Последнее редактирование:
Характеристики
Основные характеристики
- Здоровье: Это количество жизней, которые у вас есть. Чем больше здоровья у вас есть, тем дольше вы сможете выживать в схватках с мобами или другими игроками.
- Регенерация здоровья: Это скорость, с которой ваше здоровье восстанавливается. Быстрая регенерация поможет вам быстрее восстановиться после сражений.
- Мана: Это ресурс, используемый для активации магических навыков и заклинаний. Чем больше маны у вас есть, тем больше возможностей для использования магии.
- Регенерация маны: Это скорость восстановления вашего запаса маны. Быстрая регенерация маны позволит вам чаще использовать магические способности.
- Стамина: Это ресурс, используемый для выполнения физических действий, таких как атаки. Большой запас стамины позволит вам дольше держаться в бою или дольше его вести.
- Регенерация стамины: Это скорость восстановления вашей стамины. Быстрая регенерация стамины позволит вам чаще выполнять физические действия без перерывов на восстановление.
- Скорость передвижения: Это скорость, с которой вы перемещаетесь по миру. Увеличение этой характеристики позволит вам быстрее исследовать мир и ускорит ваше передвижение на дальние расстояния.
- Сопротивление отбрасыванию: Это ваша способность сопротивляться отбрасыванию при атаке. Увеличение этой характеристики поможет вам лучше удерживаться на месте при атаке противников.
Дополнительные характеристики
- Урон оружием: Это количество урона, который вы наносите при использовании различных видов оружия.
- Урон физический: Это урон, наносимый вашим физическим оружием, таким как мечи или топоры.
- Урон магией: Это урон, наносимый магическим оружием, таких как посохи, или даже лютни.
- Урон снарядов: Это урон, наносимый различными снарядами, такими как стрелы или пули.
- Урон навыков: Это урон, наносимый различными навыками и способностями вашего персонажа.
- Урон нежити: Это урон, наносимый любым мобу, который считается нежитью.
- Урон PvE: Это урон, наносимый различным мобам в PvE-сражениях.
- Урон PvP: Это урон, наносимый другим игрокам в PvP-сражениях.
- Урон группы: Это урон, наносимый всем представителям определенной группы мобов.
- Снижение урона: Это способность уменьшать весь получаемый урон на определенный процент, что делает вас более живучим в бою.
- Устойчивость к падению: Это способность уменьшать получаемый урон от падения на определенный процент, что помогает вам избежать серьезных повреждений при падении с высоты.
- Устойчивость к огню: Это способность уменьшать получаемый урон от огненных атак на определенный процент, что делает вас более устойчивым к горению и лаве.
- Устойчивость к магии: Это способность уменьшать получаемый урон от магических атак на определенный процент, что помогает вам выживать в схватках с магами и колдунами.
- Устойчивость к снарядам: Это способность уменьшать получаемый урон от атак снарядами (например, стрелами или снарядами мобов) на определенный процент, что делает вас более защищенным от дальних атак.
- Устойчивость к физическому урону: Это способность уменьшать получаемый урон от физических атак на определенный процент, что делает вас менее уязвимым к физическим повреждениям от оружия.
- Устойчивость PvE: Это способность уменьшать получаемый урон от мобов в PvE-сражениях на определенный процент, что делает вас более выносливым в боях с монстрами и другими враждебными существами.
- Устойчивость PvP: Это способность уменьшать получаемый урон от других игроков в PvP-сражениях на определенный процент, что делает вас более устойчивым к атакам других игроков.
- Минус к/д навыков: Это снижение времени восстановления навыков и способностей вашего персонажа на указанный процент, что позволяет вам чаще использовать свои способности в бою.
- Дополнительный опыт: Это увеличение количества получаемого опыта вашим персонажем, что помогает вам быстрее прокачиваться и развиваться в игре.
- Дополнительный опыт профессии: Это увеличение количества получаемого опыта в указанной профессии, что помогает вам быстрее развиваться в выбранной области.
- Травматизм: Это вероятность нанести временную травму персонажу при его PlayerKill (системном).
- Стойкость: Это способность уменьшать вероятность получить травму на значение стойкости, что делает вас более устойчивым к травмам и негативным эффектам.
Характеристики Оружия
- Урон атаки: Это количество урона, которое наносится при атаке оружием.
- Скорость атаки: Это скорость, с которой вы можете совершать атаки оружием.
- Шанс крита: Это вероятность нанести критический удар, который наносит дополнительный урон.
- Сила крита: Это количество дополнительного урона, наносимого при критическом ударе.
- Мана за удар: Это количество маны, затрачиваемое на каждую атаку оружия.
- Стамина за удар: Это количество стамины, затрачиваемое на каждую атаку оружия.
- Скорость стрел: Это скорость полета стрелы, выпущенной из дистанционного оружия.
- Размер волны: Это радиус воздействия волны урона при попадании в цель (AoE).
- Сила волны: Это процент урона, который будет нанесен существам в радиусе волны урона (AoE).
- Двуручный: Это свойство, которое позволяет использовать оружие только в случае, если во второй руке нет предмета, или предмет имеет характеристику Легкий.
- Легкий: Это метка для снаряжения, позволяющая использовать предмет во второй руке вместе с двуручным оружием.
- Дальность: Это расстояние, на котором оружие может наносить урон цели, доступно для дистанционного оружия.
- Разброс: Это погрешность дистанционного оружия при попадании в цель на расстоянии.
- Вес ноты: Это особенность музыкального оружия, воздействующего на гравитацию снаряда в полете.
- Кража жизни: Это способность восстанавливать здоровье в объеме, равном урону, наносимому атакой (физической или магической).
- Вампиризм: Это способность восстанавливать здоровье в объеме, равном урону, наносимому навыками (физическими или магическими).
Характеристики Снаряжения
- Чистая броня: Это уменьшает весь получаемый урон на указанное количество.
- Сила блока: Это показатель, определяющий количество блокируемого входящего урона.
- Шанс блока: Это вероятность уменьшить получаемый урон на определенный процент при блокировании атаки. (Кд 3 секунды после срабатывания)
- Минус к/д блока: Это уменьшает перезарядку при успешном блокировании атаки.
- Шанс уворота: Это вероятность полностью избежать урона от атаки, отступив назад от противника. (Кд 3 секунды после срабатывания)
- Минус к/д уворота: Это уменьшает перезарядку при успешном увороте от атаки.
- Шанс парирования: Это вероятность полностью избежать урона от атаки, отбросив атакующего противника. (Кд 3 секунды после срабатывания)
- Минус к/д парирования: Это уменьшает перезарядку при успешном парировании атаки.
Прочие характеристики
- Прочность: Это отображает текущую и максимальную прочность предмета до его поломки.
- Восстановление здоровья, еды, насыщения, маны, стамины: Это количество восстановляемых единиц соответствующего ресурса при использовании расходника.
- Использований: Это количество использований предмета до его исчезновения.
- Перезарядка: Это время, через которое можно повторно использовать расходник.
- Тип предмета: Это категория предмета, такая как оружие, броня, еда и т. д.
- Уровень добычи: Это текущий уровень добычи предмета, который может влиять на его характеристики и ценность.
- Привязка души: Это свойство, которое ограничивает использование предмета только владельцем.
- Узор: Это определяет тип возможного навыка для добавления.
- Шанс успеха: Это вероятность удачного срабатывания предмета.
- Редкость: Это отображение ценности предмета.
- Требуемый уровень: Это необходимый уровень персонажа для возможности использовать предмет.