Olihandr
Пользователь
Последнее редактирование:
Способности Игроков |
Что такое способности вы можете прочитать в основной статье - https://ephem.exten.top/threads/artefakty-ponjatie.2051/
Данный список является исключительно ООС информацией, от чего, вы можете узнать о той или иной способности в ИС только игровыми методами. Пользоваться информацией из этого списка в игре - строго запрещено.
Способности:
Данный список является исключительно ООС информацией, от чего, вы можете узнать о той или иной способности в ИС только игровыми методами. Пользоваться информацией из этого списка в игре - строго запрещено.
Способности:
(Тёмная Матерь) - У персонажа появляется возможность при своём желании вызвать 100% зачатие от представителя любой расы, которые способны иметь потомство с людьми. Сама же жрица способна контролировать скорость роста монстра внутри, вплоть до 9 месяца за час, однако, это требует много энергии, а потому в эти моменты демоница испытывает сильный голод до свежей или ещё живой плоти. Также, по своему желанию, Кармилла может остановить рост и рождение ребёнка на неопределённый срок. Дева всегда будет рождать чудовищ разных форм и видов, чьи способности будут зависеть от расы отца. Само же существо вырастает до взрослой особи за 3 ООС дня, однако, крайне редко подчиняется своей матери или другим культистам, предпочитая, в зависимости от уровня интеллекта, уходить охотиться или заниматься чем либо ещё. (Ивент существо)
(Медная Длань) - Винсент теряет правую руку, однако, он получает протез, что визуально выглядит как его обычная рука, однако, может раскрываться и выпускать из себя кинжал, а после, тот может заехать обратно (В Винсента теперь всегда встроена атака кинжалом и парирование оружием). В прочем, если сильно повредить эту руку или связать цепями, то она также не будет эффективна как и обычная.
(Образ с Холста) - С помощью сильнейшей иллюзии Астория может для себя и в глазах других принимать альтернативный облик. Это тоже дева с пятой стадией даров, но которая выглядит иначе. Меняя облик она сохраняет возможность использовать жреческие силы.
(Дар Шайлишая) (БД) - Вы призываете три грибные споры из своего тела, которые прилепляются к существам, от чего, они должны бросить куб выносливости сложностью 15 и в случае провала, в течение следующих 2 кругов вы будете наносить по ним удары с преимуществом, а их передвижение будет снижено на 1 блок Д и БД. Кд - 4 круга.
Примечание: Если попытаться использовать способность в снежной местности или существо попытается себя охладить - помехи не будет.
Примечание: Если попытаться использовать способность в снежной местности или существо попытается себя охладить - помехи не будет.
(Гниющие Сердце)(Пассивное) - Любая зараза какого-либо происхождения будет вступать в реакцию с сердцем Мефала, от чего, отрицательные эффекты будут сводиться в ноль, а прогрессирующие болезни не смогут продолжать своё развитие вне желания Бельфедора (Пример: Шайлушай не может подняться выше Первой Стадии). Однако, сам дельфанор вполне может быть их разносчиком по своему желанию (Если ею можно заражать).
(Ужасающий шёпот) - В случае опасности в вашей голове просыпаются таинственные шёпоты, которые начинают подсказывать вам, как лучше поступить в следующем своём шаге, причём, советы оказываются крайне полезными...
Тип: [Пассивный]
Триггер: Лишение первой единицы ХП жреца.
Примечание: даёт преимущество к следующему броску Д и ЗД.
(Секущие Удары) (Д) - Особая техника, совершаю которую боец производит два резких удара и кидает два кубика атаки тем типом оружия ближнего боя, которое у него в руках. При попадание первым он отнимает 1 ед хп, а при попадание вторым, враг получит помеху на свои атакующие кубы на 1 круг. Кд - 2 круга
(Медные Крылья)(БД) - Две пары крыльев позволяют Сильфи свернуться в своеобразный кокон, что позволяет получить преимущество к защите на 1 круг с кд в 3 круга. Также, она может применять защиту союзника, без использования щита.
(Игнорирование Боли)(БД) - Персонаж с помощью дыхательной техники входит в особое состояние, в котором его болевые рецепторы начинают работать слабее. Игрок должен кинуть куб телосложения 15, в случае успеха, урон от следующей атаки будет снижен на 1 единицу, после, необходимо будет обновить способность.
Кд - 3 круга. Кд начинает идти от момента срабатывания снижения урона. (При провале куба тела способность не уходит в КД)
Кд - 3 круга. Кд начинает идти от момента срабатывания снижения урона. (При провале куба тела способность не уходит в КД)
Дух Защиты (БД) - Владелец техники получает преимущество к следующему своему одному броску парирования или уклонения, заняв нужную стойку. Кд - 2 круга.
Будут дополняться...