Silphi
Пользователь
Последнее редактирование:
1. OOC Ник-нейм: DragonAnatolii, Nazika
2. DragonAnatolii:
Нарушение правил ведения боевых действий:
6.Нейтралитет третьей стороны.
7.Неприкосновенность правил
Общие правила:
1.5 - обман (сокрытие).
1.17 - закон локики.
Nazika:«Разведка», «Подготовка» - СС просто отсутствуют. Как требуют этого правила.
И возможно NonRP - так как не известно юзал ли он способку аберрации находясь под водой, или нет. А находился в яме под рекой, из-за багов генерации воды нет. После чего просто ливнул, не уйдя с места диверсии (по логике проводящего - его придавило кораблем, и это пк. Или ЦК, так как он формально самоубился).
3. 1.5 Проводящий сразу начал выгораживать человека, давая время на его уход (которым к счастью он не воспользовался), приводя бредовые аргументы решая за персонажа (меня) как и насколько он плохо видит на расстоянии. Кладя огромный болт на правило логики, и системные реализации. Ведь похоже, нам надо смотреть по рп, и ждать описи администрации, чтобы увидеть перед собой бревно, которое мы и так видим через монитор.
1.17 Корабль буквально находится у дна морского. При пробитии - он бы осел на дно, даже с огромной дырой. Но дыра маленькая, так как человек находился там не долго + отыгровок в /lad о взрывах не было или прочих громких звуков не было. Значит дыру делали своими ручками. Если дыра сделана своими ручками как довольно большой корабль затонул менее чем за 1 минуту ПЕРЕВЕРНУВШИСЬ? Если судно было пришвартовано к пирсу канатами? (это игровая условность, так как канаты не реализованы на сервере). Примерное место пробоя обозначила крестиком.
16:08 - корабль начал тонуть:
16:11 - корабль уже затонул.
Вам позавидует Титаник, который налетел на айсберг и получил повреждения куда серьезнее. Тонув при этом больше больше 2 часов.
6. Нейтралитет третьей стороны - Фрактикум явно дал понять, что заинтересован в событии, так как даже не удосужился прочитать правила сервера по данному вопросу, и сразу начал выгораживать человека, давая время на его уход (которым к счастью он не воспользовался), приводя бредовые аргументы решая за персонажа (меня) как и насколько он плохо видит на расстоянии.
6.1 следящий за ситуацией не сделал каких либо замечаний персонажу который прятался в маленькой пещере, где по сути должна быть вода. (6.1 пункт снимем, если все же уведомление об этом было, или уведомление фрактикума, который следил за ситой о нарушении игроком.)
Корды места 600 55 -105 +-.
7. Неприкосновенность правил - попытка манипуляциями правил, системно увидеть персонажа, у нас оказывается не означает, что мы его видели. Половина тела торчало из воды? Да пофиг, вы увидели спрута. На момент, это только одна точка обзора, где данное тело было видно. А их было несколько. + в том числе, если фрактикум не знает, то у слабовидящих есть тема - прищуривание, и сразу вдали более менее видно все отчетливо. По крайней мере одежду узнать точно можно было. (Сама слабовидящий человек в даль, и прищуривания довольно часто использую, если не ношу линзы).
2. DragonAnatolii:
Нарушение правил ведения боевых действий:
6.Нейтралитет третьей стороны.
7.Неприкосновенность правил
Общие правила:
1.5 - обман (сокрытие).
1.17 - закон локики.
Nazika:«Разведка», «Подготовка» - СС просто отсутствуют. Как требуют этого правила.
И возможно NonRP - так как не известно юзал ли он способку аберрации находясь под водой, или нет. А находился в яме под рекой, из-за багов генерации воды нет. После чего просто ливнул, не уйдя с места диверсии (по логике проводящего - его придавило кораблем, и это пк. Или ЦК, так как он формально самоубился).
3. 1.5 Проводящий сразу начал выгораживать человека, давая время на его уход (которым к счастью он не воспользовался), приводя бредовые аргументы решая за персонажа (меня) как и насколько он плохо видит на расстоянии. Кладя огромный болт на правило логики, и системные реализации. Ведь похоже, нам надо смотреть по рп, и ждать описи администрации, чтобы увидеть перед собой бревно, которое мы и так видим через монитор.
1.17 Корабль буквально находится у дна морского. При пробитии - он бы осел на дно, даже с огромной дырой. Но дыра маленькая, так как человек находился там не долго + отыгровок в /lad о взрывах не было или прочих громких звуков не было. Значит дыру делали своими ручками. Если дыра сделана своими ручками как довольно большой корабль затонул менее чем за 1 минуту ПЕРЕВЕРНУВШИСЬ? Если судно было пришвартовано к пирсу канатами? (это игровая условность, так как канаты не реализованы на сервере). Примерное место пробоя обозначила крестиком.
16:08 - корабль начал тонуть:
16:11 - корабль уже затонул.
Вам позавидует Титаник, который налетел на айсберг и получил повреждения куда серьезнее. Тонув при этом больше больше 2 часов.
6. Нейтралитет третьей стороны - Фрактикум явно дал понять, что заинтересован в событии, так как даже не удосужился прочитать правила сервера по данному вопросу, и сразу начал выгораживать человека, давая время на его уход (которым к счастью он не воспользовался), приводя бредовые аргументы решая за персонажа (меня) как и насколько он плохо видит на расстоянии.
6.1 следящий за ситуацией не сделал каких либо замечаний персонажу который прятался в маленькой пещере, где по сути должна быть вода. (6.1 пункт снимем, если все же уведомление об этом было, или уведомление фрактикума, который следил за ситой о нарушении игроком.)
Корды места 600 55 -105 +-.
7. Неприкосновенность правил - попытка манипуляциями правил, системно увидеть персонажа, у нас оказывается не означает, что мы его видели. Половина тела торчало из воды? Да пофиг, вы увидели спрута. На момент, это только одна точка обзора, где данное тело было видно. А их было несколько. + в том числе, если фрактикум не знает, то у слабовидящих есть тема - прищуривание, и сразу вдали более менее видно все отчетливо. По крайней мере одежду узнать точно можно было. (Сама слабовидящий человек в даль, и прищуривания довольно часто использую, если не ношу линзы).