• Новый форум сервера Эфем

Инфо Ведьмачьи техники

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
line.png

Техники Ведьмаков Зверя
line.png

В данной теме вы можете ознакомиться с существующими техниками Ведьмаков Зверя.
small_line.png


[Атакующий] - техника, аспект которой заключается в нанесении прямого урона по сопернику.

[Пассивная] - техника, что имеет постоянное действие во время боя, не требующее никакого вида действия, однако может иметь определённый триггер для активации.

[Триггер] - событие, провоцирующие активацию чего-либо.

[Контроль] - техника, аспект которой заключается в оказании поддержки себя и союзников, также держание соперника в создаваемых препятствиях.​
Спасбросок - задействие броска кубика в избежание предвещающего ущерба.

Помеха - состояние, при котором вы делаете два броска кубика, а за результат выбираете меньшее значение.

Преимущество - состояние, при котором вы делаете два броска кубика, а за результат выбираете большее значение.

БД - Бонусное Действие. Если видите это обозначение в требованиях, то значит, что данная техника требует для каста трату свободного действия.

Д - обычное Действие. Если видите это обозначение в требованиях, то значит, что данная техника требует для каста трату обычного действия.

ЗД - Защитное Действие. Если видите это обозначение в требованиях, то значит, что данная техника требует для каста Ответное Действие.

Круг - последовательность действия, совершённая всеми участников боя. Официально, круг признаётся законченным лишь тогда, когда в нём походили все участники боя. Некоторые из заклинаний могут требовать на каст 2 круга - это значит, что вы потратите БД и Д на подготовку заклинания на первом круге и все Д и БД на активацию во втором и только тогда он активируется.


small_line.png

Техники
small_line.png

изображение_2024-04-14_131832086.png

Критическое мышление — За годы обучения, ведьмаков надрессировали в безупречном контроле своих чувств и за действием их в бою. Находясь даже в самой критической ситуации, ведьмак способен сохранить спокойствие, направляя потоки андреналина в определённое русло, делая его более смертоносной единицей.

Тип: [Пассивный]
Триггер: Лишение одной единицы ХП ведьмака.
Примечание: даёт преимущество к следующему броску Д и ЗД.


Парализующий удар — нанося удар по задней стенке черепа культиста, провоцируя сильное сотрясение мозга, вынуждая цель путать слова, не давая возможность прочесть молитву.

Тип: [Контроль]
Требование: Д
Дистанция поражения: Зона контроля.
Время действия: 2 круга.
Перезарядка: 4 круга.
Примечание: Способность парализует культиста, не давая ему использовать молитвы два круга.


Подавление — ведьмак, благодаря тщательному изучению противника, находит в себе силы, нанести удар по грудной клетке аберрации, сильно повреждая внутренние органы чудовища.

Тип: [Атакующий]
Требование: Д
Дистанция поражения: Зона контроля.
Перезарядка: Используется один раз за бой.
Примечание: Способность, по удачном нанесении удара, снимает с цели 2 единицы здоровья, а также дает помеху на следующий ход.
Помехи можно избежать, пробросив куб телосложения (Бросок телосложение - сложность 15)
Примечание: Способность работает исключительно на аберрациях.


Штурм — целясь в позвоночник мага, ведьмак наносит изнуряющий удар, вызывая дрожь по всему телу и провоцируя нарушение потоков маны.

Тип: [Контроль]
Требование: Д
Дистанция поражения: Зона контроля.
Перезарядка: 3 круга.
Примечание: Способность удаляет одну ячейку заклинания (ячейка данного круга мага (до третьего)), даруя заклинателю помеху на магические ЗД и Д с БД на один круг.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху