Последнее редактирование:
Видеогайд

Создание топика
Вводная информация
Приветствую всех читающих данный информационный гайд, который предназначен для помощи в создании, ведении и в непосредственной игре за вашего персонажа. Данная информация предназначена для всех желающих начать игру на проекте EphemRP и обязательна для прочтения всем игрокам, желающим преступить к созданию своего топика.

Вводная информация


Руководство


Задумка, идея вашего персонажа

К первому вопросу у каждого игрока, как правило, имеется свой индивидуальный подход, никто не станет вам запрещать отыгрывать злостного мошенника, который только и грезит обворовать богатеев, или же, наоборот, чистейшего священника, что мечтает о мире во всём мире, достигнутом через веру. Что же до второго пункта, к этому вопросу стоит подойти основательно, поскольку имя должно четко вписываться в рамки тёмного фэнтези и соответствовать культуре страны, из который и вышел ваш персонаж. Третий пункт представляет собой чуть ли не самый ключевой этап в придумывании вашего героя. Здесь вы выбираете его путь, на котором будет в дальнейшем завязана как предыстория, так и все в последствии связанные с вами события. Нам известно множество профессий и уникальных ролей, часть которых может быть получена еще на этапе написания топика, другая же в процессе игры.

Выбор имени вашего героя

Во-первых, стоит отдельно подумать над тем, какой же расы и народности будет ваш персонаж, открыть необходимый раздел ЛОРа и подглядеть имена правителей государств, в которых вы могли бы родиться. Это даст вам первичное понимание, в какой стилистике должно быть имя вашего игрового протеже.
Во-вторых, на прозвище персонажа может повлиять и его история. Например, можно вернуться к идее о том, что вы являетесь маньяком, имеете психическое расстройство или другие сопутствующие заболевания, неоднократно были замечены за поеданием сырой плоти, из-за чего в народе и получили не самое приятное прозвище, следущее с вами по жизни до сих пор. Как и говорилось ранее, всё напрямую зависит от истории и идеи. Так же внимания достойна и фамилия персонажа, нужна ли она вам, или вы способны обойтись исключительно именем? Если вы являетесь кем-то безродным - крестьянином или бастардом, вы можете обойтись без второго имени, заменив его прозвищем. Стоит учитывать, что использование прозвищ и имен известных личностей совершенно не приветствуется.

Личность вашего персонажа

Так же стоит упомянуть о том, что топик вашего персонажа не должен противоречить логике и ЛОРу игры. Не нужно писать, что ваш персонаж в прошлом мог одной рукой расправиться с королевской гвардии, но из-за скуки ушел на покой и начал выращивать котят. Я советую вам описывать не представителей королевский кровей, а максимально обычных персонажей, которые обрели или потеряли что-то ценное в ходе своих странствий, получили важные уроки и изменились из-за событий, в которых поучаствовали. Помните, что не бывает плохих или злых людей априори – все меняются в ходе жизни и чаще всего к ожесточению или смягчению человека приводит не одно событие, такое как смерть родителей, а ряд каких-либо встреч, битв или происшествий, из которых ваш герой выносит для себя ряд каких-либо истин. Служащих для него ориентиром в жизни.
В мире тотального темного фентези нет места таким крайностям как добро и зло, не нужно зацикливаться на игре “аниме” воина, который ходит в плаще с двумя мечами и в одиночку “способен” расправиться с полчищем противников. У всех персонажей обязаны быть свои страхи, у каждого есть какие-то конкретные особенности и нет тех, кто обладает всеми качествами, перечисленными выше. Конечно, вы можете отыгрывать бравого воина, который уже свыше десятка лет участвует в битвах, каждый раз чудом выживая в них, однако это не сверхсильная сущность, вы самый обычный человек и не обладаете никакими безумными качествами, разве что вам присуща храбрость, отвага и недюжинная сила. То же касается и негативных ролей, нет абсолютного зла, которое уничтожает всё на своем пути веселья ради, вы так же имеете свою цель и мотивацию для этого. Безусловно, культист, поклоняющийся тёмному богу, вероятнее всего, все свои безумства будет творить во имя своего небожителя, однако сам же персонаж в это время будет считать, что никакого зла он не совершает, ибо делает все во имя высшей цели.
Также, стоит отметить важный элемент, кой будет являться частью вашего персонажа. Перед началом игры, вы будете обязаны определиться с тем, во что будет веровать ваш персонаж. В средневековье религия была одним из самых главных элементов, без которого обходились лишь мелкие кругу лиц, в виду необразованности и впечатлительного народа в те времена. У нас ситуация подходящая, поэтому вам придётся чётко определиться с выбором веры вашего персонажа. Также этот выбор должен быть логически обоснован в самом вашем топике, а также указать название религии в ООС информации. Подробнее об существующих религий в нашем мире вы можете узнать через темы Религии | Эфем и Учения. В случае того, если вы захотите играть атеизм, то вам придётся обосновать этот момент в топике персонажа, в случае отсутствия этого, хроникумы могут отправить ваш топик на доработку.
Прежде чем преступать к обдумываю характера и личности своего персонажа, обязательно убедитесь и спросите себя, способны ли вы отыграть то, что запланировали, хватит ли у вас сил, опыта и знаний в RP для игры за подобного героя, способны ли вы вжиться в эту роль и понимаете ли мотивацию, которая будет толкать персонажа к действию, или же вы станете постоянно менять своё видение по ходу игры, один день являясь абсолютно положительным героем, в другой же прибегая к зверствам. Немаловажным является и умение мыслить точно так же, как ваше протеже, вы должны полноценно вживаться в роль и понимать, какие цели преследует выдуманный вами герой. Здесь для новичков я бы рекомендовал делать персонажа, который отчасти будет похож на вас, будет иметь ваши привычки и манеры. Таким образом, вам будет проще вжиться в роль, а также дать достойный уровень отыгровки, способный порадовать не только вас, но и других игроков. К этому пункту стоит добавить еще то, что личность вашего героя так же должна быть привязана и к месту его произрастания. Если вы играете приверженца Бледного Пламени, то, скорее всего, будете испытывать негатив к магам, выступать за превосходство людей над другими расами и явно не станете так легко общаться с представителями других народов. Здесь крайне много нюансов и каждый из них необходимо продумать самостоятельно, или же обратиться за помощью к какому-либо администратору из раздела Хроникумов, который сможет помочь вам с вашим вопросом. Ваше поведение, характер и другие связующие черты личности могут зависеть и от родителей, обстановки и окружения, которое в той или иной мере повлияло на ваше игровое протеже.

Особенности персонажа

Процесс одобрения также позволяет игрокам представлять свои уникальные идеи, которые могут обогатить и разнообразить игровой опыт для всех участников. В результате, каждый игрок имеет возможность ощутить себя частью мира и взаимодействовать с другими персонажами во времена средневековья.
Гигантизм - это редкое состояние, что начинается в детстве. Скорость роста скелета и предельно достижимый рост увеличиваются. Тем не менее можно наблюдать отек мягких тканей. Часто сопровождается задержкой полового созревания с характерным евнухоидным строением тела (т.е., высокое и стройное тело с длинными конечностями).
Ограничения по росту для взрослых особей - не более +25% к максимальному росту расы.
Особенности и проблемы болезни:
- головная боль;
- слабость;
- онемение в руках;
- при акромегалии — изменение внешности (пропорций тела, размеров кистей рук, стоп, ушных раковин, носа);
- сухость во рту и жажда (результат контринсулинового действия гормона роста);
- боли в суставах;
- ограничение и болезненность движений;
- почти у всех женщин нарушается менструальный цикл;
- у 30 % мужчин развивается половая слабость.
Ограничения по росту для взрослых особей - не более -25% от минимального роста расы.
Особенности и проблемы болезни:
- Пропорции— по сравнению с ребёнком похожего роста голова относительно больше, чем туловище, и руки довольно коротки;
- преждевременная старость;
- морщинистость лица;
- слабый рост бороды и вообще волос на лице и теле;
- не особенно крепкое здоровье;
Заболевание не сказывается на самочувствии или состоянии пациента, однако она не во всех случаях вызвана генетической наследственностью. Цвет глаз может быть разным из-за серьезных заболеваний, среди которых:
Синдром седины. В запущенных формах эта патология может стать причиной формирования седых прядей и потерей слуха в молодом возрасте.
Альбинизм - очень редкое наследственное заболевание, полное или почти полное отсутствие пигмента меланина. Проявляется отсутствием нормальной для данного вида окраски кожи, волос, шерсти, радужной или пигментной оболочек глаз.
Лица с альбинизмом являются особо уязвимым к кожным заболеваниям - основным фактором их ранной смертности (в возрасте 30-40 лет). Кроме того, альбинизм часто является причиной нарушения зрения разной степени тяжести.

Роль и профессия


Правильный выбор скина


Пример плохого скина


Пример хорошего скина


Искать уже готовые скины возможно на специальных сайтах, находящихся в открытом доступе. Там можно найти подходящую для вашего персонажа внешность и уже после, при желании, отредактировать ее собственноручно. Касаемо редакторов, я лично рекомендую использовать BlockBench, поскольку он имеет самый полный функционал среди всех, предоставляя обширное поле для редактирования.

Уникальная модель персонажа

Уникальная модель - это модель персонажа, имеющая максимально нестандартный вид персонажа, чаще всего встречаемый у специальных рас, и игроков с тёмными/светлыми дарами (к уникальным моделям не относятся те, что имеют отличия в виде своих ушей, аксессуаров.)
У нас вы можете создать модель своего собственного персонажа с помощью специальных инструментов, таких как Block Bench или редактор CPM. Эти инструменты позволяют придавать вашим персонажам множество деталей и особенностей, делая их по-настоящему уникальными.
Мы заботимся о том, чтобы наши игроки ощущали себя частью увлекательного мира. Поэтому, чтобы сохранить атмосферу и соблюсти тематику проекта, мы просим, чтобы созданные вами модели персонажей соответствовали ЛОРу сервера. Таким образом, модели не должны содержать элементов, которые не подходят по времени, например, современной одежды или техники.
Мы понимаем, что каждый игрок уникален и хочет выразить себя по своему. Поэтому мы поддерживаем возможность создания кастомных моделей персонажей. Если у вас есть идея, которая соответствует ЛОРу проекта и атмосфере нашего сервера.
Мы верим, что такой подход к кастомизации персонажей поможет вам насладиться игровым процессом и лучше погрузиться в захватывающий мир . Мы рады видеть игроков, которые активно участвуют в ролевых ситуациях и вносят свою индивидуальность в нашу игровую общность. Добро пожаловать в "Эфем" – ваше приключение начинается здесь!

Работа с топиком и начало оформления