• Новый форум сервера Эфем

FAQ по игре за Жреца

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
line.png

1684950202160

line.png

1684951585518

1686600352725.png
Жречество – древнее искусство, берущее своё начало во времена Рассвета Эпохи Шо’виф, основная цель которого - прославление почитаемых божеств и распространение их влияния при помощи жрецов – существ, которые целиком и полностью отдали себя служению вере.

1686600352725.png

1684951592488

1686600352725.png

Жрец - роль среднего уровня, не рекомендуемая новичкам. На данный момент жрецы переживают один из самых лучших периодов своего существования, находясь в почёте у верующих народов. Жрецам практически ничего не угрожает, опасность для них представляют только еретики - люди, что живут не по божьим законам, нарушают догматы. Их деятельность пресекают жрецы. При создании персонажа с этой ролью стоит учесть, что вы ставите себя в религиозные рамки, которые не имеете право нарушить, ведь ваш персонаж является фанатичным последователем своей веры. Соблюдая догматы, жрец обретает божественную силу, дабы карать еретиков во славу бога.

Разберём эту роль более подробно, по пунктам. Напоминаю, за несоблюдение хотя бы одного из перечисленных пунктов правил сотрудник IC будет иметь полное право отправить ваш топик на доработку.


1686600352725.png

  • 1. Склад жизни жреца​
  • 2. Выбор религии​
  • 3. Священные писания​
  • 4. Светлые, тёмные и «падшие» жрецы​
  • 5. Силы и возможности жреца​
1686600352725.png

1684950506104

1686600352725.png
Склад жизни жреца. Каждый жрец является своего рода фанатиком, который отдал всего себя на служение божеству или же верованию. У такого персонажа всегда на первом месте стоит религия, а уже на втором всё остальное. Жрец безукоризненно следует заповедям своего бога, практически никогда не нарушая их, тем самым загоняя себя в определённые рамки. Это усложняет игру на таком персонаже.

В основном жречество занимается продвижением своей религии в массы, а также контролирует исполнение догмат в религиозных районах, ведя борьбу с неверными, вроде еретиков. В основном это маги – основные враги практически каждой религии (кроме некоторых). Если вы, будучи жрецом, будете совершать поступки, противоречащие догматам вашей церкви, то это будет считаться нарушением и несостыковкой отыгрыша персонажа. Конечно, могут быть исключения, но шанс этого такого крайне мал, как и его повторение, имейте это в виду.

1686600352725.png

1684950683753

1686600352725.png
Один из самых важных пунктов - рамки, в которые вы загоните себя. Всего во вселенной есть около 7 религий, с каждой из которых вы можете ознакомиться в разделе [Верования мира], однако, существуют и так называемые языческие и недоразвитые религии, вроде троебожия у народа Юксас и веры в духов у Империи Санрайзу.

Также, помимо существующих религий вы можете прописать свою, однако, для этого вам потребуется отправить заявку IC следящему и составить чёткий лор вашей веры, что может быть весьма сложно для начинающих.

Ну и из очевидного можно сказать, что ваш персонаж должен иметь логичное обоснование своего выбора. Как и почему он стал жрецом именно этой религии? То есть если вы пропишите, что ваш персонаж, рождённый в Ортосе, воспитываемый в семье типичных патриотов, выберет веру в Святую Деву Мэрэлин, то к вам возникнет множество вопросов.

1686600352725.png

1684950752797

1686600352725.png
Аналогия тайных знаний у магов. По этим писаниям жрецы обучаются искусству владения «священной силой» - силой, дарованной им богами. С её помощью они уничтожают всех, кто пошёл против воли господа. У всех религий эти писания могут иметь различия, однако суть их остаётся той же – обучающий материал. Если ваш персонаж является ребёнком, живущим в церкви, то прописать, как он обрел эти знания не составит труда. Обучение обычно проходит в храмах, будущие жрецы ведут затворнический образ жизни, лишний раз до мирских дел не опускаются. Однако если ваше герой - самоучка или живёт где-то в глубинке, то это будет куда сложнее прописать. Суть в том, что вам нужно будет обязательно рассказать, каким образом ваш персонаж обрёл эти силы.

1686600352725.png

1684950815437

1686600352725.png
Какие боги, такие и жрецы. В зависимости от политики и отличительных черт бога изменяется и род силы жреца. Они делятся на Светлых и Тёмных. Светлыми жрецами обычно становятся те, кто избрал путь веры в «светлых» богов, однако данные жрецы могут и не являться отпетыми добродетелями. Например, в Шофинизме в Империи Шо’виф всё зависит от того, что несёт слово бога, которому служит жрец.

Религии, в которых присутствует светлое жречество: Шофинизм, Культ Бледного Пламени, Тедрос, Святая Дева Мэрэлин, Морозная Дева, Мудари Многоликий, Танмес, Пантеон Беланор.

Религии, в которых присутствует тёмное жречество: Зверь Времён.

Помимо этого, существует такое понятие как «Падшие жрецы» - это священнослужители, отрёкшиеся от своего бога, ушедшие к другому. Процесс такого перехода происходит крайне болезненно для психики жреца. Уходя во тьму, разум испытывает очень сильную нагрузку, перестраиваясь под силы нового божества. Из-за этого такие жрецы чаще всего сходят с ума или же вовсе умирают. Случаи появления падших жрецов были крайне редки, поэтому не советую выбирать этот путь.

Возвращаясь к теме тёмного жречества, скажу, что, для новичков отыгрывать его будет ещё сложнее, чем светлое. Тёмных жрецов презирают сильнее, чем магов. Их сжигают на кострах за омерзительные и чудовищные ритуалы. Выбирая этот путь, вы снимаете практически все рамки со своего персонажа, однако, вам придётся творить аморальные поступки и полный хаос, дабы угодить своему тёмному господину.


1686600352725.png

1684950894081

1686600352725.png
Жрец, благодаря божественной поддержке, одарён немалой силой, благодаря которой может стать весьма опасным в бою противником. Однако, имейте в виду, в основном способности светлых жрецов базируются на исцелении и поддержке своих товарищей, но и умение атаковать у них есть.

У тёмных всё наоборот. Их основные направления – наложение на противника множества отрицательных эффектов и нанесение большого урона. Это может стать большой проблемой в бою с ними. Зачастую каст их спеллов создаётся через молитву и концентрацию на священных словах. После этого производится активация священных сил, выходящих из рук самого жреца (божественные силы могут проходить и сквозь перчатки, а также через предметы, что держит сам жрец, пропуская через них каст молитвы, однако отыгровки с такими вещами допустимы лишь у оружия ближнего боя).

line.png

1684951043732

line.png
Помимо всех вышеперечисленных требований к игре на жреческую роль, вы будете обязаны соблюдать определённый свод правил, нарушение которых будет приравниваться к PG со стороны персонажа, поэтому играйте аккуратно и помните: Незнание правил – не освобождает вас от ответственности.

1. Жрец не может противоречить своей религии.
2. Жрец не может быть одновременно и светлым, и тёмным или чем-то средним, он может «переобуться» в падшего, но тогда он лишь заимеет силы обратные его прошлым.
3. Жрец не может сочинять или придумывать собственные священные писания.
4. Жрец не может овладеть магией, даже если его религия не настроена по отношению к ней агрессивно. Святые силы отвергают силы первозданной магии.
5. Каст способностей жрецов больше похож на молитву, чем на каст способностей у магов. Однако имейте в виду, что силы проходят исключительно через их ладони.
6. Вы не можете играть свою религию без согласия IC следящего.
7. Жрец не может иметь ремесленную профессию.
8. Лимиты сил - жрец должен чувствовать свой лимит, их вы можете изучить в
Степень Духовной Иерархии. Если жрец истратил кол-во молитв, то он обязуется играть магическое истощение, в случае игры в сверхлимитах, истощение святых сил будет увеличиваться по мере силы молитвы. Условия получения истощения расписаны в теме истории магии.


line.png

1684951227566

line.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху