ошибок, так что дабавление подробных описаний описаний чего-либо, в простонародье названных водой, не поможет скрыть погрешности и даже возможно привнесёт новых ошибок, но это не значит, что нужно избегать подробностей – будьте логичны и последовательны, изучите ЛОР проекта и совершить ошибку будет куда как сложнее. Любой топик начинается одинаково, везде присутствует однотипный шаблон, который призван упростить начало прописывания персонажа. Выстроен он следующим образом:

small_line.png

Имя персонажа:
Никнейм в лаунчере (На латинице):
Раса:
Рост:
Религия:
Атрибуты:
1. Сила
2. Ловкость
3. Выносливость
4. Телосложение
5. Интеллект
6. Мудрость
7. Восприятие
Профессия [добывающая] (при наличии):
Профессия [ремесленная] (при наличии):
Спец роль (при наличии)
Возраст:
Внешность персонажа:
Уникальная модель (при наличии):
(с приложением изображений модели во всех ракурсах)
Знание языков:
Характер и личность персонажа:
(с приложением минусов и плюсов персонажа)
Квента:
Малое, но тем не менее важное уточнение, касаемо истории вашего персонажа.
Важным моментом квенты, является не только написание хорошей и продуманной истории, но и её грамотное оформление, разделение на главы и создания более приятной и гармоничной картины, как вашему глазу, так и Хроникому, что будет проверять вас.
Помните, грамотное и хорошее оформление, в купе с изучением своей роли и её канонов, является залогом успеха, а также проявление уважения не только к проверяющему вас человеку, но и к самому себе. Потому, оформление квенты, является обязательным и отсутствие её, приведёт к доработке или даже архиву, в особо тяжёлых случаях.
Также стоит уделить отдельное внимание перед выбором религии вашего персонажа. Вы НЕ МОЖЕТЕ просто не верить не во что на вашей персоне, для прописания атеизма у вас должно быть логическое обоснование, с учётом того, что у нас идёт средневековье, в котором атеизм являлся довольно редким явлением. Учтите это.

“Что сокрыто в нас самих, проявляется в манерах”

Оформление – это редакция написанного вами текста, делающего шрифт читабельным, добавление глав, раскидывающих вашу истории по полочкам, начиная от появления на свет, заканчивая отправкой на Эфем. Разбавление текста наличием каких-либо картинок, как-либо визуализирующих происходящее в той или иной главе.
small_line.png
Здесь мы впервые встречаем интересные подпункты, вроде силы и ловкости, которые мы ранее не видели и не слышали. Данные характеристики зовутся атрибутами и существуют они для обозначения сильный сторон персонажа. Эти параметры вы выбираете сами в зависимости от того, что вам покажется нужнее, каждый из них имеет свое описание и своё назначение.

1. Сила - первый атрибут из списка, как ясно из названия, придает вам больше физической силы, делая ваши удары сильнее.
2. Ловкость - определяет вашу подвижность и мобильность, позволяет стать куда быстрее, залезать в самые узкие щели и прыгать на пару метров в высоту.
3. Выносливость - как правило, выносливые существа способны заниматься своим ремеслом куда более долго и эффективно, кроме того, с высоким показателем этого атрибута вы способны дольше бегать и быстрее приходить в силы при отдыхе.
4. Телосложение - быть от рождения крепким, или же обрести этот навык во время своего жизненного пути - не имеет значения. Чем более хорошо вы сложены, тем больше способны выдержать ударов и даже дольше продержаться под воздействием ядов и болезней.
5. Интеллект - далеко не все имеют образование, но это же не делает их дураками. Чем более ты умён, тем лучше способен справиться с тяжелыми задачами, находить выход из затрудненной ситуации и даже читать книги, ведь существа с низким показателем интеллекта не способны разобрать и части детских стишков в старых книгах.
6. Мудрость - слишком мало мы знаем о существах, что имеют природный дар к каким-либо магическим проявлений. Скорее всего, отвечает за уровень владения магией и говорит об уровне осведомленности в сакральных знаниях.
7. Восприятие - очень важно быть внимательным, бдительным и чутким, ведь именно это может и спасти тебе жизнь. Чем более выше твой навык восприятия, тем проще тебе обнаружить ловушки, врагов, да к тому же твоя чуйка работает куда лучше.

Для организации ваших атрибутов вы получаете конкретный перечень значений, которые вы можете распределить по нужным вам навыкам: 15, 14, 13, 12, 10, 8 и 7. Эти числа не случайны, они помогают сбалансировать персонажа и показать, в чем же он хорош, а где проявляет явную слабость, уступая другим. Стоит привести пример для лучшего понимания. Мы будем учитывать, что пишем топик на самого обыкновенного мага, который довольно слаб физически, но отлично владеет своими способностями и является довольно проворным, значит наши атрибуты будут следующими.

small_line.png

Сила: 7
Ловкость: 12
Выносливость: 13
Телосложение: 8
Интеллект: 14
Мудрость: 15
Восприятие: 10
small_line.png
Наш маг вышел слабым физически, но при должном развитии он полностью компенсирует свои недостатки с помощью магии, не уступая в бою и лучшим воинам.

Помимо этого, за ведение топика и своевременную публикацию СС вы можете получить дополнительные очки характеристики, которые выдаются в определенные атрибуты в связи с решением администрации.

Седьмым, не названным пунктом, идёт непосредственное составление текста, выступающим предысторией вашего персонажа. Данный этап следует уже после расписания всех вышеперечисленных и фактически завершает написание топика. Как и говорилось ранее, стоит уделить этой части довольно много внимания и времени, ведь от качества и полноты текста во многом зависит решение администрации об одобрении вашего топика. Не стоит забывать, что атрибуты вашего протеже так же должны отталкиваться от квенты вашего героя, ведь слабый по предыстории персонаж не может иметь 15 силы.
small_line.png

Заключение
small_line.png
И вот, наконец мы подошли к концу оформления нашего топика, промучавшись с ним некоторое время, довели до надлежащего вида и подготовили к тому, что все могли прочитать и оценить его. Вопреки всем ожиданиям, это еще не конец, теперь разделу Хроникумов предстоит проверить вашу квенту и подвести итог, решив стоит ли вам чего-то дорабатывать, или же вы справились довольно хорошо и получите лишь рекомендации, кто знает?

На этом, пожалуй, всё, оставлю рекомендации для каждого человека, кто будет писать топик. Никогда не торопитесь, читайте и будьте внимательными, не бойтесь ошибиться и как-то “опозориться”, раздел Хроникумов всегда укажет на ваши ошибки и поможет в них разобраться.
line.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху