• Новый форум сервера Эфем

Инфо Ведьмачьи Ордена Зверя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
line.png

Цех ведьмаков “Зверя”
line.png

изображение_2024-04-14_124957286.png


Цех ведьмаков “Зверя” – религиозная, воинственная организации, созданная в далёкие, давно забытые времена. Ныне, влияние ордена Зверя разошлось глубоко по Траону, но в основе своей их родина единая — Каэрн Дулс.

“Слава в смерти. Победа в войне. Покой в мире”.

— Девиз цеха ведьмаков.


small_line.png

Ранговая система в Цехе.
small_line.png

Сея звания не передаются по наследству, в цехе принято платить кровью за места в их ранговой системе. Подобная система титулов актуальна для всех орденов.

“Каждый из нас пешка на этой доске, но меня это устраивает. Каждого из нас это устраивает”.

— Франк, Магистр ордена “Мракобесов”.

Магистр-истребитель – высший титул среди ведьмаков. Сея охотник пользуется огромным опытом и уважением среди своих собратьев по ремеслу. На его совести сотни гулей, мертвецов и прочих нечестивых уродов. Их сила и знания не подвергаются сомнению. Отличительный символ, отличающих их от остальных членов ордена — это небольшая брошь на их груди, похожая на длань, держащая меч, которая на всех парах мчится на крупное острие меча.

Они вольны охотиться в любое для себя время, в отличии от остальных, находящихся ниже по карьерной лестнице членов ордена. Им с честью согласится помочь любой брат в охоте на нежить или даже мага.

Минимальный срок службы для достижения ранга: 45 лет активной, не прерывающейся охоты. В редких случаях звание присуждается в более раннем возрасте, за определенные заслуги.

Сея часть ордена занята день и ночь подготовкой ордена к постепенно шагающему будущему. Они разрабатывают планы, ведут архивы, раздают заказы и время от времени сами выступают в леса.

Ветеран-истребитель – один из высших рангов в системе цеха. Ведьмаки данные всецело верные делу, готовые отдать жизнь за свой орден. Их заслуги известны и высоко ценится. Нередко случается, что вышестоящие охотники поручают им обучать молодняк своему делу. Чаще же, они находятся в “поле”, в глубоких лесах в поисках нежити, магов и культистов.

Минимальный срок службы для достижения титула: 25 лет.

Истребитель-опытный – среднее звание, находящееся в промежутке между высшими чинами и низшими. Являются самой многочисленной структурой в цехе. Именно их чаще всего встречают на трактах, в лесах и глубоких пещерах. Именно они покрыты кровью с ног до головы и именно они спасают людей каждый день.

Минимальный срок службы для достижения ранга: 5 лет после завершения обучения.

Рекрут-истребитель – низшее звание в ранговой системе цеха. Чаще всего, это подростки, от восьми до двадцати лет. Нередко, выходцы, завершившие обучение гибнут в лесах и пещерах, надеясь, что делают что-то хорошее.

small_line.png

Магические медальоны цеха
small_line.png


“Наши амулеты не только помогают нам узнать друг друга в толпе, но также это служит отличным напоминанием нашим врагам, что мы всегда готовы”.

— Гаспар, Магистр ордена “Гарпии”.

Ведьмачьи медальоны — это на первый взгляд лишь отличительная черта того или иного ордена, однако они также выполняют и практическую функцию — обнаружение магии в определенном радиусе. У каждого ордена он свой, уникальный с собственным животным или мистическим существом, отражающим суть организации.

Верифий — невероятно редкая руда, способная под воздействием магической энергии изменять свою форму и кристаллическую решетку. Ведьмаки из сея руды изготовляют свои печально известные медальоны, которые при воздействии магии и использования заклинаний начинают вибрировать.

Медальоны ведьмаков со временем начинают терять свои свойства из-за разрушения кристаллической решетки, вызываемой частым взаимодействием с магией. Не исключаются случаи, когда амулет начинал менять свою форму вытягиваясь и начинать напоминать своей формой овал. Рисунок, изображающий орден ведьмака уже через два года использования терял свои очертания.

Верифий довольно редок и чаще всего встречается у основания гор или глубоких пещерах. По своему внешнему виду руда во многом похожа на серебро, однако в отличии от него, он имеет больше кристаллическую форму, чем рудную.

Существует множество разновидностей верифия самый часто встречаемый — это серебристый, но существует также зелёный, находимый в большей степени в Рэдвуде, красный, что обнаруживали чаще всего в Эрисиперале и Альсахре, а также самый редкий — черный, редко прорастающий в Сэролдине и Кас - Модуне. Помимо цвета их свойства абсолютно ничем не различаются.

small_line.png

Ордена ведьмаков “Зверя”
small_line.png


“Нас разбили как зеркало и теперь, вместо одного зеркала, нас десятки маленьких зеркал”.

— Вильгельм, Ветеран цеха ведьмаков “Зверя”.

Более пяти сотен лет после рождения цеха был. один, единый орден, но после, указом церкви и после долгих размышлений руководителей организации, было принято решение поделить цех на несколько орденов. Это позволило бы уменьшить нанесенный организации ущерб, в случае, если в ряды ведьмаков попадет ересь. На слуху были не единичны случаи, как ведьмак “Зверя” нападал на своих братьев и более того, было множество случаев, когда нападающий был далеко не один. Подобные происшествия нельзя было оставлять без внимания и приходилось проводить огромную работу с теми, с кем общался нападающий, а это сотни братьев. Дабы упростить эту задачу, было решено разорвать цех на три ордена, с собственным руководством, обучением и крепостями.

small_line.png

Орден “Мракобесов”
small_line.png

Самый крупный из орденов ведьмаков “Зверя”. Они безоговорочно верны старым традициям и своему делу. Ведьмаки сея ордена базируются в старой крепости, из которой брал свое начало орден “Сэдрика” и сам цех ведьмаков “Зверя”.​

“Только мы принесем долгожданный рассвет”.

— Девиз ордена.

Медальоны Ордена “Мракобесов”


Медальон ордена “Мракобесов” изображен в виде оскалившейся морды тролля с рогами. Он, как и все иные ведьмачьи амулеты реагирует на магию, что используется поблизости охотника на чудовищ.

Культура ордена

“Столько личностей, столько характеров и столько людей… Все они объединены одной целью”.

— Карл, Жрец церкви “Бледного Огня”.

Ведьмаки ордена “Мракобесов” обладают наиболее обширным характером. Рекрутов собирают со всей страны, из-за чего характеры и поведение разных братьев довольно сильно может отличаться.

“Железная цена” — распространенное понятие в культуре ведьмаков. Понятие “заплатить железную цену”, значит отобрать при помощи грубой силы что-то. Чаще всего, оплатить железную цену требуют ветераны и магистры, чтобы рекрут доказал, что достроен обучения и принятия в братство.

“Испытание серебряным огнем” — во многом напоминает испытание огнем, распространенное в Церкви Бледного Огня. Молодых братьев-ведьмаков клеймят железом, изображённый в виде медальона — тролля с рогами. Сея ритуал, по ходящим среди ведьмаков слухам, способен защитить юного истребителя от ереси.

Забавно, что ведьмаки с начала пятнадцатого века принимают в свои ряды и представителей женского пола. Ранее считалось, что женщины сильнее подвержены влиянию ереси и магии, но один из Магистров ордена переубедил и церковь и своих братьев, что это не так.

Обучение женщин мало чем отличается от мужского, у них едва облегчены тренировки и диета, а так, исход один и тот же.

Обучение в ордене “Мракобесов”

“Нас мучали. Заставляли делать то, что никто и нигде бы не сделал… Я до сих благодарен им за это, и останусь до конца своих дней”.

— Риенс, Ветеран ордена “Мракобесов”.

Ведьмаков отбирают в раннем возрасте, — от пяти до десяти лет, в данном возрасте молодняк особо подвержен убеждению и из них проще построить фанатичных убийц. В ордене имеются собственные жрецы, кои и проповедуют сеть учений молодых истребителей чудовищ.

Погружение в веру идёт параллельно основному обучению. Молодых ведьмаков обучают фехтованию, работе с ловушкам, арбалетом и луком. В печально известном северном дворе, молодняк обучают акробатике с атлетикой. При помощи жестоких устройств, улучшают их выносливость и рефлексы.

Не редко ведьмаки попадают на кухню, в которой их, если потребуется обучают готовке, травничеству и охоте. Последнее считается особенно престижным.

Ближе к двадцати годам, ведьмак покидает стены крепости и выходит на тракт, что заняться тем, для чего его вырастили.

Стоит также отметить и психологическую часть обучения ведьмаков. Их с момента прибытия в крепость начинают активно обучать самоконтролю, развивают их рефлексы, а также насильно рождают в них умение критически мыслить в бою и повседневной жизни. Эти умения незаменимы в сражении, усовершенствуя и так превосходно обученных бойцов ордена, ускоряя их рефлексы, позволяя быстрее реагировать на атаки противника и быстрее наносить собственные удары.

Крепость “Нода”

“Эти стены хранят покой нашей родины. Только они и те, кто охраняют их способны остановить то, что выползает по ночам”.

— Рудольф, Магистр ордена “Мракобесов”.


изображение_2024-04-14_124308929.png

Крепость располагается глубоко в северных лесах Каэрн Дулса, на границе с Родовом. Единственная тропа, ведущая в форт, сокрыта за глубокими и неприглядными кустами. Время от времени, церковь Бледного Огня посылает к ведьмакам так называемых “Безмолвных Братьев”, особую касту в иерархии церкви, которая обязана обходить города в целях нахождения и задокументирования нелюдей, магов и самой ереси. Они выполняют в большинстве своем разведывательную задачу, никогда не вступая в открытое столкновение. Безмолвные Братья часто заходят в “Ноду”, крепость, в коей собрана одна из величайших библиотек о сути ереси и магии. Так же они не стесняясь проверяют сам орден на наличии ереси, что с разрывом цеха на ордена значительно снизилась а рядах ведьмаков.

Единственный способ попасть в форт — это основные ворота, находящиеся с южной стороны замка. В них возможно пройти только по мосту, который в случае необходимости ведьмаки подымают.

С запада, юга и востока крепость обволакивает крупный каньон, не дающий проходу ни армии, ни диверсионной группе. С севера же, крепость защищают глубокие болота. По праву, многие военачальники посчитали, что подобную крепость, со столь замечательным происхождением невозможно было бы взять в осаду, но многие ведьмаки подмечали, что под самой крепостью расположена сеть естественных пещер. Они наполнены чудовищами, а в некоторых “комнатах” вместо воздуха в свет льется некий газ, который, мало того, что ядовит, так он ещё и взрывоопасен. Может понадобится всего несколько человек, чтобы вся крепость “сползла” со своей точки вниз — во всё тот же каньон.

Крепость изнутри поделена на множество дворов:

Основной двор — находится прямо за воротами, это первое, что видят на своем пути ведьмаки прибывшие после долгих месяцев охоты домой. Изнутри, этот двор в котором и день и ночь ветераны тренируют молодняк. От года в год, только этот двор оставался неизменным. Он довольно крупный, занимает примерно две пятых всей крепости.

Западный двор — второй по величине двор, по праву считается самым “живописным” из дворов. Осенью, весной и летом тут располагается кухня и сад, который увенчан самыми разнообразными деревьями и растениями. Дежурство на стенах этого двора считается меж братьев великой честью и удачей, ведь даже за стенами вид не менее прекрасен, особенно по меркам Каэрн Дулса.

Северный двор — третий по величине двор. Меж братьев, изредка именуется как “Двор Покойников”. Всё из-за омерзительных и тем не менее гениальных в своей жестокости тренажеров, способствующих как скорому физическому развитию ведьмака, так и скорой смерти. Много ведьмаков погибло на этих тренажёрах, еще больше остались с синяками и сломанными костями.

Восточный двор — меньший из всех, но тем не менее, по важности стоит куда выше остальных. В этом дворе расположена кузнеца, арсенал и наблюдательная башня, из которой вид простирается на многие мили вокруг крепости.

В самих стенах крепости три этажа, с учетом подвала:

Подвал — самое мрачное, чем может похвастаться “Нода”. Здесь расположены множественные камеры в коих не один раз бывали маги, предатели и чудовища с мутантами. В сея месте всё пропахло смертью.

Первый этаж — в большей степени степени тут проживает молодняк. На этаже располагается казарма, общая столовая и второй арсенал, который по своей сути, ничем не уступает своему брату со двора. Имеется на этаже и алхимическая лаборатория, а также библиотека. Хочется отметить, что площадь этажей огромна, тут с легкостью поместится сотня братьев-ведьмаков, так ещё и место останется.

Второй этаж — тут же, живут ветераны и магистры. В центре этажа расположен командный центр — это мозг всего ордена “Мракобесов”. На этаже имеется своя, небольшая кухня, третий арсенал и балкон, с видом на тренирующийся в основном и северном дворах молодняк. Этот этаж, по своей площади уступает первому. Вся крепость построена по принципу пирамиды.

Крыша — название говорит само за себя. Тут располагаются защитные сооружения, ведра с камнями и луки со стрелами.

small_line.png

Орден “Левиафана”
small_line.png

Второй по величине ведьмачий орден, находящийся на значительном отдалении от основных земель Каэрн Дулса — на “Стальных Островах”.

“Мы — буря в ночи”.

— Девиз ордена.

Медальоны Ордена “Левиафана”


Медальон ордена “Левиафана” изображен в виде оскалившейся морды крупного подводного чудовища.

Культура ордена


“Мрачные, безжалостные и молчаливые. Их безжизненные очи говорили больше, чем их уста”.

— Карсон, сотник армии Каэрн Дулса.

Ведьмаки ордена “Левиафана” отличаются особенно мрачным, бескомпромиссным и хладнокровным характером. Рекрутов собирают с прибрежных деревень. Их жители прожжены нападениями нечисти и мутантов, они мало удивляются мистическим вещам и наиболее устойчивы психологически. В их речи часто можно встретить сленг, используемый моряками из Аллии. Тем не менее, они менее враждебно относятся к нелюдям, но всё же соблюдают ритуалы Церкви.

Помимо охоты в лесах Каэрн Дулса, деятельность ведьмаков ордена “Левиафана”, разошлась глубоко по всему Траону. Они часто выступают в роли наемников на суднах и за границей. Нередко они охотятся на Левиафанов в водах Аллии. Чаще, добровольцы из ордена выступают в войне Империи Санрайзу и Рэдвуда, сражаясь на стороне первых.

“Железная цена” — распространенное понятие в культуре ведьмаков. Понятие “заплатить железную цену”, значит отобрать при помощи грубой силы что-то. Чаще всего, оплатить железную цену требуют ветераны и магистры, чтобы рекрут доказал, что достроен обучения и принятия в братство.

Несмотря на деятельность старшего брата — ордена “Мракобесов”, они практически не берут в свои ряды представителей женского пола, убеждения магистров не слишком повлияли на деятельность “Левиафанов”.

Обучение в ордене “Левиафана”

“Без этих знаний, я бы уже давно умер... В лучшем случае…”

— Вафнер, Магистр ордена “Левиафанов”.

Молодняк для обучения и становления ведьмаков собирают из прибрежных деревень и доставляют на длань “Левиафана”.

Рекрутов обучают владению мечом, арбалета и лука.

К стандартным для ведьмаков знаниям о нежити, сути магии, ереси и мутантов, добавляется ещё и изучения Левиафанов и прочей опасной подводной живности. Помимо, рекрутов обучают географии Траона и других материков.

Психологическая часть обучения ведьмаков, идентична Ордену "Мракобесов". Их с момента прибытия в крепость начинают активно обучать самоконтролю, развивают их рефлексы, а также насильно рождают в них умение критически мыслить в бою и повседневной жизни. Эти умения незаменимы в сражении, усовершенствуя и так превосходно обученных бойцов ордена, ускоряя их рефлексы, позволяя быстрее реагировать на атаки противника и быстрее наносить собственные удары.

Для обучения молодых ведьмаков охоте, кулинарии и травничеству, их посылают в “Ноду”, где имеются все условия для комфортного и быстрого обучения.

Порт “Близнец”

“Всё что есть на этой земле — это рыба, чайки, три десятка моих братьев и проклятый корабль”.

— Генрих, Ветеран-Истребитель ордена “Левиафана”.

На “Стальных Островах”, помимо форта ведьмаков расположен и небольшой порт, служащий перевалочным пунктом для кораблей различных государств торгующих с Каэрн Дулсом. Он не пользуется большой популяцией, однако рабочим, которых собирают в прибрежных деревнях платят немалые деньги.

Временами на остров совершают набеги эльфы, из народа “дельфанор”. В ордене существует расписание дежурств, временами ведьмаки ведут свой дозор как в порту, так и в крепости. Чаще всего, дежурство длится по полгода, после братья вновь выходят на большак.

“Разящий Клинок” — личная, крупнейшая посудина ордена, по величине сравнима с самыми крупными кораблями Аллии и Киллсодора. Судно оборудовано множеством кают, для братьев-ведьмаков, а также крупной темницей с клетками, сделанными из самых крепких материалов.

Крепость “Длань Создателя”

“На холодных пальцах выстроен наш дом. Он всё — это всё, что у нас есть и будет. Мы только сюда и можем вернуться. Другого дома ни у меня, ни у других моих братьев нет”.

— Скальд, Ветеран ордена “Левиафана”.


a9980d35ee4a8f13ce670b495bd09c5a.jpg

Крепость располагается на высоких скалах, которые по своему строению напоминают длань человечеству. Скалы расположены прямо в центре острова. На каждом из “пальцев” расположена своя собственная крепость. Форты соединяют множество мостов, связанных и напоминающих своим строением паутину.

Под крепостью располагаются огромные сети пещер, в коих расположены самые разнообразные залежи рун, в том числе и невероятно редкий материал — “Вериф”, из которого и изготавливают знаменитые ведьмачьи амулеты.

“Большой палец” — Крупнейшая из крепостей, выстроенная на крутой скале. Она выстроена в два этажа. По площади эти этажи отличаются крупной площадью, размером с одну вторую от порта, расположенного на том же острове.

Первый этаж — Сея этаж выполняет множество функций, но главная — это обучение рекрутов. Тут располагается множество тренажеров, некое подобие арены, в коей ветераны проводят тренировочные поединки.

Тут же расположен арсенал и на небольшом балкончике кузница, считающаяся жемчужиной “Большого пальца”. Она оборудована самыми современными технологиями по переплавке металла. В этих кузнях и изготовляются известные ведьмачьи медальоны. Не редко другие ордена посылают своих людей дабы собрать подобные амулеты, чтобы снабдить своих братьев отличительной чертой цеха ведьмаков.

Недалеко от кузни, располагается и довольно богатая алхимическая лаборатория, наполненная самыми разнообразными травами.

Второй этаж — тут расположена кухня ордена, весь зал имеет лишь одно значение — держать братьев-ведьмаков сытыми и довольными. В рацион охотников редко попадается что-то кроме того, что бегает, летает и плавает по территории “Стального острова”.

“Указательный палец” — вторая по величине крепость, располагающая в своих владениях только один этаж — темницу. В ней содержаться самые ужасающие и мерзкие отродья, что попадаются охотникам. Абы какую нежить на “Стальной остров” не тянут, по этому темница оборудована редкими клетками из дамасска, коя способна выдержать практически любое существо. Помещение оборудована крупным, раздвижным люком в который в любой миг может сбросить опасных и вечно голодных чудовищ вниз.

“Средний палец” — четвертая по величине крепость. Ранее она была всецело отдана на нужды ведьмаков. В ней располагалась крупная казарма братьев, способная вместить в себя более трёх сотен охотников. Ранее в южном крыле располагался арсенал, но оружие перенесли на “Большой палец”, а саму комнату переоборудовали в библиотеку.

“Безымянный палец” — ныне разрушенная крепость, единственная комната которой была оборудована крупнейшей библиотекой, сравнимой только со своим братом из “Ноды”.

Крепость держалась на тонком шпиле скалы, но ведьмакам-магистрам казалось, что боятся нечего и это было близко к правде, ни одно осадное оружие не могло подобраться к основанию пальца, но руководство не подозревало, что маги — страшнее любого осадного орудия. Однажды ведьмаки тащили закованного мага по одному из мостиков и тот, освободившись бросил крупнейшее и разрушительное заклинание в основание скалы. За этим последовал обвал библиотеки и смерть десятков братьев. Это стало сильнейшим ударом для ордена. Некоторую часть библиотеки удалось восстановить и перенести в ”Средний палец”, но эта лишь жалкие крохи былого могущества.

“Мизинец” — последняя и меньшая из крепостей расположенная на длани “Левиафана”. Она выполняет в первую очередь функцию входа и выхода, тут расположен единственный вход в крепость — мост, который способен как подниматься, так и опускаться.

small_line.png

Орден “Гарпии”
small_line.png


“Мы не дремлем”.

— Девиз ордена.​

Третий и последний из орденов цеха ведьмаков “Зверя”. Ведьмаки сея ордена базируются на границе Каэрн Дулса и Эрисиперала, у юго-восточного берега.

Медальон ордена “Гарпии”

Медальон ордена представляет собой амулет округлой формы и выгрированной на нем мордой гарпии.

Культура ордена

“Идиоты, селяне и зажравшиеся аристократы. Вы — позор нашего цеха”.

— Дункан, Магистр ордена “Левиафанов”

Большая часть ордена состоит из детей, преимущественно из бедных, крестьянских семей в их речи часто встречается сленг, связанный с разнообразным сельским хозяйством. Преимущественно, большую часть молодняка собирают из восточных деревень и городов. К сея территориям редко доходят крупные скопления нежити и мутантов и эта часть Каэрн Дулса считается наиболее безопасной. Из-за этого, большая часть рекрутов, вышедших на большак бывают просто не готовы к трудностям, поэтому смертность в ордене наиболее высокая.

Ведьмаки ордена практически не приучены к вере в “Бледный Огонь”, из-за чего дезертирство в ордене не самое редкое явление.

“Железная цена” — распространенное понятие в культуре ведьмаков. Понятие “заплатить железную цену”, значит отобрать при помощи грубой силы что-то. Чаще всего, оплатить железную цену требуют ветераны и магистры, чтобы рекрут доказал, что достроен обучения и принятия в братство.

“Испытание серебряным огнем” — во многом напоминает испытание огнем, распространенное в Церкви Бледного Огня. Молодых братьев-ведьмаков клеймят железом, изображённый в виде медальона — гарпии. Сея ритуал, по ходящим среди ведьмаков слухам, способен защитить юного истребителя от ереси.

“Право Призыва” — повсеместно используемое орденом право забрать любого ребенка из любой семьи. Не существует разницы между ребенком из аристократии и селянина, этому праву подчиняются все.

На фундамент этого права, возникла и коррупция. Аристократ может в обход Магистров откупить свое дитя и оставить его при себе.

Обучение в ордене.

“По началу всё это обучение мне казалось пустой тратой времени. Я ошибалась”.

— Милена, Ветеран ордена “Сумеречных Охотников”.

Право Призыва даёт ведьмакам возможность забрать абсолютно любого ребенка, независимо от его возраста и нередко в орден попадают и вполне зрелые юноши.

Рекрутам также практически не прививают веру к “Бледному Огню”, так как по мнению Магистров, это практически не влияет на качество выпускаемых бойцов, что считается довольно нестандартным и странным из-за этого орден чаще остальных проверяют на наличие ереси.

Молодняк обучают владению мечом, арбалетом и кинжалом. Их приучают к охоте не только охоте на чудовищ, мутантов и магов, а также на самую обыкновенную дичь, чтобы ведьмак мог себя прокормить в случае чего.

Рекрутов редко приучают к второстепенным навыкам, по типу кулинарии и травничеству. Если всё же необходимость появляется, то их посылают в столицу, находящуюся относительно недалеко от крепости.

Психологическая часть обучения ведьмаков, идентична Орденам "Мракобесов" и "Левиафанов". Их с момента прибытия в крепость начинают активно обучать самоконтролю, развивают их рефлексы, а также насильно рождают в них умение критически мыслить в бою и повседневной жизни. Эти умения незаменимы в сражении, усовершенствуя и так превосходно обученных бойцов ордена, ускоряя их рефлексы, позволяя быстрее реагировать на атаки противника и быстрее наносить собственные удары.

Крепость “Ригга”

“Нет защищённый и безопасней крепости чем “Ригга” во всем Каэрн Дулсе. Поверь, я проверял”.

— Савчак, Истребитель-опытный ордена “Левиафана”.


изображение_2024-04-14_124558732.png

Это величественное сооружение — жемчужина восточных берегов Каэрн Дулса. Крепость “Ригга” расположена на огромном, приморском скалистом утесе. Единственный способ попасть в неё — это расположенные в западной стене крепкие как сталь ворота. Сами стены огромны более трех десятков метров от земли, в мире Этерии нет осадных сооружений, способных доставить воинов на эти стены. Стены поделены на два этажа с окнами. Это идеальные точки обстрела, чем воины форта активно пользуются.

Крепость снабжена уникальной системой канализации, представляющей из себя целую сеть трубопроводов и стоков, что в конечном итоге выходят и растворяются в море.

Форт имеет один единственный двор и тот по размерам не превосходит даже одну треть обители ведьмаков.

Внутренний двор представляет собой полноценный тренировочный зал со всем необходимым для обучения молодняка будущему ремеслу. Имеется небольшая арена для спарринга. На месте и манекены с мишенями. Так же и знаменитые ведьмачьи тренажеры тут, на коих не мало сельских мальчишек и девчонок сломали ноги с руками.

Сама крепость по своим масштабам большей любой иной ведьмачьей.

Подвал — столь же жуткое место, что и леса Каэрн Дулса. Тут располагается пыточная комната и темницы.

Первый этаж — Тут располагается библиотека, хоть и довольно бедная, если сравнивать её с “Нодской” или “Дланью Создателя”. На этом же этаже, на балконе располагается кузня, а параллельно ей, на обратной стороне форта и кухня. Тут же арсенал и скудная алхимическая лаборатория.

Второй этаж — На сей этаже располагаются казармы, способные вместить в себя четыре сотни братьев, хотя в большинстве случаев, ведьмаков в крепости редко набирается больше двух сотен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху