• Новый форум сервера Эфем

Инфо Возвышение

Olihandr

Хроникум
Хроникум
Последнее редактирование:

Возвышение
Сбрось с себя оковы своей человеческой плоти, раздвинь границы понимания мироздания, превзойди самых лучших мастеров фехтования, стань самым великим целителем за всю историю… возвысся над теми, кого ты оставишь позади.


1747821524757

Возвышение - это процесс, в ходе которого персонаж, который достиг определённого, крайне высокого уровня развития, будь то маг, жрец или кто либо ещё, желает превзойти свои лимиты, дабы стать Возвышенным Персонажем, что будет иметь особые силы, умения, возможности и таланты, что будут выделять его на фоне других игроков.

Общей особенностью всех возвышенных является то, что они больше не могут погибнуть в МК ни от каких ивент персонажей (Исключение: “Доктор”, “Мы, что есть”, “Воитель”, “Жаждущий”,"Мастер")

Правила и возможности для возвышенных:

1) Возвышенный Персонаж не способен отправлять других в ЦК, даже если эта роль, на которую он по своей роли имеет постоянный мотив, а также, принимать участие в убийстве другого игрока на ЦК или защищать его от ЦК (Сторона же, что хочет кинуть персонажа в ЦК, который так или иначе тесно связан с возвышенным по ис, например, участников его фракции, должна предугадать момент, когда они не будут рядом друг с другом, в противном случае для всех участников ситы будет доступно лишь ПК, однако сторона убийц сможет ещё раз повторить попытку ЦК позже).

2) Если же Возвышенного хотят отправить в ЦК по тем или иным причинам, то возвышенный сможет отправлять своего убийцу и даже его пособников в ЦК, поскольку бой и убийство возвышенного принесут не только его смерть как награду, но также и особые игровые поощрения (Артефакты, способности и т.д) убийцам.

Примечание: Инициация боя на ЦК должна идти со стороны убийц, лишь тогда Возвышенный может отправлять их в ЦК.

3) Возвышенный не могут принимать личного участия в Военных Действиях (Войны, диверсии и т.д), если только их фракция не подвергается такому виду действия, тогда, Возвышенный может вмешаться ради защиты своих владений. В более мирных взаимодействиях (Торговля, переговоры) они могут принимать участие.

4) Возвышенный может сам с помощью своих сил устраивать те или иные события в тех или иных местах мира, в том числе и поселениях и фракциях, привлекая для этого с одобрения сказительского раздела его работников, выступая как движущая сила события. Его же влияние на мир становится куда более значимым чем у обычных игроков, на уровне с сюжетными персонажами. Он становится неотъемлемой частью истории Эфема.

5) Бой с возвышенным может быть только в формате Ролевого Боя из-за того, что они приравниваются из-за своих сил к ивент персонажам.

Исключение: Массовая стычка между игроками, в которую Возвышенный может не вступать по ис причинам (Пример - потасовка в таверне).

6) Сохраняют уже имеющиеся силы и способности (В том числе и те, что были получены в ходе ивентов), а количество макс ХП увеличивается на +1.

7) Возвышенный занимает особую иерархию и направленность. Они учитываются отдельным пунктом сверх слота, освобождая занимаемый слот роли. Также, с данных персонажей снимается требование (для ролей) в обязательном публикации СС раз в 21 день, для них достаточно только отписи об активности персонажа.




Но как же достичь этой самой возвышенности? Как тому же магу одолеть истощение? Как жрецу стать избранником своего божества? Как расширить свои силы до уровня тех, кого величали духами, медными, богами. Об этом, мой дорогой игрок, ты должен догадаться игровыми способами, познать лор, играть ивенты, искать подсказки там и тут, задавать вопросы, развиваться и двигаться к своей цели, а когда будешь готов и сможешь прояснить весь свой путь от и до, каждый его аспект (От предметов, до способностей, мутаций и т.д), то тогда ты заслужишь возвышения через особое событие.

Требования для получения:
1) Наличие максимально допустимого для игрока уровня развития (Пример: Жрецы - Высшая ступень Единения, Маги - Высшая ступень Безграничности, Инквизиторы - ранг магистр и т.д)
2) ИС обосновать, как игрок пришёл к тем или иным силам, используя свои познания в лоре и мире (Крайне важный и многоэтапный процесс)
3) Наличие 5 стадии светлых или тёмных даров (У жрецов). Наличие хотя бы 1 великого открытия (У магов). Наличие оружия и части доспехов из Итаниума (У инквизиторов).
4) Пройти 5 особенных ивент заданий от сказителей, в ходе которых игрок докажет, что может быть источником ивент событий для других игроков и частью общего сюжета. В случае смерти (Всегда ПК) или поражениях в них общее кд составляет 2 ООС недели на новую цепочку.


После возвышения игрок получает 5 особенностей (Активные способности для боя, пассивные боевые и не боевы и т.д) для персонажа (Они могут быть очень сильные, но в рамках разумного, без МК без шансов), которые они могут придумать сами. Всё это обговаривается заранее заранее с Преемником, Главой Хроникумов и ЗГС/ГС сказителей.

 
Сверху