Последнее редактирование модератором:





Разберём эту роль более подробно, по пунктам. Напоминаю, за несоблюдение хотя бы одного из перечисленных пунктов правил сотрудник IC будет иметь полное право отправить ваш топик на доработку.

- 1. Склад жизни жреца
- 2. Выбор религии
- 3. Священные писания
- 4. Светлые, тёмные и «падшие» жрецы
- 5. Силы и возможности жреца


В основном жречество занимается продвижением своей религии в массы, а также контролирует исполнение догмат в религиозных районах, ведя борьбу с неверными, вроде еретиков. В основном это маги – основные враги практически каждой религии (кроме некоторых). Если вы, будучи жрецом, будете совершать поступки, противоречащие догматам вашей церкви, то это будет считаться нарушением и несостыковкой отыгрыша персонажа. Конечно, могут быть исключения, но шанс этого такого крайне мал, как и его повторение, имейте это в виду.


Также, помимо существующих религий вы можете прописать свою, однако, для этого вам потребуется отправить заявку IC следящему и составить чёткий лор вашей веры, что может быть весьма сложно для начинающих.
Ну и из очевидного можно сказать, что ваш персонаж должен иметь логичное обоснование своего выбора. Как и почему он стал жрецом именно этой религии? То есть если вы пропишите, что ваш персонаж, рождённый в Ортосе, воспитываемый в семье типичных патриотов, выберет веру в Святую Деву Мэрэлин, то к вам возникнет множество вопросов.




Религии, в которых присутствует светлое жречество: Шофинизм, Культ Бледного Пламени, Тедрос, Святая Дева Мэрэлин, Морозная Дева, Мудари Многоликий, Танмес, Пантеон Беланор.
Религии, в которых присутствует тёмное жречество: Зверь Времён.
Помимо этого, существует такое понятие как «Падшие жрецы» - это священнослужители, отрёкшиеся от своего бога, ушедшие к другому. Процесс такого перехода происходит крайне болезненно для психики жреца. Уходя во тьму, разум испытывает очень сильную нагрузку, перестраиваясь под силы нового божества. Из-за этого такие жрецы чаще всего сходят с ума или же вовсе умирают. Случаи появления падших жрецов были крайне редки, поэтому не советую выбирать этот путь.
Возвращаясь к теме тёмного жречества, скажу, что, для новичков отыгрывать его будет ещё сложнее, чем светлое. Тёмных жрецов презирают сильнее, чем магов. Их сжигают на кострах за омерзительные и чудовищные ритуалы. Выбирая этот путь, вы снимаете практически все рамки со своего персонажа, однако, вам придётся творить аморальные поступки и полный хаос, дабы угодить своему тёмному господину.


У тёмных всё наоборот. Их основные направления – наложение на противника множества отрицательных эффектов и нанесение большого урона. Это может стать большой проблемой в бою с ними. Зачастую каст их спеллов создаётся через молитву и концентрацию на священных словах. После этого производится активация священных сил, выходящих из рук самого жреца (божественные силы могут проходить и сквозь перчатки, а также через предметы, что держит сам жрец, пропуская через них каст молитвы, однако отыгровки с такими вещами допустимы лишь у оружия ближнего боя).


1. Жрец не может противоречить своей религии.
2. Жрец не может быть одновременно и светлым, и тёмным или чем-то средним, он может «переобуться» в падшего, но тогда он лишь заимеет силы обратные его прошлым.
3. Жрец не может сочинять или придумывать собственные священные писания.
4. Жрец не может овладеть магией, даже если его религия не настроена по отношению к ней агрессивно. Святые силы отвергают силы первозданной магии.
5. Каст способностей жрецов больше похож на молитву, чем на каст способностей у магов. Однако имейте в виду, что силы проходят исключительно через их ладони.
6. Вы не можете играть свою религию без согласия IC следящего.
7. Жрец не может иметь ремесленную профессию.
8. Лимиты сил - жрец должен чувствовать свой лимит, их вы можете изучить в Степень Духовной Иерархии. Если жрец истратил кол-во молитв, то он обязуется играть магическое истощение, в случае игры в сверхлимитах, истощение святых сил будет увеличиваться по мере силы молитвы. Условия получения истощения расписаны в теме истории магии.

