• Новый форум сервера Эфем

Важное Свод правил Фракций и Уделов сервера Эфем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
line.png

F1smhQG.png

line.png

Данный свод правил фракций и уделов сервера Ephem RP/G пользователь обязуется при регистрации аккаунта и последующего входа на сервер соблюдать.

Меру наказания избирает администрация сервера при рассмотрении ситуации согласно действующим правилам. Пользователь имеет право обжаловать наказание на ресурсах проекта Ephem RP/G.
line.png

1686600352725.png

line.png

1. Общее

line.png

1686600352725.png

1.1. Соответствие атмосфере и истории игрового мира

Каждая фракция/удел должны соответствовать истории и атмосфере игрового мира.

1.2. Соответствие основному своду правил

Игровые правила фракции/удела (они же законы, порядки, устои, догматы и т.п.) не должны противоречить основному своду правил сервера.

1.2.1 Внутриигровые правила

Внутриигровые правила фракции/удела, если таковые имеются, должны быть размещены на кафедрах, досках объявлений и подобных объектах перед входом на подконтрольную территорию.

1.3. Право рекрутера

Лидер или заместитель фракции/удела или рекрутер вправе отказать заинтересованному игроку во вступлении в свой состав по собственному усмотрению. Причины для отказа могут быть различными, например, нарушение правил, конфликтность и так далее.

1.3.1. Право лидера/заместителя

Лидер или заместитель фракции/удела имеют право исключить игрока только по причинам, связанным с игрой. Неигровые мотивы (нарушения правил сервера, личная неприязнь, конфликт и так далее) не должны являться основанием для исключения.

Исключения:

Исключить участника можно в случае, если он не заходил на сервер в течение 21 календарного дня.

1686600352725.png

line.png

2. Уделы

line.png

1686600352725.png

2.1. Наличие Центрального здания

Вне зависимости от вида фракции или удела, они должны иметь центральное здание на всех стадиях развития.

Ссылка на соответствующую тему: https://ephem.exten.top/threads/trebovanija-postroek-udelov-tpu.440/

2.1.1 Перемещение Центрального здания

Для осуществления переноса Центрального здания и других сопутствующих построек необходимо обосновать такие действия и предоставить обработанную скриншот-ситуацию, демонстрирующую причины переноса и сам процесс перемещения. Максимальный срок 14 календарных дней.

2.1.2 Перенос во время военных действий/войны

Во время объявления и всего периода военных действий/войны перенос Центрального здания или Удела запрещен. Этот запрет действует в течение 7 календарных дней после окончания военного действия/войны, отсчет начинается со следующего дня.

2.2. Отсутствие активности удела и её последствия

При отсутствии активности удела в течение 21 календарного дня, администрация структуры «Фрактиум» может рассмотреть следующие варианты дальнейшего развития:
  • Руинизация
  • Превращение удела и прилегающей территории в руины через структуру «Зодчие».
  • Регенерация в изначальный вид карты
  • Возвращение удела и прилегающей территории к изначальному состоянию карты.
  • Передача территории
  • Передача удела и прилегающей территории существующей или создаваемой фракции. Приоритет отдается первой обратившейся фракции.

2.3. Соответствие Требованиям построек уделов (ТПУ)

При создании и развитии удела, на любом этапе его развития, должны соблюдаться минимальные требования, а также не нарушаться условия оборонительных сооружений.

Ссылка на соответствующую тему: https://ephem.exten.top/threads/trebovanija-postroek-udelov-tpu.440/


1686600352725.png

line.png

3. Фракции

line.png

1686600352725.png

3.1. Игра в нескольких фракциях

Игрок может состоять в разных фракциях одновременно исходя из игровых причин персонажа.

Примечание:


Невозможно сформировать начальный состав при помощи персонажей одного игрока;
  • При участии в нескольких фракциях игрок сам осознанно подвергает себя игровым последствиям (например, предательство и так далее).

3.1.1 Управление фракции

Игрок может быть лидером или заместителем только в одной фракции и не может занимать эти должности в нескольких фракциях одновременно.

3.1.2 Количество главных лиц

Во фракции может быть не более одного лидера и двух заместителей. Превышение этого лимита невозможно.

3.2. Мирное время

Фракции, получившие статус «Испытание», не могут подвергаться военным действиям в течение 30 календарных дней после одобрения заявки на создание.

Примечание:

Если фракция сама начала военные действия или проявила активную агрессию против другой фракции/удела, это правило на них перестает действовать.

3.3. Изменение фракции

Вид и цель фракции могут меняться только через игровое событие и отображением их в топике фракции путем скриншот-ситуаций, поясняющего изменение целей, с предварительным одобрением структуры «Фрактиум».

3.4. Активность

Любая фракция раз в 30 календарных дней на форуме проекта должна пулбиковать какую-либо пост ключевой скриншот-ситуации. В случае отсутствие активности фракция и её топик переводятся в статус «Архив», подвергаясь дальнейшему забвению.

3.4.1 Забвение

Фракция, которая находилась в статусе «Архив» более 30 календарных дней, может быть переведена в статус «Забвения».

3.5 Архив фракции и его последствия

При архиве фракции она лишается бонусов и возможностей, но могут продолжить существовать как удел или объединение.

3.6 Статус участника

Лидер фракции имеет право самостоятельно устанавливать иерархию, определяя критерии участников и их возможности. Например, при использовании системы приватов «Lands» игрок может не считаться участником фракции, а просто проживать на ее территории или, например, арендовать торговую лавку.

3.6.1 Список участников

Лидер фракции обязуется поддерживать актуальную информацию о текущем составе. Допускается погрешность в информации до 7 календарных дней.
1686600352725.png

line.png

4. Меры наказаний

line.png

1686600352725.png

4.1. Три жизни

Любая фракция имеет три «жизни», независимо от ее вида и рода деятельности. За нарушение правил фракций, уделов, требований построек уделов и военных действий фракция может лишиться одной «жизни» по решению «Фрактиум» с соответствующим сообщением в топике фракции.

Примечание:


За каждую отсутствующую «жизнь» фракции выставляется штраф в виде лишения 20% фракционной валюты;
Восстановление одной «жизни» возможно путем проведения фракционного ивент-события, организованного самими игроками, например, сезонных игр, развлекательной ярмарки и так далее;
При потере всех трех «жизней» фракция подвергается забвению и лишению всех преимуществ фракций;
Правило «Три жизни» не распространяется на уделы.

4.1.1. Фракционное ивент-событие

Фракционное ивент-событие – это игровое событие, организованное и проводимое игроками сервера в Prime Time, которое имеет поддержку со стороны администрации в виде ауры сказителя или иной вспомогательной помощи, если того требуется и допускается при согласовании с администрацией.

Примечание:


Событие длиться не меньше одного реального часа;
В событие должны участвовать иные игроки, помимо состава фракции/удела;
В случае отсутствия посещения игроков данное событие не будет способствовать восстановление одной жизни.

4.2. Восстановление фракции

Если лидер намерен восстановить фракцию, то он может сделать это, соблюдая следующие условия:

Фракция не имеет статус «Забвение»;
Фракция понижается на один уровень;
Фракция лишается одной жизни;
В течение 24 часов с момента публикации о восстановлении фракции (сообщение в топике оставленное «Фрактиумом») лидер должен опубликовать скриншот-ситуацию, подтверждающий наличие не менее половины состава участников (округление в меньшую сторону по количеству игроков).

Примечание:


Если в течение 24 часов фракция не успевает опубликовать скриншот-ситуацию, она возвращается обратно в статус «Архив»
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху