June
Пользователь
На данный момент на сервере поддержка HD скинов реализована только через CPM. В этой статье расписан самый простой метод того, как можно без лишних морок поставить себе скин. Для этого предварительно нужно установить Blockbench.
Учтите, что анимации Emotecraft где сгибаются конечности не будут отображаться корректно (конечности не будут гнуться).
Примечание: базовые модели, предоставленные проектом, из директории skin тут не обсуждаются, так как в них нет варианта для скинов на Алекс.
Откройте Блокбенч, в левой панели выберите "Minecraft Skin" и нажмите "Create New Model".
1. Выберите тип модели, - в моем случае это Алекс. Если вы не уверены, какой у вас скин, то загрузите Стива и посмотрите на его руки сзади, - если есть недорисованная текстурка, - то это Алекс.
2. Разрешение модели не трогаем, а сразу выбираем изображение скина, - программа автоматически выберет нужное разрешение.
3. Снимаем галочку позы.
4. Нажимаем галочку верхнего слоя, если ее не включить, то его не будет.
Экспортируем модель и сохраняем ее файл следующим способом: (File > Export > Export CPM). Далее переходим в игру, ибо следующие шаги происходят в CPM. Через главное меню или в игре мире (Hotkey > Models > Open Skin Editor) добираемся до редактора моделей CPM.
Нажимаем (File > Load) и находим ранее сохраненный файл модели.
Убедитесь, что скин выглядит правильно и текстура на своих местах (поворот камеры через нажатие на колесико мыши). Далее финишная прямая, - нажимаем (File > Export). Перед вами будет следующее окно:
В окне выбираем режим экспортирования (Model), даем имя и описание. Может случиться ситуация, когда ваш скин будет слишком большого разрешения, тогда CPM выдаст ошибку. В этом случае нужно уменьшить разрешение скина и повторить весь гайд заново.
Радуемся, что все хорошо, а затем заходим в игру, - осталось лишь поставить модель на своего персонажа. Открываем меню выбора моделей через (Hotkey > Models), нажимаем (Select > Apply). На этом все.
Учтите, что анимации Emotecraft где сгибаются конечности не будут отображаться корректно (конечности не будут гнуться).
Примечание: базовые модели, предоставленные проектом, из директории skin тут не обсуждаются, так как в них нет варианта для скинов на Алекс.

Откройте Блокбенч, в левой панели выберите "Minecraft Skin" и нажмите "Create New Model".

1. Выберите тип модели, - в моем случае это Алекс. Если вы не уверены, какой у вас скин, то загрузите Стива и посмотрите на его руки сзади, - если есть недорисованная текстурка, - то это Алекс.
2. Разрешение модели не трогаем, а сразу выбираем изображение скина, - программа автоматически выберет нужное разрешение.
3. Снимаем галочку позы.
4. Нажимаем галочку верхнего слоя, если ее не включить, то его не будет.

Экспортируем модель и сохраняем ее файл следующим способом: (File > Export > Export CPM). Далее переходим в игру, ибо следующие шаги происходят в CPM. Через главное меню или в игре мире (Hotkey > Models > Open Skin Editor) добираемся до редактора моделей CPM.

Нажимаем (File > Load) и находим ранее сохраненный файл модели.

Убедитесь, что скин выглядит правильно и текстура на своих местах (поворот камеры через нажатие на колесико мыши). Далее финишная прямая, - нажимаем (File > Export). Перед вами будет следующее окно:

В окне выбираем режим экспортирования (Model), даем имя и описание. Может случиться ситуация, когда ваш скин будет слишком большого разрешения, тогда CPM выдаст ошибку. В этом случае нужно уменьшить разрешение скина и повторить весь гайд заново.

Радуемся, что все хорошо, а затем заходим в игру, - осталось лишь поставить модель на своего персонажа. Открываем меню выбора моделей через (Hotkey > Models), нажимаем (Select > Apply). На этом все.
